ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 28.06.2006 № 5494-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 5494-1/п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
Во исполнение Программы реформирования системы управления общественными финансами городского округа Тольятти на 2006 - 2007 годы, одобренной Распоряжением мэра г. Тольятти от 02.11.2005 № 3101-1/р, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр
Н.Д.УТКИН
Приложение № 1
к Постановлению
мэра городского округа Тольятти
от 28 июня 2006 г. № 5494-1/п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Тольятти (далее - Положение) закрепляет обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Тольятти, принимаемых Думой городского округа Тольятти, и определяет порядок ее проведения. Для проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики привлекаются независимые эксперты.
2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе конкретного муниципального правового акта, представляющие общий, публичный интерес.
3. В качестве проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной политики следует понимать проекты муниципальных правовых актов городского округа Тольятти, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа Тольятти, осуществления муниципальных заимствований городского округа Тольятти, отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Тольятти, а также иных правоотношений, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. В качестве проектов муниципальных правовых актов по вопросам налоговой политики следует понимать проекты муниципальных правовых актов городского округа Тольятти о местных налогах и сборах.
4. Организационное обеспечение деятельности независимых экспертов осуществляет Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
2. Организация деятельности независимых экспертов
5. Независимые эксперты осуществляют экспертно-аналитическое обеспечение нормотворческой работы в сфере бюджетной и налоговой политики в соответствии с настоящим Положением.
6. Независимые эксперты осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7. В качестве независимых экспертов могут привлекаться представители юридических, экономических и научных организаций, эксперты в области финансовых и бюджетных отношений, а также представители общественных объединений и профессиональных союзов. Количество привлекаемых экспертов должно составлять не менее трех.
8. Деятельность независимых экспертов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, иными муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и настоящим Положением.
9. Основными задачами деятельности независимых экспертов являются:
9.1. Проведение обязательной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы городского округа Тольятти.
9.2. Подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним.
10. Общее руководство и координацию деятельности независимых экспертов осуществляет Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти.
11. Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти:
11.1. Осуществляет направление проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики независимым экспертам для подготовки экспертных заключений и рекомендаций.
11.2. Представляет выполненную независимыми экспертами работу (заключение) мэру городского округа Тольятти или его заместителям.
12. Независимые эксперты:
12.1. Принимают участие в проведении независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики на территории городского округа Тольятти.
12.2. Выполняют поручения Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти.
12.3. Осуществляют подготовку экспертных заключений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики.
12.4. Получают необходимые материалы от Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти для выполнения задач, входящих в компетенцию независимых экспертов.
13. Для проведения экспертизы каждому независимому эксперту передается проект муниципального правового акта по вопросам бюджетной и (или) налоговой политики с сопроводительным письмом. Срок проведения экспертизы - не более 5 дней с момента получения независимым экспертом проекта муниципального правового акта.
14. Каждый независимый эксперт осуществляет подготовку экспертного заключения и рекомендаций по поступившему на рассмотрение проекту муниципального правового акта по вопросам бюджетной и (или) налоговой политики самостоятельно.
15. Экспертные заключения и рекомендации независимых экспертов по проектам муниципальных правовых актов по вопросам бюджетной и налоговой политики входят в состав документов, представляемых в Думу городского округа Тольятти, публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет.