Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5 части 1 статьи 24 Устава, а не статья 24.1.5.

Рассмотрев представленный Администрацией муниципального района Челно-Вершинский проект Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, Собрание представителей муниципального района Челно-Вершинский Самарской области в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, статьей 24.1.5 Устава муниципального района постановило:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
2. Положение об управлении муниципальной собственностью, утвержденное решением собрания представителей Челно-Вершинского района от 25.06.1997 № 23, считать утратившим силу.

Заместитель Председателя
Собрания представителей района
Г.С.ГУСЕВ





Приложение
к Постановлению
Собрания представителей
муниципального района
Самарской области
от 21 декабря 2005 г. № 52

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ, Уставом муниципального района в целях обеспечения законности и эффективности управления имуществом муниципального района для решения вопросов местного значения.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
а) полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального района;
б) порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района;
в) порядок учета и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности муниципального района.
1.3. Действие Порядка не распространяется на:
а) средства бюджета муниципального района;
б) имущество, входящее в состав муниципального жилищного фонда;
в) земельные участки, водные объекты и иные природные ресурсы, принадлежащие муниципальному району на праве собственности.



15.1. Муниципальное имущество, за исключением средств бюджета муниципального района, подлежит обязательному учету в реестре.
15.2. Учет имущества, находящегося в собственности муниципального района, осуществляется в соответствии с Положением об учете имущества, находящегося в собственности муниципального района (далее - Положение об учете), утверждаемым главой администрации муниципального района.
15.3. Основаниями для внесения в реестр и исключения из него имущества, находящегося в собственности муниципального района, являются:
а) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
б) постановления Собрания представителей муниципального района;
в) постановления и распоряжения главы муниципального района;
г) договоры купли - продажи, мены или документы об иной сделке и акты приема - передачи имущества, находящегося в собственности муниципального района;
д) решения суда, в том числе в случаях принудительного обращения имущества в собственность муниципального района;
е) иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального района.
15.4. Ведение реестра осуществляется на магнитных и бумажных носителях и включает в себя ведение муниципальной базы данных. Ведение муниципальной базы данных означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности. Данные об объектах учета, исключаемые из баз данных, переносятся в архив.
15.5. В случае изъятия правоохранительными органами муниципальной базы данных, содержащейся на магнитных или бумажных носителях, администрация муниципального района сохраняет копии изымаемой информации на магнитных или, соответственно, на бумажных носителях.
15.6. Учет имущества, находящегося в собственности муниципального района, включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих отличить его от других объектов.
15.7. Для учета имущества, находящегося в собственности муниципального района, переданным во временное владение юридическим лицам, зарегистрированным на территории муниципального района, по требованию администрации муниципального района указанные юридические лица представляют:
а) заявление;
б) карту учета имущества, находящегося в собственности муниципального района и переданного во временное владение указанным юридическим лицам;
в) перечень недвижимого имущества;
г) перечень движимого имущества;
д) копии правоустанавливающих документов;
е) информацию об объектах на магнитных носителях.
15.8. Формы документов, указанных в пункте 15.7 настоящего Порядка, определяются в Положении об учете.
15.9. Экспертиза представленных юридическим лицом данных и занесение их в муниципальную базу данных производится в соответствии с Положением об учете.
15.10. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается индивидуальный реестровый номер, который при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
15.11. Имущество не принимается на учет в случае, если установлено, что имущество не принадлежит муниципальному району.
15.12. Юридические лица, владеющие имуществом, находящимся в собственности муниципального района, ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в администрацию муниципального района копии отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета. На основании представленных сведений вносятся соответствующие изменения в реестр.
15.13. В случае выявления в процессе учета имущества, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, администрация муниципального района не позднее тридцати дней с момента его выявления, готовит заключение о возможности использования имущества для целей, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка. В заключении указываются следующие сведения:
а) имущество, целевое назначение которого не отвечает требованиям пунктов 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
б) целевое назначение, по которому может быть использовано имущество;
в) комплекс мероприятий и сроки, необходимые для изменения целевого назначения имущества в соответствии с требованиями пунктов 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
г) размер и виды затрат, необходимые для изменения целевого назначения имущества;
д) вывод о возможности перепрофилирования имущества.
15.14. В случае положительного заключения администрации муниципального района о возможности перепрофилирования имущества, находящегося в собственности муниципального района, глава муниципального района принимает постановление о перепрофилировании (изменении целевого назначении) имущества, в котором указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 15.13 настоящего Порядка.
15.15. Администрация муниципального района осуществляет перепрофилирование имущества, находящегося в собственности муниципального района, в порядке и сроки, указанные в постановлении главы муниципального района о перепрофилировании имущества, находящегося в собственности муниципального района.
15.16. В случае заключения администрации муниципального района о невозможности перепрофилирования имущества, находящегося в собственности муниципального района, (невозможно изменить целевое назначение имущества из-за его физических характеристик, затраты на перепрофилирование имущества значительно превышают полезный эффект от использования имущества), указанное имущество подлежит отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
15.17. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется любым заинтересованным в ее получении лицам путем выдачи выписки из реестра. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре, является бесплатным.
15.18. Информация об объектах учета предоставляется органами, осуществляющими ведение муниципальных баз данных, по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя на получение информации, а также документов, подтверждающих регистрацию юридического лица. Юридическому лицу, владеющему имуществом, находящимся в собственности муниципального района, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения о его объекте учета.

16. Контроль за деятельностью по управлению и распоряжению
имуществом, находящимся в собственности
муниципального района

16.1. Собрание представителей муниципального района самостоятельно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за исполнением настоящего Порядка.
16.2. Администрация муниципального района принимает меры по устранению нарушений порядка управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района, осуществляет проверки правомерности и эффективности его использования, полноты и своевременности внесения платежей за пользование им.
Для выполнения своих функций администрация муниципального района вправе создавать рабочие группы для проведения проверок законности и эффективности использования указанного имущества, запрашивать и получать от владельцев и пользователей, органов технической инвентаризации необходимую информацию, проводить осмотр указанного имущества, составлять акты по результатам проверок.
16.3. Администрация муниципального района обязана ежеквартально представлять главе муниципального района и Собранию представителей муниципального района отчет о своей работе, содержащий сведения о состоянии имущества, находящегося в собственности муниципального района, его регистрации, приобретении, отчуждении и иных вопросах своей деятельности в отношении указанного имущества. Формы и объем отчетов устанавливаются главой муниципального района и Собранием представителей муниципального района.
16.4. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального района, принявшие решения, противоречащие федеральному законодательству и нормативным правовым актам муниципального района, в результате которых имуществу причинен материальный ущерб, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
16.5. Руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений несут ответственность за сохранность и эффективность использования имущества, находящегося в собственности муниципального района и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в рамках федерального законодательства и контракта с руководителем.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Собрания представителей муниципального района Челно-Вершинский Самарской области от 21.12.2005 № 52
"Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Челно-Вершинский Самарской области"

Постановление
Приложение. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
1. Общие положения
2. Полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального района
3. Общие условия совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности муниципального района
4. Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального района
5. Юридические лица, создаваемые на основе (с использованием) имущества, находящегося в собственности муниципального района
6. Управление муниципальными унитарными предприятиями
7. Управление муниципальными учреждениями
8. Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями) хозяйственных обществ
9. Аренда имущества, находящегося в собственности муниципального района
10. Передача имущества, находящегося в собственности муниципального района, в безвозмездное пользование
11. Списание имущества, находящегося в собственности муниципального района
12. Залог муниципального имущества
13. Доверительное управление имуществом, находящимся в собственности муниципального района
14. Концессионные соглашения
15. Учет муниципального имущества
16. Контроль за деятельностью по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru