ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.07.2003 № 94-1/п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА МЕЖДУ СЛУЖБОЙ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА И ПРЕДПРИЯТИЕМ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2003 г. № 94-1/п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА МЕЖДУ СЛУЖБОЙ ЕДИНОГО
ЗАКАЗЧИКА И ПРЕДПРИЯТИЕМ (УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ)
В целях формирования единой городской политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, реализации реформы ЖКХ и обеспечения ее социальной направленности, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Указа Президента РФ № 425 от 28.04.1997 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Постановления Тольяттинской городской Думы № 642 от 15.01.2003 "О Программе реформирования жилищно-коммунального комплекса г. Тольятти на 2003 - 2010 гг.", Распоряжения мэра г. Тольятти № 666-1/р от 18.03.2003 "Об утверждении основных мероприятий по реализации первого этапа реформирования жилищно-коммунального комплекса г. Тольятти на 2003 год", руководствуясь Уставом г. Тольятти, постановляю:
1. Утвердить Положение о службе единого заказчика в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг (приложение № 1).
2. Утвердить Показатели и критерии качества жилищно-коммунальных услуг (приложение № 2).
3. Утвердить примерную форму договора между службой единого заказчика и предприятием (управляющей компанией) (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Орехова И.В.
Мэр
Н.Д.УТКИН
Приложение № 1
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 10 июля 2003 г. № 94-1/п
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Настоящее Положение о службе единого заказчика в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента РФ № 425 от 28.04.1997 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", определяет цели, задачи, основные виды деятельности и порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, а также иными организациями и предприятиями отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
1. Понятия, применяемые в настоящем Положении
- Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений независимо от формы собственности, согласно Закону РФ "Об основах федеральной жилищной политики".
- Жилищные услуги - услуги общественного потребления, создающие комфортность проживания, качество среды обитания в жилищном фонде: ремонт жилого помещения, переданного внаем, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, устройств для оказания коммунальных услуг, находящихся в жилом доме, ремонт и техническое обслуживание основных конструкций и оборудования, лифтов, вводных сетей тепло- и водоснабжения, электрических сетей и подстанций, благоустройство жилого дома и придомовой территории, сбор и вывоз бытовых отходов.
- Обеспечение жилищными услугами - действия, обеспечивающие пользователей жилыми помещениями услугами общественного потребления, посредством заключения договоров найма (аренды) жилого помещения, договоров о содержании общего имущества в многоквартирном доме, посредством установления указанными договорами условий обеспечения предоставления жилищных услуг.
- Коммунальные услуги - услуги индивидуального (семейного) потребления, доводимые непосредственно до каждого потребителя в жилом помещении, создающие комфортность проживания в жилом помещении конкретного человека (семьи); водоснабжение и канализация, тепло-, электроснабжение.
- Обеспечение коммунальными услугами - действия, обеспечивающие пользователей жилыми помещениями услугами индивидуального (семейного) потребления, посредством заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг, посредством установления указанными договорами условий предоставления коммунальных услуг.
- Потребитель жилищно-коммунальных услуг - гражданин, непосредственно пользующийся либо имеющий намерение воспользоваться жилищно-коммунальными услугами. Потребителями являются все лица, на законном основании постоянно или временно проживающие в жилом помещении, в том числе наниматель, собственник жилого помещения, члены семьи нанимателя или собственника жилого помещения, сонаниматели, поднаниматели, временные жильцы и др. граждане).
Нормативы:
а) по содержанию и ремонту жилищного фонда - минимальный, но достаточный объем работ для поддержания жилищного фонда в удовлетворительном состоянии;
б) потребления коммунальных услуг - минимальный, но достаточный для поддержания жизнедеятельности уровень потребления коммунальных услуг, оказываемых населению в пределах жилищного фонда города Тольятти.
Показатели и критерии качества жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) - система правил и норм, соблюдение которых является обязательным для органов местного самоуправления, организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, населения, пользующегося этими услугами.
Тарифная политика - основные принципы и методы формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Устойчивость функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) - способность объектов инженерной инфраструктуры жилого дома обеспечивать качество жилищно-коммунального обслуживания на установленном стандартами или договорными обязательствами уровне при любых воздействиях извне.
2. Общие положения
Служба единого заказчика в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг (далее по тексту Служба единого заказчика) создается в целях формирования единой технической, экономической и перспективной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства; максимального удовлетворения запросов потребителей и создания условий для обеспечения высокого качества жилищно-коммунального обслуживания; демонополизации и формирования конкурентной среды; совершенствования системы управления отраслью.
Служба единого заказчика является юридическим лицом, организационно - правовая форма которого определяется собственником, имеет в хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом либо денежными средствами, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. Имеет самостоятельный баланс или смету.
3. Задачи и функции Службы единого заказчика
3.1. Основными задачами Службы единого заказчика являются:
- нормативно-правовое обеспечение организаций всех форм собственности отрасли ЖКХ, в том числе товариществ собственников жилья (ТСЖ) и их административная поддержка;
- формирование единой тарифной политики, а также разработка и утверждение систем оплаты за ЖКУ;
- принятие и реализации целевых программ развития отрасли, в том числе формирование и реализация программы энергоресурсосбережения, а также осуществление мероприятий по реализации программ органов местного самоуправления города Тольятти по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города;
- обеспечение устойчивого функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства г. Тольятти в соответствии с показателями и критериями качества;
- формирование единой информационной базы данных по имущественному комплексу ЖКХ города, а также организация сбора, обработки и анализа оперативной информации, предоставляемой организациями всех форм собственности отрасли ЖКХ;
3.2. Для реализации поставленных задач и эффективного их осуществления Служба единого заказчика выполняет функции, предусмотренные Уставом, в том числе:
- создание системы договорных отношений в ЖКХ;
- обеспечение содержания, эксплуатации и капитального ремонта объектов городского значения;
- формирование, организация исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа на территории города по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе осуществление подготовки, организации и проведения конкурсов по передаче в управление объектов ЖКХ и соцкультбыта управляющим компаниям для содержания, обслуживания и эксплуатации;
- заключение на конкурсной основе с организациями и предприятиями всех форм собственности договоров на содержание и ремонт жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг;
- разработка генеральных схем развития города;
- формирование муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на подведомственной территории;
- организация работы по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, принятие участия в приемке работ по их завершению;
- контроль за качеством и надежностью выполняемых работ и предоставляемых услуг, в том числе по обращениям потребителей, принятие и производство оплаты выполненных работ и услуг согласно заключенным договорам;
- применение к организациям и предприятиям, допустившим ухудшение установленных в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг показателей качества или нарушение иных условий договора, экономических санкций;
- содействие в создании новых организаций и предприятий, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей на подведомственной Службе единого заказчика территории;
- подготовка предложений по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов ЖКХ;
- осуществление регулярного и своевременного перечисления организациям и предприятиям причитающихся им в соответствии с заключенными договорами средств;
- обеспечение рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принятия по ним мер в пределах своей компетенции;
- осуществление планового надзора за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства и разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;
- обращение в суд и арбитражный суд в случае нарушения организациями и потребителями условий договоров с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций.
4. Руководство Службой единого заказчика
Руководство Службой единого заказчика осуществляется соответствующим руководителем, к компетенции которого отнесено:
- руководство деятельностью Службы единого заказчика;
- обеспечение соблюдения законов Российской Федерации, выполнение Указов Президента Российской Федерации, а также нормативных актов, издаваемых Правительством Российской Федерации, другими органами государственного управления и органами местного самоуправления;
- представление интересов Службы единого заказчика во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
- заключение договоров, выдача доверенности, открытие расчетных и других счетов в кредитных учреждениях;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Уставом.
5. Полномочия собственника имущества в отношении Службы
единого заказчика, а также взаимодействие Службы единого
заказчика с организациями отрасли жилищно-коммунального
хозяйства, а также иными юридическими лицами различных
организационно-правовых форм
Собственником имущества, закрепленного за Службой единого заказчика на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является муниципальное образование - город Тольятти.
От имени муниципального образования права собственника осуществляет исполнительный орган местного самоуправления - мэрия г. Тольятти.
Мэрия г. Тольятти в отношении Службы единого заказчика:
- утверждает Устав и внесение в него изменений и дополнений;
- определяет приоритетные направления деятельности Службы единого заказчика, принципы формирования и использования ее имущества;
- назначает руководителя Службы единого заказчика и освобождает его от должности;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- утверждает смету доходов и расходов и внесение в нее изменений;
- согласовывает создание филиалов Службы единого заказчика в соответствии с законодательством;
- согласовывает участие Службы единого заказчика в других организациях и предприятиях;
- принимает решение о реорганизации и ликвидации Службы единого заказчика;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
- решает иные вопросы деятельности Службы единого заказчика в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами г. Тольятти и Уставом Службы единого заказчика.
Служба единого заказчика вправе в пределах своих полномочий координировать участие предприятий и организаций различных форм собственности отрасли ЖКХ в вопросах социально-экономического развития отрасли.
Отношения Службы единого заказчика с территориальными Управляющими компаниями и иными предприятиями и организациями различных форм собственности строятся на основании договоров.
6. Ревизия и отчетность
Ревизия и контроль деятельности Службы единого заказчика осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами г. Тольятти.
Служба единого заказчика в установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
Приложение № 2
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 10 июля 2003 г. № 94-1/п
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Тепловодоснабжение и водоотведение
------T-------------T------------------------------------T--------------------------T-------------------------T---------¬
¦ № ¦ Параметры ¦ Показатели качества ¦ Критерии качества ¦ Оценка качества ¦ кол-во ¦
¦ п/п ¦ ¦ коммунальной услуги ¦ предоставления +--------T--------T-------+ баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной услуги ¦ хор. ¦ уд. ¦ неуд. ¦ ¦
+-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+---------+
¦ 1.1 ¦Техническое ¦- Бесперебойность круглосуточного¦Обеспечение бесперебойного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦отопления в течение всего¦теплоснабжения в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦отопительного сезона, кроме¦всего отопительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ¦аварийных ситуаций. ¦сезона: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Обеспечение температуры воздуха в¦- обеспечение температуры¦ 100% ¦от 99 до¦ менее ¦от 2-х до¦
¦ ¦ ¦жилище - не ниже + 18° С,¦воздуха в жилых помещениях¦ кв-р ¦100% кв.¦99% кв.¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦установленной Постановлением мэра¦согласно действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 2-1/п от 20.01.2003, СНиП¦стандартам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.08.01-89 стр. 14, при условии¦- выполнение заявок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выполнения потребителями мероприятий¦жильцов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по утеплению помещений согласно¦а) аварийных (см. критерии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действующим нормам и правилам. ¦выполнения аварийных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Допустимая продолжительность¦заявок), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перерывов в предоставлении¦б) плановых; ¦ до 3 ¦3 суток ¦ более ¦от 2-х до¦
¦ ¦ ¦коммунальной услуги согласно¦ ¦ суток ¦ ¦3 суток¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦нормативным срокам устранения¦- подготовка к работе в¦Получен.¦ - ¦Неполу-¦ 2; 0 ¦
¦ ¦ ¦неисправности (не более суток),¦осенне-зимних условиях с¦паспорта¦ ¦ чение ¦ балла ¦
¦ ¦ ¦установленным Распоряжением 1 зам.¦получением паспорта¦ ¦ ¦паспор-¦ ¦
¦ ¦ ¦мэра № 231-2/р от 24.05.2000. ¦готовности в срок до 1¦ ¦ ¦ та ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Выполнение графиков работ¦сентября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовки к осенне-зимнему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦6 баллов¦4 балла ¦1 балл ¦ ¦
L-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+----------
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (недостаточное финансирование, несоблюдение температурного графика теплоснабжающими организациями, аварийные ситуации наружных сетей и др.) управляющая компания должна своевременно оформить 2-сторонний акт с участием представителей теплоснабжающей организации и принять меры по восстановлению теплоснабжения. Акт представить в ДЭ, ЖКХиС.
2. Виды и сроки выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
------T-------------T------------------------------------T--------------------------T-------------------------T---------¬
¦ № ¦ Параметры ¦ Показатели качества коммунальной ¦ Критерии качества ¦ Оценка качества ¦ кол-во ¦
¦ п/п ¦ ¦ услуги ¦ предоставления +--------T--------T-------+ баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной услуги ¦ хор. ¦ уд. ¦ неуд. ¦ ¦
+-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+---------+
¦ 1.2 ¦Техническое ¦- Бесперебойность горячего¦Обеспечение бесперебойного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦водоснабжения в течение¦горячего водоснабжения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦установленного договором времени. ¦течение года: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячего ¦- Соответствие нормативной¦- обеспечение температуры¦ 100% ¦ От 99 ¦ менее ¦от 2-х до¦
¦ ¦водоснабжения¦температуры горячей воды в точке¦горячей воды согласно¦ кв-р ¦до 100% ¦ 99% ¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦водоразбора не менее + 60° С или +¦действующим стандартам; ¦ ¦ кв-р ¦ кв-р ¦ ¦
¦ ¦ ¦50° С для систем горячего¦- выполнение заявок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения при закрытой системе. ¦жильцов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Соответствие состава и свойств¦а) аварийных (см. критерии¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦горячей воды установленным органами¦выполнения аварийных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомсанэпиднадзора России нормам.¦заявок), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Допустимая продолжительность¦б) плановых; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перерывов в предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальной услуги согласно¦- перерывы в горячем¦ До 3 ¦3 суток ¦ более ¦от 2-х до¦
¦ ¦ ¦нормативным срокам устранения¦водоснабжении в¦ суток ¦ ¦3 суток¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦неисправности (не более суток),¦соответствии со¦15 суток¦ - ¦ более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦ ¦установленным Распоряжением 1 зам.¦стандартами ¦ в год ¦ ¦ 15 ¦ баллов ¦
¦ ¦ ¦мэра № 231-2/р от 24.05.2000. ¦ ¦ ¦ ¦ суток ¦ ¦
¦ ¦ ¦- Перерывы в горячем водоснабжении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для планового проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонтно-профилактических работ - 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦календарных дней в год в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с Постановлением мэра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 2-1/П от 20.01.2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦6 баллов¦4 балла ¦1 балл ¦ ¦
L-----+-------------+------------------------------------+--------------------------+--------+--------+-------+----------
Примечание. 1. В случае возникновения необоснованного увеличения перерыва в горячем водоснабжении более 15 суток (недостаточное финансирование, несоблюдение графика перекладки наружных сетей, аварийные ситуации наружных сетей и др.) управляющая компания должна своевременно оформить 2-сторонний акт с представителями теплоснабжающей организации и принять меры по восстановлению горячего водоснабжения. Акт представить в ДЭЖКХиС.
2. Виды и сроки выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. В случае возникновения необоснованного увеличения перерыва в холодном водоснабжении более 1 суток (недостаточное финансирование, несоблюдение графика перекладки наружных сетей, аварийные ситуации наружных сетей и др.) управляющая компания должна своевременно оформить 2-сторонний акт с представителями организации, обеспечивающей водоснабжение и водоотведение, и принять меры по восстановлению холодного водоснабжения, водоотведения. Акт представить в ДЭЖКХиС.
2. Виды и сроки выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
2. Электроснабжение
------T-----------------------------------------------T------------------------T-------------------------T---------¬
¦ № ¦Показатели качества магистрального освещения ¦Критерии качества ¦ Оценка качества ¦Количест-¦
¦ п/п ¦ ¦ +---------T-------T-------+во баллов¦
¦ ¦ ¦ ¦ хор. ¦ уд. ¦ неуд. ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+------------------------+---------+-------+-------+---------+
¦ 2.1 ¦- Процент горения светильников магистрального¦Обеспечение процента¦100 - 97%¦ 96 - ¦ менее ¦от 2 до 0¦
¦ ¦освещения в вечернем режиме не ниже 97% в соот-¦горения светильников при¦ ¦ 85% ¦ 85% ¦ ¦
¦ ¦ветствии с Указаниями по эксплуатации установок¦работе наружного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружного освещения городов (Стройиздат, 1990¦освещения в вечернем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г., г. Москва). ¦режиме в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Бесперебойная работа магистрального освещения¦стандартом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно существующему графику включения и от-¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ключения установок наружного указаний освеще-¦бесперебойной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, разработанного на основании Руководящих по¦установок наружного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживанию сетей наружного освещения и данных¦освещения: ¦соблюден.¦ ¦ более ¦от 2 до 0¦
¦ ¦Тольяттинской гидрометеообсерватории с учетом¦- обеспечение допустимой¦норматив-¦до 2-х ¦ 2-х ¦ ¦
¦ ¦перехода на летнее и зимнее время: ¦продолжительности ¦ных сро- ¦ суток ¦ суток ¦ ¦
¦ ¦- допустимая продолжительность перерывов элек-¦перерывов в¦ ков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троснабжения не превышает 1 суток согласно ПУЭ,¦электроснабжении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. 1.2.20 ¦соответствии с¦соблюде- ¦ ¦наруше-¦ 2; 0 ¦
¦ ¦ ¦нормативными сроками; ¦ние гра- ¦ - ¦ ние ¦ ¦
¦ ¦ ¦- соблюдение графика¦ фика ¦ ¦графика¦ ¦
¦ ¦ ¦включения и отключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установок наружного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------+------------------------+---------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦6 баллов ¦4 балла¦1 балл ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------+------------------------+---------+-------+-------+----------
Примечание. 1. Ремонтно-эксплуатационное обслуживание осветительных установок магистральных улиц в соответствии с требованиями Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов (Стройиздат, 1990 г., г. Москва); ПУЭ, раздел 6 "Электрическое освещение".
2. В случае возникновения внешних условий (недостаточное финансирование, стихийные бедствия, и т.п.), препятствующих достижению критериев качества согласно установленным стандартам Подрядчиком составляется двусторонний акт о причинах, вызвавших отклонения от критериев, и согласовывается с ДЭЖКХиС.
3. Содержание строительных элементов и конструкций зданий
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (уменьшение финансирования, хищение оборудования, вандализм, объективные причины изменения графика осмотров и т.д.), препятствующих в выполнении технического обслуживания строительных элементов и строительных конструкций жилищного фонда в полном объеме и в нормативные сроки, управляющая компания обязана своевременно (в течение 2-х суток) составить двусторонний акт, представить его заказчику и принять меры для ликвидации проблемы.
2. Виды и сроки выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17, и др.
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (уменьшение финансирования, хищение оборудования, вандализм, объективные причины изменения графика ППР и т.д.), мешающих в предоставлении коммунальной услуги в полном объеме и в нормативные сроки, управляющая компания обязана своевременно (в течение 2-х суток) составить двусторонний акт, представить его заказчику и принять меры для ликвидации проблемы.
2. Виды и сроки выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17, Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 30.06.1999 № 158.
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (уменьшение финансирования, хищение оборудования, вандализм, объективные причины изменения графика ППР и т.д.), мешающих в предоставлении коммунальной услуги внутридомового электрооборудования жилищного фонда в полном объеме и в нормативные сроки, управляющая компания обязана своевременно (в течение 2-х суток) составить двусторонний акт, представить его заказчику и принять меры для ликвидации проблемы.
2. Виды и сроки выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17, ПУЭ.
6. Содержание слаботочных сетей (радио, телевидение)
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (отсутствие финансирования, ЗИП, и т.п.) управляющая компания обязана своевременно составить акт в присутствии представителей оператора связи, Департамента ЭЖКХиС и принять меры к устранению неисправности.
2. Виды и сроки выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. В случае возникновения внешних условий (уменьшение финансирования, хищение оборудования, вандализм, объективные причины изменения графика ППР и т.д.), мешающих в предоставлении услуги в полном объеме и в нормативные сроки, управляющая компания обязана своевременно (в течение 2-х суток) составить двусторонний акт, представить его заказчику и принять меры для ликвидации проблемы.
2. Виды и сроки выполнения работ определены производственными инструкциями, инструкциями заводов-изготовителей и Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ-01-93).
Примечание. Виды и сроки выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. В случае возникновения необоснованного увеличения перерыва в газоснабжении более 1 суток (аварийные ситуации наружных сетей и др.) управляющая компания должна своевременно оформить 2-сторонний акт с представителями организации, обеспечивающей газоснабжение и принять меры по его восстановлению. Акт представить в ДЭ, ЖКХиС.
2. Виды и сроки выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. При возникновении внешних условий (недостаток финансирования, чрезвычайные ситуации и т.п.) УК (подрядчик) обязаны своевременно составить с ДЭЖКХиС соответствующий акт.
2. Виды и периодичность выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. При возникновении внешних условий (недостаток финансирования, чрезвычайных ситуаций и т.п.) УК (подрядчик) обязаны своевременно составить с ДЭЖКХиС соответствующий акт.
2. Виды и периодичность выполнения работ определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Примечание. 1. При возникновении внешних условий (недостаток финансирования, чрезвычайные ситуации и т.п.) УК (подрядчик) обязаны своевременно составить с ДЭЖКХиС соответствующий акт.
2. Виды и периодичность выполнения работ определены "Технологией содержания внутриквартальных и придомовых территорий города Тольятти", утвержденной первым заместителем мэра г. Тольятти 12.02.2000.
13. Содержание внутриквартального освещения
------T--------------------------------------------T---------------------------T--------------------------T--------¬
¦ № ¦ Показатели качества внутриквартального ¦ Критерии качества ¦ Оценка качества ¦Количес-¦
¦ п/п ¦ освещения ¦ +---------T--------T-------+ тво ¦
¦ ¦ ¦ ¦ хор. ¦ уд. ¦ неуд. ¦ баллов ¦
+-----+--------------------------------------------+---------------------------+---------+--------+-------+--------+
¦13.1 ¦- Процент горения светильников¦- Обеспечение процента¦100 - 95%¦94 - 85%¦ менее ¦от 2 до ¦
¦ ¦внутриквартального освещения в вечернем¦горения светильников при¦ ¦ ¦ 85% ¦ 0 ¦
¦ ¦режиме не ниже 95% в соответствии с¦работе наружного освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Указаниями по эксплуатации установок¦в вечернем режиме в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружного освещения городов (Стройиздат,¦соответствии со стандартом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1990 г., г. Москва). ¦ ¦соблюден.¦ до 2-х ¦ более ¦от 2 до ¦
¦ ¦- Бесперебойная работа освещения¦- Обеспечение бесперебойной¦норматив-¦ суток ¦ 2-х ¦ 0 ¦
¦ ¦внутриквартальных территорий согласно¦работы установок наружного¦ных сро- ¦ ¦ суток ¦ ¦
¦ ¦существующему графику включения и отключения¦освещения: ¦ ков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установок наружного освещения,¦- Обеспечение допустимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработанного на основании Руководящих¦продолжительности перерывов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указаний по обслуживанию сетей наружного¦в электроснабжении в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения и данных Тольяттинской¦соответствии с нормативными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидрометеообсерватории с учетом перехода на¦сроками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летнее и зимнее время: ¦- Соблюдение графика¦соответ- ¦ - ¦наруше-¦ 2; 0 ¦
¦ ¦- допустимая продолжительность перерывов¦включения и отключения¦ ствие ¦ ¦ ние ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения не превышает 1 суток¦установок наружного¦ графику ¦ ¦графика¦ ¦
¦ ¦согласно ПУЭ, п. 1.2.20 ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+---------------------------+---------+--------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦6 баллов ¦4 балла ¦1 балл ¦ ¦
L-----+--------------------------------------------+---------------------------+---------+--------+-------+---------
Примечание. 1. Ремонтно-эксплуатационное обслуживание осветительных установок внутриквартальных территорий в соответствии с требованиями Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов (Стройиздат, 1990 г., г. Москва); ПУЭ, раздел 6 "Электрическое освещение".
2. В случае возникновения внешних условий (недостаточное финансирование, стихийные бедствия, хищение и т.п.), препятствующих достижению критериев качества согласно установленным стандартам Подрядчиком составляется двусторонний акт о причинах, вызвавших отклонения от критериев, и согласовывается с ДЭЖКХиС.
Примечание. 1. При возникновении внешних условий (недостаток финансирования, чрезвычайные ситуации и т.п.) УК (подрядчик) обязаны своевременно составить с ДЭЖКХиС соответствующий акт.
2. Виды, периодичность, сроки выполнения работ определены "Технологией содержания внутриквартальных и придомовых территорий города Тольятти", утвержденной первым заместителем мэра г. Тольятти 12.02.2000.
15. Содержание периметров мест общего пользования квартала
Примечание. 1. При возникновении внешних условий (недостаток финансирования, чрезвычайные ситуации и т.п.) УК (подрядчик) обязаны своевременно составить с ДЭЖКХиС соответствующий акт.
2. Виды и периодичность выполнения работ определены "Технологией содержания внутриквартальных и придомовых территорий города Тольятти" и "Технологией содержания зеленых насаждений города Тольятти", утвержденных первым заместителем мэра г. Тольятти 12.02.2000.
16. Выполнение аварийных заявок
(соблюдение нормативных сроков устранения заявок)
--------T------------------T--------------------------------------------------------------------¬
¦ № п/п ¦ Показатели ¦ Оценки качества выполнения аварийных заявок ¦
¦ ¦ +------------------------------------------T-------T---------T-------+
¦ ¦ ¦ хорошо ¦Удовле-¦Неудовле-¦кол-во ¦
¦ ¦ +--------------------T---------------------+твори- ¦творите- ¦баллов ¦
¦ ¦ ¦ Срок прибытия ¦ нормативный срок ¦тельно ¦ льно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ аварийно-ремонтной ¦ выполнения работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы и отключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 1. Отопление (в период отопительного сезона) ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.1 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени, ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦ прибытия персонала ¦с земляными работами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их сопряжение (с¦ обслуживающего ¦сварочными работами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фитингами, ¦ объект аварии и ¦ заменой запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматурой, ¦ отключения системы ¦ арматуры, вентилей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборами и т.д.)¦ отопления) ¦задвижек, радиаторов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрального ¦ ¦и т.д. - не более 1-х¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ж/ф ¦ ¦ суток ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 2. Водоснабжение (ХВС) ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.2 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦прибытия персонала, ¦с земляными работами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их сопряжение: ¦ обслуживающего ¦сварочными работами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с фитингами,¦ объект аварии и ¦ заменой запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматурой, ¦ отключения системы ¦ арматуры, вентилей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приборами¦ ХВС) ¦задвижек и т.д. - не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода ¦ ¦ более 1-х суток ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 3. Водоснабжение (ГВС) ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.3 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦прибытия персонала, ¦с земляными работами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их сопряжение: ¦ обслуживающего ¦сварочными работами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с фитингами,¦ объект аварии и ¦ заменой запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматурой, ¦ отключения системы ¦ арматуры, вентилей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приборами¦ ГВС) ¦задвижек и т.д. - не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода, ¦ ¦ более 1-х суток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- горячего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 4. Водоотведение (канализация) ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.4 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦прибытия персонала, ¦с земляными работами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их сопряжение ¦ обслуживающего ¦сварочными работами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ объект аварии) ¦засорами и т.д. - не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ более 1-х суток ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 5. Электроснабжение ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.5.1 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦3-х часов¦баллов ¦
¦ ¦(короткое ¦прибытия персонала, ¦ с повреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замыкание в¦ обслуживающего ¦ элементов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементах ¦ объект аварии и ¦ внутридомовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутридомовой ¦ отключения питания ¦электрической сети - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрической ¦ жилых домов или ¦ не более 3-х часов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети, выход из¦ силового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя ¦электрооборудования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоковольтной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросети и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрообеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж/ф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.5.2 ¦ ¦ ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более 1 ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦ часа ¦баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с повреждением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ наружных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ электросетей, либо ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ внутридомовых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ результате пожара - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до момента устранения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ аварийной ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦но не более 1-х суток¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 6. Газоснабжение ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.6 ¦Неисправности ¦ Немедленно (в ¦Устранение аварийных ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦аварийного порядка¦ течение времени ¦ ситуаций, связанных ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦трубопроводов и ¦прибытия персонала, ¦с земляными работами,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их сопряжение: ¦ обслуживающего ¦сварочными работами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с фитингами,¦ объект аварии и ¦ заменой запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арматурой, ¦ отключения системы ¦ арматуры, вентилей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приборами¦ газоснабжения) ¦задвижек и т.д. - не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газооборудования, ¦ ¦ более 1-х суток ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 7. Электрооборудование ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.7.1 ¦Повреждение одного¦ Устранение ¦ не более 2 час. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦из кабелей,¦ неисправностей с ¦ ¦ ¦ 2-х час ¦баллов ¦
¦ ¦питающих жилой¦ момента их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дом. Отключение¦ обнаружения или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы питания¦ заявки жильцов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силового электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.7.2 ¦Неисправности во¦ - ¦ не более 3 час. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦вводно-распредели-¦ ¦ ¦ ¦ 3-х час ¦баллов ¦
¦ ¦тельном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предохранителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выключателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубильников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.7.3 ¦Неисправности ¦ - ¦ не более 3 час. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦автоматов защиты¦ ¦ ¦ ¦ 3-х час ¦баллов ¦
¦ ¦стояков и питающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.7.4 ¦Неисправности в¦ - ¦ не более 3 час. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦электроплите, с¦ ¦ ¦ ¦ 3-х час ¦баллов ¦
¦ ¦отключением всей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эл. плиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.7.5 ¦Неисправности в¦ - ¦ не более 3 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦эл. плите, с¦ ¦ ¦ ¦3-х суток¦баллов ¦
¦ ¦выходом из строя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одной конфорки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жарочного шкафа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.7.6 ¦Неисправности в¦ - ¦ не более 7 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦системе освещения¦ ¦ ¦ ¦7-и суток¦баллов ¦
¦ ¦общедомовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заменой ламп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накаливания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦люминесцентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ламп, выключателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и конструктивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светильников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 8. Лифт ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.8 ¦Неисправности ¦ - ¦ не более 1 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦лифта ¦ ¦ ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 9. Санитарно-техническое оборудование ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.9.1 ¦Течи в¦ - ¦ не более 1 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
¦ ¦кранах и в кранах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сливных бачков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при унитазах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.9.2 ¦Неисправности ¦ - ¦ не более 1 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦мусоропроводов ¦ ¦ ¦ ¦1-х суток¦баллов ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ 10. Кровля ¦
+-------T------------------T--------------------T---------------------T-------T---------T-------+
¦16.10.1¦Протечки в¦ - ¦ не более 1 суток ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦отдельных местах¦ ¦ (3 суток) ¦ ¦ 1-х ¦баллов ¦
¦ ¦кровли: шиферной¦ ¦ ¦ ¦ суток ¦ ¦
¦ ¦(мягкой) ¦ ¦ ¦ ¦ (3-х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суток) ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦16.10.2¦Повреждение ¦ - ¦ не более 5 сут. ¦ - ¦ Более ¦ 2; 0 ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦5-и суток¦баллов ¦
¦ ¦организованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотвода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(водосточных труб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воронок, колен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отметов и пр.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расстройство их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦креплений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+-------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 36 баллов ¦ - ¦15 баллов¦ ¦
L-------+------------------+--------------------+---------------------+-------+---------+--------
Примечание. 1. В случае непредвиденных обстоятельств (финансирование, большой объем работ, отсутствие материалов, необходимость выполнения земляных работ, согласование с другими организациями и предприятиями, отсутствие в ЖЭКах насосов для откачки воды, сварочного оборудования, расходных материалов и др.), влияющих на сроки выполнения аварийных заявок, управляющая компания обязана своевременно сообщить в Департамент энергетики, ЖКХ и связи мэрии о причинах превышения норматива.
2. Виды выполнения работ определены правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике от 26.12.1997 № 17.
Приложение № 3
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 10 июля 2003 г. № 94-1/п
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
г. Тольятти "_____" _____________ 200__ г.
_____________________________________, именуемое в дальнейшем
"Служба единого заказчика", в лице ______________________________,
действующего на основании ____________________, с одной стороны, и
(Устава, доверенности)
__________________________________________________________________
"_______________________________________________________________",
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ____________________,
действующего на основании _______________________________________,
(Устава, доверенности)
с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Служба единого заказчика поручает, а Предприятие принимает на себя выполнение работ и оказание услуг по содержанию, обслуживанию и эксплуатации объектов жилищного фонда, внутридомового инженерного оборудования, придомовой территории и объектов благоустройства (далее по тексту объекты). Общая характеристика, адресный список объектов, перечень инженерного оборудования, данные о площадях придомовых территорий приведены в приложении № 1.
1.2. Техническое состояние объектов жилищного фонда, придомовой территории, инженерного оборудования и сетей в границах эксплуатационной ответственности отражено в Акте оценки технического состояния (приложение № 2).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Предприятие обязано:
2.1.1. Не допускать ухудшения технического состояния принятых на обслуживание объектов.
2.1.2. Вести строгий учет работ, выполняемых:
- для работ по санитарному содержанию жилищного фонда вести журнал учета качества исполнения работ, где регистрируются все акты некачественного или отсутствия исполнения услуг;
- качество поставки коммунальных услуг фиксируется в журнале учета качества, где регистрируются все акты некачественной поставки услуг и акты отсутствия коммунальных услуг;
- для прочих работ - журнал выполненных работ с указанием исполнителя работ, даты исполнения и гарантийных обязательств подрядчиков.
2.1.3. Предъявлять Службе единого заказчика отчеты о выполненных работах и оказанных услугах по первому требованию.
2.1.4. Ежеквартально отчитываться перед Службой единого заказчика о результатах своей деятельности в порядке, установленном данным Договором.
2.1.5. Вносить предложения по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда.
2.1.6. Представлять Службе единого заказчика по ее требованию сведения и документы, относящиеся к управлению и эксплуатации жилищного фонда.
2.1.7. Периодически не реже одного раза в полгода информировать потребителей о перечне оказываемых жилищно-коммунальных услуг, их цене, показателей и критериях качества.
2.1.8. Информировать Службу единого заказчика о возникших условиях, в результате которых Предприятие не может осуществлять надлежащим образом возложенные на него обязанности в течение 2 суток с момента возникновения таких условий.
2.1.9. Планировать и организовывать мероприятия по обеспечению комфортности и безопасности проживания в жилищном фонде.
2.1.10. Обеспечивать потребителей коммунальными услугами установленного уровня качества в объеме, соответствующем установленным нормативам потребления (или в соответствии с заявленными потребностями).
2.1.11. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание жилищного фонда.
2.1.12. Обосновывать потребности в финансовом обеспечении технического обслуживания, санитарного содержания, текущего и капитального ремонтов объектов.
2.1.13. Вести и хранить техническую, бухгалтерскую и прочую документацию на объекты.
2.1.14. Выполнять следующие виды работ:
Техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда:
- осмотр (обследование) зданий, его конструкций, инженерных систем и оборудования, а также придомовой территории;
- наладка инженерного оборудования и здания;
- подготовка зданий и инженерных систем к сезонным условиям эксплуатации;
- устранение аварийных ситуаций, работ по результатам осмотров (обследования) и по заявкам жильцов;
- уборка мест общего пользования (подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры);
- уборка придомовой территории;
- техническое обслуживание лифтов;
- вывоз твердых отходов потребления;
- содержание внутриквартальных территорий.
2.1.15. Предоставлять населению дополнительные услуги, выполнять работы по модернизации, ремонту и обслуживанию мест общего пользования, жилых и нежилых помещений.
2.1.16. Организовывать работу по заключению договоров социального найма жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, договоров на техническое обслуживание и предоставление коммунальных услуг с собственниками жилых помещений.
2.1.17. Осуществлять прием платежей населения.
2.2. Предприятие имеет право:
2.2.1. Разрабатывать и реализовывать перспективные (до 5 лет) планы содержания, обслуживания и эксплуатации объектов в соответствии с установленными Службой единого заказчика целями и задачами развития, содержания и эксплуатации жилищного фонда, придомовой территории, внутриквартальных дорог, внутриквартального освещения и иных объектов муниципальной собственности.
2.2.2. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту объектов.
Перечень, состав и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонтам объектов приведены в приложении № 3.
2.2.3. Осуществлять отбор на конкурсной основе организаций различных форм собственности для выполнения специальных видов работ.
2.2.4. Обращаться в Службу единого заказчика с предложением о пересмотре тарифов на жилищные услуги.
2.2.5. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации объектов.
2.2.6. Самостоятельно распоряжаться в соответствии с принципами адресности и целевого использования всеми финансовыми ресурсами, бюджетными средствами, перечисляемыми Предприятию по содержанию и ремонту объектов муниципальной собственности.
2.3. Служба единого заказчика обязана:
2.3.1. Рассматривать и принимать решения по предложениям Предприятия, касающимся вопросов содержания, обслуживания и эксплуатации, улучшения состояния объектов, финансового обеспечения их содержания, обслуживания и эксплуатации.
2.3.2. Оплатить выполненные работы и оказанные услуги по содержанию, обслуживанию и эксплуатации объектов в соответствии с установленными показателями и критериями качества жилищно-коммунальных услуг и утвержденным финансовым планом.
2.3.3. Утверждать план бюджетного финансирования Предприятия на финансовый год (финансовый план).
2.3.4. Предоставить Предприятию техническую и другую необходимую документацию для выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором.
2.3.5. Утвердить график проведения работ по модернизации и текущим ремонтам.
2.4. Служба единого заказчика имеет право:
2.4.1. Информировать Предприятие об изменениях показателей и критериев качества жилищно-коммунальных услуг при условии утверждения данных изменений мэром г. Тольятти.
2.4.2. Контролировать соответствие деятельности Предприятия и ее результатов условиям настоящего Договора. Требовать представления отчетов о результатах деятельности.
2.4.3. Расторгнуть настоящий Договор в случае нарушения Предприятием своих договорных обязательств, а также в случае причинения материального ущерба принятым на обслуживание объектам по вине Предприятия.
Факты нарушения Предприятием своих договорных обязательств и факты причинения (или угрозы причинения) материального ущерба объектам, переданным на обслуживание, устанавливаются совместно представителями Службой единого заказчика и Предприятия и оформляются документально.
3. Порядок расчетов по Договору
3.1. В соответствии с установленным порядком оплата выполненных работ и оказанных услуг Предприятия производится из следующих источников:
- средства населения, оплачиваемые за жилищно-коммунальные услуги, оказываемые Предприятием;
- бюджетные субсидии на обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
- компенсация из бюджета в части выпадающих доходов от предоставления льгот и жилищных субсидий;
3.2. Расчеты по договору в части бюджетной субсидии осуществляются ежемесячно Департаментом финансов мэрии г. Тольятти с лицевого счета Службы единого заказчика на расчетный счет Предприятия на основании документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
3.3. Предприятие, дополнительно, за исключением средств, предусмотренных п. 3.1 настоящего Договора, формирует средства на обслуживание объектов за счет прочих доходов, полученных за выполнение работ по обслуживанию объектов недвижимости.
3.4. Стоимость работ по настоящему Договору ориентировочно составляет ______________________________________________________.
3.5. При снижении затрат на техническое обслуживание, санитарное содержание, текущий ремонт объектов по сравнению с запланированными в бюджете при условии выполнения плана управления и соответствия качества жилищно-коммунальных услуг установленным показателям и критериям Предприятию по результатам работы за год выплачивается премия в размере 10% от суммы снижения затрат.
3.6. При снижении затрат на коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) по сравнению с нормативными показателями Предприятию по результатам работы за год выплачивается премия в размере 5% от суммы снижения затрат.
3.7. Тариф для осуществления Предприятием работ и услуг, предусмотренных настоящим Договором, устанавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Ответственность сторон
4.1. Предприятие несет ответственность за убытки, причиненные объектам, переданным на обслуживание, в результате его действия или бездействия.
4.2. Предприятие несет ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный его действиями, бездействием в рамках реализации полномочий, предусмотренных настоящим Договором.
4.3. Предприятие не несет ответственности за все виды ущерба или убытков, не являющиеся следствием неправомерных действий Предприятия или его сотрудников.
4.4. Обязательства по сделкам, совершенным Предприятием с превышением предоставленных ему полномочий или с нарушением установленных для него ограничений, несет Предприятие принадлежащим ему имуществом.
4.5. За несоблюдение договорных обязательств по показателям и критериям качества жилищно-коммунальных услуг финансирование Предприятия снижается на 1% от стоимости данного вида работ (услуг) за каждый случай, при получении оценки качества "удовлетворительно" и на 3% от стоимости данного вида работ (услуг) за каждый случай при получении оценки качества "неудовлетворительно".
4.6. За отсутствие связи с диспетчерской службой в течение 30 минут и более финансирование Предприятия снижается на десятикратный размер минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый случай нарушения.
4.7. За непредставление документов, фиксирующих качество выполнения работ по обслуживанию, финансирование Предприятия снижается на десятикратный размер МРОТ за каждый случай нарушения.
4.8. За нарушение сроков перечисления бюджетных субсидий на разницу в тарифах на содержание и обслуживание жилищного фонда по вине Службы единого заказчика величина финансирования Предприятия увеличивается на 0,1% от величины неперечисленной бюджетной дотации за каждый день просрочки.
4.9. За нарушение сроков перечисления бюджетных средств на выполнение работ согласно графику по модернизации и капитальному ремонту по вине Службы единого заказчика величина финансирования Предприятия увеличивается на 0,1% от величины неперечисленной суммы за каждый день просрочки.
4.10. Служба единого заказчика имеет право уменьшить финансирование Предприятия на 10 минимальных оплат труда за недобросовестную работу с населением, в случае жалобы жильцов на некачественное управление жилищным фондом, при условии мотивированного обоснования жалобы.
5. Разрешение споров
5.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему Договору они разрешаются сторонами путем переговоров.
5.2. В случае невозможности разрешения спора по соглашению сторон спор рассматривается в установленном действующим законодательством порядке Арбитражным судом Самарской области.
5.3. Все претензии по выполнению условий настоящего Договора должны заявляться сторонами в письменной форме и направляться другой стороне заказным письмом или вручаться лично полномочному лицу под расписку.
К претензии прилагаются соответствующие документы (протоколы осмотра, акты и т.п.), составленные с участием представителей сторон и/или государственных контролирующих органов.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен сроком на ____________________ с "___" ________ 200_ г. по "___" ___________ 200_ г.
7. Условия изменения и прекращения Договора
7.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно расторгнуть или изменить настоящий Договор.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося его неотъемлемой частью.
7.3. Соглашение о расторжении настоящего Договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой из сторон.
7.4. После истечения срока действия настоящего Договора или в связи с его досрочным прекращением Предприятие обязано в 10-дневный срок передать все находившиеся у нее документы, связанные с обслуживанием объектов, уполномоченному лицу или организации, указанной Службой единого заказчика.
8. Прочие условия
8.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у Службы единого заказчика и Предприятия.
8.2. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие приложения:
Приложение 1. Адресный список объектов жилищного фонда, перечень инженерного оборудования, данные о площадях придомовых территорий.
Приложение 2. Акт оценки технического состояния объектов на "__" _____ 200_ г.
Приложение 3. Перечень, состав и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
9.1. Служба единого заказчика: ________________________________________________________.
9.2. Предприятие: _____________________________________________________________________.