Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧАПАЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.07.2004 № 289
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ И СОСТАВЕ ПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА Г.ЧАПАЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 29 июля 2004 года (пункт 5 данного документа).



ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2004 г. № 289

О ПОЛОЖЕНИИ
"О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ
И СОСТАВЕ ПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТНОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА Г. ЧАПАЕВСКА"

На основании закона Самарской области "О целевом бюджетном экологическом фонде Самарской области" № 70-ГД от 13.11.2001, Чапаевская городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемое "Положение о целевом бюджетном экологическом фонде г. Чапаевска".
2. Утвердить состав правления городского бюджетного экологического фонда г. Чапаевска в следующем составе:
2.1. Золин В.В. - председатель правления, руководитель финансового управления администрации г. Чапаевска;
2.2. Члены правления:
Калинин С.В. - начальник инспекции по охране окружающей среды г. Чапаевска (по согласованию);
Иванов А.А. - руководитель комитета экологических программ г. Чапаевска.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Ревизова Г.В.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Чапаевский рабочий".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

И.о. главы города Чапаевска
Г.В.РЕВИЗОВ





Утверждено
Постановлением
Чапаевской городской Думы
от 29 июля 2004 г. № 289

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ
ГОРОДА ЧАПАЕВСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие экологического фонда

1.1. Экологический фонд города Чапаевска (далее - экологический фонд) является целевым бюджетным фондом.
1.2. Экологический фонд представляет собой образуемый в соответствии с федеральным и областным законодательством и используемый по отдельной смете фонд денежных средств, предназначенный для финансирования природоохранной деятельности, восстановления и реабилитации окружающей среды города Чапаевска.

Статья 2. Задачи экологического фонда

Основными задачами экологического фонда являются:
- финансирование научно-исследовательских разработок, внедрения программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения г.Чапаевска;
- финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов;
- финансирование первоочередных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки и программ экологической направленности;
- финансирование мероприятий по возмещению вреда, причиненного окружающей природной среде;
- финансирование организации и ведения системы учета экологической информации, пропаганды научных достижений, изучения и распространения передового опыта, экологического воспитания и образования.
Функции по управлению фондом, составлению смет экологического экологического фонда по расходованию средств, по контролю за целевым расходованием средств, оформлением отчетности осуществляются правлением городского бюджетного экологического фонда. Состав правления городского бюджетного экологического фонда утверждается Чапаевской городской Думой.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

Статья 3. Средства экологического фонда

Средства экологического фонда формируются за счет субвенций, поступающих из бюджетного экологического фонда Самарской области:
- плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, иные виды вредного воздействия в пределах установленных нормативов (лимитов) и сверхнормативов (сверхустановленных лимитов), за исключением доли, подлежащей зачислению в доходы федерального бюджета и областного бюджета;
- сумм, полученных по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде;
- средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, а также незаконно добытой с их помощью продукции;
- части средств от платы за пользование природными ресурсами в соответствии с действующим законодательством;
- добровольных взносов организаций и граждан, в том числе и иностранных юридических и физических лиц;
- средств из иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

Статья 4. Исчисление и поступление средств экологического фонда.

4.1. Порядок учета плательщиков - природопользователей, оказывающих вредное воздействие на окружающую природную среду в ходе своей деятельности, а также порядок исчисления и поступления средств экологического фонда, осуществления контроля за своевременностью и правильностью их исчисления определяются действующим законодательством.
4.2. Учет плательщиков - природопользователей, исчисление средств экологического фонда, а также контроль за своевременным и правильным их поступлением осуществляется органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Губернатором Самарской области (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области).

Статья 5. Расходование и учет средств экологического фонда

5.1. Средства экологического фонда имеют целевое назначение и расходуются только на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением и сметой, утвержденной Чапаевской городской Думой.
5.2. Средства экологического фонда учитываются в доходах фонда и расходуются правлением городского экологического фонда города Чапаевска по мере их поступления в пределах сметы расходов экологического фонда.

Статья 6. Использование средств экологического фонда

Средства экологического фонда используются на финансирование следующих природоохранных мероприятий:
- разработка и реализация программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов;
- проведение научных исследований и проектных работ в сфере охраны окружающей природной среды;
- совершенствование экономического механизма природопользования, создание безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования и в других сферах, ориентированных на решение экологических проблем;
- предоставление субвенций, субсидий и бюджетных кредитов организациям, осуществляющим внедрение экологически чистых, малоотходных технологий и производств, использование вторичных ресурсов и иную деятельность, обеспечивающую природоохранный эффект;
- строительство, техническое перевооружение, реконструкция и капитальный ремонт объектов природоохранного значения;
- совершенствование системы мониторинга окружающей среды в городе Чапаевске;
- деятельность по проведению аналитического и лабораторного контроля, нормирования качества окружающей природной среды в целях оценки и предупреждения вредного влияния, оказываемого хозяйствующими субъектами на окружающую природную среду (в том числе приобретение, аренда и эксплуатация зданий, транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов, средств связи, спецодежды и т.д);
- управление экологическим фондом;
- сохранение памятников природы местного значения;
- разработка эколого-экономической документации по организации управления охраной окружающей природной среды;
- организация работ по предупреждению и расследованию причин аварий, других ситуаций экстремального загрязнения окружающей среды и чрезвычайных экологических ситуаций;
- предупреждение и ликвидация последствий природоохранных и техногенных катастроф;
- организация подготовки и повышения квалификации сотрудников природоохранительных органов;
- содействие в развитии экологического образования и воспитания, в осуществлении производственного и общественного экологического контроля;
- стимулирование деятельности организаций за успехи в развитии экологического образования и воспитания, в осуществлении производственного и общественного экологического контроля, за научные исследования в области охраны окружающей природной среды внедрение экологически чистых технологий в целях повышения эффективности природоохранной деятельности;
- проведение экологической экспертизы проектов, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду;
- выполнение иных работ по охране окружающей природной среды, природных ресурсов по вопросам, отнесенным действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 7. Финансирование природоохранных мероприятий

7.1. Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется в формах предоставления субсидий, субвенций, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.
7.2. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых средств, выделяемых на выполнение работ по реализации природоохранных мероприятий, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом города.

III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА И
ОТЧЕТ О ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

Статья 8. Доходы и расходы экологического фонда

8.1. Доходы городского экологического бюджетного фонда устанавливаются на соответствующий финансовый год на основании ожидаемых субвенций, поступающих из Самарского областного бюджетного экологического фонда. Средства городского экологического бюджетного фонда расходуются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных в ст. 6 настоящего Положения.
8.2. Распределение средств городского экологического бюджетного фонда по целевым направлениям на очередной финансовый год осуществляется последовательно по мере определения размеров расходов экологического фонда.
8.3. Финансирование природоохранных мероприятий из экологического фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Самарской области (66,7% от средств областного экологического фонда направляется на реализацию природоохранных мероприятий местного значения).
8.4. Средства экологического фонда, не использованные в результате экономии расходов в текущем финансовом году, учитываются при формировании экологического фонда в очередном финансовом году.
8.5. Средства, фактически поступившие в доход городского экологического бюджетного фонда сверх объемов, утвержденных сметой расходов экологического фонда на соответствующий финансовый год, направляются на финансирование природоохранных мероприятий, определенных настоящим Положением.

Статья 9. Отчетность о формировании и использовании средств экологического фонда

9.1. Отчетность о формировании и использовании средств экологического фонда вносится в Чапаевскую городскую Думу, рассматривается и утверждается Чапаевской городской Думой в составе отчета об исполнении городского бюджета в порядке, установленном федеральным и областным бюджетным законодательством и Уставом города.
9.2. Отчет о формировании и использовании средств экологического фонда должен включать статистическую отчетность по сбору и целевому использованию средств нарастающим итогом с начала года.
9.3. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области ежеквартальный отчет об использовании выделенных из экологического фонда субвенций на реализацию природоохранных мероприятий местного назначения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Данные этих отчетов включаются в отчет о формировании и использовании средств экологического фонда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru