Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.05.2003 № 146
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 87, 20.05.2003.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 07.12.2005 № 300.



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2003 г. № 146

ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом "д" статьи 96 Устава (Основного Закона) Самарской области в целях реализации федеральных законов "Об электроэнергетике", "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" постановляю:
1. Образовать управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.
3. Установить предельную штатную численность управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области в количестве 20 штатных единиц.
4. Департаменту экономического развития и инвестиций Администрации области (Хасаеву) в недельный срок представить Губернатору области кандидатуру на должность руководителя управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Губернатора области от 02.10.2000 № 304, отдельные положения которого дополнены пунктом 5 данного документа, отменено Постановлением Губернатора области от 01.12.2004 № 357
   ------------------------------------------------------------------

5. Пункт 1.4 Постановления Губернатора области от 02.10.2000 № 304 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области.".
6. Департаменту управления финансами Администрации области (Иванову) подготовить проект закона Самарской области о внесении изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2003 год", необходимых для обеспечения финансирования управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области в объеме, не превышающем расходы на содержание региональной энергетической комиссии Самарской области в 2003 году.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент экономического развития и инвестиций Администрации области (Хасаева).
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Губернатор Самарской области
К.А.ТИТОВ





Утверждено
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 8 мая 2003 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим государственное регулирование и контроль в электроэнергетике на территории Самарской области в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Самарской области, законодательством Самарской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в порядке, установленном действующим законодательством. Решения управления принимаются в форме приказов.
1.4. Решения управления, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, физическими и юридическими лицами на территории Самарской области.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, а также закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество. Управление имеет бланки и гербовую печать со своим наименованием, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.
Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Местонахождение управления: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.210.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
государственное регулирование и контроль в электроэнергетике Самарской области в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";
осуществление на территории Самарской области государственной политики в сфере электроэнергетики;
регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Самарской области, в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов;
достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии;
формирование конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий в производственных процессах.

3. Основные функции управления

В соответствии с действующим законодательством в целях реализации возложенных на него задач управление:
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
осуществляет контроль за применением регулируемых им тарифов (цен) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов (цен);
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части надежного энергоснабжения населения;
согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Самарской области;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Самарской области;
согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.

4. Права и обязанности управления

4.1. Управление имеет право:
принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию управления;
создавать экспертные и рабочие группы в целях обеспечения экономической и социальной обоснованности принимаемых управлением решений;
проводить совещания и консультации по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах своей компетенции взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности;
вносить в органы государственной власти Самарской области предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления;
иные права, предоставленные управлению законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
4.2. Управление обязано:
осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
ежегодно направлять отчет о своей деятельности в департамент экономического развития и инвестиций Администрации Самарской области;
информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации;
эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, обеспечивать его сохранность.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Руководитель управления:
осуществляет общее руководство управлением;
утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
подписывает решения управления, принятые в пределах его компетенции;
представляет интересы управления во взаимоотношениях с организациями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
действует без доверенности от имени управления;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления, утверждает их должностные инструкции;
издает приказы;
распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы расходов на содержание управления;
открывает и закрывает счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

6. Реорганизация и ликвидация управления

Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru