РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.12.2006 № 157
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ (далее - Программа)")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 157
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
В соответствии с Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань от 10.11.2006 № 1294 "О целевой программе "Здоровье населения городского округа Сызрань на 2007 - 2009 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Принять целевую Программу "Здоровье населения городского округа Сызрань" на 2007 - 2009 годы (прилагается).
2. Главе городского округа Сызрань (Хлыстов В.В.) опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ
Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ
Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
Самарской области
от 26 декабря 2006 г. № 157
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование - целевая программа "Здоровье населения
Программы городского округа Сызрань" на 2007 - 2009
годы
Дата - Распоряжение Главы Администрации
принятия решения городского округа Сызрань № 771-р
о разработке от 01.11.2006
Программы
Заказчик Программы - Администрация городского округа Сызрань
Головной - Отдел здравоохранения Администрации
исполнитель городского округа Сызрань
Программы
Основные - Отдел здравоохранения Администрации
разработчики городского округа Сызрань
Программы
Цель Программы - профилактика заболеваний у населения
городского округа Сызрань;
- повышение доступности и качества
медицинской помощи за счет снижения
заболеваемости и смертности;
- дальнейшее развитие здравоохранения
городского округа Сызрань;
- обеспечение полицевого учета
онкологических больных и разработка
достоверных данных для принятия
своевременных организационных решений
по совершенствованию специализированной
онкологической помощи населению
Перечень - содержание молочной кухни;
основных - оплата проезда больных, направляемых
мероприятий в установленном порядке в учреждения
здравоохранения, научно-исследовательские
институты федерального уровня;
- содержание контрольно-аналитической
лаборатории;
- содержание кабинета по спортивной медицине
и лечебной физкультуре;
- содержание кабинета по борьбе с синдромом
приобретенного иммунодефицита;
- содержание одиноких и брошенных детей;
- экспертиза алкогольного опьянения;
- затраты на специализацию и повышение
квалификации;
- сотрудников учреждений здравоохранения;
- противоэпидемические мероприятия;
- "Здоровое детство в новом тысячелетии";
- создание территориального ракового
регистра.
Сроки реализации 2007 - 2009 годы
Программы
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется
финансирования за счет средств бюджета городского округа:
Программы 2007 год - 21875 тыс. рублей;
2008 год - 22527 тыс. рублей;
2009 год - 23168 тыс. рублей;
всего - 67570 тыс. рублей.
Ожидаемые - улучшение здоровья и качества оказания
результаты медицинской помощи населению городского
реализации округа Сызрань;
Программы - улучшение санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
- повышение уровня теоретической и
практической подготовки, а также
совершенствование профессиональных знаний
медицинских работников;
- улучшение эпидемической ситуации
со СПИДом;
- снижение количества онкобольных и
улучшение показателей онкозаболеваемости:
рост доли больных с ранним выявлением
злокачественных и предопухолевых
заболеваний до 20%, снижение показателя
смертности от опухолевых заболеваний
на 3%.
Система - контроль за ходом реализации Программы
организации осуществляет заместитель Главы
контроля Администрации городского округа Сызрань
за исполнением по жизнеобеспечению;
Программы - текущий контроль за ходом реализации
программных мероприятий осуществляет Отдел
здравоохранения Администрации городского
округа Сызрань;
- контроль за расходованием бюджетных
средств осуществляет Финансовое управление
Администрации городского округа Сызрань.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесена организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
Согласно статье 24 раздела 5 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", в интересах охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на диспансерное наблюдение и лечение в детской и подростковой службах.
Для решения указанного вопроса, в целях организации обеспечения населения городского округа Сызрань качественной медицинской помощью разработана настоящая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- профилактика заболеваний у населения городского округа Сызрань;
- увеличение продолжительности и качества жизни;
- дальнейшее развитие здравоохранения городского округа Сызрань.
Задачи Программы:
- снижение заболеваемости детей и детской смертности;
- стабилизация эпидемиологической ситуации;
- повышение квалификации медицинских кадров;
- усиление работы среди детского населения по профилактике заболеваний и формированию навыков здорового образа жизни.
3. Система программных мероприятий
Территориальная программа государственных гарантий обеспечения населения Самарской области бесплатной медицинской помощью предусматривает оказание ограниченного объема медико-социальной помощи. Это связано с возможностями финансирования и существующей структурой системы здравоохранения. Недостаточное финансирование не позволяет полностью осуществлять ряд неотложных действий, в первую очередь, по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний. Поэтому система программных мероприятий, заложенная в целевой Программе, определяет такие наиболее важные направления по охране здоровья населения городского округа Сызрань, как:
- совершенствование медицинской помощи детям и матерям;
- снижение заболеваемости и смертности детей;
- совершенствование профилактических и противоэпидемических мероприятий по улучшению эпидемиологической ситуации в городском округе Сызрань.
Содержание кабинета по борьбе
с синдромом приобретенного иммунодефицита
Одним из приоритетных направлений национального проекта "Здоровье" является профилактика ВИЧ-инфекции. Средства федерального бюджета направляются на закупку диагностических средств и антиретровирусных препаратов в целях профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека. Для реализации национального проекта в городском округе Сызрань в целях координации работы по диспансерному наблюдению за ВИЧ - инфицированными и проведения лечения необходимо содержание кабинета по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита.
Противоэпидемические мероприятия
Современное развитие здравоохранения выдвигает для решения проблему обезвреживания отходов лечебно-профилактических учреждений, которая является важной составляющей профилактики внутрибольничных инфекций. Контаминированные болезнетворными микроорганизмами и вирусами отходы медицинских учреждений представляют опасность в эпидемиологическом и экологическом плане. Проблема накопления медицинских отходов обостряется, прежде всего, тем, что такие отходы имеют свою специфику. В этих отходах кроется опасность для человека, обусловленная, прежде всего, постоянным наличием в их составе возбудителей различных инфекционных заболеваний, токсических, а нередко, и радиоактивных веществ. Следует иметь в виду, что длительность выживания в таких отходах патогенных микроорганизмов достаточно велика. Отходы, образующиеся в ЛПУ, имеют различную степень эпидемиологической и экологической опасности.
Поэтому существующее неудовлетворительное положение дел при обращении с отходами в лечебно-профилактических учреждениях ведет к целому ряду грубых нарушений требований противоэпидемического режима:
- отсутствие одноразовых пакетов, баков или другой тары для упаковки медицинских отходов;
- отсутствие стоек - тележек для транспортировки пакетов с отходами в контейнеры;
- отсутствие специального транспорта для перевозки отходов с территории ЛПУ до места захоронения;
- отсутствие специальных установок по обезвреживанию отходов ЛПУ термическим способом.
В настоящее время на территории городского округа Сызрань государственных предприятий, выполняющих дезинфекционные работы, не существует. Финансирование мероприятий по предупреждению эпидемий необходимо провести за счет средств бюджета городского округа.
Содержание молочной кухни
Детская молочная кухня предназначена для приготовления детской молочной продукции для вскармливания детей с первых дней жизни при отсутствии грудного молока и в качестве прикорма.
Продукцию детской молочной кухни используют для вскармливания недоношенных детей и детей, больных дисбактериозами, экссудативным диатезом, бронхиальной астмой, экземой.
Кисломолочный продукт "Нарине" самостоятельно лечит кишечные (дизентерия, сальмонеллез) и стафилококковые инфекции. Детский кефир и кальцинированный творог предназначены при недостатке кальция. При детской молочной кухне организованы 3 раздаточных пункта:
- в районе Образцовской площадки;
- в районе ЗТМ;
- в районе Монгоры.
Продукцию детской молочной кухни получают стационары детской больницы, инфекционной больницы, детский дом, а также отдаленные районы поселка Кашпир - Рудник, центра города, где в настоящее время ликвидирован раздаточный пункт по улице Советской, 17.
Ежедневно детская молочная кухня обслуживает 350 человек.
Содержание кабинета по спортивной
медицине и лечебной физкультуре
В городском округе Сызрань функционирует более 30 спортивных федераций и объединений с количеством занимающихся спортсменов свыше 11 тысяч человек, из них более 4 тысяч человек детского возраста в ДЮШС. Обязательным условием допуска спортсменов к областным и республиканским спортивным мероприятиям является наличие углубленного медицинского обследования и контроля специалистов врачебно-физкультурного профиля. Для этого необходимо содержание кабинета по спортивной медицине и лечебной физкультуре.
Затраты на специализацию и обучение
сотрудников учреждений здравоохранения
Согласно статье 54 "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15-ФЗ).
Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура) или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.06.1995 № 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников.
"Здоровое детство в новом тысячелетии"
Школа является местом активной деятельности детей на протяжении 9 - 11 лет. Пребывание в школе занимает существенную долю времени учащихся, которая увеличивается от начальных к старшим классам. Параллельно этому идет процесс ухудшения состояния здоровья детей и подростков. Становится очевидным необходимость формирования здоровья школьников в рамках общеобразовательного учреждения на основе взаимодействия педагогических и медицинских работников и самих учащихся.
Для качественного медицинского сопровождения образовательного процесса необходимо 100,5 ставки медицинских работников на организованное детство МУЗ ГБ № 1 и МУЗ ГБ № 2.
В целях улучшения качества медицинского обслуживания детей и подростков в образовательных учреждениях в 1999 г. в г. Сызрани создано отделение по организации медицинской помощи детям и подросткам образовательных учреждений (дошкольно-школьное отделение). За время работы отделения:
- налажена единая система по организации и проведению диспансеризации детей и подростков в образовательных учреждениях;
- разработан мониторинг слежения за состоянием здоровья детей и подростков, в т.ч. юношей в образовательных учреждениях;
- разработан комплексный перспективный план профилактических и оздоровительных мероприятий по итогам всероссийской диспансеризации детского населения.
Отделение детской анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии организовано и работает в городе с января 1993 г. Развернуто оно на 6 коек на базе МУЗ "Городская больница № 2". До этого времени анестезиолого-реанимационная помощь детям в городе оказывала отделение реанимации ЦГБ г. Сызрани. В городе отмечалась высокая детская смертность.
Необходимость открытия отделения детской реанимации на базе детской городской больницы было продиктовано рядом причин:
- отсутствием отделения детской реанимации и в связи с этим высоким показателем детской смертности (на одном из последних мест в стране и области);
- удаленность города от областного центра, транспортировка на необорудованном транспорте в течение 3 часов катастрофически ухудшали состояние больных детей, что приводило у большей части пациентов к летальному исходу по дороге в г. Самару и до суточной летальности в областных ЛПУ.
Отделение осуществляет лечебную и консультативную реанимационную помощь детям с нарушениями витальных функций по следующим профилям: педиатрическому, инфекционному, неврологическому, эндокринологическому, токсикологическому, неонатологическому и хирургическому.
Оплата проезда больных, направляемых
в установленном порядке в учреждения здравоохранения,
научно-исследовательские институты федерального уровня
В учреждения здравоохранения, научно-исследовательские институты федерального уровня направляются больные, медицинская помощь которым не может быть оказана в учреждениях здравоохранения городского и областного уровня.
Оплата проезда больным - мера социальной поддержки семей, бюджет которых уже подорван необходимостью приобретения дорогостоящих медикаментов, транспортными расходами на неоднократные консультации и обследования за пределами городского округа Сызрань.
Содержание контрольно-аналитической лаборатории
Российский фармацевтический рынок в настоящее время в значительной степени криминализирован и характеризуется правонарушениями, связанными с реализацией поддельных лекарственных средств, нарушениями правил легального обращения лекарственных средств. Так, по состоянию на 18.06.2006 в Российской Федерации уже в 2006 году выявлено 42 серии фальсифицированных лекарственных средств 25 наименований.
Экспертизу качества лекарственных средств, поступающих в обращение, осуществляет в Самарской области Центр контроля качества лекарственных средств, который представляет в органы управления здравоохранением информацию о выявленных бракованных и фальсифицированных препаратах. Для оперативного реагирования на поступающую информацию и с целью принятия мер по изъятию препаратов необходимо наличие в городском округе контрольно-аналитической лаборатории.
Содержание одиноких и брошенных детей
Дети, попавшие в социально-опасное положение, для проведения комплексного медицинского обследования и определения места дальнейшего пребывания направляются в МУЗ "Городская больница № 2". Необходимый комплекс лабораторного обследования и осмотра специалистами детей не входит в стандарт обследования заболеваний, по поводу которого проводится лечение в соматическом отделении МУЗ ГБ № 2 и не оплачивается по ОМС.
Кроме того, много детей поступают с тяжелыми патологиями (ферментопатия, аномалии конституций), требующими назначения специального диетического дорогостоящего питания и предметов ухода (специальных матрацев, памперсов, кремов и присыпок), что также не входит в систему ОМС. Поскольку вышеперечисленные мероприятия жизненно необходимы для детей, недостающие средства предусматриваются в бюджете городского округа.
Экспертиза опьянения
В Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год определено, что все виды медицинского обследования, освидетельствования, консультаций, экспертиз не относятся к медицинским услугам, оказываемым за счет средств ОМС.
Согласно письму Минздрава России от 21.04.1999 № 2510/4561-99-32 проведение медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения, осуществляемое наркологическими учреждениями по направлениям правоохранительных органов, является одним из обязательных видов деятельности наркологических учреждений и должно осуществляться исключительно на бюджетной основе без взимания платы как с освидетельствуемых граждан, так и региональных ГИБДД.
Создание территориального ракового регистра
В онкологической поликлинике необходимо создать территориальный раковый регистр, включающий как популяционный, так и госпитальный регистры, что позволит получать оперативную информацию, отчетную документацию и другую информационную поддержку.
Ведение госпитального регистра позволит проводить расчет всех показателей деятельности стационара (на текущий момент, месяц, квартал, полугодие, год), определять потребность в видах медицинской помощи и необходимом лекарственном обеспечении онкобольных.
Результаты анализа состояния онкологической помощи населению округа будут обсуждаться на медицинских коллегиях, ежегодно представляться в Отдел здравоохранения Администрации городского округа Сызрань, Министерство здравоохранения Самарской области для принятия управленческих решений.
По каждому направлению планируется осуществление ряда последовательных, взаимосвязанных мероприятий, направленных на совершенствование структуры и функционирования системы здравоохранения городского округа Сызрань.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 3 года. Этапы реализации Программы отражены в мероприятиях.
Механизм реализации Программы
и организации контроля за ее исполнением
Основным исполнителем Программы является Отдел здравоохранения Администрации городского округа Сызрань. Исполнитель осуществляет реализацию Программы в части использования бюджетных средств для оснащения и обеспечения работы медицинских учреждений области, подготовки кадров.
Контроль за ходом реализации Программы будет проводиться по принципу постоянного, текущего контроля, а также планового анализа выполнения ее этапов соответствующими подразделениями и специалистами Отдела здравоохранения Администрации городского округа Сызрань. За целевым использованием бюджетных средств контроль осуществляет Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань. Отчет о ходе выполнения Программы будет представляться Главе Администрации городского округа Сызрань ежеквартально.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Настоящая Программа направлена на сохранение здоровья населения городского округа Сызрань, снижение заболеваемости и смертности, повышение доступности и качества оказания первичной медико-санитарной помощи.
Результатами реализации Программы станут:
1. Положительная динамика основных качественных показателей состояния здоровья детского населения, уменьшение показателя младенческой смертности до 8%.
2. Улучшение показателя онкозаболеваемости: рост доли больных с ранним выявлением злокачественных и предопухолевых заболеваний до 20%; снижение показателя смертности от опухолевых заболеваний на 3%.
3. Увеличение доли здоровых детей до 10 - 12%.
4. Повышение уровня теоретической и практической подготовки, а также совершенствование профессиональных знаний медицинских работников.
5. Улучшение эпидемической ситуации со СПИДом, повышение доступности медицинской помощи ВИЧ-инфицированным.
6. Достоверный анализ онкоэпидемиологической ситуации, прогноз ее на ближайшую и отдаленную перспективу, оценка выживаемости онкологических больных и, как следствие, улучшение организации эффективного лечения и наблюдения за онкологическими больными и выработки мер профилактики онкологической заболеваемости.
Расчет финансовых затрат по Программе
1. Содержание штатных единиц дошкольно-школьного отделения и отделения анестезиологии и реанимации по подпрограмме "Здоровое детство в новом тысячелетии":
Штатные единицы ДШО - 100,5 (по МУЗ ГБ № 1 - 10,25; МУЗ ГБ № 2 - 90,25);
Штатные единицы ОАРИТ - 30,25 (МУЗ ГБ № 2);
Код 211 - Заработная плата - 8543 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 2238 тыс. руб.
Итого: 10781 тыс. руб.
2. Проезд больного:
20 поездок в год в г. Москву на консультацию;
20 * 2,5 тыс. руб. (стоимость 1 поездки) = 50 тыс. руб.;
Код 222 "Транспортные услуги" - 50 тыс. руб.
Итого: 50 тыс. руб.
3. Содержание контрольно-аналитической лаборатории:
Штатные единицы - 7,25 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 281 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 73 тыс. руб.;
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 10 тыс. руб.;
спец. питание - 9 тыс. руб.;
мягкий инвентарь - 1 тыс. руб.;
Итого: 364 тыс. руб.
4. Содержание кабинета по спортивной медицине и лечебной физкультуре:
Штатные единицы - 4,0 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 170 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 45 тыс. руб.;
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 20 тыс. руб.:
Мягкий инвентарь - 20 тыс. руб.
Итого: 235 тыс. руб.
5. Содержание кабинета по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита:
Штатные единицы - 2,0 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 91 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 24 тыс. руб.;
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 15 тыс. руб.:
Мягкий инвентарь - 10 тыс. руб.;
Спец. питание - 5 тыс. руб.
Итого: 130 тыс. руб.
6. Содержание одиноких и брошенных детей:
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 145 тыс. руб.:
Медикаменты - 98 тыс. руб.;
Продукты питания - 47 тыс. руб.
Итого: 145 тыс. руб.
7. Экспертиза опьянения:
Штатные единицы - 14 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 812 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 212 тыс. руб.;
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 7 тыс. руб.:
Мягкий инвентарь - 2 тыс. руб.;
Медикаменты - 5 тыс. руб.
Итого: 1031 тыс. руб.
8. Затраты на специализацию и повышение квалификации сотрудников учреждений здравоохранения:
Код 212 - Прочие выплаты (оплата суточных) - 711 тыс. руб.;
Код 222 - Транспортные услуги - 129 тыс. руб. (проезд до места обучения);
Код 226 - Прочие услуги - 5208 тыс. руб. (оплата за проживание, стоимость обучения).
Итого: 6048 тыс. руб.
9. Противоэпидемические мероприятия:
Код 226 - Прочие услуги - 798 тыс. руб. (проведение заключительной дезинфекции и проведение мероприятий среди контактных в очагах инфекционных заболеваний);
Код 310 - Увеличение стоимости основных фондов - 396 тыс. руб. (приобретение стоек - тележек для транспортировки пакетов с отходами);
Код 340 - Увеличение стоимости и материальных запасов - 252 тыс. руб. (одноразовые специальные пакеты классов А, Б, В, Г для сбора и хранения медицинских отходов).
Итого: 1446 тыс. руб.
10. Содержание молочной кухни:
Штатные единицы - 13,5 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 531 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 139 тыс. руб.;
Код 221 - Услуги связи - 8 тыс. руб.;
Код 223 - Коммунальные услуги - 255 тыс. руб.;
Код 225 - Услуги по содержанию имущества - 99 тыс. руб. (вывоз мусора, дератизация, оплата текущего ремонта оборудования);
Код 226 - Прочие услуги - 20 тыс. руб. (пожарная сигнализация, проверка сопротивления изоляции и заземления);
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 220 тыс. руб.,
В том числе:
Мягкий инвентарь - 10 тыс. руб.;
Медикаменты - 15 тыс. руб.;
ГСМ - 52 тыс. руб.;
Прочие расходные материалы - 143 тыс. руб.
Итого: 1272 тыс. руб.
11. Создание территориального ракового регистра:
Штатные единицы - 5,0 ст.:
Код 211 - Заработная плата - 210 тыс. руб.;
Код 213 - Начисления на ФОТ - 55 тыс. руб.;
Код 310 - Увеличение стоимости основных средств - 48 тыс. руб. (приобретение оргтехники для ведения ракового регистра);
Код 340 - Увеличение материальных запасов - 60 тыс. руб.:
Мягкий инвентарь - 8 тыс. руб.;
Приобретение мебели - 28 тыс. руб.;
Прочие расходные материалы - 24 тыс. руб.
Итого: 373 тыс. руб.
Справочно:
На 2008 - 2009 годы расчет показателей производился с учетом индекса дефлятора:
- на 2008 год - 6,3%;
- на 2009 год - 5,2%.
Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ