Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.09.2002 № 56
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЫЗРАНИ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник местного самоуправления г. Сызрани", № 1(10), 2003






СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2002 г. № 56

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ Г. СЫЗРАНИ НА 2003 ГОД

В целях расширения форм социальной поддержки и улучшения социально-бытового обслуживания населения г. Сызрани, в соответствии с Уставом города Сызрани, на основании Постановления Главы Администрации г. Сызрани от 17.07.2002 № 446 "О Комплексной Программе по социальной поддержке населения г. Сызрани на 2003 год" Сызранская городская Дума постановила:
1. Утвердить Комплексную Программу по социальной поддержке населения г. Сызрани на 2003 год (прилагается).
2. Финансовому отделу Администрации г. Сызрани (Сизова О.А.) предусмотреть в проекте бюджета города на 2003 год расходы на исполнение мероприятий программы в пределах бюджетных назначений на текущее содержание.
3. Администрации города опубликовать настоящее постановление в "Вестнике местного самоуправления".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссии Сызранской городской Думы: контрольную (Неронов А.Э.) и по социальным вопросам (Елистратов А.П.).

Глава города, председатель
Сызранской городской Думы
В.Г.ЯНИН





Утверждена
Постановлением
Сызранской городской Думы
от 25 сентября 2002 г. № 56

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
НАСЕЛЕНИЯ Г. СЫЗРАНИ НА 2003 ГОД

1. Паспорт Программы

Наименование Программы Программа по социальной поддержке
населения г. Сызрани на 2003 год

Заказчик Программы Администрация г. Сызрани

Разработчик Программы Управление социальной защиты населения
г. Сызрани

Цели Программы Повышение эффективности социальной
политики в городе

Основные программные - реализация федеральных законов и
задания подзаконных актов в части, касающейся
социальной поддержки населения;
- расширение форм социальной поддержки
и улучшение социально - бытового
обслуживания инвалидов и малоимущих
граждан

Исполнитель Программы Управление социальной защиты населения
г. Сызрани

Соисполнители Программы - Городской Фонд социальной защиты
населения;
- Комитет по экономике, финансам и
ценообразованию Администрации г.
Сызрани;
- Финансовый отдел Администрации г.
Сызрани;
- Комитет ЖКХиС;
- предприятия и организации,
предоставляющие жилищно-коммунальные
услуги;
- Сызранский МРЦЭС;
- МУП Управляющая компания "Городские
перевозки";
- Отдел по физической культуре и спорту;
- Управление здравоохранения;
- Городской центр занятости населения;
- Управление по вопросам семьи
материнства и детства;
- Управление культуры, информации и
рекламы

Стоимость Программы 275844,2 тыс. руб. из городского бюджета

Система контроля за - Отдел экономики - 1 раз в 3 мес.;
исполнением Программы - Совет специалистов - 1 раз в 6 мес.;
- Заседание городской Думы - 1 раз в
год

2. Введение

В г. Сызрани с населением 184 тыс. чел. проживают более 58 373 пенсионеров. Из них инвалидов 12,6 тыс. чел., 30 тыс. чел. получают пенсию ниже прожиточного минимума тыс. малообеспеченных семей.
Таким образом, в г. Сызрани более 20% населения нуждаются в оказании адресной социальной поддержки со стороны органов местного самоуправления.
Указанные проблемы могут быть решены следующим образом:
1) при концентрации финансовых ресурсов из различных источников и направлении их на реализацию приоритетных мероприятий по социальной поддержке населения;
2) при включении в сферу реализации социальной политики всех городских структур, благотворительных, коммерческих и общественных организаций.
Программа по социальной поддержке населения на 2003 год предусматривает следующие основные мероприятия:
1) предоставление льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги, по оплате проезда в городском транспорте;
2) оказание адресной материальной и натуральной помощи;
3) предоставление субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг;
4) социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
5) социально-психологическую адаптацию и медико-социальную реабилитацию пожилых людей и инвалидов.
Осуществление данных мероприятий предусматривается проводить согласно действующему законодательству за счет бюджетов всех уровней, а также за счет привлечения внебюджетных средств.
Выполнение мероприятий Программы в 2003 году позволит оказать социальную помощь нуждающимся гражданам и снизить социальную напряженность в городе.

3. Положение в сфере социальной защиты в
2002 году в г. Сызрани

Осуществление мероприятий Программы по социальной поддержке населения города на 2002 год, утвержденной Решением городской Думы № 62 от 19.12.2001, позволит предоставить социальную помощь остро нуждающимся малоимущим гражданам:
1) материальную и натуральную помощь (за счет средств городского бюджета и внебюджетных средств) около 9 тыс. чел., в том числе на газификацию 60 ветеранам ВОВ,
2) адресную социальную помощь в виде субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг около 14 тыс. семей;
3) социальную помощь более 5 тыс. чел. ежемесячно (за счет средств областного бюджета);
4) льготы по оплате жилья и коммунальных услуг 54 тыс. чел.;
5) льготы по проезду в городском транспорте более 70 тыс. чел.;
6) отремонтировать 16 домов участникам и инвалидам ВОВ;
7) установить 20 участникам ВОВ, проживающим в частном секторе, телефоны.
В 2002 году за счет областного бюджета предполагается обеспечить креслами - колясками всех нуждающихся инвалидов, а 30 инвалидов обеспечить автомобилем "Ока" (за 5 месяцев автомобиль "Ока" получили 18 чел. и 54 человека получили кресла - коляски).
В настоящее время в городе Сызрани при Управлении социальной защиты населения Администрации действуют 19 территориальных отделений социального обслуживания населения, в которых обслуживаются 2492 чел., нуждающихся в уходе. В двух специализированных медико-социальных отделениях обслуживаются 125 пенсионеров и инвалидов.
При МУЗ "Городская Больница" № 3 работает медико-социальное отделение, в котором ежегодно более 300 малоимущих граждан города проходят курс лечения.
При медико-социальном отделении в 2001 году открыто гинекологическое отделение на 5 койко - мест. Для оказания медицинской помощи инкурабельным онкологическим больным в июне 2000 г. был открыт хоспис на 10 коек, где ежегодно оказывается квалифицированная медицинская помощь более 180 онкологическим больным.
В 2001 году при хосписе организована выездная бригада паллиативной помощи хосписа на дому на 35 чел.
С июня 1998 года для одиноких ветеранов и инвалидов города открыт пансионат (за счет средств городского бюджета), в котором в настоящее время проживают 35 человек.
С целью оказания психологической помощи пенсионерам и инвалидам в марте 2000 года при Управлении социальной защиты населения открыто и в настоящее время действует отделение психологической помощи. За прошедший период психологическая помощь была оказана более 7 тыс. чел. Для оздоровления пожилых людей города при физкультурно-оздоровительном центре "Спарта" работают группы здоровья с охватом более 200 чел.
Кроме того, для организации полноценного досуга пожилых людей и инвалидов при Управлении социальной защиты населения работает отделение дневного пребывания, где ежемесячно отдыхает 30 человек. За 2001 год отдохнуло 379 ветеранов и инвалидов города.
В 2002 г. планируется оздоровить более 400 чел.
Во всех микрорайонах города при территориальных службах социального обслуживания открыты и работают клубы по интересам: "Умелые руки", "Ветеран", "Рябинушка" и др., в которых занимаются 250 пенсионеров и инвалидов.
Стало традицией проведение различных культурно-массовых мероприятий для пожилых людей во всех микрорайонах города, посвященных праздничным и памятным датам.
Для проведения разъяснительной работы среди населения регулярно проводятся встречи и приемы граждан в микрорайонах города специалистами Управления социальной защиты населения. Для разъяснения актуальных проблем социальной политики в городе Управление социальной защиты населения использует периодическую печать: "Волжские Вести", "Гильдию", "Социальную газету", радио, телевидение.

4. Социальный паспорт на 01.01.2002

   -------------------------------------------T-------¬

¦1. Пенсионеры ¦ 58373¦
¦из них ¦ ¦
¦получающие пенсию через: ¦ ¦
¦Пенсионный фонд ¦ 54565¦
¦МВД ¦ 824¦
¦МО ¦ 2878¦
¦ФСБ ¦ 64¦
¦МЮ ¦ 37¦
¦ГТК ¦ 5¦
+------------------------------------------+-------+
¦2. Инвалиды ¦ 12672¦
¦1 группы ¦ 1415¦
¦2 группы ¦ 8323¦
¦3 группы ¦ 2305¦
¦дети - инвалиды ¦ 624¦
+------------------------------------------+-------+
¦3. Ветераны Великой Отечественной войны ¦ 8800¦
+------------------------------------------+-------+
¦Участники Великой Отечественной войны ¦ 154¦
¦(не имеющие инвалидности) ¦ ¦
+------------------------------------------+-------+
¦Участники трудового фронта ¦ 6607¦
+------------------------------------------+-------+
¦Жители блокадного Ленинграда ¦ 57¦
+------------------------------------------+-------+
¦Вдовы ¦ 2601¦
¦из них: ¦ ¦
¦погибших ¦ 501¦
¦умерших ¦ 2100¦
+------------------------------------------+-------+
¦Несовершеннолетние узники фашистских конц.¦ 57¦
¦лагерей ¦ ¦
+------------------------------------------+-------+
¦Реабилитированные и пострадавшие от ¦ ¦
¦политических репрессий ¦ 1150¦
+------------------------------------------+-------+
¦Почетный гражданин города ¦ 28¦
+------------------------------------------+-------+
¦Граждане, имеющие звание "Ветеран труда" ¦ 34800¦
+------------------------------------------+-------+
¦Граждане, имеющие звание "Почетный донор" ¦ 822¦
+------------------------------------------+-------+
¦Ветераны боевых действий на территории ¦ 679¦
¦других государств ¦ ¦
+------------------------------------------+-------+
¦Участники ликвидации аварии на ЧАЭС ¦ 175¦
¦Из них: инвалидов ¦ 27¦
L------------------------------------------+--------


5. Принципы социальной поддержки

Основными принципами социальной поддержки являются адресность, дифференцированность, гарантированность, комплексность и принцип правового регулирования.
Принцип адресности предусматривает предоставление социальной помощи конкретным лицам с учетом их индивидуальных особенностей и их объективных причин (возраст, состояние здоровья, состав семьи, размер совокупного среднедушевого дохода).
Принцип дифференцированности предполагает определение размеров и видов помощи в зависимости от места проживания, уровня доходов семьи, степени нуждаемости и других факторов.
Принцип гарантированности предполагает обязательное оказание социальной помощи лицам, имеющим на нее право (как обратившимся в местные органы социальной защиты, так и выявление в процессе обследования).
Принцип комплексности предполагает предоставление одновременно нескольких видов социальной помощи (денежная, натуральная в виде льгот и услуг) в зависимости от социально-экономического положения различных групп населения.
Принцип правового регулирования предполагает контроль за соблюдением норм действующего законодательства в области социальной защиты, правовые услуги гражданам в пределах компетенции, консультации и разъяснения.

6. Направления и формы социальной поддержки
жителей города в 2003 году

Комплексная Программа социальной поддержки населения г. Сызрани на 2003 год является сводом мер, льгот, преимуществ и затрат на их реализацию по ранее принятым и принимаемым законодательным и нормативным актам на федеральном, областном и городском уровне.
Задача Управления социальной защиты населения заключается в том, чтобы своевременно вносить изменения и дополнения в ежегодные Программы, выявлять нерешенные проблемы и разрабатывать предложения по их решению.
В числе приоритетных мер социальной поддержки населения в 2003 году остаются, как и в предыдущие годы, следующие:
1) единовременная материальная помощь;
2) натуральная помощь;
3) предоставление льгот и услуг;
4) мероприятия социальной поддержки, направленные на медико-социальную реабилитацию и социально-психологическую адаптацию;
5) субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.

6.1. Единовременная материальная помощь

Социально-незащищенные категории населения, нуждающиеся в материальной поддержке:
- инвалиды и пенсионеры;
- семьи с детьми - инвалидами;
- опекаемые дети;
- дети из неполных семей;
- малообеспеченные семьи, имеющие детей;
- семьи участников ликвидации аварии на ЧАЭС;
- граждане, попавшие в экстремальные ситуации.
Принадлежность к этим категориям не означает безусловного распространения на них материальной поддержки.
Помощь оказывается гражданам, пострадавшим от пожара, нуждающимся в длительном лечении, в дорогостоящем лекарстве, в приобретении продуктов питания, одежды, топлива, в ремонте бытовой техники, в связи со смертью близких родственников, на газификацию и ремонт домов малоимущих. Единовременные денежные выплаты осуществляются через Управление социальной защиты по личному заявлению нуждающегося, после обследования материально-бытовых условий жизни и установления среднедушевого дохода на каждого члена семьи. У граждан, проживающих в семьях, денежный доход определяется как среднедушевой на каждого члена семьи.

6.2. Натуральная помощь

Натуральная помощь оказывается гражданам вышеуказанных категорий в случаях, когда денежная форма оказания помощи неэффективна или нецелесообразна, включая в себя:
- бесплатное горячее питание;
- выделение продуктовых наборов;
- выдачу одежды, обуви, постельных принадлежностей.

6.3. Льготы и услуги

Льгота - преимущества, дополнительные права, предоставляемые отдельным категориям в виде полного или частичного освобождения от внесения обязательных платежей.
Услуга - это блага, предоставляемые в форме деятельности, такие как бытовое, коммунальное, транспортное обслуживание, лечение, уход за престарелыми и инвалидами.
В 2003 году предусматривается осуществлять следующее:
- льготы на оплату жилья и коммунальных услуг, сжиженного газа, твердого топлива, услуг радио и телефонной связи по установленным категориям льготников согласно перечню категорий граждан;
- выделение средств на ремонт жилья инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
- выделение средств общественным организациям на оплату коммунальных услуг и услуг телефонной связи;
- предоставление льготных и бесплатных санаторно-курортных путевок по установленным категориям льготников;
- льготы по оплате лекарств и зубопротезированию согласно Постановлению Правительства РФ от 30.07.1994 № 890;
- льготы по оплате проезда в городском, пригородном и междугородном транспорте для ветеранов войны и труда в соответствии с законами "О социальной защите инвалидов в РФ" от 24.11.1995 № 181-ФЗ, "О ветеранах" в редакции от 02.01.2000 № 40-ФЗ, Решением Сызранской городской Думы № 21 от 25.04.2001;
- льготу ветеранам труда г. Сызрани в оплате проезда на паромной переправе Сызрань - Нижние Хутора с 15.05.2003 по 01.10.2003, утверждаемую Постановлением Администрации города;
- выдачу возвратных денежных ссуд через кассу взаимопомощи пенсионерам и инвалидам на основании Положения "О кассе взаимопомощи";
- льготы для многодетных семей предоставляются в соответствии с Указом Президента РФ от 05.05.1992 № 431 "О мерах социальной поддержки многодетных семей". Дети из многодетных семей имеют право на бесплатное обеспечение лекарствами (в возрасте до 6 лет); бесплатный проезд на внутригородском транспорте для учащихся общеобразовательных школ;
- прием на надомное обслуживание в отделения социального обслуживания осуществляется в соответствии с Законом РФ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 № 122-ФЗ.

6.4 Мероприятия социальной поддержки, направленные
на медико-социальную реабилитацию и
социально-психологическую адаптацию

1. Направление престарелых граждан и инвалидов, нуждающихся в круглосуточном уходе, в отделения медико-социальной помощи, где проводятся необходимые обследования и санитарно-гигиенические мероприятия, предоставляется консультативная помощь, организовывается рациональное питание, необходимое поддерживающее лечение, медицинские реабилитационные мероприятия, динамическое врачебное наблюдение за состоянием здоровья и своевременная диагностика осложнений или обострений хронических заболеваний.
2. Направление инкурабельных онкологических больных, нуждающихся в постороннем уходе, в хоспис.
3. Оказание медицинской помощи на дому онкологическим больным выездной бригадой.
4. Направление пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе или наблюдении, в "Пансионат для ветеранов войны и труда" и в Муниципальное учреждение "Пансионат для пожилых людей и инвалидов", где созданы для проживающих наиболее адекватные их возрасту и здоровью условия жизнедеятельности, проводятся реабилитационные мероприятия медицинского и социального характера, обеспечивается уход и организация отдыха и досуга.
5. Направление лиц, нуждающихся в проведении медико-социальной экспертизы, в бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), где определяется группа инвалидности, ее причины, сроки и время наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной помощи; разрабатывается индивидуальная программа реабилитации инвалидов.
6. Продолжится работа клубов общения как добровольных творческих объединений пожилых людей, стремящихся реализовать свои творческие способности, готовых поделиться жизненным опытом, узнать много нового и интересного в различных сферах.

6.5. Субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг

Субсидия по оплате жилья и коммунальных услуг - это адресная компенсация, которая предоставляется семьям в безналичной форме в качестве помощи в оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом действующих льгот.
Данный вид социальной помощи оказывается нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального, ведомственного и общественного жилого Фонда, а также в приватизированных жилых помещениях; членам жилищно-строительных кооперативов.
В 2003 году планируется продолжить выплату субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. Предусматривается также производить выплату за наем жилья военнослужащим, ушедшим в запас.

6.6. Взаимодействие с общественными организациями

Управление социальной защиты населения в своей деятельности придает особое значение сотрудничеству с общественными организациями города и Комитетами общественного самоуправления, рассматривая их как партнеров и признавая необходимость объединения усилий самых разнообразных структур в деле социальной поддержки малообеспеченных жителей города. Совместные усилия направляются на формирование социальной политики города на решение вопросов социально-экономического развития города, вопросов медико-социальной реабилитации инвалидов, обслуживание одиноких инвалидов, организацию бесплатного питания, оказание материальной помощи, а также проведение культурно-массовых мероприятий.
В городе стало традицией проводить культурно-массовые мероприятия, посвященные памятным и праздничным датам, с целью воспитания гордости за историческое прошлое нашей страны и города.
Программой на 2003 год предусмотрены расходы на устройство пандусов, съездов в домах, где проживают инвалиды, а также перепланировка принадлежащих им квартир. Для реабилитации инвалидов города предусматривается открытие кабинета реабилитации и адаптации инвалидов, а также комнат реабилитации инвалидов в микрорайонах города при территориальных службах УСЗН.
На выполнение программы по социальной защите населения на 2003 год потребуется из городского бюджета 275 844,2 тыс. руб., из областного и федерального бюджетов и других источников 147 659,8 тыс. руб.
Выполнение программы в 2003 году за счет бюджетов всех уровней позволит предоставить льготы по оплате проезда более 70 тыс. чел., льготы по оплате жилья и коммунальных услуг 54 тыс. чел. Материальная и натуральная помощь будет оказана более 9 тыс. малоимущих граждан. Кроме того, более 13,5 тыс. семей за счет городского бюджета получат адресную помощь в виде субсидий на жилье и коммунальные услуги.
За счет областного бюджета социальную помощь ежемесячно будут получать более 5 тыс. малоимущих граждан города. Благотворительное питание ежемесячно будет предоставляться 200 чел.
Льготы по оплате проезда будут предоставлены более 50 тыс. ветеранов.
За счет городского бюджета предполагается отремонтировать 30 домов инвалидам Великой Отечественной войны, установить телефоны 40 участникам Великой Отечественной войны, проживающим в частном секторе.
В медико-социальном отделении и хосписе будет оказана медико-социальная помощь более 500 чел.
В санаториях и профилакториях поправят свое здоровье около 400 ветеранов и инвалидов города.
В отделении дневного пребывания отдохнут в течение года около 400 ветеранов. В 2003 году будет расширяться сеть групп здоровья и клубов по интересам для ветеранов и инвалидов с охватом до 300 чел.
Таким образом, реализация Программы по социальной поддержке населения г. Сызрани на 2003 год позволит:
- снизить социальную напряженность в городе и улучшить материальное положение граждан с низким среднедушевым доходом;
- расширить формы социальной поддержки и улучшить социально-бытовое обслуживание инвалидов и малоимущих граждан.

7. Финансовое обеспечение мероприятий
по социальной поддержке населения
г. Сызрани на 2003 год

Раздел № 1. Адресная материальная и натуральная помощь
(через городской Фонд социальной защиты)

   ----T-------------------T---------------T-----------------------T--------------T----------------T-------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок исполнения¦ Исполнитель ¦Прогнозируемый¦Источник ¦Плановая стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охват граждан ¦финансирования +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г.,¦ 2003 г.,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. ¦тыс.руб. ¦
+---+-------------------+---------------+-----------------------+--------------+----------------+---------+---------+
¦1. ¦Оказание адресной ¦В течение года ¦Комитет по экономике, ¦ 9000 чел. ¦Городской бюджет¦2 150,0 ¦4 284,0 ¦
¦ ¦материальной помощи¦ ¦финансам и ценообразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Городской финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Городское Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соц.защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Городской Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соц.защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+-----------------------+--------------+----------------+---------+---------+
¦ ¦ВСЕГО ПО ФОНДУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 150,0 ¦4 284,0 ¦
L---+-------------------+---------------+-----------------------+--------------+----------------+---------+----------


Раздел № 2. Транспортные услуги

   ----T-------------------T----------T-----------------------T--------------T----------------T-------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок ¦ Исполнитель ¦Прогнозируемый¦Источник ¦Плановая стоимость ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦охват граждан ¦финансирования +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г.,¦ 2003 г.,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. ¦тыс.руб. ¦
+---+-------------------+----------+-----------------------+--------------+----------------+---------+---------+
¦1. ¦Субсидии на возме- ¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ 18 406 ¦Городской бюджет¦24 600,0 ¦33 130,8 ¦
¦ ¦щение расходов по ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозке пассажи- ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров автомобильным ¦ ¦Городской финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом город- ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского сообщения ¦ ¦МУП Управляющая компа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния "Городские пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+-----------------------+--------------+----------------+---------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 600,0 ¦33 130,8 ¦
L---+-------------------+----------+-----------------------+--------------+----------------+---------+----------


Раздел № 3. Жилищное и бытовое обслуживание

   ----T--------------------T----------T----------------------T--------------T----------------T------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок ¦ Исполнитель ¦Прогнозируемый¦Источник ¦Плановая стоимость¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦охват граждан ¦финансирования +--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г.,¦ 2003 г.,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦тыс.руб. ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦1. ¦Выделение дотаций ¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦45 500 ¦Городской бюджет¦4 400,0 ¦14 628,0 ¦
¦ ¦на возмещение раз- ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ницы в тарифах по ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемым ¦ ¦Городской финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам в банях ¦ ¦вый отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МУП по оказанию ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мунальных, бытовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ритуальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦2. ¦Выделение дотаций ¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ 608 ¦Городской бюджет¦ 464,0 ¦ 705,5 ¦
¦ ¦на предоставление ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот по телефон- ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной связи и радио ¦ ¦Городской финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранам ¦ ¦вый отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МРЦЭС; 3, 16, дис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦танция сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦3. ¦Выделение средств ¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ 16 ¦Городской бюджет¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦на проведение ка- ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питального ремонта ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья в частном ¦ ¦Городской финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секторе инвалидам ¦ ¦вый отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ ¦ ¦Комитет жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства и строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦4. ¦Средства на установ-¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ 17 ¦Городской бюджет¦100,0 ¦ 160,0 ¦
¦ ¦ку пандусов в жилых ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦домах, где проживают¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ЖКХ и ¦ ¦
¦ ¦инвалиды - колясоч- ¦ ¦Городской финансо- ¦ ¦ ¦строи- ¦ ¦
¦ ¦ники, обустройство ¦ ¦вый отдел ¦ ¦ ¦тельства¦ ¦
¦ ¦тротуаров съездами ¦ ¦Комитет жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переоборудование ¦ ¦коммунального хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений ¦ ¦зяйства и строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦6. ¦Выделение дотаций на¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ ¦Городской бюджет¦130645,0¦191 796,9¦
¦ ¦реализацию реформы ¦года ¦финансам и ценообразо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по жилищно - ком- ¦ ¦ванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальному хозяй- ¦ ¦Комитет ЖКХ и строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ству, в том числе: ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) на убытки по со- ¦ ¦ЗАО "Стэк" ¦ ¦ ¦ 27774¦51 730,2 ¦
¦ ¦держанию жилищного ¦ ¦Городское Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда; ¦ ¦социальной защиты на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) на возмещение ¦ ¦селения; ¦ ¦ ¦ 81573¦137 566,7¦
¦ ¦разницы в ценах на ¦ ¦ОАО "Сызраньгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопление; ¦ ¦Горэлектросеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) на предоставление¦ ¦Гортоп ¦ ¦ ¦ 2226¦ 2 500,0 ¦
¦ ¦льгот на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19072,0¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦7. ¦На выплату субсидии ¦В течение ¦Городской финансовый ¦13500 ¦Городской бюджет¦ 6700¦27 000,0 ¦
¦ ¦по оплате жилья и ¦года ¦отдел Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦8. ¦На выделение дотаций¦В течение ¦Городской финансовый ¦42 семьям ¦Городской бюджет¦ 300¦ 403,0 ¦
¦ ¦на возмещение за на-¦года ¦отдел Администрации ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем жилья военнослу- ¦ ¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жащим запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦141239,5¦219 199,9¦
L---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+----------


Раздел № 4. Содержание действующих учреждений социальной
защиты населения и вновь открываемых

   ----T--------------------T----------T----------------------T--------------T----------------T------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Срок ¦ Исполнитель ¦Прогнозируемый¦Источник ¦Плановая стоимость¦
¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦охват граждан ¦финансирования +--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г.,¦ 2003 г.,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦тыс.руб. ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦1. ¦Содержание муници- ¦В течение ¦Комитет по экономике, ¦ 35 ¦Городской бюджет¦ 1420 ¦1 715,0 ¦
¦ ¦пального пансионата ¦года ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пожилых людей и ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦Городской финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдел Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦2. ¦Выделение средств на¦В течение ¦Городской финансовый ¦100 человек ¦Городской бюджет¦ ¦1 000,0 ¦
¦ ¦проектно - сметную ¦года ¦отдел ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацию Центра ¦ ¦Комитет по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико - социальной ¦ ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвали-¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов ¦ ¦Управление социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+---------+
¦3. ¦Выделение средств на¦В течение ¦Городской финансовый ¦30 мест ¦Городской бюджет¦ ¦521,0 ¦
¦ ¦открытие центра со- ¦года ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальной адаптации ¦ ¦Комитет по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лиц, вернувшихся¦ ¦финансам и ценообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения ¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, и лиц БОМЖ ¦ ¦Управление социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+----------------------+--------------+----------------+--------+----------



фонд социальной защиты 2 150,0 4 284,0
субсидии за жилье и 6 700,0 27 000,0
коммунальные услуги
дотация за наем жилья 300,0 403,0
военнослужащим
содержание жилья и 130 645,0 191 796,9
услуги жилищно - ком-
мунального хозяйства
услуги связи 464,0 705,5
услуги автомобильного 24 600,0 33 130,8
транспорта
дотация на возмещение 4 400,0 14 628,0
разницы в тарифах в банях
содержание муниципального 1 420,0 1 715,0
пансионата
центр медико - социальной 1 000,0
реабилитации инвалидов
(проектно - сметная
документация)
центр социальной 521,0
адаптации для лиц
вернувшихся из мест
лишения свободы
ремонт жилья ИВОВ 500,0 500,0
обеспечение доступной 100,0 160,0
для инвалидов среды
жизнедеятельности
ИТОГО: 171 279,0 275 844,2

8. Финансовое обеспечение мероприятий
по социальной поддержке населения
г. Сызрани на 2003 г. через городской Фонд
социальной защиты

Раздел 1. Адресная материальная и натуральная помощь
(через городской Фонд социальной защиты)

   ----T-------------------------------T--------------T-------------------T-----------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Прогнозируемый¦Плановая стоимость,¦Примечание ¦
¦ ¦ ¦охват граждан,¦тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦человек +--------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г.¦ 2003 г. ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦1. ¦Оказание адресной материальной ¦ ¦ 1540 ¦ 2376 ¦ ¦
¦ ¦помощи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. оказание материальной по- ¦ ¦ 710 ¦ 1362 ¦Расчеты ¦
¦ ¦мощи; ¦ ¦ ¦ ¦прилагаются¦
¦ ¦1.2. приобретение предметов ¦ 3050 ¦ 500,0 ¦ 610,0 ¦ ¦
¦ ¦первой необходимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. выделение средств в кассу ¦ 400 ¦ 40 ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦взаимопомощи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4. выделение средств на ока- ¦ 60 ¦ 120 ¦ 180 ¦ ¦
¦ ¦зание помощи на газификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных домов (УВОВ, вдовам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВОВ, одиноким пенсионерам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидам (супружеским парам));¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.5. выделение средств на обес-¦ 20 ¦ 120 ¦ 164 ¦ ¦
¦ ¦печение технической возможности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для установки телефонов участ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦никам ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.6. выделение средств на имен-¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦ные премии инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦2. ¦Проведение мероприятий, посвя- ¦ 6000 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ ¦
¦ ¦щенных памятным и юбилейным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦3. ¦Льготная оплата ¦ ¦ 335 ¦ 1022 ¦ ¦
¦ ¦3.1. предоставление льгот вете-¦ 1500 ¦ - ¦ 15,0 ¦ ¦
¦ ¦ранам труда за пользованием па-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ромной переправой Сызрань - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бестужевка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.2. оплата проезда детей - ин-¦ 14 ¦ 30,0 ¦ 33,0 ¦ ¦
¦ ¦валидов в г. Тольятти в школу -¦по 4 поездки в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат для детей с нарушением¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слуха; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.3. санитарная обработка лиц ¦ 60 ¦ 5 ¦ 16,0 ¦ ¦
¦ ¦без определенного места житель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.4. плата за группы здоровья ¦более 200 чел.¦ 40 ¦ 113 ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и инвалидов; ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.5. организация санаторно - ¦ 40 ¦ 130 ¦ 320 ¦ ¦
¦ ¦курортного лечения неработающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и инвалидов в про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦филакториях города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.6. за зубное протезирование в¦ 150 ¦ 90,0 ¦ 90 ¦ ¦
¦ ¦медико-социальном отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(малоимущих); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.7. за коммунальные услуги и ¦ ¦ 40 ¦ 55,0 ¦ ¦
¦ ¦услуги связи общественным орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низациям инвалидов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3.8. выделение средств на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту коммунальных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- хоспис; ¦ ¦ ¦ 84 ¦ ¦
¦ ¦- медико-социальное отделение ¦ ¦ ¦ 266 ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦4. ¦Выделение средств на открытие ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦социальной прачечной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦5. ¦Выделение средств на приобрете-¦ 20 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦ние товаров в кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦6. ¦Выделение средств на оснащение ¦ 160 человек ¦ ¦ 155 ¦ ¦
¦ ¦пункта проката средствами реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦7. ¦Выделение средств на открытие ¦50 человек ¦ ¦ 135 ¦ ¦
¦ ¦кабинета социальной реабилита- ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и адаптации инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦8. ¦Выделение средств на проведение¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦
¦ ¦городского конкурса "Город рав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных возможностей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦9. ¦Содержание фонда ¦ ¦ 95 ¦ 140 ¦ ¦
+---+-------------------------------+--------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦Всего по фонду ¦ ¦ 2150 ¦ 4240 ¦ ¦
L---+-------------------------------+--------------+--------+----------+------------




Раздел 1
п. 1.1

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

1. По заявлениям
110 заявлений в месяц (с учетом анализа 1 квартала 2002 г.)
110 чел. х 12 мес. =1320 чел. в год
Размер материальной помощи в среднем на 1 чел. составляет 550 руб.
550 руб. х 1320=730 тыс. руб.

2. В связи с пожаром из анализа 2002 г. число пострадавших от пожара составляет 5 чел. в месяц. Максимальная выплата на 1 чел. - 7 тыс. руб.
7 тыс. руб. х 5 чел. х 12 мес. =420 тыс. руб.

3. Благотворительная акция "В добрый путь" к началу учебного года детям из социально-незащищенных семей. Исходя из анализа 2002 г. за материальной помощью обратились 550 чел.
350 руб. х 550 чел. =200 тыс. руб.

4. Оказание экстренной материальной помощи семьям с детьми и лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшимся в экстремальной ситуации:

1000 руб. х 12 мес. =12 тыс. руб.

Расчет п. 3. и п. 4. сделан по данным Управления по вопросам семьи, материнства и детства.
ВСЕГО: 1362 тыс. руб.

Расчет произвел
Л.А.МЕДЕЦКАЯ



Раздел 1
п. 1.2

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ "БАНКА ВЕЩЕЙ" НА 2003 Г.

Исходя из числа обратившихся в год (3050 чел.) и из расчета 200 руб. на человека, потребуется следующая сумма для пополнения "Банка вещей":

200 руб. х 3050=610 тыс. руб.

Расчет произвел
Л.А.МЕДЕЦКАЯ





Раздел 1
п. 1.3

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ
КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ

В Кассе взаимопомощи при Управлении социальной защиты населения состоит 400 пенсионеров и инвалидов.
Количество нуждающихся в ссудах более 200 чел.
Необходимо средств на пополнение Кассы взаимопомощи - 50 тыс. руб.
В среднем ссуда составляет 2 тыс. руб.
Выделенные средства позволят получить ссуду 50 пенсионерам
25 чел. х 2 тыс. руб. = 50 тыс. руб.

Расчет произвел
В.С.КЛЮЕВ



Раздел 1
п. 1.4

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ НА ГАЗИФИКАЦИЮ ИНВАЛИДАМ, УЧАСТНИКАМ ВОВ, ВДОВАМ
УВОВ, ОДИНОКИМ МАЛОИМУЩИМ ИНВАЛИДАМ И ВЕТЕРАНАМ

Сумма затрат на газификацию 1 дома - 11 тыс. руб.
Сумма компенсации 30% =3 тыс. руб.
Количество ветеранов, которым планируется оказать материальную помощь - 60 чел.
Сумма затрат составит:
60 чел. х 3 тыс. = 180 тыс. руб.

Расчет произвел
В.С.КЛЮЕВ





Раздел 1
п. 1.5

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ТЕЛЕФОНИЗАЦИЮ
ДОМОВ ИНВАЛИДОВ И УЧАСТНИКОВ ВОВ

1. Средняя стоимость работ по доступу к телефонной сети в 2002 году составляет 8,2 тыс. руб.
2. Предполагается телефонизировать в 2003 году 20 домов участников ВОВ
20 х 8,2 тыс. руб. =164 тыс. руб.
Сумма затрат составит: 164 тыс. руб.

Расчет произвел
В.С.КЛЮЕВ



Раздел 1
п. 1.6

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ИМЕННЫХ ПРЕМИЙ
ГЛАВЫ ГОРОДА ИНВАЛИДАМ, ДОСТИГШИМ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В
ОБЛАСТЯХ: МУЗЫКА, ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО,
ТЕХНИЧЕСКОЕ И НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И
СПОРТ

В целях стимулирования к активному образу жизни инвалидов учреждено 10 именных премий Главы города.
Премии присуждаются в 5 номинациях. В каждой номинации по 2 премии:
5 x 2 = 10 премий
Размер 1 премии составляет 1000 руб.
10 премий х 1000 = 10000 руб.
Положение прилагается.

Расчет подготовил
Л.А.ДУБРОВИНА



Раздел 2
п. 1

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО
ПРОЕЗДУ В ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ПАССАЖИРСКОМ
ТРАНСПОРТЕ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2003 Г.

   ----T---------------------T--------T--------T------T---------------------¬

¦№ ¦Категория ¦Кол-во ¦Кол-во ¦Тариф,¦Расчет, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦поездок ¦руб. ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 1.¦Пенсионеры ¦ 13567 ¦ 50 ¦ 3 ¦13567 x 50 x 3 x 12 =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 24420,6 ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 2.¦Почетные граждане ¦ 28 ¦ 50 ¦ 3 ¦28 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦г. Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦= 50,4 ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 3.¦Граждане, награжден- ¦ 822 ¦ 50 ¦ 3 ¦822 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦ные знаком "Почетный ¦ ¦ ¦ ¦= 1479,6 ¦
¦ ¦донор СССР", "Почет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный донор РФ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 4.¦Помощники депутатов ¦ 25 ¦ 50 ¦ 3 ¦25 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦Сызранской городской ¦ ¦ ¦ ¦= 45,0 ¦
¦ ¦Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 5.¦Казаки станицы ¦ 80 ¦ 50 ¦ 3 ¦80 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦"Сызранская" ¦ ¦ ¦ ¦= 144,0 ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 6.¦Социальные работники ¦ 500 ¦ 50 ¦ 3 ¦500 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦при исполнении слу- ¦ ¦ ¦ ¦= 900,0 ¦
¦ ¦жебных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 7.¦Дети - сироты, остав-¦ 512 ¦ 50 ¦ 3 ¦512 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦шиеся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦= 921,6 ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ 8.¦Учащиеся общеобразо- ¦ 2872 ¦ 50 ¦ 3 ¦2872 x 50 x 3 x 12 = ¦
¦ ¦вательных школ из ¦ ¦ ¦ ¦= 5169,6 ¦
¦ ¦многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------+--------+------+---------------------+
¦ИТОГО ¦ 18406 ¦ ¦ ¦ 33130,8 ¦
L-------------------------+--------+--------+------+----------------------




Раздел 1
п. 3.1

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ
ВЕТЕРАНАМ ТРУДА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВОЙ
"СЫЗРАНЬ - НИЖНИЕ ХУТОРА" НА 2002 Г.

Исходя из анализа 2001 года, за летний сезон ветераны труда совершают 1500 поездок.
Стоимость билета - 20 руб.
Стоимость льготного билета - 10 руб.
Предполагаемое количество поездок в 2003 году - 1500
Сумма затрат составит:
1500 поездок х 10 руб. =15 тыс. руб.

Расчет произвел
В.С.КЛЮЕВ



Раздел 1
п. 3.2

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПРОЕЗД
ДЕТЯМ - ИНВАЛИДАМ В Г. ТОЛЬЯТТИ В ШКОЛУ - ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Сумма компенсаций = 33000 руб.

РАСЧЕТ

Всего детей - 13 чел.
Стоимость билета - 55,8 руб.
Льгота по закону - 50%
Количество поездок в месяц - 4 туда и обратно
Стоимость поездок в месяц на 1 чел.
27,9 х 2 х 4 = 223,2 руб.
На 13 чел. в месяц:
13 x 223,2 = 2901,6 руб.
Стоимость поездок на учебный год:
2901,6 x 9 мес. = 26114,4 руб.
С учетом инфляции (1,26):
26114,4 х 1,26 х 32904 = 33000 руб.

Расчет подготовил
Л.А.ДУБРОВИНА



Раздел 1
п. 3.3

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА САНИТАРНУЮ ОБРАБОТКУ
ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

Стоимость санитарной обработки - 265 руб.
Исходя из анализа 2002 г., в месяц обрабатывается 5 чел.
265 руб. х 5 чел. х 12 мес. = 16 тыс. руб.
ИТОГО: 16 тыс. руб.

Расчет произвел
Л.А.МЕДЕЦКАЯ



Раздел 1
п. 3.4

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ ЗА ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ
ПЕНСИОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ НА БАЗЕ ФСК "СПАРТА",
ФОКа И ДРУГИХ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГОРОДА НА 2003 Г.

1. Группы здоровья в Юго - Западном районе:
1.1. на базе ФСК "Спарта" - 80 чел. в неделю
80 чел. х 4 нед. х 12 мес. = 3840 посещений
стоимость затрат на 1 человека составляет 35 руб.,
УСЗН возмещает 20 руб.
20 руб. х 3840 = 76,8 тыс. руб.

1.2. на базе ФОКа "Энергия" - 15 чел. в неделю
20 руб. х 15 чел. х 4 нед. х 12 мес. = 14,4 тыс. руб.

2. Группа здоровья в Промышленном районе
20 руб. х 15 чел. х 4 нед. х 12 мес. = 14,4 тыс.руб.

3. Группа здоровья в районе Декабристов и 2 группы в районе ЗТМ будут работать без сауны и поэтому оплачивать УСЗН планирует около 4 руб.
Группа планируется из 15 чел.
4 руб. х 15 чел. х 4 нед. х 10 мес. = 2,4 тыс. руб.,
т. к. планируется 3 группы, то сумма составит:
2,4 тыс. руб. х 3 = 7,2 тыс. руб.
ИТОГО: 155 чел. - 113 тыс. руб.

Расчет произвел
Л.А.МЕДЕЦКАЯ



Раздел 1
п. 3.5

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ
В МЕСТНЫХ ПРОФИЛАКТОРИЯХ

В очереди на получение путевок стоят 602 пенсионера. За счет средств областного бюджета за 6 месяцев 2002 г. было выделено 13 путевок. Для сокращения очередности на оздоровление пенсионеров необходимо 320 тыс. руб.
Средняя стоимость путевки - 8 тыс. руб.
8 тыс. руб. х 40 чел. = 320 тыс. руб.

Расчет произвел
Л.А.МЕДЕЦКАЯ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru