Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Самарская_280712_43538.txt
Самарская

 
10 июля 2006 годаN 72-ГД


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА

Принят
Самарской Губернской Думой
28 июня 2006 года

(в ред. Законов Самарской области
от 28.12.2007 № 167-ГД, от 06.03.2008 № 14-ГД,
от 15.06.2010 № 69-ГД, от 09.07.2012 № 66-ГД,
с изм., внесенными Законами Самарской области
от 06.04.2009 № 49-ГД, от 03.12.2009 № 129-ГД,
от 05.12.2011 № 127-ГД)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом организационных, кадровых, информационных возможностей органов местного самоуправления наделяет органы местного самоуправления отдельных муниципальных образований на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны труда.
(в ред. Закона Самарской области от 15.06.2010 № 69-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Муниципальные образования на территории Самарской области, которым передаются государственные полномочия Самарской области в сфере охраны труда

Государственные полномочия Самарской области в сфере охраны труда передаются органам местного самоуправления следующих муниципальных образований на территории Самарской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований):
1) городские округа: Самара, Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск;
2) муниципальные районы: Алексеевский, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинельский, Кинель-Черкасский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский, Шенталинский, Шигонский.

 
Статья 2. Передаваемые государственные полномочия Самарской области в сфере охраны труда

 
Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются следующими государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны труда (далее - государственные полномочия):
осуществление методического руководства работой служб охраны труда организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования (далее - организации);
оказание методической помощи организациям в работе по охране труда;
 
проведение анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории муниципального образования;
работа с обращениями граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией государственных полномочий;
организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций.

Статья 3. Срок, на который передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления муниципальных образований на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении государственных полномочий обязаны руководствоваться федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований свободны в выборе форм и методов при осуществлении государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.




 
Приложение
к Закону
Самарской области
"О наделении органов местного самоуправления
на территории Самарской области отдельными
государственными полномочиями в сфере охраны труда"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

(в ред. Закона Самарской области
от 09.07.2012 № 66-ГД,
с изм., внесенными Законами Самарской области
от 06.04.2009 № 49-ГД, от 03.12.2009 № 129-ГД)

Размер субвенции, предоставляемой местному бюджету отдельного муниципального образования для осуществления государственных полномочий, рассчитывается по формуле

S = Р x П,

где S - объем субвенций для отдельного муниципального образования;
Р - расчетный норматив расходов на исполнение государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании;
П - число специалистов, осуществляющих реализацию государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании, определяемое исходя из норматива 2-3 человека на 100 тысяч человек, занятых в экономике, но не менее 1 человека.
Расчетный норматив расходов на исполнение государственных полномочий в отдельном муниципальном образовании определяется по формуле

Р = Ф + М,

где Ф - годовой фонд оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста, осуществляющего реализацию государственных полномочий, в отдельном муниципальном образовании;
годовой фонд оплаты труда одного специалиста состоит из 24 должностных окладов специалиста, в том числе:
12 - на выплату должностного оклада в год;
6 - на выплату ежемесячной надбавки за особые условия;
4 - на премирование;
2 - на оказание материальной помощи,
а также из средств на выплату ежемесячных надбавок к должностному окладу за классный чин в размере 25% и за выслугу лет 20% (средний размер).
(в ред. Закона Самарской области от 09.07.2012 № 66-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер должностного оклада специалиста устанавливается исходя из среднего размера должностного оклада государственного гражданского служащего Самарской области (ведущего специалиста).
Начисления на фонд оплаты труда определяются в соответствии с действующим законодательством.
М - расходы на материально-техническое обеспечение государственных полномочий в год (в том числе расходы на услуги связи, расходы на коммунальные услуги, командировочные расходы, расходы на приобретение канцтоваров, расходы на обслуживание сети Интернет, обеспечение компьютерной техникой, а также транспортные расходы).

Действие абзаца 18 приостановлено до 1 января 2014 года (Закон Самарской области от 03.12.2009 № 129-ГД).

 
Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности одного специалиста в 2007 году составляют 43% от годового фонда оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста, в последующие годы - 23,3% годового фонда оплаты труда (с начислениями на фонд оплаты труда) одного специалиста.
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, определяется как сумма субвенций для каждого муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru