МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2006 г. № 5
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКА НАСТУПЛЕНИЯ СЕЗОНА
ДЛЯ СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 03.07.2012 № 151)
В соответствии со статьей 19
Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктом 30
Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, и подпунктом 75 пункта 2.2
Положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83, приказываю:
(в ред. Приказа
министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.07.2012 № 151)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Установить срок наступления сезонов в целях исчисления гарантийного срока для сезонных товаров (одежда, обувь, меховые изделия и другие товары):
для товаров зимнего ассортимента - с 15 ноября;
для товаров весеннего ассортимента - с 15 марта;
для товаров летнего ассортимента - с 15 мая;
для товаров осеннего ассортимента - с 1 сентября.
2. Признать не действующим Распоряжение
руководителя департамента промышленности и торговли Администрации Самарской области от 06.12.2002 № 11-1070/02 "Об установлении времени наступления сезона для сезонных товаров в Самарской области".
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент торговли и потребительского рынка министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Харчева).
(п. 5 в ред. Приказа
министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 03.07.2012 № 151)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр
экономического развития, инвестиций и торговли
Г.Р.ХАСАЕВ