ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА от 19.01.2005 № 41
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОКУЙБЫШЕВСКА"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 8, 27.01.2005
Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в силу (пункт 5 данного документа). При этом лицензиаты, имеющие лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области и осуществляющие деятельность на территории г. Новокуйбышевска, со дня вступления данного документа в силу продолжают осуществлять указанный вид деятельности до истечения срока, указанного в лицензии.
ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2005 г. № 41
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОКУЙБЫШЕВСКА
В соответствии с п. 3 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ и Постановления правительства Самарской области "Об утверждении порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" от 28.09.2004 г. № 61, учитывая решение от 18.01.2005 г., принятое комиссией, созданной согласно постановлению главы города от 22.10.2004 г. № 3607, и на основании ст. 17 Устава города постановляю:
1. Установить размер прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, 20 м от границ земельных участков, занимаемых учебными, культовыми, лечебно-профилактическими и детскими учреждениями (к детским учреждениям относятся учреждения, занимающиеся воспитанием, оздоровлением, развитием, организации досуга и отдыха детей в возрасте до 18 лет).
2. Установить размер прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13% объема готовой продукции, 50 м от границ земельных участков, занимаемых объектами с массовым скоплением граждан и нахождением источников повышенной опасности.
3. Производить замеры для определения расстояния от объектов, на которых не допускается или ограничивается розничная продажа алкогольной продукции, до предприятий торговли и общественного питания следующим образом:
- при наличии у учреждения ограждения, установленного по периметру земельного участка, занимаемого учреждением и закрепленного за ним в порядке действующего законодательства - от ближайшей точки данного ограждения до входа в предприятие торговли или общественного питания;
- при отсутствии ограждения земельного участка, занимаемого учреждением и закрепленного за ним в порядке действующего законодательства - от ближайшей точки границы земельного участка до входа в предприятие торговли или общественного питания;
- при нахождении учреждения и предприятия по одному почтовому адресу - от входа в учреждение (объект) до входа в предприятие торговли или общественного питания.
4. Рекомендовать руководителям торговых предприятий на время проведения городских мероприятий на площадях, в парках и спортивных сооружениях города прекращать розничную продажу алкогольной продукции в принадлежащих им объектах торговли и общественного питания (на вынос), расположенных как в местах проведения мероприятий, так и на прилегающей к ним территории в радиусе не менее 200 м.
5. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие после вступления настоящего постановления в силу. При этом лицензиаты, имеющие лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции на территории Самарской области и осуществляющие деятельность на территории г. Новокуйбышевска, со дня вступления настоящего постановления в силу продолжают осуществлять указанный вид деятельности до истечения срока, указанного в лицензии.
6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы города по промышленной политике, предпринимательству и потребительскому рынку (Ромашкин С.А.).