Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
(утверждено Постановлением Новокуйбышевской городской Думы Самарской области от 21.10.2004 № 43)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Утверждена
Постановлением
Новокуйбышевской городской Думы
от 21 октября 2004 г. № 43

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ

(с учетом изменений и дополнений в соответствии с рекомендациями
Правительства Самарской области по структуре муниципальной целевой Программы
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда до 2010 года" - Письмо Министерства экономического развития
и торговли Самарской области
от 24.05.2004 г. № 07-06/170)

Паспорт Программы

Наименование - Муниципальная целевая Программа
Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы (далее по тексту -
Программа)

Наименование, - Распоряжение Главы города Новокуйбышевска
номер и дата № 400-Р от 31.12.2002
принятия
решения
о разработке
Программы

Заказчик - Администрация г. Новокуйбышевска

Программы

Основные - Экономический и жилищный отделы
разработчики Администрации г. Новокуйбышевска, Комитет
Программы по ЖКХ, ГУП "Центр технической
инвентаризации", Управление архитектуры и
градостроительства, МУП "Управление
капитального строительства"

Головной - Жилищный отдел Администрации
исполнитель г. Новокуйбышевска

Исполнители - Администрация г. Новокуйбышевска,
Программы МУП "Управление капитального строительства",
НКО "Новокуйбышевский городской фонд жилья и
ипотеки"

Основные цели - обеспечение благоустроенным жильем граждан,
Программы проживающих в домах, непригодных
для постоянного проживания
в г. Новокуйбышевске;
- ликвидация, до 2010 года включительно,
существующего в настоящее время
в г. Новокуйбышевске ветхого жилищного фонда

Основные задачи - подготовка условий и разработка механизмов
Программы переселения граждан из жилищного фонда,
непригодного для проживания
в г. Новокуйбышевске;
- оптимизация развития территорий
г. Новокуйбышевска, занятых в настоящее
время жилищным фондом, непригодным
для проживания;
- эффективное управление направленными
на финансирование программных мероприятий
бюджетными и внебюджетными средствами.

Сроки и этапы - 2003 - 2010 годы;
реализации 1 этап - с 2003 по 2005 год,
Программы 2 этап - с 2006 по 2010 год.

Основные 1. Нормативно-правовое и организационное
мероприятия обеспечение реализации Программы.
Программы 2. Установление очередности сноса жилищного
фонда, непригодного для постоянного
проживания и этапов переселения граждан.
3. Привлечение и аккумулирование бюджетных и
внебюджетных финансовых ресурсов
для реализации Программы.
4. Строительство нового жилья, переселение
жильцов и снос жилищного фонда, непригодного
для проживания.

Объемы - планируемый общий объем финансирования -
и источники 180,140 млн. рублей,
финансирования из них:
- средства федерального бюджета -
54,030 млн. рублей (30% от общего объема);
- средства областного бюджета -
36,014 млн. рублей (20% от общего объема);
- средства местного бюджета -
19,324 млн. рублей (10,7% от общего объема);
- внебюджетные средства - 70,772 млн. рублей
(39,3% от общего объема)

Ожидаемые - решение до 2010 года жилищных проблем
результаты граждан, проживающих в ветхом фонде;
реализации - снос ветхого жилищного фонда - 10837,6 кв.
Программы метров;
- строительство нового жилья - 15740 кв.
метров;
- разработка механизмов привлечения
внебюджетных ресурсов для решения сложных
социальных проблем

Система - Администрация г. Новокуйбышевска осуществляет
организации общее руководство реализацией Программы,
контроля управляет средствами, выделяемыми
за исполнением из федерального и областного бюджета,
Программы представляет ежеквартальные отчеты о ходе
реализации Программы в Правительство
Самарской области и информацию по итогам
года с внесением предложений
по совершенствованию реализации Программы,
представляет ежегодные отчеты о ходе
реализации Программы на рассмотрение
Новокуйбышевской городской Думы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных как для Российской Федерации в целом, так и для Самарской области и г. Новокуйбышевска в частности. Значительная часть жилищного фонда города сегодня не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по своему качеству.
731 человек (0,6% населения г. Новокуйбышевска) в настоящее время проживает в ветхих домах, не приспособленных для постоянного проживания. Это более 6% численности семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий.
Большинство жителей города, проживающих в ветхих домах, имеют низкие доходы и не в состоянии улучшить свои жилищные условия путем приобретения жилья с использованием собственных сбережений и ипотечных кредитов.
В настоящее время в г. Новокуйбышевске имеется 26 ветхих жилых домов, площадь которых составляет 10837,6 кв. метров (приложение № 1), или 0,5% жилищного фонда города, что в 1,6 раза превышает объемы годового ввода в действие жилых домов государственной и муниципальной форм собственности.
Ветхий фонд города представляет собой двухэтажное жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью. Доля приватизированных квартир в этом фонде невелика и составляет 10,4%.
Сведения о наличии ветхого жилищного фонда в г. Новокуйбышевске приведены в приложении № 2.
Ветхий жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.
Социальные обязательства органов местного самоуправления по отношению к населению, проживающему в ветхом жилищном фонде, определены статьей 27 Закона Самарской области "О жилище". Однако вследствие ограниченных возможностей местного бюджета муниципальное образование на сегодняшний день не в состоянии обеспечить необходимые темпы строительства жилья для переселения граждан из ветхого жилищного фонда.
Информация о вводе жилья приведена в приложении № 3.
В целях снижения темпов обветшания жилых домов в городе проводится их реконструкция и капитальный ремонт (приложение № 3).
В рамках областной Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Самарской области" на 2003 - 2010 гг., предусмотрена санация отдельных жилых домов (приложение № 3).
Содержание ветхого жилищного фонда для муниципалитета обходится дороже, чем содержание жилья, находящегося в технически исправном состоянии. Это приводит к завышению уровня федерального стандарта на содержание одного квадратного метра площади жилья. При этом качество предоставляемых услуг в таком жилье оставляет желать лучшего. В настоящее время решить проблему переселения граждан из ветхого жилищного фонда за счет средств областного и городского бюджетов не представляется возможным.
С учетом размеров ветхого жилищного фонда и средней стоимости затрат на переселение граждан в масштабах города Новокуйбышевска необходимы средства в сумме 180,140 млн. рублей в ценах 2004 года. С учетом реальных возможностей консолидированного бюджета Самарской области, городского бюджета переселение граждан займет многие годы.
Для более эффективного решения проблемы, в качестве дополнительных источников финансирования Программой предусмотрено привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Потребуется консолидация бюджетов всех уровней, организаций, собственных средств населения, а также разработка правовых норм для привлечения прочих внебюджетных средств. Таким образом, переселение граждан из ветхого жилищного фонда возможно осуществить в рамках реализации на территории г. Новокуйбышевска соответствующей Программы.
Программа разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом Самарской области от 26.11.2002 г. "Об утверждении областной целевой Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Самарской области" на 2003 - 2010 годы", Жилищным кодексом РСФСР, Законом Самарской области "О жилище".
Программа направлена на обеспечение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде на территории г. Новокуйбышевска, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (различных уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов.
В настоящее время государство гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации (статьи 28 и 29 Жилищного кодекса РСФСР). Законодательное определение понятий "ветхого" и "аварийного" жилья на федеральном уровне отсутствуют. Правовая база не учитывает современного состояния проблемы, связанной с вопросами собственности на объекты недвижимости в жилищной сфере.
Законом Самарской области "О жилище" определено только понятие ветхого жилища.
Законом Самарской области "Об утверждении областной целевой Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Самарской области" на 2003 - 2010 годы закреплены следующие понятия ветхого и аварийного жилья:
ветхий жилой дом - жилой дом с физическим износом, при котором его прочностные и деформационные характеристики равны или хуже предельно допустимых характеристик, установленных для действующих условий эксплуатации. К ветхим жилым домам относятся полносборные, кирпичные и каменные дома с физическим износом свыше 70%; деревянные дома и дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом 65%;
жилой дом в аварийном состоянии - дом, состояние которого угрожает безопасности проживающих в нем граждан.
Аварийное состояние дома наступает:
- в результате деформации, повреждения, снижения прочности и несущей способности одного или нескольких конструктивных элементов;
- в результате деформации здания;
- в результате повреждений от землетрясений, просадок, неравномерных осадок, стихийных бедствий;
- после аварии, пожара, в том случае, когда проведение восстановительных работ технически нецелесообразно с экономической точки зрения.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, непригодных для постоянного проживания в г. Новокуйбышевске;
- ликвидация до 2010 года включительно существующего в настоящее время ветхого жилищного фонда, признанного таковым до 2003 года.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- разработка правовых, методологических и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- консолидация инвестиционных ресурсов для решения жилищных вопросов граждан;
- создание условий и механизмов привлечения различных внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы;
- формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого жилищного фонда;
- эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами;
- использование вторичного рынка жилья;
- поэтапная реконструкция, санация жилых зданий с целью снижения темпов обветшания домов;
- осуществление строительства нового жилья;
- переселение граждан и снос жилищного фонда, непригодного для проживания;
- завершение строительства объектов, имеющих высокую степень готовности;
- взаимосвязь Программы с другими федеральными и областными жилищными программами и мероприятиями, реализуемыми на территории Самарской области, за счет которых могут быть частично решены проблемы переселения граждан из ветхого жилья.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий по переселению граждан из ветхого жилищного фонда, реализация которых будет проведена до 2010 года.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.
На первом этапе (2003 - 2005 годы) - выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетов всех уровней.
В то же время предполагается создание предпосылок для привлечения внебюджетных ресурсов, за счет которых планируется осуществить финансирование второго этапа реализации Программы. В 2003 - 2005 годах будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации Программы:
- разработка порядка принятия решений о необходимости сноса, реконструкции, капитального ремонта ветхого и аварийного жилищного фонда независимо от форм собственности;
- определение общей площади жилищного фонда, необходимой для переселения граждан;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по районам, домам), а также переселение граждан;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- начало поэтапного переселения граждан из ветхого жилищного фонда.
Второй этап Программы (2006 - 2010 годы) будет посвящен реализации следующих задач:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- завершение переселения граждан из подлежащего ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда;
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

Реализация мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к ветхому и аварийному.
В соответствие с понятиями ветхого и аварийного жилья, законодательно закрепленными Законом Самарской области "Об утверждении областной целевой Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Самарской области" на 2003 - 2010 годы, в г. Новокуйбышевске перечень ветхих жилых домов утвержден Постановлением Главы города на основании обследования технического состояния жилых строений, проведенного ГУП "Центр технической инвентаризации".
В Программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда предусматривается выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности) и подлежат ликвидации (сносу).
По результатам обследования ветхого жилищного фонда в г. Новокуйбышевске по состоянию на 01.01.2003 г. аварийный жилищный фонд отсутствует, ветхим жилищем признаны 26 домов, которые по степени физического износа, а также по причине экономической нецелесообразности подлежат ликвидации (сносу).
Переселение граждан из ветхого жилья осуществляется в соответствии с порядком очередности сноса ветхих жилых домов, утверждаемым решением Главы города Новокуйбышевска.
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства РФ и Закона Самарской области "О жилище".
Перечень основных мероприятий по нормативно-правовому и организационному обеспечению Программы приведен в приложении № 4.
Перечень объектов жилищного строительства приведен в приложении № 5. Объем строительства нового жилья достаточен для приобретения квартир под переселение граждан из ветхого жилищного фонда, а также позволит расширить рынок вторичного жилья, являющегося в настоящее время востребованным.

4.1. Механизм улучшения жилищных
условий переселяемых граждан

Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Такой механизм предполагает, что муниципалитет предоставляет гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика, взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального жилья.
Главным критерием являются стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
При этом следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно использование муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке недвижимости;
б) при заключении договоров с застройщиком оговариваются номенклатура и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма;
в) в случае принятия решения о строительстве муниципального жилья будут использованы специальные проекты, предназначенные для строительства жилья именно такого типа.

5. Финансовое обеспечение Программы

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
Бюджетными ресурсами являются средства федерального, областного и местного бюджета, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья.
Реализация Программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) в форме субвенций.
Планируемые расходы на реализацию Программы составят 180,140 млн. рублей в ценах 2004 года.

Таблица 1.

Объемы и источники финансирования

(млн. рублей в ценах 2004 г.)
   ---------------T----------------T-------------------------------------------¬

¦ Источники<*> ¦ Финансовые ¦ В том числе: ¦
¦финансирования¦ средства ¦ ¦
¦ ¦ всего (на +--------T--------T--------T----------------+
¦ ¦2003 - 2010 гг.)¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦2006 - 2010 годы¦
+--------------+----------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Средства ¦ 54,030 ¦ - ¦ 2,130 ¦ 9,060 ¦ 42,840 ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Средства ¦ 36,014 ¦ - ¦ 1,415 ¦ 6,039 ¦ 28,560 ¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Средства ¦ 19,324 ¦ - ¦ 2,0 ¦ 3,026 ¦ 14,298 ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------+--------+--------+--------+----------------+
¦Внебюджетные ¦ 70,772 ¦ - ¦ 1,549 ¦ 12,090 ¦ 57,133 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------+--------+--------+--------+----------------+
¦ИТОГО: ¦ 180,140 ¦ - ¦ 7,094 ¦ 30,215 ¦ 142,831 ¦
L--------------+----------------+--------+--------+--------+-----------------


   --------------------------------

<*> Объемы ассигнований из федерального, областного, городского бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год с учетом уровня инфляции.

Финансовые ресурсы городского бюджета на реализацию Программы предусматриваются отдельной статьей бюджета: Реализация Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Новокуйбышевске" на 2003 - 2010 гг. или, при необходимости, могут аккумулироваться в создаваемом для этих целей в составе местного бюджета целевом бюджетном фонде, доходы которого будут формироваться за счет:
- средств, получаемых от использования муниципальных земель (средств, получаемых в результате конкурсной продажи в собственность или передачи в долгосрочную аренду земельных участков под коммерческое строительство);
- средств, получаемых муниципалитетом от застройщиков за предоставление освобожденных земельных участков;
- средств, получаемых от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (плата граждан за наем муниципального жилищного фонда, плата за аренду муниципальных площадей, расположенных в жилых домах).
Средства целевого бюджетного фонда будут направляться на реализацию мероприятий муниципальной Программы.
Распределение средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на реализацию Программы между муниципальными образованиями, утверждается Постановлением Губернатора Самарской области.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы за счет средств федерального бюджета, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой для расчета безвозмездных субсидий и ссуд (утверждается ежеквартально Постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу).
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается для каждого муниципального образования ежеквартально исходя из сложившейся ситуации на рынке недвижимости Постановлением Губернатора Самарской области.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- средства предприятий и организаций, заинтересованных в реализации данной Программы:
- свободные денежные средства населения;
- кредитные ресурсы;
- кредиты и займы Самарского областного фонда жилья и ипотеки и НКО "Новокуйбышевский фонд жилья и ипотеки".
Аккумулирование средств предполагается через НКО "Новокуйбышевский городской фонд жилья и ипотеки".

6. Организация управления Программой

Формы и методы управления реализацией Программы определяются Администрацией г. Новокуйбышевска.
Администрация города Новокуйбышевска подготавливает проекты нормативно-правовых актов, осуществляет финансирование Программы из консолидированных бюджетных источников и контролирует ее выполнение, организует работу по установлению непригодного для проживания жилья, подготавливает предложения по переселению граждан, обеспечивает соблюдение сроков и очередности переселения, разрабатывает предложения по более эффективным методам решения задач, осуществляет взаимодействие с Правительством Самарской области, финансовыми, промышленными и общественными организациями.
Финансирование Программы за счет внебюджетных источников осуществляется НКО "Новокуйбышевский городской фонд жилья и ипотеки" на договорной основе между Администрацией и данным Фондом.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы (к концу 2010 года) будет решена жилищная проблема граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде.
Будет ликвидировано 10837,6 кв. метров ветхого жилищного фонда, в том числе:
- в 2004 году - 385,7 кв. метров;
- в 2005 году - 2004,6 кв. метров;
- в 2006 - 2010 годах - 8447,3 кв. метров.
До конца 2010 года будет представлено 15740 кв. м жилья для 242 семей.
Реализация Программы позволит также:
- выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создать благоприятные условия на территории города Новокуйбышевска для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- снизить социальную напряженность в обществе;
- улучшить демографическую ситуацию в городе;
- улучшить облик города за счет комплексного освоения территорий путем ликвидации ветхого жилья;
- увеличить объем налоговых поступлений в областной и местный бюджеты.





Приложение № 1
к Программе
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы

СВЕДЕНИЯ
О НАЛИЧИИ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ИЗНОСУ
ОСНОВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СВЫШЕ 70%, СОГЛАСНО СТАТИСТИЧЕСКОМУ
ОТЧЕТУ ЗА 2002 ГОД МУП БТИ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

(тыс. кв. м)
Наименование показателей Ветхий жилищный фонд
Площадь, тыс. кв. м (общая) 10837,6
в т.ч. муниципальных, тыс. кв. м 9717,8
Число жилых домов 26
в т.ч. муниципальных 26
Число проживающих в ветхом
жилищном фонде, чел. 731 (семей - 242)






Приложение № 2
к Программе
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ
ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ

   ----T-------------T------T--------T-------T------T------T----------------------------T-------T---------T-------------¬

¦ № ¦Адрес ¦ Год ¦Материал¦ Общая ¦ К-во ¦Кол-во¦ Количество требуемых ¦Требуе-¦Объем фи-¦ № Постанов-¦
¦п/п¦ ¦ по- ¦стен ¦ пло- ¦ квар ¦ прожи+----T-----------------------+ мая ¦ нанси- ¦ ления ¦
¦ ¦ ¦строй-¦ ¦ щадь, ¦ тир ¦вающих¦Все-¦ в т.ч. ¦общая ¦ рования,¦ о признании¦
¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ кв. м ¦в доме¦ чел. ¦го, +-------T-------T-------+ пло- ¦млн. руб.¦ ветхим ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦1-комн.¦2-комн.¦3-комн.¦ щадь, ¦ в ценах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. м ¦ 2004 г. ¦ ¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦1. ¦ул. Горького,¦ 1949 ¦Сборно- ¦ 385,7 ¦ 8 ¦ 23 ¦ 12 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 620 ¦ 7,096 ¦Постановление¦
¦ ¦3 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦2. ¦пер. Школь- ¦ 1955 ¦кирпич- ¦ 408,2 ¦ 8 ¦ 22 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 480 ¦ 5,493 ¦Постановление¦
¦ ¦ный, 12 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦3. ¦пер. Школь- ¦ 1955 ¦кирпич- ¦ 408,2 ¦ 8 ¦ 18 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 400 ¦ 4,578 ¦Постановление¦
¦ ¦ный, 14 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦4. ¦ул. Киевская,¦ 1955 ¦Кирпич- ¦ 409,1 ¦ 8 ¦ 25 ¦ 9 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 500 ¦ 5,723 ¦Постановление¦
¦ ¦29 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦5. ¦ул. Коммуни- ¦ 1949 ¦сборно- ¦ 387,7 ¦ 8 ¦ 33 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 620 ¦ 7,096 ¦Постановление¦
¦ ¦стическая, 8 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦6. ¦ул. Коммуни- ¦ 1949 ¦сборно- ¦ 391,4 ¦ 8 ¦ 34 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 640 ¦ 7,325 ¦Постановление¦
¦ ¦стическая, 10¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦7. ¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 590,1 ¦ 12 ¦ 36 ¦ 14 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 800 ¦ 9,156 ¦Постановление¦
¦ ¦9 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦8. ¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 387,7 ¦ 8 ¦ 32 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 640 ¦ 7,325 ¦Постановление¦
¦ ¦11 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦9. ¦ул. Коммуни- ¦ 1949 ¦шлако- ¦ 363,9 ¦ 8 ¦ 18 ¦ 9 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 460 ¦ 5,265 ¦Постановление¦
¦ ¦стическая, 13¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦10.¦ул. Коммуни- ¦ 1949 ¦шлако- ¦ 376,5 ¦ 8 ¦ 24 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 520 ¦ 5,951 ¦Постановление¦
¦ ¦стическая, 15¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦11.¦ул. Суворова,¦ 1950 ¦кирпич- ¦ 364,2 ¦ 8 ¦ 25 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 520 ¦ 5,951 ¦Постановление¦
¦ ¦23 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦12.¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 471,1 ¦ 8 ¦ 30 ¦ 12 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 640 ¦ 7,325 ¦Постановление¦
¦ ¦3а ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦13.¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 391,3 ¦ 8 ¦ 22 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 540 ¦ 6,130 ¦Постановление¦
¦ ¦7а ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦14.¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 391,4 ¦ 8 ¦ 31 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 620 ¦ 7,096 ¦Постановление¦
¦ ¦76 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦15.¦ул. Горького,¦ 1949 ¦сборно- ¦ 574,6 ¦ 12 ¦ 49 ¦ 16 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 1020 ¦ 11,673 ¦Постановление¦
¦ ¦7 ¦ ¦щитовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦16.¦ул. Дзержин- ¦ 1961 ¦кирпич- ¦ 226,4 ¦ 8 ¦ 18 ¦ 8 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 440 ¦ 5,036 ¦Постановление¦
¦ ¦ского, 22а ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦17.¦ул. Дзержин- ¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 283,4 ¦ 8 ¦ 16 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 380 ¦ 4,349 ¦Постановление¦
¦ ¦ского, 24а ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦18.¦ул. З. Космо-¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 313,4 ¦ 8 ¦ 24 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 500 ¦ 5,722 ¦Постановление¦
¦ ¦демьянской, ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦4а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦19.¦пер. Школь- ¦ 1955 ¦кирпич- ¦ 408,2 ¦ 8 ¦ 26 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 540 ¦ 6,180 ¦Постановление¦
¦ ¦ный, 6 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦20.¦пер. Школь- ¦ 1955 ¦кирпич- ¦ 408,2 ¦ 8 ¦ 18 ¦ 6 ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 420 ¦ 4,807 ¦Постановление¦
¦ ¦ный, 8 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦21.¦ул. Коммуни- ¦ 1948 ¦керам- ¦ 225,7 ¦ 8 ¦ 13 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 3 ¦ ¦ 380 ¦ 4,349 ¦Постановление¦
¦ ¦стическая, 9 ¦ ¦зитно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦засыпной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦22.¦ул. З. Космо-¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 877,7 ¦ 16 ¦ 61 ¦ 20 ¦ 3 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 1300 ¦ 14,879 ¦Постановление¦
¦ ¦демьянской, 8¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦23.¦ул. Нефтепро-¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 454,7 ¦ 8 ¦ 36 ¦ 10 ¦ - ¦ 4 ¦ 6 ¦ 720 ¦ 8,240 ¦Постановление¦
¦ ¦водчиков, 7 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦24.¦ул. З. Космо-¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 446,5 ¦ 8 ¦ 34 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 680 ¦ 7,783 ¦Постановление¦
¦ ¦демьянской, 4¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦25.¦ул. З. Космо-¦ 1960 ¦кирпич- ¦ 459,2 ¦ 8 ¦ 34 ¦ 11 ¦ 1 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 700 ¦ 8,010 ¦Постановление¦
¦ ¦демьянской, 6¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 5 10 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦26.¦ул. Киевская,¦ 1958 ¦кирпич- ¦ 433,1 ¦ 8 ¦ 28 ¦ 11 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 660 ¦ 7,552 ¦Постановление¦
¦ ¦35 ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 510 от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.02.2003 г.¦
+---+-------------+------+--------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦ ИТОГО: ¦10837,6¦ 224 ¦ 731 ¦ 259¦ 73 ¦ 103 ¦ 83 ¦15740 ¦ 180,140 ¦
L---------------------------------+-------+------+------+----+-------+-------+-------+-------+------------------------






Приложение № 3
к Программе
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы

ПОКАЗАТЕЛИ ВВОДА, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ
И САНАЦИИ ЖИЛЬЯ ПО Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКУ ЗА 1999 - 2004 ГГ.

   ----T---------------T----------T-------T-------T--------T-------T--------T-------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. изм. ¦1999 г.¦2000 г.¦ 2001 г.¦2002 г.¦ 2003 г.¦2004 г.¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦1. ¦Ввод жилья ¦тыс. кв. м¦ 14,4 ¦ 7,6 ¦ 9,2 ¦ 9,3 ¦ 21,2 ¦ 17,4 ¦
+---+---------------+----------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦2. ¦Капитальный ¦ тыс. руб.¦17220,1¦14349,2¦ 20960,1¦30481,1¦ 28367,4¦40100,0¦
¦ ¦ремонт жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦3. ¦Реконструкция ¦ тыс. руб.¦ 3097 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18600 ¦ ¦
¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ул. Ми-¦ ¦ ¦ ¦ пр. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ронова,¦ ¦ ¦ ¦Победы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Га- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарина, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28 ¦ ¦
+---+---------------+----------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+
¦4. ¦Санация жилого ¦ млн. руб.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10,5 ¦
¦ ¦дома (ул. Киев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская, 82а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+----------+-------+-------+--------+-------+--------+--------






Приложение № 4
к Программе
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ
И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ

   ------T---------------------------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Срок исполнения¦ Ответственный ¦
¦ п/п ¦ и этапов работ ¦ ¦ исполнитель ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------------+
¦1.1. ¦Разработка порядка очеред- ¦2004 - 2005 гг.¦Жилищный отдел,¦
¦ ¦ности сноса ветхих жилых ¦ ¦Правовой отдел ¦
¦ ¦домов ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦1.2. ¦Разработка порядка ¦2004 - 2005 гг.¦Экономический ¦
¦ ¦предоставления ипотечных ¦ ¦отдел админи- ¦
¦ ¦кредитов и займов ¦ ¦страции, фонд ¦
¦ ¦гражданам, проживающим в ¦ ¦жилья и ипотеки¦
¦ ¦ветхом и аварийном фонде ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2. Организационное обеспечение ¦
+-----T---------------------------T---------------T---------------+
¦2.1. ¦Проведение технического об-¦2004 - 2010 гг.¦ГУП "ЦТИ", ¦
¦ ¦следования состояния жилых ¦ ¦Комитет по ЖКХ ¦
¦ ¦домов с целью определения ¦ ¦ ¦
¦ ¦реального объема жилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда, подлежащего ликви- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дации, реконструкции, капи-¦ ¦ ¦
¦ ¦тальному ремонту ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.2. ¦Разработка мероприятий по ¦2004 - 2005 гг.¦Жилищный отдел,¦
¦ ¦привлечению внебюджетных ¦ ¦Экономический ¦
¦ ¦средств для реализации ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.3. ¦Проведение социального об- ¦2004 - 2005 гг.¦Управление со- ¦
¦ ¦следования граждан, прожи- ¦ ¦циальной защиты¦
¦ ¦вающих в ветхом жилом ¦ ¦населения, КЖКХ¦
¦ ¦фонде, с целью выявления ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежеспособной категории ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан для привлечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственных средств граждан¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализации Программы ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.4. ¦Разработка планов детальной¦2004 - 2010 гг.¦Управление ар- ¦
¦ ¦застройки районов сосредо- ¦ ¦хитектуры МУП ¦
¦ ¦точения ветхого жилищного ¦ ¦"УКС" админи- ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦страции города ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.5. ¦Определение резервных пло- ¦2004 - 2005 гг.¦Управление ар- ¦
¦ ¦щадей для строительства ¦ ¦хитектуры, МУП ¦
¦ ¦жилья для граждан, прожи- ¦ ¦"УКС" админи- ¦
¦ ¦вающих в ветхом жилищном ¦ ¦страции города ¦
¦ ¦фонде ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.6. ¦Определение объема незавер-¦2004 - 2005 гг.¦МУП "УКС" адми-¦
¦ ¦шенного строительства в ¦ ¦нистрации го- ¦
¦ ¦рамках реализации первого ¦ ¦рода ¦
¦ ¦этапа Программы ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+---------------+---------------+
¦2.7. ¦Составление заявок на по- ¦ежегодно ¦Экономический ¦
¦ ¦лучение средств из обла- ¦ ¦отдел админи- ¦
¦ ¦стного и федерального бюд- ¦ ¦страции города ¦
¦ ¦жета в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработанными на федераль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ном и областном уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------+---------------+----------------






Приложение № 5
к Программе
"Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда в г. Новокуйбышевске"
на 2003 - 2010 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ВВОДИМЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ В 2003 - 2007 ГГ.
В Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ

   ----T--------------------T----------T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦п/п¦ объектов и их ¦ вводимая ¦ ¦
¦ ¦ местонахождение ¦ площадь +-------T-------T---------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ 1 ¦НМУП "УКС" ¦ 73013,4 ¦13432,6¦11229,7¦ 15387,9 ¦14963,2 ¦18000,0¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦7-этажный ж/дом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Ворошилова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 38а в кв. 39¦ 6736,0 ¦6736,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 10 в кв. 39 ¦ 6696,6 ¦6696,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 1 в IV мкр. ¦ 6488,4 ¦ ¦6488,4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 3 в IV мкр. ¦ 4741,3 ¦ ¦4741,3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 8 в кв. 39 ¦ 9040,0 ¦ ¦ ¦ 9040,0 ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом для ветеранов ¦ 6347,0 ¦ ¦ ¦ 6347,0 ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 5а в кв. 71 ¦ 10863,2 ¦ ¦ ¦ ¦10863,2 ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом (безымянный) ¦ 22100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 4100,0 ¦18000,0¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ 2 ¦ООО "СК Монолит" ¦ 14111,0 ¦4722,0 ¦ ¦ 9389,0 ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 1 в кв. 69 ¦ 4722,0 ¦4722,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 2 в кв. 69 ¦ 9389,0 ¦ ¦ ¦ 9389,0 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ 3 ¦ЗАО "АСТРАЛ" ¦ 9247,7 ¦ ¦4253,7 ¦ 4994,0 ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 13 в кв. 39 ¦ 4253,7 ¦ ¦4253,7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(I оч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ ¦Ж/дом № 13 в кв. 39 ¦ 4994,0 ¦ ¦ ¦ 4994,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(II оч.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+-------+
¦ 4 ¦Всего: ¦ 96372,1 ¦18154,6¦15483,4¦ 29770,9 ¦14963,2 ¦18000,0¦
L---+--------------------+----------+-------+-------+---------+--------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru