Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Самарская91.txt.10719
Самарская

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.03.2001 № 109-1/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ МЭРИИ Г. ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2001 г. № 109-1/р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ
ПРИЕМНУЮ МЭРИИ Г. ТОЛЬЯТТИ

В целях своевременного и качественного реагирования структурными подразделениями мэрии г. Тольятти и администрациями районов г. Тольятти на письменные и устные обращения граждан считаю необходимым:
1. Утвердить Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан (приложение № 1).
2. Рекомендовать главам администраций районов г. Тольятти и руководителям структурных подразделений мэрии принять настоящий Порядок за основу работы с письменными и устными обращениями граждан.
3. Главам администраций районов г. Тольятти (Иванов В.В., Косинов Е.С., Капорцев С.А.) и руководителям нижеследующих структурных подразделений назначить ответственных специалистов за работу с письменными и устными обращениями граждан и определить ПЭВМ для установки программного обеспечения с целью ведения единого банка данных по учету письменных и устных обращений граждан в администрации (структурном подразделении):
- Департамента здравоохранения;
- Департамента по строительству, архитектуре и землепользованию;
- Департамента образования;
- Департамента культуры;
- Департамента энергетики, ЖКХ и связи;
- комитет управления муниципальным имуществом;
- Комитета по физкультуре и спорту;
- Комитета по вопросам семьи, материнства и детства;
- Комитета по делам молодежи;
- Управления социальной поддержки населения;
- Транспортного управления;
- Отдела по учету и распределения жилья мэрии;
- Департамента экономики.
Определить срок выделения ПЭВМ до 30.04.2001.
4. Управлению по ИО и АСУ мэрии (Ю.А. Полозов) доработать и установить программное обеспечение "Общественная приемная" в структурных подразделениях, перечисленных в п. 3, с учетом электронного обмена отчетными данными в срок до 30 апреля 2001 года.
5. Общественной приемной мэрии (О.И. Бокова), Управлению по ИО и АСУ мэрии (Ю.А. Полозов) совместно с МЦП обучить ответственных специалистов подразделений работе с программным обеспечением.
6. Заместителям мэра М.А. Хуторскому, А.П. Эстрину, главам администраций районов В.В. Иванову, С.А. Капорцеву, Е.С. Косинову обязать ответственных специалистов за работу с обращениями граждан еженедельно не позднее 10.00 часов пятницы представлять отчет о работе с письменными и устными обращениями граждан в общественную приемную мэрии в письменном или электронном виде (приложение № 2).
7. Заведующей общественной приемной мэрии О.И. Боковой представлять: сводный еженедельный отчет (приложение № 2) и ежеквартальный сводный отчет (приложение № 3) о поступивших в ОМС письменных и устных обращениях граждан начальнику Управления по организационным вопросам Е.Ю. Обориной.
8. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Я.Н. Радюшина.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Распоряжению
мэра г. Тольятти
от 26 марта 2001 г. № 109-1/р

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИМИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ПРИЕМНУЮ МЭРИИ Г. ТОЛЬЯТТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Конституцией РФ ст. 33, все граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять коллективные обращения в исполнительные органы местного самоуправления (общественные приемные), которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать в установленный срок мотивированный ответ.
Работа с письменными и устными обращениями граждан в общественных приемных исполнительных органов местного самоуправления г. Тольятти ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по делопроизводству. В своей деятельности общественные приемные руководствуются Конституцией РФ, Законами РФ, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан", нормативными документами Самарской области, Уставом города Тольятти, решениями городской Думы, нормативными документами органов местного самоуправления г. Тольятти, постановлениями и распоряжениями мэра города, Положением об общественной приемной мэрии, положениями об общественных приемных администраций районов.
Основными принципами в работе с обращениями граждан являются демократичность, доступность, гласность, законность, широта круга рассматриваемых вопросов, контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан.
Максимальный срок рассмотрения обращения не более 30 календарных дней со дня регистрации в общественных приемных исполнительных органов местного самоуправления и безотлагательно (или не более 15 дней) - для обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки вопроса. Сроки рассмотрения обращений могут продлеваться, если то или иное обращение требует специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
Письма, телеграммы, не содержащие сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, место жительства), признаются анонимными, рассмотрению не подлежат и уничтожаются; наиболее значимая информация из анонимных обращений докладывается заместителю мэра - руководителю аппарата. В случае, если обращение содержит сведения о готовящемся или совершенном преступлении, информация докладывается заместителю мэра - руководителю аппарата, и принимается соответствующее решение.
Заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, а также выступления и опубликованные в печати материалы, связанные с заявлениями и жалобами граждан, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
Предложения, заявления и жалобы граждан, не относящиеся к компетенции исполнительных органов местного самоуправления, пересылаются в соответствующие учреждения не позднее, чем в 5-дневный срок, о чем сообщается заявителю. Обращения граждан не могут переадресовываться на рассмотрение в органы, должностным лицам или руководителям, действие (или бездействие) которых обжалуется.
Общественная приемная мэрии обязана координировать, анализировать (по установленной форме) и совершенствовать работу соответствующих служб администраций районов, оказывая консультационную, методическую и иную помощь администрациям районов в работе с письменными и устными обращениями граждан.

Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В ОБЩЕСТВЕННУЮ
ПРИЕМНУЮ МЭРИИ Г. ТОЛЬЯТТИ

Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в общественную приемную мэрии г. Тольятти, содержит четыре раздела работы:
1. Порядок подготовки и проведения личного приема мэра и его заместителей.
2. Порядок работы с письменными обращениями граждан.
3. Порядок подготовки и проведения личного приема граждан специалистами общественной приемной.
4. Порядок работы с телефонными обращениями граждан специалистов общественной приемной.

1. Раздел. Порядок подготовки и проведения личного
приема мэра и его заместителей

1.1. Основные положения.
1.1.1. На личном приеме мэра и его заместителей рассматриваются как личные, так и коллективные обращения граждан.
1.1.2. Мэр и каждый из его заместителей проводит по два личных приема граждан в месяц согласно утвержденному "Графику приема граждан мэром и его заместителями".
1.2. Запись на прием.
1.2.1. Запись на прием к мэру или его заместителям производится при личном присутствии заявителя либо по телефону. Предъявление документов, удостоверяющих личность заявителя, при этом не требуется. Дата и время приема сообщаются заявителю при обращении. Основанием на прием к мэру являются предыдущие обращения в другие органы местного самоуправления или их подразделения (администрации районов, структурные подразделения мэрии и др.), где вопрос заявителя не был решен.
1.2.2. Запись на прием к мэру или его заместителям осуществляется в "Журнале регистрации личных приемов".
1.3. Подготовка приема.
1.3.1. Подготовка приема осуществляется за день до приема по окончании записи на прием. С "Журнала регистрации личных приемов" с помощью программного обеспечения "Общественная приемная" формируется титульная часть электронной регистрационно-контрольной карточки личного приема (далее по тексту - карточки личного приема) и производится электронная регистрация обращения заявителя. Форма регистрационно-контрольной карточки "Личного приема граждан" прилагается в приложении № 1.
1.3.2. Одновременно информация заявителя перепроверяется по компьютерной базе на предыдущие обращения по этому же вопросу и при наличии таковых из архива готовится подборка соответствующих документов. При необходимости специалисты общественной приемной могут запрашивать по вопросу заявителя любую дополнительную информацию в различных структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, которые обязаны ее предоставить по первому требованию.
1.3.3. За день до приема с компьютера получают карточки всех заявителей на текущий прием и "Список граждан на прием". Список передается помощникам мэра или заместителей мэра для ознакомления руководителей с перечнем заявителей и кратким содержанием вопроса.
1.4. Прием граждан.
1.4.1. Мэр или его заместители проводят прием заявителей согласно очередности по "Списку граждан на прием". На каждого заявителя предоставляются карточка личного приема и подготовленные по вопросу документы (ответы на запросы из структурных подразделений мэрии и администраций районов; архивные документы по предыдущим обращениям заявителя и др.). Личные документы (документы, удостоверяющие личность заявителя, подтверждающие льготы и прочие документы) заявителем предоставляются самостоятельно.
1.4.2. Итогом приема является наложение резолюции мэром или его заместителем: "вопрос закрыть" или "вопрос направить на исполнение".
В первом случае заявителю даны исчерпывающие разъяснения, и вопрос считается закрытым.
Во втором случае мэр (или его заместитель) в тексте резолюции назначает исполнителя (исполнителей по вопросу), излагает мероприятия и указывает контрольный срок их исполнения.
Если в резолюции мэра (или его заместителя) на обращение фигурирует несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, и являющийся ответственным исполнителем по вопросу.
1.4.3. Если в резолюции мэра (или его заместителя) не проставлен контрольный срок исполнения по вопросу, то контрольным сроком исполнения считается 30 дней от даты приема (25 дней дается на проработку вопроса, 5 дней - на оформление окончательного ответа) с письменным предупреждением исполнителя за 5 дней до истечения контрольного срока.
1.4.4. Резолюция мэра (или его заместителей) фиксируется в разделе электронной карточки личного приема "Наложение резолюции" программного обеспечения "Общественная приемная" в течение одного рабочего дня.
1.5. Передача карточки на исполнение.
1.5.1. По резолюции мэра (его заместителя) "на закрытие" общественной приемной вопрос оформляется в архив, по резолюции "на исполнение" - передается исполнителю для работы.
1.5.2. В службу исполнителя передается карточка личного приема с резолюцией мэра (его заместителя) со всем пакетом прилагаемых документов ответственному за документооборот специалисту под роспись, которую он проставляет в ксерокопии оригинала карточки. Карточка личного приема и пакет документов могут передаваться неоднократно по списку исполнителей до истечения контрольного срока, указанного автором в резолюции. На передачу карточки личного приема и пакета прилагаемых документов через общественную приемную дается не более 1 дня.
1.5.3. Каждый акт передачи карточки личного приема и пакета прилагаемых документов очередному исполнителю и возвращения от него фиксируются в разделе электронной карточки "Передача документов" программного обеспечения "Общественная приемная".
1.6. Контроль за исполнением резолюции мэра (его заместителя).
1.6.1. Общественная приемная осуществляет контроль за исполнением резолюции мэра (его заместителя) на всех этапах работы. Контроль производится на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции мэра (его заместителя).
1.6.2. При каждой передаче карточки личного приема и пакета документов через общественную приемную заведующий общественной приемной проверяет ответ исполнителя на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции мэра или его заместителя. Если поручение автора резолюции выполнено не полностью и (или) неточно, карточка личного приема с пакетом документов возвращается исполнителю на доработку.
1.6.3. Контроль сроков исполнения по вопросу заявителя осуществляется ежедневно.
По контрольным срокам, проставленным автором резолюции, общественная приемная производит устное напоминание исполнителю заблаговременно до истечения контрольного срока.
По контрольным срокам, проставленным общественной приемной (30 дней), производится письменное напоминание исполнителю за 5 дней до истечения контрольного срока.
1.6.4. При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на автора резолюции с обоснованием необходимости продления контрольных сроков. Мэр (его заместитель) либо закрывает вопрос, либо его продлевает, ставя новый контрольный срок исполнения, при этом общественная приемная обязана уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по вопросу. Максимально автор резолюции может продлить контрольный срок исполнения по вопросу заявителя на месяц.
1.7. Закрытие вопроса.
1.7.1. Если при проверке заведующим общественной приемной ответ исполнителя полностью соответствует резолюции мэра (его заместителя), то карточка личного приема со всем пакетом документов направляется автору резолюции на закрытие.
Автор резолюции может отправить вопрос на доработку с указанием нового контрольного срока или закрыть его с указанием исполнителя, готовящего ответ заявителю. Резолюция "на закрытие" может быть в трех вариантах ответа:
- вопрос решен положительно;
- вопрос решен отрицательно;
- заявителю даны разъяснения.
1.7.2. При любом варианте заявителю направляется ответ, подготовленный службой - исполнителем либо общественной приемной мэрии за подписью руководителя службы - исполнителя, заведующего общественной приемной или автора резолюции.
1.8. Оформление дела в архив.
1.8.1. При закрытии вопроса карточка личного приема со всем пакетом документов и ответом заявителю оформляется в дело согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.
1.8.2. Завершенные дела остаются в текущем архиве дел общественной приемной для работы в течение 5 лет, а затем передаются в ведомственный архив согласно Экспертизе ценности документов.

2. Раздел. Порядок работы с письменными обращениями граждан

2.1. Основные положения.
2.1.1. К письменным обращениям граждан относят личные письма граждан и письма, содержащие коллективные обращения граждан, а также жалобы и заявления граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации.
2.2. Поступление письменных обращений.
2.2.1. Письменные обращения граждан могут поступать как в общественную приемную, так и в канцелярию мэрии по почте. Кроме того, письменные обращения могут быть переданы специалистам общественной приемной на личном приеме граждан при невозможности безотлагательного решения вопроса.
2.2.2. В канцелярии мэрии письма граждан вскрываются, прочитываются и обращения личного характера передаются в общественную приемную, не проходя регистрацию в канцелярии, в течение одного рабочего дня.
2.3. Регистрация письменных обращений.
2.3.1. Письменные обращения граждан (личные и коллективные) регистрируются в общественной приемной мэрии в день поступления обращения в общественную приемную.
2.3.2. Регистрация письменных обращений граждан производится в электронном виде в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная" путем формирования титульной части регистрационно - контрольной карточки письменного обращения (далее по тексту - карточка письменного обращения) и проставления в ней необходимых данных.
2.3.3. Одновременно информация заявителя перепроверяется по компьютерной базе на предыдущие обращения по этому же вопросу и при наличии таковых из архива готовится подборка соответствующих документов. При необходимости специалисты общественной приемной могут запрашивать по обращению заявителя любую дополнительную информацию в различных структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, которые обязаны ее представить по первому требованию.
2.3.4. В момент регистрации все письменные обращения автоматически ставятся на контроль общественной приемной со сроком исполнения 30 календарных дней (25 дней дается на проработку вопроса, 5 дней - на оформление окончательного ответа).
2.3.5. Дополнительно процесс регистрации включает в себя проставление штампа, содержащего номер и дату регистрации, в правом нижнем углу первого листа каждого письменного обращения.
2.4. Определение автора резолюции.
2.4.1. Автор резолюции определяется общественной приемной мэрии исходя из тематики вопроса, находящегося в пределах ведения мэра или его заместителей согласно распределенным между заместителями обязанностям.
2.4.2. Если письменное обращение поступило в общественную приемную впервые, то обращение направляется на резолюцию заместителю мэра, курирующему соответствующие вопросы (направления деятельности).
2.4.3. Если письменное обращение поступило в общественную приемную повторно и при предыдущих обращениях к заместителям мэра, в другие органы местного самоуправления (администрации районов, структурные подразделения мэрии и др.) вопрос заявителя не был решен, то письменное обращение направляется на резолюцию мэру.
Мэру также направляются письменные обращения граждан по вопросам, находящимся в непосредственном ведении мэра.
2.4.4. Если для решения вопроса достаточно компетенции заведующего общественной приемной (в типовых или часто повторяющихся вопросах, требующих принятия одних и тех же решений), то автором резолюции может являться заведующий общественной приемной, напрямую направляющий свою резолюцию в службы - исполнители.
2.5. Передача карточки и письменного обращения на резолюцию.
2.5.1. На резолюцию мэру (или его заместителю) карточка письменного обращения, письмо заявителя с подготовленным пакетом документов (архивные документы по предыдущим обращениям, ответы на запросы из структурных подразделений мэрии и администраций районов и др.) передаются в день регистрации обращения в общественной приемной.
2.5.2. Для наложения резолюции автору дается 2 рабочих дня.
2.5.3. Передача карточки письменного обращения на резолюцию фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная".
2.6. Наложение резолюции.
2.6.1. Мэр (или его заместитель) в тексте резолюции назначает исполнителя (исполнителей по вопросу), излагает мероприятия и указывает контрольный срок их исполнения.
Если в резолюции мэра (или его заместителя) на обращение фигурирует несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, и являющийся ответственным исполнителем по вопросу.
2.6.2. Если в резолюции автора не проставлен контрольный срок исполнения по обращению заявителя, то контрольным сроком считается 30 календарных дней со дня регистрации обращения в общественной приемной (25 дней дается на проработку вопроса, 5 дней - на оформление окончательного ответа).
2.6.3. Резолюция мэра (его заместителя) фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная".
2.7. Передача карточки и письменного обращения на исполнение.
2.7.1. Передача карточки и письменного обращения в службу исполнителя производится через общественную приемную мэрии.
2.7.2. В службу исполнителя передаются карточка с резолюцией мэра (заместителя мэра) или заведующего общественной приемной, письменное обращение заявителя и пакет прилагаемых документов ответственному за документооборот специалисту под роспись, которую он проставляет в ксерокопии оригинала карточки. Карточка письменного обращения и пакет прилагаемых документов могут передаваться неоднократно по списку исполнителей до истечения контрольного срока, указанного автором в резолюции.
2.7.3. Каждый акт передачи карточки письменного обращения и пакета прилагаемых документов очередному исполнителю и возвращения от него фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная". На передачу карточки письменного обращения и пакета прилагаемых документов через общественную приемную дается не более 1 дня.
2.8. Контроль за исполнением резолюции мэра (его заместителя), заведующего общественной приемной.
2.8.1. Общественная приемная осуществляет контроль за исполнением резолюции мэра (его заместителя), заведующего общественной приемной на всех этапах работы по письменному обращению заявителя. Контроль производится на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции автора.
2.8.2. При каждой передаче карточки письменного обращения и пакета документов через общественную приемную заведующий общественной приемной проверяет ответ исполнителя на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции автора. Если поручение автора резолюции выполнено не полностью и (или) неточно, карточка приема с пакетом документов возвращается исполнителю на доработку.
2.8.3. Контроль сроков исполнения по обращению заявителя осуществляется ежедневно.
По контрольным срокам, проставленным мэром или его заместителем, общественная приемная производит устное напоминание исполнителю заблаговременно до истечения контрольного срока.
По контрольным срокам, проставленным заведующим общественной приемной (30 дней), производится письменное напоминание исполнителю за 5 дней до истечения контрольного срока.
2.8.4. При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на автора резолюции с обоснованием необходимости продления контрольных сроков по обращению заявителя. Мэр, его заместитель, заведующий общественной приемной либо закрывает вопрос, либо его продлевает, ставя новый контрольный срок исполнения; при этом общественная приемная обязана уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его обращению.
2.8.5. Автор резолюции может продлить контрольный срок исполнения по обращению заявителя не более, чем на 1 месяц.
2.9. Закрытие вопроса по письменному обращению.
2.9.1. Если при проверке заведующим общественной приемной ответ исполнителя полностью соответствует резолюции автора, то карточка письменного обращения со всем пакетом документов направляется автору резолюции на закрытие. Автор резолюции может отправить вопрос на доработку с указанием нового контрольного срока или закрыть его. Резолюция "на закрытие" может быть в трех вариантах ответа:
- вопрос решен положительно;
- вопрос решен отрицательно;
- заявителю даны разъяснения.
2.9.2. При любом варианте заявителю направляется ответ, подготовленный службой - исполнителем либо общественной приемной мэрии, за подписью руководителя службы - исполнителя, заведующего общественной приемной или мэра (его заместителя). Ответы в вышестоящие инстанции отправляются только за подписью мэра (его заместителя).
2.10. Оформление дела в архив.
2.10.1. При закрытии вопроса карточка письменного обращения со всем пакетом документов и копией ответа заявителю оформляется в дело согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.
2.10.2. Завершенные дела остаются в текущем архиве дел общественной приемной для работы в течение 5 лет, а затем передаются в ведомственный архив согласно Экспертизе ценности документов.

3. Раздел. Порядок подготовки и проведения личного приема
граждан специалистами общественной приемной

3.1. Основные положения.
3.1.1. На личном приеме, проводимом работниками общественной приемной, рассматриваются как личные, так и коллективные обращения граждан, решения по которым находятся в компетенции заведующего общественной приемной. К таким случаям относятся типовые или часто повторяющиеся вопросы, требующие принятия одних и тех же решений.
3.1.2. Если компетенции заведующего общественной приемной недостаточно для решения вопроса, то заявителя записывают на прием к мэру (его заместителю), либо предлагают заявителю изложить вопрос в письменной форме и направить обращение на мэра либо его заместителя.
3.1.3. Специалисты общественной приемной проводят приемы граждан ежедневно.
3.1.4. Прием могут проводить все специалисты общественной приемной, но право наложения резолюции принадлежит заведующему общественной приемной, который напрямую направляет вопрос заявителя со своей резолюцией в службу - исполнителя.
3.2. Проведение приема.
3.2.1. Прием заявителей проводится специалистами общественной приемной в порядке живой очереди без предварительной записи на прием.
3.2.2. Если в процессе приема заявителю даны исчерпывающие устные разъяснения, то вопрос считается закрытым.
3.2.3. Если в процессе приема выясняется, что вопрос необходимо проработать, то он регистрируется в "Журнале регистрации устных обращений граждан".
3.3. Регистрация устных обращений.
3.3.1. В конце приемного дня с "Журнала регистрации устных обращений граждан" с помощью программного обеспечения "Общественная приемная" производится электронная регистрация обращения заявителя путем формирования электронной регистрационно-контрольной карточки устного обращения (далее по тексту - карточки устного обращения) и проставления в ней соответствующих данных.
3.3.2. Одновременно информация заявителя перепроверяется по компьютерной базе на предыдущие обращения по этому же вопросу и при наличии таковых из архива готовится подборка соответствующих документов. При необходимости специалисты общественной приемной могут запрашивать по обращению заявителя любую дополнительную информацию в различных структурных подразделениях исполнительных органов местного самоуправления, которые обязаны ее предоставить по первому требованию.
3.3.3. По окончании процесса регистрации устных обращений граждан с компьютера получают карточки всех заявителей и передают заведующему общественной приемной для наложения резолюции в течение рабочего дня.
3.4. Наложение резолюции.
3.4.1. Заведующий общественной приемной в тексте резолюции назначает исполнителя (исполнителей по вопросу), излагает мероприятия и указывает контрольный срок их исполнения, но не более 30 календарных дней от даты регистрации устного обращения (25 дней на проработку вопроса, 5 дней - на оформление окончательного ответа) с письменным предупреждением заявителя за 5 дней до истечения контрольного срока.
Если в резолюции заведующего общественной приемной фигурирует несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, и являющийся ответственным исполнителем по вопросу.
3.4.2. Резолюция заведующего общественной приемной фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная".
3.5. Передача карточки устного обращения на исполнение.
3.5.1. В службу - исполнителя передаются карточка с резолюцией заведующего общественной приемной и пакет прилагаемых документов (архивные документы по предыдущим обращениям, ответы на запросы из структурных подразделений мэрии и администраций районов и др.) ответственному за документооборот специалисту под роспись, которую он проставляет в ксерокопии оригинала карточки. Карточка устного обращения и пакет прилагаемых документов могут передаваться неоднократно по списку исполнителей, указанному автором в резолюции.
3.5.2. Каждый акт передачи карточки устного обращения и пакета прилагаемых документов очередному исполнителю и возвращения от него фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения "Общественная приемная". На передачу карточки устного обращения и пакета прилагаемых документов через общественную приемную дается не более 1 дня.
3.6. Контроль за исполнением резолюции заведующего общественной приемной.
3.6.1. Контроль за исполнением резолюции заведующего общественной приемной осуществляется на всех этапах работы по устному обращению заявителя.
Контроль производится на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции автора.
3.6.2. При каждой передаче карточки устного обращения и пакета документов через общественную приемную заведующий проверяет ответ исполнителя на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции автора. Если поручение автора резолюции выполнено не полностью и (или) неточно, карточка личного приема с пакетом документов возвращается исполнителю на доработку.
3.6.3. Контроль сроков исполнения по обращению заявителя осуществляется ежедневно.
По контрольным срокам, проставленным заведующим общественной приемной (30 календарных дней) производится письменное напоминание исполнителю за 5 дней до истечения контрольного срока.
3.6.4. При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на автора резолюции с обоснованием необходимости продления контрольных сроков по обращению заявителя. Заведующий общественной приемной либо закрывает вопрос, либо его продлевает, ставя новый контрольный срок исполнения; при этом общественная приемная обязана уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его обращению. Автор резолюции может продлить контрольный срок исполнения по обращению заявителя не более чем на месяц.
3.7. Закрытие вопроса по устному обращению.
3.7.1. Если при проверке заведующим общественной приемной ответ исполнителя полностью соответствует резолюции, то вопрос закрывается с указанием исполнителя, готовящего ответ заявителю. Резолюция "на закрытие" может быть в трех вопросах:
- вопрос решен положительно;
- вопрос решен отрицательно;
- заявителю даны разъяснения.
3.7.2. При любом варианте ответа заявителю отправляется ответ, подготовленный службой - исполнителем либо общественной приемной мэрии, за подписью руководителя службы - исполнителя или заведующего общественной приемной.
3.8. Оформление дела в архив.
3.8.1. При закрытии вопроса карточка устного обращения со всем пакетом документов и копией ответа заявителю оформляется в дело согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.
3.8.2. Завершенные дела остаются в текущем архиве дел общественной приемной для работы в течение 5 лет, а затем передаются в ведомственный архив согласно Экспертизе ценности документов.

4. Раздел. Порядок работы с телефонными обращениями граждан
специалистов общественной приемной

4.1. Основные положения.
4.1.1. В общественную приемную мэрии граждане могут обращаться в часы работы общественной приемной.
4.1.2. Телефон, предназначенный для устных обращений, находится в широком оповещении граждан.
4.1.3. Ответить на телефонное обращение заявителя может любой специалист общественной приемной.
4.2. Работа с телефонными обращениями граждан.
4.2.1. Если во время телефонного обращения заявителю даны исчерпывающие разъяснения, телефонное обращение не регистрируется, и вопрос считается закрытым.
4.2.2. Если во время телефонного обращения выясняется, что вопрос необходимо проработать и заявитель сообщает о себе необходимые сведения; то телефонное обращение регистрируется в "Журнале регистрации обращений граждан по телефону", и на него заводится регистрационная карточка. В дальнейшем порядок работы с зарегистрированными телефонными обращениями граждан полностью соответствует порядку работы по личному приему граждан специалистами общественной приемной.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

1. Обращения граждан - устные (изложенные на личном приеме или по телефону) и письменные предложения, заявления, жалобы и запросы граждан, направленные в органы местного самоуправления, должностным лицам и руководителям этих органов.
2. Повторные обращения - обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого заявления истек срок, установленный для его рассмотрения, или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
3. Органы местного самоуправления - выборные и другие органы, являющиеся юридическими лицами, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти.
Органы местного самоуправления могут быть представительными, исполнительными и другими.
4. Исполнительные органы местного самоуправления - органы, осуществляющие организационно - управленческие и исполнительно - распорядительные функции, направленные на исполнение нормативных актов, принятых непосредственно населением муниципального образования или представительным органом местного самоуправления и наделенные уставом муниципального образования собственной компетенцией.
К исполнительным органам местного самоуправления относятся мэрия и администрации районов.
5. Должностное лицо местного самоуправления - лицо, выполняющее организационно - распорядительные функции в органах местного самоуправления, обладающее властными полномочиями по руководству хозяйственной, административной, социально - культурной и иной деятельностью органов местного самоуправления.
6. Руководитель - лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом структурного (структурных) подразделения и организации его (их) деятельности.
7. Резолюция - указание на исполнение мероприятий по решению вопроса заявителя. В состав резолюции входит: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, контрольный срок исполнения, подпись автора резолюции, дата. При наличии нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель, если нет таких указаний, лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем.
8. Автор резолюции - мэр, его заместитель, заведующий общественной приемной.
Заведующий общественной приемной может быть автором резолюции в типовых или часто повторяющихся случаях, требующих решения одних и тех же вопросов, для которых достаточно его компетенции. В этих случаях вопрос заявителя с резолюцией заведующего направляется в службу - исполнителя напрямую.
Главе администрации района может быть направлена на исполнение только резолюция мэра или его заместителя.
9. Ответственный исполнитель - специалист (чаще руководитель) структурного подразделения исполнительных органов местного самоуправления, назначенный автором резолюции и несущий ответственность за исполнение резолюции в целом. Ему предоставляется право созыва исполнителей и координации их работы.
10. Исполнитель - специалист структурного подразделения исполнительных органов местного самоуправления, назначенный автором резолюции и ответственный за выполнение конкретных поручений по резолюции.
11. Заявитель - любой гражданин (или коллектив граждан), обратившихся в общественную приемную исполнительных органов местного самоуправления с письменным или устным обращением.
12. Электронная регистрация документа - фиксация факта поступления в общественную приемную устного или письменного обращения заявителя путем создания на него регистрационно - контрольной электронной карточки и проставления в ней соответствующих данных.
13. Исполнение вопроса - выполнение всех заданий, поручений и запросов, изложенных в резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной.
14. Контроль по резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной - проставление контрольной даты автором резолюции, на которую исполнители (ответственный исполнитель) должны отчитаться по срокам, полноте и точности выполнения поручений, изложенных в резолюции.
15. Снятие с контроля - завершение контроля, происходит только при исполнении вопроса (всех мероприятий, изложенных в резолюции) и наложении резолюции мэра, его заместителей, заведующего общественной приемной - "на закрытие".
16. Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме на личном приеме и содержит исчерпывающие мотивированные объяснения (меры) по разрешению вопроса заявителя и устранению выявленных нарушений.
17. Специалист, ответственный за документооборот в службе - специалист, назначенный руководителем структурного подразделения мэрии "ответственным за документооборот" (и утвержденный соответствующим распоряжением мэра), имеет исключительное право получать и передавать под свою личную подпись документы (регистрационно - контрольные карточки) в общественной приемной и канцелярии мэрии.
18. Служба - исполнитель - структурное подразделение мэрии, администрации района.

Заведующая методическим отделом
Е.А.ТУПИКОВА





Приложение № 1
к "Порядку работы с письменными
и устными обращениями граждан,
поступившими в общественную
приемную мэрии г. Тольятти"

445011, Самарская обл., Изображение
г. Тольятти пл. Свободы, д. 4 герба
МЭРИЯ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ г. Тольятти
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ не
Тел.: (8482) 26 22 19 приводится.

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Номер 1/1-29 Дата приема 01/01/2001
Фамилия И.О. заявителя ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
Адрес ТОЛЬЯТТИ ул. 1-й ГОРНЫЙ ПЕР., д. 0 кв. 0 тел.
00-00-00

Содержание заявления

ФИО ведущего прием УТКИН Н.Д.
Резолюция ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________





Приложение № 2
к Распоряжению
мэра города
от 26 марта 2001 года № 109-1/р

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ __________________ РАЙОНА
ЗА ПЕРИОД С "____" __________ 200_ Г.
ПО "____" __________ 200_ Г.

   -----T--------------------------T--------T----------T------------T--------¬

¦ № ¦ Наименование вопроса ¦ Устные ¦Письменные¦Личный прием¦ Всего ¦
¦п/п ¦ +---T----+----T-----+-----T------+---T----+
¦ ¦ ¦тек¦прош¦тек ¦прош ¦тек ¦прош ¦тек¦прош¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦1. ¦Жилищные вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2. ¦Жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.1.¦ремонт жилья, установка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железных дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.2.¦ремонт кровли, швов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.3.¦ремонт систем отопления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.4.¦замена электроплит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.5.¦работа лифтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.6.¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутриквартальное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.7.¦оплата за жилье,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦2.8.¦санитарное состояние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦3. ¦Социальные вопросы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦3.1.¦начисление и выдача пенсии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦3.2.¦оказание материальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещевой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦3.3.¦оформление адресных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, ГСП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦4. ¦Здравоохранение, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦4.1.¦обеспечение лекарственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦5. ¦Потребительский рынок, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦5.1.¦Вопросы ценообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦5.2.¦Работа мини-рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦5.3.¦Работа предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦6. ¦Работа автостоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦7. ¦Установка модульных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов и оформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаражей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦8. ¦Обращение вынужденных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦9. ¦Юридические вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦10. ¦Правопорядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦11. ¦Работа городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦12. ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦13. ¦Трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦14. ¦Разрешение конфликтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦15. ¦Строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦16. ¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦17. ¦Землепользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦18. ¦Операции с недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦19. ¦Награждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦20. ¦Разное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------+---+----+----+-----+-----+------+---+-----


Подпись ответственного лица Ф.И.О.







Приложение № 3
к Распоряжению
мэра города
от 26 марта 2001 г. № 109-1/р

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН ЗА ПЕРИОД
С "____" __________ 200_ Г.
ПО "____" __________ 200_ Г.

   ----T------------------------T-------------T-----------T-------------T----------------------T-----¬

¦ № ¦ Тематика вопроса ¦Автозаводский¦Центральный¦Комсомольский¦ Мэрия ¦Всего¦
¦п/п¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---T----T----+---T---T---+---T----T----+---T--------------T---+ ¦
¦ ¦ ¦ У ¦ П ¦ ЛП ¦ У ¦ П ¦ЛП ¦ У ¦ П ¦ ЛП ¦ У ¦ Письменные в ¦ЛП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦выш. ст.¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦1 ¦Жилищно-коммунальное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦2 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦3 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦4 ¦Строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦5 ¦Землепользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦6 ¦Жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦7 ¦Социальная поддержка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦8 ¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦9 ¦Воспитание подростков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦10 ¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦11 ¦Потребительский рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦12 ¦Аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦13 ¦Правопорядок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦14 ¦Труд и заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦15 ¦Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦16 ¦Финансовые вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦17 ¦Миграционная служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦18 ¦Другие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦ ¦Решено положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦ ¦Решено отрицательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦ ¦Даны разъяснения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+-----+
¦ ¦В работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---+----+----+---+---+---+---+----+----+---+-----+--------+---+------


Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Я.Н.РАДЮШИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru