Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.06.2002 № 33-ГД
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМОЙ 28.05.2002)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 103, 11.06.2002


Утратил силу в связи с принятием Закона Самарской области от 28.12.2005 № 235-ГД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



7 июня 2002 года № 33-ГД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Самарской Губернской Думой
28 мая 2002 года

Статья 1. Внести в Закон Самарской области от 30.07.2001 № 57-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна" от 31.07.2001 № 113; от 23.10.2001 № 161) следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить новой статьей 30.1., изложив ее в следующей редакции:

"Статья 30.1. Предложения органов местного
самоуправления по формированию областного фонда
финансовой поддержки муниципальных образований и
распределению его средств на очередной финансовый год

Не позднее 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году, на который составляется областной бюджет, органы местного самоуправления вправе направить на рассмотрение в Согласительную комиссию в письменном виде предложения по формированию и распределению областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований с приложением документов и расчетов, обосновывающих указанные предложения.
По итогам рассмотрения предложений органов местного самоуправления Согласительная комиссия вырабатывает рекомендации по формированию и распределению средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Рекомендации, принятые решением Согласительной комиссии, не позднее 1 мая направляются Губернатору Самарской области для рассмотрения при составлении проекта областного бюджета.".
2. Пункт 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"2. В целях подготовки законопроекта к его принятию Самарской Губернской Думой во втором чтении Самарская Губернская Дума может принять решение о передаче законопроекта в Согласительную комиссию.".
3. Статью 47 исключить.
4. Дополнить новой главой 8.1., изложив ее в следующей редакции:

"Глава 8.1. СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

Статья 51.1. Статус и порядок создания Согласительной
комиссии

1. В целях повышения эффективности доработки проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекта закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет Самарская Губернская Дума создает Согласительную комиссию, действующую на постоянной основе, на паритетных началах из представителей Самарской Губернской Думы и представителей Губернатора Самарской области (далее - стороны).
2. Количество представителей Самарской Губернской Думы и Губернатора Самарской области в Согласительной комиссии составляет 8 человек от каждой из сторон.
Представителями от Самарской Губернской Думы в Согласительной комиссии являются председатели постоянных комитетов (комиссий) Самарской Губернской Думы и заместитель председателя Самарской Губернской Думы, курирующий вопросы в сфере бюджетно-финансовых отношений. Персональный состав представителей от Самарской Губернской Думы в Согласительной комиссии утверждается постановлением Самарской Губернской Думы.
Персональный состав представителей Губернатора Самарской области в Согласительной комиссии утверждается Губернатором Самарской области.
В работе Согласительной комиссии могут принимать участие главы муниципальных образований на территории Самарской области с правом совещательного голоса.
3. Возглавляют Согласительную комиссию сопредседатели: председатель Комитета по бюджету Самарской Губернской Думы и руководитель финансового органа Администрации Самарской области.

Статья 51.2. Вопросы, рассматриваемые Согласительной
комиссией

К вопросам, подлежащим рассмотрению Согласительной комиссией, относятся:
доработка проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством;
доработка проекта закона о внесении изменений в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством;
выработка рекомендаций по использованию доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх назначений, утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, установленном действующим законодательством;
рассмотрение предложений органов местного самоуправления по формированию и распределению областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 51.3. Работа Согласительной комиссии

1. Заседания Согласительной комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Согласительной комиссии ведут поочередно сопредседатели. Первое заседание Согласительной комиссии проводит председатель Комитета по бюджету Самарской Губернской Думы. В случае если один из сопредседателей не имеет возможности провести заседание Согласительной комиссии, его полномочия по ведению заседания Согласительной комиссии осуществляет другой сопредседатель.
2. Заседание Согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа представителей каждой стороны.
Решение Согласительной комиссии принимается путем голосования членов Согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Согласительной комиссии.
3. Порядок работы Согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается Согласительной комиссией.
4. Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению сопредседателями Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.".
5. Дополнить новой статьей 56.1., изложив ее в следующей редакции:

"Статья 56.1. Использование дополнительных доходов,
фактически полученных при исполнении областного
бюджета

В случае если по итогам исполнения областного бюджета за очередной отчетный период ожидается превышение доходов сверх назначений, утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год, финансовый орган Администрации Самарской области вправе не позднее чем за месяц до окончания текущего периода направить в Согласительную комиссию предварительный проект распределения дополнительных доходов областного бюджета.
Согласительная комиссия в течение пятнадцати дней со дня внесения предварительного проекта распределения дополнительных доходов областного бюджета вырабатывает свои рекомендации и направляет их Губернатору Самарской области на рассмотрение.
Финансовый орган Администрации Самарской области по итогам рассмотрения Губернатором Самарской области указанных рекомендаций Согласительной комиссии разрабатывает в установленном порядке проект закона Самарской области о внесении изменений и дополнений в областной бюджет.".
6. Статью 76 изложить в следующей редакции:
"1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет в двух чтениях в соответствии с действующим законодательством и с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. При принятии проекта закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет в первом чтении Самарская Губернская Дума может принять решение о передаче законопроекта в Согласительную комиссию.
3. В случае передачи проекта закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет в Согласительную комиссию указанная комиссия рассматривает положения законопроекта, по которым возникли разногласия, и вырабатывает согласованные предложения в виде единого текста соответствующих положений законопроекта с учетом поправок, внесенных субъектами законодательной инициативы. Поправки к проекту закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет рассматриваются Согласительной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 49 настоящего Закона.
4. По окончании работы Согласительной комиссии Комитет по бюджету готовит согласованный вариант проекта закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет и вносит его одновременно с итоговым протоколом работы Согласительной комиссии и проектом постановления Самарской Губернской Думы о принятии во втором чтении проекта закона Самарской области о внесении изменений в областной бюджет на рассмотрение Самарской Губернской Думы.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Самарской области
К.А.ТИТОВ
г. Самара
7 июня 2002 года
№ 33-ГД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru