Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.11.2004 № 38
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Сызрань от 27.09.2006 № 101



СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2004 г. № 38

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

В целях организации деятельности Сызранской городской Думы, руководствуясь Уставом города Сызрани, Регламентом Сызранской городской Думы, Положением "Об аппарате Сызранской городской Думы", утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 07.10.2004 № 9, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке подготовки проектов постановлений Сызранской городской Думы" (прилагается).
2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в газете "Волжские вести" в срок до 07.12.2004.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Сызранской городской Думы по нормотворчеству (Юрасов П.М.).

Председатель Сызранской городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ

Глава города Сызрани
В.В.ХЛЫСТОВ





Приложение
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 24 ноября 2004 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

1. Подготовка проектов постановлений Думы осуществляется в соответствии с полугодовым планом работы Думы, на основании постановлений, ранее принятых Думой, либо на основе документов, поступивших в инициативном порядке.
2. Подготовку проектов постановлений, выносимых на рассмотрение Думы в соответствии с утвержденным планом работы Думы, осуществляют депутаты, постоянные комитеты Думы, отделы аппарата Думы, Администрации г. Сызрани, а также рабочие группы, комиссии. Сроки их подготовки определяются в соответствии с Регламентом Сызранской городской Думы, настоящим Положением.
3. Пакет документов, вносимый на рассмотрение Думы, должен состоять из:
- сопроводительного письма, подписанного лицом, ответственным за подготовку вопроса, с указанием докладчика (если пакет подготовлен во исполнение ранее принятого Думой постановления, то в сопроводительном письме делается соответствующая ссылка);
- проекта постановления Думы;
- пояснительной записки с обоснованием необходимости принятия Постановления Думы;
- справочного материала (выписки из законодательных актов, регулирующих правоотношения по вносимому вопросу; финансово-экономические расчеты по вопросам установления ставок, тарифов, изменения льгот, бюджетного устройства в целом и т.п.);
- копии действующих нормативных правовых актов Думы и Администрации, изменение, дополнение или отмену которых повлечет за собой принятие Постановления Думы;
- письменное заключение специалистов структурных подразделений Администрации города (комитета по экономике и финансам, правового управления и др.), иных организаций по существу выносимого вопроса, входящего в их компетенцию.
В случае если проект постановления содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов, разработчиками в обязательном порядке представляется соответствующее экономическое обоснование (расчеты) с указанием источников финансирования.
4. Проект постановления должен соответствовать следующим требованиям:
- суть документа должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования;
- содержать оценку состояния дел по рассматриваемому вопросу, учитывать ранее принятые постановления по данному вопросу во избежание повторений и противоречий;
- если принимаемое постановление исключает действие постановлений, ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание об их отмене или признании их утратившими силу;
- в резолютивной части проекта обязательно должны содержаться пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков их выполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные сроки;
- содержать полные наименования исполнителей задания);
- содержать сведения о ходе выполнения ранее принятых постановлений, в случае невыполнения содержащихся в них поручений могут указываться причины, а также лица, виновные в этом, предложения о принятии к ним мер в установленном законом порядке, новые сроки выполнения поручений.
5. Пакет документов, указанный в п.3 настоящего Положения, представляется в аппарат Думы в письменном и электронном варианте на магнитных носителях, проверенных на отсутствие вирусов и соответствие бумажному носителю не позднее чем за 15 дней до заседания Думы, на котором должно приниматься постановление.
6. Отдел организационной работы Думы проверяет наличие в представленном пакете необходимых документов и осуществляет их регистрацию в день поступления.
7. Зарегистрированные документы не позднее следующего дня с момента поступления передаются в информационно-правовой отдел Думы.
8. Документы, за исключением представленных Администрацией города, отдел организационной работы Думы не позднее двух дней с момента поступления направляет Главе Администрации города для изучения и подготовки замечаний и предложений, дачи заключений.
9. Информационно-правовой отдел Думы определяет, относится ли вопрос к компетенции Думы, проводит анализ представленного проекта постановления и прилагаемого к нему обоснования на соответствие действующему законодательству и в течение 3-х дней с момента поступления дает письменное заключение. Письменное заключение информационно-правового отдела направляется в отдел организационной работы для формирования пакета документов для рассмотрения на заседании городской Думы.
10. Администрация города в течение 5-дней с момента поступления документов представляет в Думу замечания, предложения, заключения на проекты постановлений Думы (за исключением проектов, представленных Администрацией города), которые через отдел организационной работы Думы направляются для формирования пакета документов для рассмотрения на заседании Думы.
11. Весь материал по вопросу (проект постановления, заключения информационно-правового отдела, а также предложения, дополнения, поправки, представленные Администрацией города) направляется в постоянные комитеты Думы, в ведении которых находится представленный вопрос.
12. Постоянные комитеты не позднее чем за 10 дней до заседания Думы рассматривают на своих заседаниях проекты постановлений, правовых актов и иных документов по вопросам их ведения и принимают по ним решения.
13. В случае принятия решения о целесообразности рассмотрения вопроса на заседании Думы постоянный комитет готовит проект постановления и вместе с решением комитета передает его в организационный отдел Думы.
14. В случае если постоянный комитет принимает решение об отправке проекта постановления на доработку, отдел организационной работы извещает об этом авторов проекта.
15. Весь пакет документов, включая заключение специалистов и решения постоянных комитетов Думы, остается на хранении в отделе организационной работы Думы.
16. Помимо вопросов, включенных в план работы Думы, а также представленных в соответствии с ранее принятыми Думой постановлениями, на заседаниях Думы могут рассматриваться иные вопросы, предложенные в инициативном порядке Администрацией города, председателем Думы, его заместителем, постоянными комиссиями и комитетами Думы, а также депутатами Думы.
17. Документы по инициативе, указанной в п. 15 настоящего Положения, должны соответствовать требованиям, установленным для вопросов, выносимых на рассмотрение Думы согласно плану работы Думы.
18. Отдел организационной работы, информационно-правовой отдел Думы постоянные комитеты Думы, при подготовке вопросов, поступивших в инициативном порядке от вышеуказанных лиц, руководствуются требованиями настоящего Положения.
19. Документы, поступившие в Думу в инициативном порядке от органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, организаций города, а также в порядке правотворческой инициативы от граждан города, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Положением.
20. При поступлении в Думу представления или протеста прокурора, постановления Думы, не подписанные Главой города - отдел организационной работы регистрирует их, направляет в информационно-правовой отдел и в соответствующий постоянный комитет, которые рассматривают поступившие документы в соответствии с настоящим Положением.
21. Вышеперечисленные документы рассматриваются на ближайшем заседании Думы.
22. Пакет документов, подлежащих рассмотрению на заседании Думы:
- проект постановления городской Думы;
- справочный материал;
- решения постоянных комитетов;
- заключение информационно-правового отдела;
- заключение Администрации города (в случае необходимости), не позднее чем за 10 дней до заседания городской Думы, на котором будет рассматриваться вопрос, передается председателю Думы, который, не позднее 7 дней, направляет его депутатам городской Думы, Главе города, прокурору города.
23. После рассмотрения вопроса на заседании городской Думы пакет документов, включая заключения специалистов и решения постоянных комитетов, остается на хранении в отделе организационной работы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru