Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.10.2002 № 116-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЕМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ОБОРУДОВАННЫХ ОБЩЕДОМОВЫМИ УЗЛАМИ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2002 г. № 116-1/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЕМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ ВСЕХ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, ОБОРУДОВАННЫХ ОБЩЕДОМОВЫМИ УЗЛАМИ
КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА

Во исполнение Постановления Тольяттинской городской Думы № 411 от 03.04.2002 "О порядке выделения целевого бюджетного финансирования для дотирования коммунальных услуг при использовании показаний узлов коммерческого учета", с целью стимулирования экономии энергоресурсов в жилищном фонде всех форм собственности, руководствуясь Уставом г. Тольятти, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок целевого бюджетного субсидирования затрат на коммунальные услуги, потребляемые населением, проживающим в домах ТСЖ, ЖСК, при использовании показаний общедомовых узлов коммерческого учета (приложение № 1).
1.2. Порядок целевого бюджетного субсидирования затрат на коммунальные услуги, потребляемые населением в муниципальном жилищном фонде, при использовании показаний общедомовых узлов коммерческого учета (приложение № 2).
2. Департаменту энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и связи мэрии г. Тольятти (Попов В.И.) организовать работу по заключению договоров на целевое бюджетное финансирование коммунальных услуг в соответствии с утвержденными Порядками в срок до 01.01.2003.
3. Департаменту финансов мэрии (Кушнарев В.В.) обеспечить предоставление бюджетных субсидий за фактическое потребление коммунальных услуг согласно утвержденным Порядкам, а также возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением льгот и субсидий по оплате коммунальных услуг отдельным категориям граждан, в соответствии с действующим законодательством РФ с 01.01.2003.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Орехова И.В.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 2 октября 2002 г. № 116-1/п

ПОРЯДОК
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ
НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЕМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ ТСЖ, ЖСК, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПОКАЗАНИЙ ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА

Настоящим документом устанавливается порядок целевого бюджетного финансирования субсидий на предоставление коммунальных услуг населению при наличии общедомовых узлов коммерческого учета.
Действие настоящего Порядка распространяется на целевое бюджетное финансирование ТСЖ, ЖСК, ЖК, ТСЖ ВСК и других организаций, созданных для управления кондоминиумами в соответствии с ФЗ № 72-ФЗ от 15.06.1996 "О товариществах собственников жилья".
Настоящий порядок разработан в дополнение к существующему порядку осуществления целевого бюджетного финансирования ТСЖ, ЖСК.
1. Целевое бюджетное финансирование осуществляется на основании Договоров о целевом бюджетном финансировании, заключенных между ТСЖ, ЖСК и исполнительным органом местного самоуправления г. Тольятти или организацией, им уполномоченной.
2. Департамент финансов мэрии г. Тольятти обеспечивает целевое бюджетное финансирование за фактически потребленный объем коммунальных услуг, зарегистрированный приборами учета и подтвержденный счетами-фактурами энергоснабжающей организации, в соответствии с Методикой расчета суммы бюджетных субсидий по тепло-, водопотреблению и водоотведению для домов, оснащенных узлами коммерческого учета (приложение № 1).
Департамент финансов обеспечивает возмещение выпадающих доходов товариществам собственников жилья по предоставленным в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям граждан льготам и субсидиям по оплате за коммунальные услуги.
3. Сумма бюджетной субсидии на отопление рассчитывается в пределах нормативной площади жилья в соответствии с Расчетом сверхнормативной площади жилья для определения суммы бюджетного финансирования ТСЖ, ЖСК (приложение № 2).
4. Бюджетное финансирование не производится для владельцев, собственников жилых помещений, коммерческих и некоммерческих организаций, зарегистрировавших жилые помещения в качестве юридического адреса.
5. Отчетность по использованию средств целевого бюджетного финансирования предоставляется согласно заключенным договорам по форме "Исполнение сметы затрат по теплоснабжению, водопотреблению и водоотведению за месяц" (приложение № 3).
6. Сводный реестр по каждому административному району города за отчетный месяц представляется организацией, заключившей договоры с ТСЖ, ЖСК на целевое бюджетное финансирование, в Департамент финансов мэрии г. Тольятти на основании выставленных ТСЖ, ЖСК платежных документов до 15 числа следующего за отчетным месяца.





Приложение № 2
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 2 октября 2002 г. № 116-1/п

ПОРЯДОК
ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ
НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЕМ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПОКАЗАНИЙ ОБЩЕДОМОВЫХ УЗЛОВ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА

Настоящим документом устанавливается порядок расчетов за услуги тепловодоснабжения и водоотведения между поставщиками ресурсов и организацией, уполномоченной исполнительным органом местного самоуправления заключать договоры на поставку ресурсов для нужд населения, проживающего в домах муниципального жилищного фонда при наличии общедомовых приборов учета ресурсов (тепловой энергии, воды).
Организация городского хозяйства, уполномоченная заключать договоры с поставщиками услуг населению по тепло-, водопотреблению и водоотведению стоков:
1. Заключает отдельные договоры на поставку ресурсов в дома муниципального жилищного фонда, оборудованные приборами учета, или формирует отдельные приложения к генеральным договорам.
2. Ежемесячно оформляет актом снятие показаний приборов учета ресурсов, который подписывается представителями обеих сторон договора.
3. Составляет реестры по объему и стоимости отпущенных ресурсов за отчетный месяц и на их основе формирует документы на оплату.
4. Представляет реестры по объему и стоимости отпущенных ресурсов за отчетный месяц и платежные документы в Департамент финансов мэрии.
5. Производит сверку расчетов с поставщиками услуг тепловодоснабжения и водоотведения исходя из зарегистрированного приборами учета объема поставки воды и тепла и установленных тарифов соответствующего поставщика на ресурсы с учетом сумм возмещения льгот, предусмотренных действующим законодательством. Кроме того, учитываются потери тепловой энергии и воды при авариях на сетях ресурсоснабжающих организаций, условия соблюдения нормативных параметров теплоснабжения.
Департамент финансов мэрии г. Тольятти обеспечивает предоставление бюджетных субсидий за фактически потребленный объем коммунальных услуг, зарегистрированный приборами учета и подтвержденный счетами-фактурами энергоснабжающей организации, в соответствии с Методикой расчета суммы бюджетных субсидий по тепло-, водопотреблению и водоотведению для домов, оснащенных узлами коммерческого учета (приложение № 1) путем перечисления бюджетных средств на счета энергоснабжающих организаций.
Возмещение выпадающих доходов по предоставлению льгот и субсидий отдельным категориям граждан по оплате за коммунальные услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку
целевого бюджетного
субсидирования затрат
на коммунальные услуги,
потребляемые населением,
проживающим в домах всех форм
собственности, оборудованных
общедомовыми узлами
коммерческого учета

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУММЫ БЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ПО ТЕПЛО-,
ВОДОПОТРЕБЛЕНИЮ И ВОДООТВЕДЕНИЮ ДЛЯ ДОМОВ,
ОСНАЩЕННЫХ УЗЛАМИ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА

I. Исходные данные для расчета:
1. Общая площадь квартир, кв. м.
2. Жилая площадь, кв. м.
3. Сверхнормативная площадь, кв. м.
4. Численность зарегистрированных жильцов, чел.
5. Численность фактически проживающих, чел.

II. Расчет субсидий из бюджета на коммунальные услуги (без учета предоставленных льгот).
Субсидия из бюджета на коммунальные услуги рассчитывается следующим образом:

БСку = БСт + БСв + БСс + Зопу, где

БСку - субсидия из бюджета на коммунальные услуги, руб.;
БСт - субсидия из бюджета на теплоэнергию для отопления и ГВС, руб.;
БСв - субсидия из бюджета на водопотребление, руб.;
БСс - субсидия их бюджета на водоотведение, руб.;
Зопу - фактические затраты на обслуживание узла учета, руб.
Примечание. Фактические затраты на обслуживание узла учета финансируются в пределах утвержденной мэром плановой сметы расходов на эти цели.

Субсидия из бюджета представляется за фактически потребленные услуги на основании представленных счетов-фактур о потреблении коммунальных услуг.
Для подтверждения объемных показателей фактического потребления (показания счетчиков) представляются копии отчетов о потребленных коммунальных услугах с пометкой соответствующей энергоснабжающей организации о принятии отчета.

а) Расчет субсидии на теплоэнергию для отопления и ГВС расчет нормативного расхода теплоэнергии на отопление:

Qотопл = S х Nотопл, где

S - общая площадь в пределах утвержденной нормы, кв. м;
Nотопл - норматив расхода тепловой энергии на отопление 1 кв. м общей площади, Гкал.
Норматив тепловой энергии на отопление 1 кв. м общей площади в отопительный период, согласно утвержденному Постановлением мэра на соответствующий период среднегодовому нормативу 0,24 Гкал/кв. м (0,02 Гкал/кв. м х 12 мес.) с учетом среднемесячной температуры наружного воздуха (СниП 2.01.01.-82 "Строительная климатология и геофизика"), принимать:
- в январе - 0,046 Гкал/кв. м;
- в феврале - 0,0448 Гкал/кв. м;
- в марте - 0,0358 Гкал/кв. м;
- в апреле - 0,0194 Гкал/кв. м;
- в октябре - 0,02 Гкал/кв. м;
- в ноябре - 0,032 Гкал/кв. м;
- в декабре - 0,042 Гкал/кв. м.
Расчет нормативного расхода теплоэнергии на горячее водоснабжение (ГВС):

Qгвс = Ч х Nгвс, где

Ч - численность проживающих, человек;
Nгвс - норматив расхода теплоэнергии на подогрев воды при централизованном ГВС на 1 человека в месяц, Гкал.
Норматив тепловой энергии на подогрев воды при централизованном ГВС устанавливается постановлением мэра на соответствующий период.
Расчет нормативного расхода теплоэнергии на отопление и ГВС:

Qнорм = Qотопл + Qгвс.

Расчет затрат на теплоэнергию для отопления и горячего водоснабжения (ГВС) при фактическом потреблении теплоэнергии меньше нормативного:

Зт/э = Qфакт х Тт/э, где

Зт/э - затраты на теплоэнергию для отопления и подогрева воды при централизованном ГВС, руб.;
Qфакт - фактическое потребление теплоэнергии для отопления и подогрева воды при централизованном ГВС, Гкал;
Тт/э - тариф на теплоэнергию соответствующего поставщика (с учетом НДС), руб./Гкал.
Расчет субсидий на теплоэнергию для отопления и ГВС при фактическом потреблении теплоэнергии меньше нормативного:
БСт = Зт/э х (100% - плановая доля платежей населения в покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная постановлением мэра на соответствующий период), где
БС - бюджетная субсидия на теплоэнергию для нужд отопления и ГВС, руб.;
Зт/э - фактические затраты на теплоэнергию для отопления и подогрева воды при централизованном ГВС, руб.
Расчет субсидий на теплоэнергию для отопления и ГВС при фактическом потреблении теплоэнергии больше нормативного:
БСт = Знорм х (100% - плановая доля платежей населения в покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная постановлением мэра на соответствующий период), где
Знорм - затраты на теплоэнергию для отопления и подогрева воды при централизованном ГВС, рассчитанные по формуле:

Знорм = Qнорм х Тпост.

б) Расчет субсидий на водопотребление и водоотведение расчет нормативного расхода воды:

Vв = Ч х Vхвс + гвс, где
норм

Ч - численность проживающих (по данным паспортного стола), чел;
Vхвс + гвс - норматив потребления воды для ХВС и ГВС в месяц на 1 человека, куб. м.
Расчет затрат на водопотребление для ХВС и ГВС при фактическом потреблении меньше нормативного:

Зв = Vв х Тв, где факт

Зв - затраты на водопотребление для ХВС и ГВС, руб.;

Vв - фактическое водопотребление для ХВС и ГВС, куб. м;
факт

Тв - тариф на воду соответствующего поставщика (с учетом НДС), руб./куб. м.
Расчет субсидий на водопотребление для ХВС и ГВС при фактическом потреблении меньше нормативного:
БСв = Зв х (100% - плановая доля платежей населения в покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная постановлением мэра на соответствующий период), где
БСв - бюджетная субсидия на водопотребление для ХВС и ГВС, руб.;
Зв - затраты на водопотребление для ХВС и ГВС, руб.;
Расчет субсидий на водопотребление для ХВС и ГВС при фактическом потреблении больше нормативного:

БСв = Зв х (100% - плановая доля платежей населения в
норм
покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная постановлением мэра на соответствующий период), где

Зв = Vв х Тв
норм норм

Vв - нормативный расход воды для ХВС и ГВС, куб. м.
норм
Примечание. Для открытой системы водоснабжения расходы на ХОВ (химически очищенную воду) финансируются полностью из бюджета по факту, не превышающему норматив расхода воды для ГВС, утверждаемый постановлением мэра на соответствующий период.

По водоотведению:
расчет нормативного расхода стоков:

Vс = Ч х Vхвс + гвс, где
норм

Ч - численность проживающих (по данным паспортного стола), чел;
Vхвс + гвс - норматив потребления воды для ХВС и ГВС в месяц на 1 человека, куб. м.
Расчет субсидий на стоки при фактическом водоотведении меньше нормативного:

БСс = Зс х (100% - плановая доля платежей населения в
факт

покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная Постановлением мэра на соответствующий период), где
БСс - бюджетная субсидия на водоотведение (стоки), руб.;

Зс - фактические затраты на водоотведение, руб.;
факт

Фактические затраты на водоотведение рассчитываются по формуле:

Зс = Vс х Тс, где
факт факт

Vс - фактический объем стоков, куб. м;
факт

Тс - тариф на водоотведение соответствующего поставщика (с НДС), руб./куб. м.
Расчет субсидий на стоки при фактическом водопотреблении больше нормативного:

БСс = Зс х (100% - плановая доля платежей населения в
норм

покрытие затрат на предоставление ЖКУ в целом по городу, установленная Постановлением мэра на соответствующий период), где

Зс - затраты на водоотведение в пределах нормативного
норм
расхода, рассчитанные по формуле:

Зс = Vс х Тс,
норм норм

Vс - нормативный расход стоков;
норм

Тс - тариф на водоотведение соответствующего поставщика (с НДС), руб./куб. м.





Приложение № 2
к Порядку
целевого бюджетного
субсидирования затрат
на коммунальные услуги,
потребляемые населением,
проживающим в домах всех форм
собственности, оборудованных
общедомовыми узлами
коммерческого учета

РАСЧЕТ
СВЕРХНОРМАТИВНОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУММЫ
БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ТСЖ, ЖСК

Организация ________________________________________________
По адресу __________________________________________________

   ---------T--------T------T-----------T------------T-------T-----------------------------------------T---------¬

¦ № ¦ № ¦Кол-во¦ Числен- ¦Численность ¦S общ.,¦ S по социальному стандарту ¦ S сверх ¦
¦квартиры¦лицевого¦комнат¦ ность ¦ фактически ¦ кв. м ¦ ¦социаль- ¦
¦ ¦ счета ¦ ¦ зарегист- ¦проживающих,¦ ¦ ¦ной нормы¦
¦ ¦ ¦ ¦рированных ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пасп. ст.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+-----------+------------+-------+-------------T--------T------------T-----+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Основная ¦ Доп. ¦ Основание ¦итого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадь ¦площадь,¦ для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(18 + 9) х n,¦ кв. м ¦ предостав- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ где n - ¦ ¦ ления доп. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарегистри- ¦ ¦(пенсионеры,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рованных ¦ ¦ инвалиды, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жильцов, ¦ ¦ научные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ работники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т.п.) ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+-----------+------------+-------+-------------+--------+------------+-----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L--------+--------+------+-----------+------------+-------+-------------+--------+------------+-----+----------


Управляющий ТСЖ _________________________________

Главный бухгалтер _________________________________

М.П.





Приложение № 3
к Порядку
целевого бюджетного
субсидирования затрат
на коммунальные услуги,
потребляемые населением,
проживающим в домах всех форм
собственности, оборудованных
общедомовыми узлами
коммерческого учета

ИСПОЛНЕНИЕ СМЕТЫ ЗАТРАТ ПО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЮ,
ВОДОПОТРЕБЛЕНИЮ И ВОДООТВЕДЕНИЮ ЗА ___________ 200_ Г.

ОРГАНИЗАЦИЯ __________________ ПО АДРЕСУ ___________________

   ----T--------------------T----------T------------------------T------------------------T----------¬

¦ № ¦Наименование статей ¦ Задол- ¦ Отчетный месяц ¦ С начала года ¦Задолжен- ¦
¦п/п¦ затрат ¦ женность +--------T-----T---------+--------T-----T---------+ ность ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦норматив¦ факт¦ Факт в ¦норматив¦ факт¦ Факт в ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦на начало ¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦пределах ¦ на конец ¦
¦ ¦ ¦ отч. ¦ ¦ ¦норматива¦ ¦ ¦норматива¦отчетного ¦
¦ ¦ ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 1 ¦Общая площадь, кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 2 ¦Сверхнормативная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадь, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 3 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 4 ¦Возмещение разницы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цене на теплоэнергию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпущенного тепла,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Сумма, предъявляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Дотация из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 5 ¦Возмещение разницы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цене на тепло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергию для горячего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпущенного тепла,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Сумма, предъявляемая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Дотация из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 6 ¦Возмещение разницы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цене по воде и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стокам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребленной воды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Пропуск сточных вод,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Количество ХОВ, куб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Всего затрат по воде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦в т.ч. по холодному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦по стокам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦по ХОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Дотация из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ 7 ¦Льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+----------+
¦ ¦Итого бюджетное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+--------+-----+---------+--------+-----+---------+-----------


Управляющий ТСЖ __________ Главный бухгалтер __________ (печать)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru