Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.07.2004 № 89-1/п
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ТОЛЬЯТТИ ОТ 15.04.2002 № 33-1/П "О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 56(322), 30.07.2004


Вступил в силу с 1 июля 2004 (пункт 3 данного документа)



МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2004 г. № 89-1/п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ТОЛЬЯТТИ
ОТ 15.04.2002 № 33-1/П "О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ"

В целях упорядочения размещения средств наружной рекламы и комплексного развития наружной рекламы на территории города Тольятти, руководствуясь действующим законодательством РФ и Уставом г. Тольятти, постановляю:
1. Внести в Постановление мэра г. Тольятти от 15.04.2002 № 33-1/п "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Тольятти" изменения, изложив приложение № 2 к "Правилам распространения наружной рекламы на территории г. Тольятти" в новой редакции (приложение № 1).
2. Отделу по работе со СМИ мэрии (Озерова Е.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.07.2004.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр города
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Постановлению
от 16.07.2004 № 89-1/п

Приложение № 2
к Постановлению
от 15.04.2002 № 33-1/п

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
ЗА ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Размер платы за право на размещение средств наружной рекламы зависит от:
- размеров рекламного изображения;
- сроков размещения;
- места размещения (дифференцированная оплата по зонам);
- технического исполнения рекламоносителя;
- светового оформления рекламоносителя;
- особенностей отдельных средств наружной рекламы.
2. Размер оплаты рассчитывается по формуле:

W = B x Z x S x КS x К1 x К2 x К3 x Т

где:
W - величина оплаты, руб.;
В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения (для двусторонних рекламоносителей учитывается площадь изображений на обеих сторонах);
КS - коэффициент площади изображения;
К1 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламоносителя и применение новых технологий;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных средств наружной рекламы;
Z - коэффициент зонирования;
Т - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции.
3. Базовая ставка (В) платы за распространение наружной рекламы принимается равной четырем минимальным размерам месячной заработной платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы в городе.
4. Значение коэффициента КS:
- при площади до 100 кв. м КS = 1;
- при площади свыше 100 кв. м КS = 0,7.
5. Значение коэффициента К1:
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций К1 = 0,8;
- в остальных случаях К1 = 1.
6. Значение коэффициента К2:
- для несветовых рекламоносителей К2 = 1;
- для освещенных наружным источником света, при применении лайт-боксов, источника типа "дюралайт" или другого типа подсветки К2 = 0,8.
7. Значение коэффициента Т:
- единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день.
8. Зонирование территории города.
Плата за размещение наружной рекламы на территории города дифференцирована в зависимости от привлекательности зоны размещения рекламоносителя. То есть в наиболее престижных зонах (главные улицы города) стоимость размещения рекламы будет самой высокой.
Всего выделено 3 зоны с соответствующими коэффициентами Z оплаты за размещение наружной рекламы.
8.1. Описание зон.
Зона 1. Коэффициент Z = 2,0:
Автозаводский район:
- ул. Революционная - от ул. Дзержинского до Приморского б-ра;
- ул. Юбилейная - от Южного шоссе до Приморского б-ра;
- ул. Свердлова - от Московского проспекта до ул. Ворошилова;
- ул. Дзержинского - от ул. Революционной до пр. Ст. Разина;
- пр. Ст. Разина - от Южного шоссе до ул. Дзержинского;
- Ленинский проспект - от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- ул. Фрунзе - от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- Южное шоссе - от ул. Юбилейной до Автозаводского шоссе;
- пр. Ст. Разина - от Приморского бульвара до ул. Дзержинского;
- ул. Ворошилова;
- ул. Дзержинского - участки от Московского проспекта до ул. Революционной, от проспекта Степана Разина до ул. Тополиной.
Центральный район:
- ул. Мира - от ул. Ушакова до ул. Комсомольской;
- ул. Гагарина;
- ул. К. Маркса;
- ул. Ленина - от ул. Гагарина до бульвара 50 лет Октября;
- ул. Победы - от ул. Гагарина до Молодежного бульвара;
- бульвар 50 лет Октября - от ул. Ленина до Автозаводского шоссе;
- Автозаводское шоссе;
- Центральная площадь;
- Площадь Свободы;
- ул. Чуковского.
Комсомольский район:
- ул. Громовой - от ул. Матросова;
- ул. Чайкиной - до ул. Ярославской;
- ул. Матросова;
- ул. Ярославская - от ул. Громовой до ул. Чайкиной;
- ул. Коммунистическая - от ул. Ярославской до ул. Механизаторов;
- участок автомобильной дороги Москва - Челябинск в пределах административной территории города.
Зона 2. Коэффициент Z = 1,5:
Автозаводский район:
- Московский проспект;
- ул. Жукова - ул. 40 лет Победы;
- ул. Автостроителей;
- ул. Тополиная;
- Приморский бульвар;
- ул. Фрунзе - за исключением участка от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- Ленинский пр-т - от ул. Революционной до ул. Юбилейной;
- ул. 70 лет Октября;
- ул. Воскресенская (Косой дублер);
- Южное шоссе - от ул. Юбилейной вдоль южной стороны ВАЗа;
- ул. Борковская - от Южного шоссе до ул. Северной.
Центральный район:
- ул. Баныкина;
- ул. Родины;
- ул. Лесная;
- ул. Л. Толстого - от Автозаводского шоссе до ул. Ленина;
- ул. 50 лет Октября - от ул. Ленина до ул. Новозаводской;
- ул. Новозаводская;
- ул. Голосова;
- ул. Победы - от бульвара 50 лет Октября до Молодежного б-ра;
- ул. Горького - от ул. Новозаводской до ул. К. Маркса;
- ул. Комсомольская - от ул. К. Маркса до ул. Баныкина;
- Молодежный бульвар;
- ул. Карбышева;
- ул. Жилина;
- бульвар Ленина;
- ул. Мира - от ул. Родины до ул. Ушакова;
- ул. Ленинградская - до улицы Белорусской;
- ул. Белорусская;
- ул. Республиканская;
- дорога в зоне отдыха - от ул. Баныкина по ул. Комзина до кольца троллейбуса № 1 в Портпоселке;
- Комсомольское шоссе - от ул. Комзина до поворота на яхт-клуб "Дружба";
- Обводная дорога;
- дорога в зоне отдыха - от кольца троллейбуса маршрута № 1 до ул. Ст. Разина (на выезде из леса).
Комсомольский район:
- ул. Механизаторов;
- ул. Чайкиной - от ул. Механизаторов до ул. Матросова;
- ул. Мурысева - от ул. Матросова до ул. Ярославской;
- ул. Ярославская - от ул. Чайкиной до ул. Мурысева;
- ул. Коммунистическая - от ул. Ярославской;
- ул. Громовой - до ул. Магистральной;
- ул. Магистральная;
- ул. Гидротехническая;
- ул. Шлюзовая;
- ул. Никонова;
- ул. Железнодорожная - от ул. Магистральной до ж/д вокзала станции "Жигулевское море";
- два участка шоссе - от ул. Баныкина до ул. Матросова;
- набережная речного порта г. Тольятти.
Зона 3. Коэффициент Z = 1,0:
Автозаводский район:
- остальные улицы и бульвары.
Центральный район:
- остальные улицы района.
Комсомольский район:
- Комсомольское шоссе - от ул. Механизаторов до поворота на яхт-клуб "Дружба";
- остальные улицы района.
8.2. При пересечении улиц разных зон оплата за рекламу на менее ценной из них производится по расценкам более ценной.
9. К3 - коэффициент, учитывающий особенности отдельных типов средств наружной рекламы и рекламных акций:

   ----T------------------------------------------T------------¬

¦ № ¦ Вид рекламоносителя ¦ Величина ¦
¦п/п¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ ¦ К3 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 1.¦Отдельно стоящая щитовая установка, стенд,¦ ¦
¦ ¦штендер, пилон в т.ч.: ¦ ¦
¦ ¦- рекламная установка размером от 18 кв. м¦По Методике ¦
¦ ¦и более ¦см. <*> ¦
¦ ¦- рекламная установка размером до 18 кв. м¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 2.¦Отдельно стоящая тумба ¦ 1,2 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 3.¦Горизонтальные и вертикальные¦ 1 ¦
¦ ¦панель-кронштейны на стенах зданий,¦ ¦
¦ ¦сооружений, на столбах городского¦ ¦
¦ ¦освещения и других опорах ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 4.¦Реклама на стенах зданий и сооружений (в¦ ¦
¦ ¦т.ч. киосков, остановочных павильонов и¦ ¦
¦ ¦пр.): ¦ 1,2 ¦
¦ ¦- рекламная установка размером до 25 кв. м¦ 1 ¦
¦ ¦- рекламная установка размером свыше 25¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 5.¦Реклама на временных строительных¦ 0,8 ¦
¦ ¦сооружениях (в т.ч. заборах, строительных¦ ¦
¦ ¦лесах и т.п.) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 6.¦Флаговые композиции и навесы ¦ 1,2 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 7.¦Наземные панно ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 8.¦Реклама, размещаемая на крышах зданий,¦ 1 ¦
¦ ¦сооружений в т.ч. носящая информационный¦ ¦
¦ ¦характер: ¦ 0,8 ¦
¦ ¦- динамическая реклама ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦ 9.¦Транспаранты-перетяжки, подвесы над¦ 1,4 ¦
¦ ¦проезжей частью улиц, дорог (в т.ч. на¦ ¦
¦ ¦жесткой основе) ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦10.¦Лайпостер, в т.ч.: ¦ ¦
¦ ¦- менее 5 шт. ¦ 1 ¦
¦ ¦- более 5 шт. ¦ 0,8 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦11.¦Электронные экраны и электронные табло ¦ 1 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦12.¦Выносимые щитовые конструкции (штендеры) ¦ 0,8 ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦13.¦Вывески с рекламными и информационными¦ 0,7 ¦
¦ ¦надписями ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦14.¦Средства наружной рекламы, конструктивно¦ 0,6 ¦
¦ ¦объединенные со средствами городской¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦
+---+------------------------------------------+------------+
¦15.¦Реклама, размещаемая в витринах ¦ 1 ¦
L---+------------------------------------------+-------------


   -----------------------------------

<*> Методика расчета платы за размещение и эксплуатацию нестационарных объектов мелкорозничной торговли и услуг на территории г. Тольятти, утвержденная Постановлением мэра от 05.07.2004 № 80-1/п.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru