Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 13.04.2004 № 11-06/18
"О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 70, 16.04.2004


Утратил силу в связи с изданием Приказа министерства управления финансами Самарской области от 01.12.2008 № 01-21/110, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 13 апреля 2004 года (пункт 3 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2004 г. № 11-06/18

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

В соответствии со статьей 33 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2004 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке и условиях отбора мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципальных образований для выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов областного бюджета".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
П.А.ИВАНОВ





Утверждено
приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 13 апреля 2004 г. № 11-06/18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТБОРА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 33 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2004 год" и регулирует порядок и условия отбора мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципальных образований для выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов областного бюджета (далее - фонд).
2. В целях выделения средств из фонда на реформирование бюджетной сферы муниципальных образований органы местного самоуправления формируют заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и направляют их для проведения отбора в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство).
3. Отбор мероприятий осуществляется в 2 этапа:
принятие заявки;
рассмотрение заявки министерством.
После рассмотрения заявки министерством она передается в комиссию, созданную в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 27.04.2002 № 129 (далее - комиссия), для принятия решения.
4. Процедура принятия заявки заключается в проверке соответствия составленной заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Положением требованиям уполномоченным лицом министерства (далее - эксперт).
5. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают следующим требованиям:
1) мероприятия предполагается осуществить на территории муниципального образования, подавшего заявку;
2) реализацию мероприятий предполагается начать не позднее текущего финансового года;
3) мероприятия несут экономический эффект, то есть предусматривают в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов;
4) мероприятия несут социальный эффект и (или) имеют общественную значимость;
5) финансирование из областного бюджета мероприятий предполагается начать не позднее текущего финансового года.
6. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:
1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение объема неналоговых доходов местных бюджетов;
2) реформирование системы органов местного самоуправления;
3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;
4) повышение эффективности транспортного обслуживания населения и развитие инфраструктуры муниципального хозяйства;
5) реформирование системы социального обеспечения населения;
6) повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом.
7. К заявке прилагаются следующие документы и информация:
1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию бюджетной сферы (причинах отсутствия таковых);
2) обоснование включенных в заявку направлений реформирования бюджетной сферы муниципальных образований;
3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;
4) краткое описание каждого мероприятия (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре:
цели и задачи мероприятия;
исходное состояние реформируемого направления;
этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;
экономический эффект по итогам реализации мероприятия;
социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия;
5) полное описание мероприятий с указанием необходимых расчетов, пояснений, приложением проектно-сметной документации и иных документов, служащих основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий.
8. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из фонда, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных фондом, на последнюю отчетную дату по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Положению. К отчету прилагаются необходимые расчеты и пояснения.
9. Общая сумма средств областного бюджета, направляемая на реализацию представленных в заявке мероприятий конкретного муниципального образования в текущем году, не должна превышать значений L1 и L2.
Значение L1 определяется как произведение общей суммы доходов бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года по бухгалтерскому отчету и лимитного коэффициента. Значение лимитного коэффициента зависит от уровня собственных доходов соответствующего местного бюджета на душу населения по отчетным данным за предыдущий год и устанавливается:
0,5 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя собственных доходов на душу населения выше среднего по области;
0,75 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя собственных доходов на душу населения от 50% до 100% от среднего по области;
1 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя собственных доходов на душу населения ниже половины от среднего по области.
Значение L2 устанавливается в размере 25% от общего размера доходов бюджета муниципального образования, утвержденных на текущий год.
В том случае, если по муниципальному образованию уже принято решение о выделении средств в текущем году, значения L1 и L2 уменьшаются на соответствующую сумму.
10. Предельный размер средств областного бюджета, направляемый в текущем году на реализацию мероприятий по направлению "Развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение объема неналоговых доходов местных бюджетов", не должен превышать 50% от разницы между размером собственных доходов на душу населения бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь, в среднем по отчетным данным за предыдущий год и размером собственных доходов на душу населения бюджета данного муниципального образования, помноженной на численность населения данного муниципального образования.
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.
12. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения экспертом принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.
13. На этапе рассмотрения заявки министерством руководителями подразделений министерства, курирующими соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее - профилирующие эксперты), осуществляется анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным настоящим Положением критериям. При необходимости профилирующий эксперт готовит заключение и прилагает его к заявке.
Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 дней.
14. Профилирующие эксперты проводят анализ мероприятий исходя из следующих критериев:
обоснованность мероприятия;
полнота и достоверность представленных данных;
обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию мероприятия;
преемственность проводимых мероприятий;
предполагаемая экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач;
максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию мероприятий;
наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом;
эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов.
15. К рассмотрению на заседаниях комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие отметку профилирующих экспертов об ознакомлении с заявкой.
16. В случае полного распределения средств фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки экспертом или в передаче заявки в комиссию.
17. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года. Повторное внесение заявки с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий возможно лишь в следующих случаях:
по результатам отработки замечаний, высказанных комиссией или профилирующими экспертами;
при изменении общей суммы заявки в связи с увеличением параметров, указанных в пункте 9 настоящего Положения, но не ранее чем через 3 месяца после даты подачи заявки в комиссию и не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания комиссии, на котором рассматривается заявка от соответствующего муниципального образования.
Включение дополнительных мероприятий в заявку после ее подачи в комиссию, также как и внесение заявки с новым перечнем мероприятий в течение года, допускается в исключительных случаях по решению Губернатора области.
18. Выделение средств из фонда осуществляется распоряжением Губернатора Самарской области на основании решения комиссии.





Приложение № 1
к Положению о порядке и условиях отбора
мероприятий по реформированию бюджетной сферы
муниципальных образований для выделения
средств из фонда реформирования муниципальных
финансов областного бюджета

В министерство управления
финансами Самарской области

ЗАЯВКА
НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
от ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Просим Вас принять на рассмотрение прилагаемые к заявке документы.

   -----T-------------------------------T-------¬

¦ № ¦ Наименование документа ¦ Объем,¦
¦п/п ¦ ¦листов ¦
+----+-------------------------------+-------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------+
¦2. ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------+
¦... ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------+-------+
¦ ¦Итого листов ¦ ¦
L----+-------------------------------+--------


Расчет лимитов заявки представляем:
L1 = __________________________________ * __________.= _______________________.
общая сумма доходов бюджета значение размер первого лимита
муниципального образования на
последнюю отчетную дату (тыс. р.) циента k
L2 = __________________________________* 25% = ______________________.
годовая утвержденная сумма размер второго лимита
"всего доходов бюджета" (тыс.р.)
Сумма средств, запрашиваемая из областного бюджета: ________ тыс. рублей.
Глава муниципального
образования ________________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
______________________________
(дата составления заявки)
Дата подачи заявки (заполняется экспертом):
"____" ________________ 2004 года ___________________
(подпись)





Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях отбора
мероприятий по реформированию бюджетной сферы
муниципальных образований для выделения
средств из фонда реформирования муниципальных
финансов областного бюджета

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ

   ---------------T------------T--------------------------T-----------T-----------¬

¦Направления ¦Показатели ¦ 2004 год ¦2005 год ¦ ... ¦
¦реформирования¦ +---------T-------T--------+---T---T---+---T---T---+
¦ ¦ ¦Областной¦Местный¦Внебюдж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦ Направление 1 (наименование дается в соответствии с пунктом 6 Положения) ¦
+--------------T------------T---------T-------T--------T---T---T---T---T---T---+
¦ ¦Сумма выде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦1 мероприятие ¦Экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(проект) ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффект, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------+--------------------------+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦Достигаемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффект, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(натуральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------T-------T--------+---+---+---+---+---+---+
¦2 мероприятие ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦3 мероприятие ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Направление 2 ¦
+--------------T------------T---------T-------T--------T---T---T---T---T---T---+
¦4 мероприятие ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(проект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+---+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+---------+-------+--------+---+---+---+---+---+----






Приложение № 3
к Положению о порядке и условиях отбора
мероприятий по реформированию бюджетной сферы
муниципальных образований для выделения
средств из фонда реформирования муниципальных
финансов областного бюджета

ОТЧЕТ О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ

_________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "_____" ______________ 200___ г.

   ----------------------------T------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦ 2002 год ¦ 2003 год ¦
¦ +---------T--------------------------+---T---T---+
¦ ¦ Всего ¦ в т. ч. по источникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+---+---+---+
¦ ¦ ¦областной¦местный¦внебюдж.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет¦средства¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦Наименование 1 мероприятия ¦
+-----------T---------------T---------T---------T-------T--------T---T---T---+
¦ ¦План, указанный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поданной за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦явке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦Сумма ¦Определено рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенных ¦поряжением ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.)¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦ ¦План, указанный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экономиче- +---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦ский эффект¦Уточненный план¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.)+---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достигнутый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦ ¦План, указанный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Достигаемый¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффект +---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦(натураль- ¦Уточненный план¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные показа-+---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦тели) ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достигнутый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+------------------------------------+---+---+---+
¦Наименование 2 мероприятия ¦
+---------------------------T---------T---------T-------T--------T---T---T---+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+---------+---------+-------+--------+---+---+---+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+---------+---------+-------+--------+---+---+----


Глава муниципального
образования _____________ /_____________________ /
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Отчет проверен на соответствие показателей:
(заполняется специалистом министерства управления финансами Самарской области)
Дата______________
Подпись ____________
Расшифровка подписи ___________________________
Должность _____________________________________

   --------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Таблица расчета показателей, указанных в пунктах 9, 10 Приказа министерства ¦
¦ управления финансами Самарской области ¦
+-------------------T-----------T---------T---------T--------------T------------------+
¦ Наименование ¦ Собствен- ¦ Числен- ¦ СД на ¦ Расчет k ¦ Расчет РН ¦
¦муниципального ¦ ные доходы¦ ность ¦ душу +--------T-----+---------T--------+
¦ образования ¦ бюджета ¦ жителей ¦населения¦ Отноше-¦ Зна-¦ СД/ДН ¦ Зна- ¦
¦ ¦ (СД) ¦ муници- ¦(СД/ДН), ¦ ние ¦чение¦ мун. ¦чение ¦
¦ ¦ в 2003 ¦ паль- ¦руб./чел.¦ СД/ДН ¦коэф-¦ обр., ¦ пока- ¦
¦ ¦ году, ¦ ного ¦ ¦к сред- ¦фици-¦ полу- ¦ зате- ¦
¦ ¦тыс. рублей¦ образо- ¦ ¦ нему ¦ента ¦ чав- ¦ ля ¦
¦ ¦ ¦ вания, ¦ ¦ уровню ¦ ¦ шим ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦по обла-¦ ¦в 2003 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти, % ¦ ¦ году ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб./чел.¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦ГОРОДА: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Самара ¦4 591 342 ¦1 176,7 ¦3 901,9 ¦95,4 ¦0,75 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Тольятти ¦4 308 159 ¦714,2 ¦6 032,1 ¦147,4 ¦0,5 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Сызрань ¦558 380 ¦187,8 ¦2 973,3 ¦72,7 ¦0,75 ¦2 973,3 ¦20 692 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Новокуйбышевск ¦550 377 ¦115,2 ¦4 777,6 ¦116,8 ¦0,5 ¦4 777,6 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Чапаевск ¦85 569 ¦73,9 ¦1 157,9 ¦28,3 ¦1 ¦1 157,9 ¦75 220 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Отрадный ¦194 360 ¦50,0 ¦3 887,2 ¦95,0 ¦0,75 ¦3 887,2 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Жигулевск ¦277 184 ¦60,5 ¦4 581,6 ¦112,0 ¦0,5 ¦4 581,6 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Октябрьск ¦43 534 ¦29,0 ¦1 501,2 ¦36,7 ¦1 ¦1 501,2 ¦24 541 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Кинель ¦102 610 ¦53,1 ¦1 932,4 ¦47,2 ¦1 ¦1 932,4 ¦33 486 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Похвистнево ¦78 295 ¦29,0 ¦2 699,8 ¦66,0 ¦0,75 ¦2 699,8 ¦7 160 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦РАЙОНЫ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Алексеевский ¦45 114 ¦13,1 ¦3 443,8 ¦84,2 ¦0,75 ¦3 443,8 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Безенчукский ¦107 772 ¦44,7 ¦2 411,0 ¦58,9 ¦0,75 ¦2 411,0 ¦17 492 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Богатовский ¦24 357 ¦15,6 ¦1561,3 ¦38,2 ¦1 ¦1 561,3 ¦12 732 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Большеглушицкий ¦38 068 ¦21,6 ¦1 762,4 ¦43,1 ¦1 ¦1 762,4 ¦15 457 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Большечерниговский ¦27 698 ¦20,7 ¦1 338,1 ¦32,7 ¦1 ¦1 338,1 ¦19 205 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Борский ¦98 663 ¦24,7 ¦3 994,5 ¦97,6 ¦0,75 ¦3 994,5 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Волжский ¦373 618 ¦77,6 ¦4 814,7 ¦117,7 ¦0,5 ¦4 814,7 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Елховский ¦14 878 ¦10,2 ¦1 458,6 ¦35,6 ¦1 ¦1 458,6 ¦8 849 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Исаклинский ¦42 985 ¦14,8 ¦2 904,4 ¦71,0 ¦0,75 ¦2 904,4 ¦2 140 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Камышлинский ¦11 806 ¦11,9 ¦992,1 ¦24,2 ¦1 ¦992,1 ¦13 099 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Кинельский ¦214 403 ¦30,5 ¦7 029,6 ¦171,8 ¦0,5 ¦7 029,6 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Кинель-Черкасский ¦176 236 ¦49,0 ¦3 596,7 ¦87,9 ¦0,75 ¦3 596,7 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Клявлинский ¦24 981 ¦16,4 ¦1 523,2 ¦37,2 ¦1 ¦1 523,2 ¦13 697 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Кошкинский ¦32 494 ¦25,2 ¦1 289,4 ¦31,5 ¦1 ¦1 289,4 ¦23 993 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Красноармейский ¦58 938 ¦19,2 ¦3 069,7 ¦75,0 ¦0,75 ¦3 069,7 ¦1 190 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Красноярский ¦214 624 ¦55,0 ¦3 902,3 ¦95,4 ¦0,75 ¦3 902,3 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Нефтегорский ¦117 053 ¦32,3 ¦3 623,9 ¦88,6 ¦0,75 ¦3 623,9 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Пестравский ¦75 634 ¦18,3 ¦4 133,0 ¦101,0 ¦0,5 ¦4 133,0 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Похвистневский ¦88 598 ¦30,2 ¦2 933,7 ¦71,7 ¦0,75 ¦2 933,7 ¦3 925 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Приволжский ¦21 177 ¦24,6 ¦860,9 ¦21,0 ¦1 ¦860,9 ¦28 693 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Сергиевский ¦195 133 ¦49,0 ¦3 982,3 ¦97,3 ¦0,75 ¦3 982,3 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Ставропольский ¦193 737 ¦45,1 ¦4 295,7 ¦105,0 ¦0,5 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Сызранский ¦62 865 ¦24,0 ¦2 619,4 ¦64,0 ¦0,75 ¦2 619,4 ¦6 891 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Хворостянский ¦17 991 ¦16,1 ¦1 117,5 ¦27,3 ¦1 ¦1 117,5 ¦16 713 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Челно-Вершинский ¦83 281 ¦18,8 ¦4 429,8 ¦108,3 ¦0,5 ¦4 429,8 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Шенталинский ¦79 794 ¦18,3 ¦4 360,3 ¦106,6 ¦0,5 ¦4 360,3 ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Шигонский ¦25 711 ¦23,6 ¦1 089,4 ¦26,6 ¦1 ¦1 089,4 ¦24 829 ¦
+-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+--------+
¦Всего ¦13 257 419 ¦3 239,9 ¦4 092 ¦ ¦ ¦3 194 ¦370 006 ¦
L-------------------+-----------+---------+---------+--------+-----+---------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru