Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.11.2002 № 27
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2002 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ
КОМИССИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

В соответствии со статьями 2, 12 Федерального закона Российской Федерации "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 № 41-ФЗ; пунктами 9, 10 "Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" от 02.04.2002 № 226 и пунктом 46 "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", утвержденных Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 31.07.2002 № 49-э/8, Региональная энергетическая комиссия Самарской области решила:
1. Утвердить перечень дополнительных материалов, представляемых энергоснабжающими организациями Самарской области в Региональную энергетическую комиссию Самарской области для утверждения тарифов на электрическую и тепловую энергию (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Самарской области (Астафьев В.И.).

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Самарской области
П.Н.СТАРКОВ





Утверждены
решением
РЭК Самарской области
от 30 ноября 2002 г. № 27

ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В
РЭК ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ

1. Программа производственного развития

1.1 В соответствии с п. 13 "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на розничном (потребительском) рынке", утвержденных Постановлением ФЭК РФ от 31.07.2002 № 49-э/8, при расчете тарифов Энергоснабжающие организации должны руководствоваться "Программой производственного развития" (далее - Программа), согласованной с РЭК.
1.2. Программа представляется в РЭК согласно Приложению № 1.1.
1.3. По объектам со сроком строительства до одного года в Программе указываются обоснования (РД, приказы, аварийные акты и т.д.)
1.4 По объектам, строящимся свыше одного года, в Программе указываются норма рентабельности и срок возврата инвестиций.
1.5 К Программе прилагается реестр договоров по подрядчикам и поставщикам по объектам в соответствии с утвержденной Программой.
1.6 В таблице № П1.20.1. объекты стоимостью до 10 млн. руб., а также объекты, законченные строительством в 2002 году, указываются одной строкой.

2. Программа социального развития

2.1. В соответствии с п. 13 "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на розничном (потребительском) рынке", утвержденных Постановлением ФЭК РФ от 31.07.2002 № 49-э/8, при расчете тарифов Энергоснабжающие организации должны руководствоваться "Программой социального развития" (далее - Программа), согласованной с РЭК.
2.2. Энергоснабжающая организация представляет в РЭК Программу на период регулирования по форме согласно Приложению 2.1.
2.3. В Программе выделяются 3 основных раздела:
- расходы, связанные с экономическим стимулированием персонала;
- социальные выплаты неработающим пенсионерам;
- расходы, связанные с содержанием объектов непромышленной сферы.
2.4. Расходы, связанные с экономическим стимулированием персонала и социальными выплатами неработающим пенсионерам, включаются Энергоснабжающей организацией в Программу на основании Трудового кодекса РФ (в редакции от 30.12.2001), "Регионального тарифного соглашения", действующего в базовом периоде и согласованного с областным комитетом "Электропрофсоюз" Самарской области.
По каждой статье расходов Энергоснабжающая организация расшифровывает:
- статьи расходов;
- сумму расходов в базовом периоде;
- сумму расходов на регулируемый период;
- источник расходов (себестоимость, прибыль).
В случае роста (снижения) статьи расходов выше прогнозного темпа инфляции Энергоснабжающая организация в обосновывающих материалах к Программе приводит расчет расходов по данной статье, выполненный в соответствии с действующим в базовом периоде "Региональным тарифным соглашением".
2.5. В части расходов на содержание объектов непромышленной сферы Энергоснабжающая организация руководствуется следующим:
2.5.1. Убытки от содержания столовых, медицинских пунктов и ФОК включаются в тарифы на электро- и теплоэнергию в соответствии с Трудовым кодексом РФ (в редакции от 30.12.2001), СНиП II - 92 - 76, часть 2 "Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий", СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания".
Объем убытков принимается на уровне базового периода с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
2.5.2 Убытки от содержания объектов ЖКХ и детских дошкольных учреждений включаются в тарифы на электро- и теплоэнергию до даты их передачи на баланс местным органам власти.
Энергоснабжающая организация включает в тарифы на электро- и теплоэнергию расходы, связанные с подготовкой и передачей объектов ЖКХ и детских дошкольных учреждений на баланс местных органов власти, как расходы, направленные на сокращение издержек.
В случае отказа местных органов власти принять от Энергоснабжающей организации объекты ЖКХ и детских дошкольных учреждений, Энергоснабжающая организация продолжает включать убытки от содержания данных объектов в тарифы.
2.5.3. Убытки от содержания баз отдыха, профилакториев включаются в тарифы на электро- и теплоэнергию в соответствии с Трудовым кодексом РФ (в редакции от 30.12.2001).
2.5.4. Убытки от содержания объектов сельского хозяйства включаются в тарифы на электро- и теплоэнергию до даты их продажи либо ликвидации.

3. Расчет уровня дивидендов

3.1 В соответствии с п. 13 "Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на розничном (потребительском) рынке", утвержденных Постановлением ФЭК РФ от 31.07.2002 № 49-э/8, при расчете тарифов в части расходов на дивиденды Энергоснабжающие организации должны руководствоваться уровнем дивидендов на предприятиях, занимающихся аналогичным видом деятельности и находящихся в схожих экономических условиях (далее - Предприятия - аналоги).
3.2. Перечень предприятий - аналогов для Энергоснабжающей организации утверждается РЭК на период регулирования.
3.3 Основными критериями выбора Предприятий - аналогов являются:
- выручка от реализации по отгрузке;
- прибыль отчетного периода по отгрузке;
- установленная мощность.
Значения критериальных величин принимаются по данным за период, предшествующий базовому.
3.4. Сумма для начисления дивидендов акционерам Энергоснабжающей организации в расчете размера прибыли тарифов на электро- и теплоэнергию определяется по формуле:

SUM (Дi х ВРi)
Д = ------------------ ,
SUM ВРi

Где Дi - дивиденды, начисленные Предприятиями - аналогами по итогам периода, предшествующего базовому;
ВРi - выручка от реализации по отгрузке, полученная Предприятиями - аналогами по итогам периода, предшествующего базовому;
Д - дивиденды Энергоснабжающей организации для включения в расчет тарифов на электро- и теплоэнергию.
3.5. Величина дивидендов Энергоснабжающей организации для включения в расчет тарифов на электро- и теплоэнергию не может быть ниже:
- минимального уровня, определенного Уставом Энергоснабжающей организации;
- средней за последние три года величины дивидендов, включенных в тарифы на электро- и теплоэнергию Энергоснабжающей организации.

4. Порядок отнесения потребителей к бюджетной группе

Исходя из статьи 120 Гражданского кодекса РФ, статьи 161 Бюджетного кодекса РФ бюджетным учреждением является организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Состав государственных внебюджетных фондов РФ:
Пенсионный фонд РФ;
Фонд социального страхования;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
Государственный фонд занятости населения РФ.
Отличительные признаки бюджетного учреждения:
учредителем являются органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления;
выполнение функций некоммерческого характера; в соответствии со ст. 50 ГК РФ некоммерческими являются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками;
финансирование осуществляется по смете доходов и расходов из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда;
использование имущества, переданного учредителем, на праве оперативного управления.
Федеральные унитарные предприятия, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия бюджетными учреждениями не являются. Предприятия, выполняющие государственный либо муниципальный заказ, бюджетными учреждениями также не являются.
Для подтверждения статуса бюджетного учреждения и применения соответствующего тарифа на электрическую и тепловую энергию при заключении договора с Энергоснабжающей организацией абонент представляет следующие документы:
нормативный документ о создании данного бюджетного учреждения;
положение, утвержденное учредителем (устав);
смету доходов и расходов;
документ, подтверждающий наличие данного учреждения в бюджетной росписи соответствующего бюджета.
Для подтверждения структуры полезного отпуска, используемой при расчете тарифов на электро- и теплоэнергию, Энергоснабжающая организация представляет в РЭК следующие документы:
- Реестр бюджетных потребителей по форме Приложения 4.1;
- Плановый объем энергопотребления по форме Приложений 4.2.1, 4.2.2.

5. Программа снижения издержек

5.1 В соответствии с п. 30 Постановления Правительства № 226 от 02.04.2002 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" регулирующие органы на основе согласованных с ними программ (мероприятий) по сокращению расходов Энергоснабжающих организаций обязаны в течение 2 лет после окончания срока окупаемости затрат на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень удельных расходов, сложившихся в период, предшествующий сокращению расходов.
5.2 Энергоснабжающая организация представляет в РЭК Программу сокращения издержек на период регулирования по форме Приложения 5.1.
5.3 Программа предусматривает снижение издержек по следующим направлениям:
- снижение затрат на топливо;
- снижение потерь энергии, в т.ч.
- технологических;
- коммерческих;
- снижение затрат на сырье и материалы;
- снижение затрат на ремонты;
- снижение затрат на оплату труда;
- снижение затрат на услуги.
5.4 По каждому мероприятию по сокращению издержек представляется расчет годовой и удельной (на единицу отпуска) экономии затрат, а также экономического эффекта от проведения данного мероприятия в регулируемом периоде.





Приложение № 1.1
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 200__Г

   ---------T----------T-----------T----------------------T---------------T----------T-----------¬

¦Перечень¦Объем ¦Дата начала¦Источник инвестиции ¦Расчет эффек- ¦Срок ¦Обоснование¦
¦объектов¦инвестиций¦и окончания+-------T-------T------+тивности по ¦возврата ¦ ¦
¦ ¦ ¦работ ¦Аморти-¦Прибыль¦Прочие¦критерию дис- ¦инвестиций¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зация ¦ ¦ ¦контированного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффекта (внут- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренняя норма ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентабельности)¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----------+-------+-------+------+---------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----------+-------+-------+------+---------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----------+-------+-------+------+---------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----------+-------+-------+------+---------------+----------+-----------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------+-----------+-------+-------+------+---------------+----------+------------






Приложение № 2.1
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

I. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В ЧАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
ОАО "САМАРАЭНЕРГО" НА 2003 Г.

   ---------T---------------T---------------------T--------¬

¦Статья ¦Базовый период,¦Период регулирования,¦Источник¦
¦расходов¦тыс. рублей ¦тыс. рублей ¦расходов¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------------+---------------------+---------


II. Программа социального развития
в части социальных выплат неработающим пенсионерам
ОАО "Самараэнерго" на 2003 г.

   ---------T---------------T---------------------T--------¬

¦Статья ¦Базовый период,¦Период регулирования,¦Источник¦
¦расходов¦тыс. рублей ¦тыс. рублей ¦расходов¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------------+---------------------+--------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------------+---------------------+---------


III. Программа социального развития в части
содержания объектов непромышленной сферы
ОАО "Самараэнерго" на 2003 г.

   -------------------T--------------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦Базовый период ¦Период регулирования ¦
¦ +----------T----------T----------+----------T----------T----------+
¦ ¦Расходы на¦Выручка от¦Непокрытый¦Расходы на¦Выручка от¦Непокрытый¦
¦ ¦содержание¦реализации¦убыток ¦содержание¦реализации¦убыток ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Столовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Медицинские пункты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Детские сады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Базы отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Профилактории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Сельское хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------






Приложение № 4.1
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

РЕЕСТР
БЮДЖЕТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

   -----T------------------------T-----------¬

¦№ ¦Наименование потребителя¦Вид бюджета¦
+----+------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+------------






Приложение № 4.2.1
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

ОБЪЕМ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА __________Г

   -------------T------------------------T------------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦Объем электропотребления¦Электропотребление суб- ¦Электропотребление суб- ¦
¦потребителя ¦без субабонентов, тыс. ¦абонентов - населения, ¦абонентов - прочих потре-¦
¦ ¦кВтч ¦тыс. кВтч ¦бителей, тыс. кВтч ¦
¦ +-------T-----T-----T----+-------T-----T-----T----+-------T-----T-----T-----+
¦ ¦Всего ¦ВН ¦СН ¦НН ¦Всего ¦ВН ¦СН ¦НН ¦Всего ¦ВН ¦СН ¦НН ¦
+------------+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+-------+-----+-----+------






Приложение № 4.2.2
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

ОБЪЕМ ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА __________ Г.

   -------------T------------T------------------------------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование¦Регион ¦Объем теплопотребления без субабонентов, ¦Объем теплопотребления субабонентов, ¦
¦потребителя ¦расположения¦тыс. Гкал ¦тыс. Гкал ¦
¦ ¦ +------T-------T---------T-------T---------+------T-------T---------T-------T---------+
¦ ¦ ¦Всего ¦Паром ¦Паром от ¦Горячей¦Горячей ¦Всего ¦Паром ¦Паром от ¦Горячей¦Горячей ¦
¦ ¦ ¦ ¦от ТЭС ¦теплосети¦водой ¦водой от ¦ ¦от ТЭС ¦теплосети¦водой ¦водой от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ТЭС ¦теплосети¦ ¦ ¦ ¦от ТЭС ¦теплосети¦
+------------+------------+------+-------+---------+-------+---------+------+-------+---------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+------+-------+---------+-------+---------+------+-------+---------+-------+----------






Приложение № 5.1
к Требованиям к дополнительным
материалам, представляемым
энергоснабжающими организациями
Самарской области в РЭК для
утверждения тарифов

ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ______________
НА 200___ Г.

   ------------T-----------T---------------T--------T----------T---------------¬

¦Направления¦Мероприятия¦Единовременные ¦Источник¦Удельная ¦Экономический ¦
¦снижения ¦ ¦затраты ¦финанси-¦экономия ¦эффект ¦
¦издержек ¦ +-------T-------+рования ¦затрат +-------T-------+
¦ ¦ ¦Базовый¦Период ¦ ¦(руб/КВтч,¦Базовый¦Период ¦
¦ ¦ ¦период ¦регули-¦ ¦руб/Гкал) ¦период ¦регули-¦
¦ ¦ ¦ ¦рования¦ ¦ ¦ ¦рования¦
L-----------+-----------+-------+-------+--------+----------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru