ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.12.2004 № 60
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 9, 29.01.2005
Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Постановления Новокуйбышевской городской Думы от 17.11.2005 № 142
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа)
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2004 г. № 60
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ
Рассмотрев представленные изменения и дополнения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новокуйбышевске, утвержденном решением Новокуйбышевской городской Думы от 20.09.2001 № 62 (в ред. решения Новокуйбышевской городской Думы от 27.12.2001 № 78), на основании ст. 35 Устава города Новокуйбышевска Новокуйбышевская городская Дума постановила:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Новокуйбышевске, утвержденном решением Новокуйбышевской городской Думы от 20.09.2001 № 62 (в ред. решения Новокуйбышевской городской Думы от 27.12.2001 № 78) изменения и дополнения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Новокуйбышевской городской Думы (Ю.А.Ферапонтов) и Комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Новокуйбышевской городской Думы (О.Б.Голоунин).
Глава города Новокуйбышевска
А.П.НЕФЕДОВ
Председатель Новокуйбышевской
городской Думы
О.В.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Новокуйбышевской городской Думы
от 16 декабря 2004 г. № 60
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКЕ
1. В тексте Положения изменить наименование правового акта Думы: слово "решение" во всех падежах заменить словом "постановление" в соответствующих падежах.
2. Дополнить статью 18 Положения подпунктом 18.3 следующего содержания:
"Дума рассматривает проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год в двух чтениях".
3. Изложить статью 19 Положения в следующей редакции: "19.1. Проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год со всеми необходимыми материалами направляется Председателем Думы для предварительного рассмотрения в комитеты Думы. Комитеты Думы рассматривают проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год в течение 15 дней. По итогам рассмотрения комитеты Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы решения с замечаниями и предложениями по проекту постановления о бюджете города на очередной финансовый год. Решения комитетов Думы должны содержать предложения о принятии проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении или о его отклонении.
Депутат Думы вправе направить свои замечания и предложения по проекту постановления о бюджете города на очередной финансовый год председателю комитета Думы, членом которого является депутат, или непосредственно председателю комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы.
19.2. Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы рассматривает проект постановления о бюджете на очередной финансовый год с учетом замечаний и предложений, поступивших от других комитетов Думы и от отдельных депутатов, и готовит проект решения комитета, который обсуждается на заседании комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы с участием представителей всех комитетов Думы.
Проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год, решение комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы по указанному проекту постановления представляются на рассмотрение Думы не позднее 30 дней с момента внесения соответствующего проекта постановления в Думу.
19.3. При рассмотрении проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении Дума заслушивает доклад Главы города или, по его поручению, руководителя финансового органа Администрации города Новокуйбышевска, а также содоклад председателя комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы. После этого проводится обсуждение проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год. Председательствующий сначала ставит на голосование предложения комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы, а затем предложения других комитетов Думы и отдельных депутатов, не принятые комитетом по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы, если инициаторы настаивают на проведении голосования, а также предложения, внесенные Главой города в ходе обсуждения.
19.4. В первом чтении проекта постановления о бюджете города Новокуйбышевска на очередной финансовый год Дума рассматривает концепцию проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
общая сумма доходов бюджета города;
предельный размер муниципального долга;
общая сумма расходов бюджета города;
размеры дефицита бюджета города и источники его финансирования.
По итогам обсуждения проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год Дума принимает постановление о принятии в первом чтении проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год или об отклонении указанного проекта постановления.
В случае отклонения проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год Дума возвращает указанный проект постановления Главе города.
В случае возвращения проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год администрация города в течение 15 дней дорабатывает указанный проект постановления с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике, и Глава города повторно вносит проект постановления о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение городской Думы. При повторном внесении указанного проекта Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня внесения.
19.5. В целях повышения эффективности доработки проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год, а также проекта постановления о внесении изменений и дополнений в постановление о бюджете города на очередной финансовый год создается Согласительная комиссия, действующая на постоянной основе, на паритетных началах из числа представителей Думы и представителей Администрации города (далее - стороны).
Количество представителей Думы и Администрации города в Согласительной комиссии составляет 6 человек от каждой из сторон.
Представителями от Думы в Согласительной комиссии являются заместители председателя Думы, а также председатели комитетов Думы. Персональный состав представителей от Думы в Согласительной комиссии утверждается постановлением Думы.
Представителями Администрации города в Согласительной комиссии являются первые заместители и заместители Главы города, курирующие соответствующие направления, руководители структурных (отраслевых) подразделений Администрации города.
Возглавляют Согласительную комиссию сопредседатели: председатель комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы и заместитель Главы города, определяемый Главой города.
Персональный состав представителей администрации города в Согласительной комиссии утверждается Главой города.
Заседания Согласительной комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Согласительной комиссии ведут поочередно сопредседатели. Первое заседание Согласительной комиссии проводит сопредседатель со стороны Думы.
На первом заседании Согласительной комиссии устанавливается график работы Согласительной комиссии. В случае если один из сопредседателей не имеет возможности провести заседание Согласительной комиссии, его полномочия по ведению заседания Согласительной комиссии осуществляет другой сопредседатель.
Заседание Согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа представителей каждой стороны (4 представителя от Думы и 4 представителя от Администрации города).
Решение Согласительной комиссии принимается путем голосования членов Согласительной комиссии по каждому замечанию и предложению, содержащемуся в таблице поправок. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Согласительной комиссии.
Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит подписанию сопредседателями Согласительной комиссии. В протоколе отражаются ход обсуждения вопросов, итоги голосования и принятые решения".
4. Изложить статью 20 Положения в следующей редакции:
"20.1. В случае принятия Думой проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении Согласительная комиссия рассматривает таблицу поправок, осуществляет согласование имеющихся разногласий и подготовку проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год к рассмотрению во втором чтении.
20.2. По окончании работы Согласительной комиссии по доработке проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год итоговый протокол работы Согласительной комиссии передается в комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы. Комитет по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы рассматривает проект постановления о бюджете города на очередной финансовый год с учетом итогового протокола работы Согласительной комиссии.
Окончательный вариант проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год вместе с итоговым протоколом Согласительной комиссии и решением комитета по бюджету, финансам, экономической и инвестиционной политике Думы представляются на рассмотрение Думы.
20.3. При рассмотрении доработанного проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год осуществляется его постатейное обсуждение. Постатейное обсуждение состоит из доклада одного из сопредседателей Согласительной комиссии, определяемым решением данной комиссии, о работе по доработке проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год с обоснованием включения (отклонения) поправок, выступлений депутатов, а также Главы города.
20.4. После рассмотрения проекта постановления о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении Дума принимает постановление о бюджете города на очередной финансовый год".
5. В подпункте 22.1 статьи 22 Положения словосочетание "через постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, налогам" исключить.