Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 23.07.2004 № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Самарские известия", № 138, 28.07.2004


Вступил в силу с 23 июля 2004 года (пункт 3 данного документа).



САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2004 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АППАРАТЕ
САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Рассмотрев проект постановления Самарской Городской Думы "Об утверждении Положения "Об аппарате Самарской Городской Думы", Самарская Городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение "Об аппарате Самарской Городской Думы" (приложение № 1).
2. Официально опубликовать настоящее Постановление.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председательствующий на заседании
В.А.ИЛЬИН
Секретарь заседания
Т.К.БРАТЧИКОВА





Приложение № 1
к Постановлению
Самарской Городской Думы
от 23 июля 2004 года № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

1. Общие положения

1.1. Аппарат является структурным подразделением Самарской Городской Думы (далее - Дума).
1.2. В своей деятельности работники аппарата Думы руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законодательством Самарской области, постановлениями Думы, распоряжениями Председателя Думы и заместителя Председателя Думы, Регламентом Думы, положениями о структурных подразделениях аппарата и настоящим Положением.
1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы тесно взаимодействует с аппаратом Администрации города, аппаратом Правительства Самарской области, министерствами Самарской области и иными органами государственной власти Самарской области, соответствующими структурами Федерального Собрания Российской Федерации и Самарской Губернской Думы, органами местного самоуправления иных городов и районов области.
1.4. Общее руководство аппаратом Думы осуществляется заместителем Председателя Думы.

2. Основные задачи и функции аппарата

2.1. Основными задачами аппарата являются:
правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов.
2.2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организация правового обеспечения деятельности Думы, обеспечение правовой экспертизы проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя Думы и заместителя Председателя Думы и выдача по ним заключения.
2.2.2. Систематизация, учет и хранение поступающих в Думу нормативно-правовых документов Российской Федерации.
2.2.3. Подготовка нормативных правовых актов Думы.
2.2.4. Обобщение поступивших от субъектов инициативы предложений о перечне нормативных правовых актов для первоочередной разработки и принятия Думой.
2.2.5. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их реализацией, подготовка итоговых материалов и информации о деятельности Думы.
2.2.6. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, Совета Думы, комитетов, думских слушаний, иных мероприятий.
2.2.7. Обеспечение взаимодействия с аппаратами Федерального Собрания РФ и Самарской Губернской Думы, органов государственной власти Самарской области, Администрации города, органами местного самоуправления иных городов и районов области.
2.2.8. Организация учебы депутатов, их помощников, работников аппарата.
2.2.9. Осуществление редакционно-издательской деятельности.
2.2.10. Подготовка и систематизация информационных и аналитических материалов, создание тематических баз данных по проблемам и направлениям деятельности Думы.
2.2.11. Обеспечение оперативного распространения официальной информации о деятельности Думы через средства массовой информации.
2.2.12. Проведение информационных мероприятий: пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с журналистами и коллективами редакций.
2.2.13. Оказание содействия в опубликовании материалов депутатов Думы и их выступлений в средствах массовой информации.
2.2.14. Формирование библиотечного фонда и фонда периодической печати.
2.2.15. Обеспечение документационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового обслуживания депутатов Думы, работников аппарата с учетом действующих нормативов и выделенных на эти цели бюджетных средств.
2.2.16. Осуществление приема, регистрации и учета поступающей в Думу корреспонденции, ее аннотирование, реквизитное и документальное оформление и направление Председателю Думы, другим адресатам по назначению.
2.2.17. Разработка и осуществление мероприятий по содержанию и развитию материальной базы, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ.
2.2.18. Обеспечение финансового обслуживания депутатов Думы, помощников депутатов и сотрудников аппарата Думы с учетом выделенных на эти цели бюджетных средств.
2.2.19. Ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Думой мероприятий, учета товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования.
2.2.20. Обеспечение и совершенствование работы приемной граждан.

3. Права и обязанности аппарата

3.1. Аппарат имеет право:
запрашивать и получать от городской и районных администраций, органов государственной власти области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, представительных органов местного самоуправления иных муниципальных образований, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить совещания, встречи по вопросам, входящим в его компетенцию;
взаимодействовать с городской и районными администрациями, органами государственной власти области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, аппаратами Федерального Собрания РФ, представительными органами местного самоуправления иных муниципальных образований, организациями всех форм собственности по вопросам, связанным с обеспечением деятельности Думы.
3.2. Аппарат обязан:
обеспечить реализацию постановлений Думы, решений Совета Думы, распоряжений Председателя Думы;
организовывать повышение квалификации работников аппарата;
укреплять материальную базу Думы;
в полной мере осуществлять функции, направленные на обеспечение деятельности Думы, регулярно отчитываться и информировать о результатах своей работы заместителя Председателя Думы и Совет Думы.
3.3. Условия труда работников аппарата определяются законодательством РФ о труде, нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также должностными инструкциями.
3.4. Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового обеспечения работников аппарата устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения работников Администрации города.
3.5. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством РФ о труде с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами о муниципальной службе, а также положениями о структурных подразделениях аппарата, утверждаемыми заместителем Председателя Думы, и должностными инструкциями.

4. Структура и штатное расписание

4.1. Структура аппарата утверждена постановлением Думы в следующем составе:
секретариат Председателя Думы с приемной граждан;
секретариат заместителя Председателя Думы;
пресс-служба;
организационно-информационное управление с входящим в него организационным отделом, информационно-аналитическим отделом и сектором информатики, связи и телекоммуникаций;
правовое управление с входящими в него юридическим отделом и отделом подготовки нормативных правовых актов;
управление делами с входящими в него общим отделом, хозяйственным отделом;
бухгалтерия.
4.2. Штатное расписание аппарата Думы утверждается заместителем Председателя Думы в пределах численности, определенной постановлением Думы.
4.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются в соответствии с Законом Самарской области "О едином реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Самарской области".
4.4. Наименования других должностей работников аппарата, не замещающих муниципальные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы, определяются штатным расписанием аппарата.

5. Руководство деятельностью аппарата

5.1. Руководство деятельностью аппарата осуществляется заместителем Председателя Думы.
Заместитель Председателя Думы при осуществлении руководства аппаратом Думы дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата Думы, связанных с выполнением задач и функций аппарата Думы.
Организует работу аппарата Думы руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности Думой по представлению заместителя Председателя Думы.
5.2. Руководитель аппарата Думы:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и осуществление им своих функций;
представляет аппарат в аппаратах Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Самарской области, Администрации города, органах местного самоуправления иных городов и районов области, других органах и организациях по вопросам деятельности аппарата;
организует перспективное и текущее планирование работы аппарата Думы в соответствии с поручениями заместителя председателя Думы и Председателей комитетов Думы;
обладает правом подписи документов от имени аппарата Думы по вопросам, входящим в его компетенцию;
утверждает должностные инструкции работников аппарата Думы;
организует конкурсы на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы по аппарату Думы;
готовит предложения для заместителя Председателя Думы по замещению вакантных должностей, а также по перемещению сотрудников аппарата Думы;
координирует работу структурных подразделений аппарата Думы;
вносит предложения заместителю Председателя Думы о поощрении в установленном порядке либо о привлечении к дисциплинарной ответственности работников аппарата.
5.3. Начальники управлений, отделов аппарата, руководители секретариата Председателя Думы и секретариата заместителя Председателя Думы, руководитель пресс-службы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением заместителя Председателя Думы.
5.4. Работники управлений, отделов, секретариата, пресс-службы и других структурных подразделений аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением заместителя Председателя Думы.

6. Организация работы аппарата

6.1. Руководитель аппарата по согласованию с председателями комитетов закрепляет за соответствующим работником каждого структурного подразделения аппарата направления деятельности, соответствующие профилю деятельности комитета Думы.
6.2. Работники аппарата при выполнении своих обязанностей подотчетны председателям комитетов, руководителю аппарата и руководителю соответствующего структурного подразделения аппарата.

7. Реорганизация и ликвидация аппарата Думы

Реорганизация и ликвидация аппарата Думы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Председательствующий на заседании
В.А.ИЛЬИН

Секретарь заседания
Т.К.БРАТЧИКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru