Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.02.2005 № 22
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО Г. ПОХВИСТНЕВО"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Похвистневский вестник", № 27-28, 01.03.2005.






ГЛАВА ГОРОДА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2005 г. № 22

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО Г. ПОХВИСТНЕВО

Во исполнение статьи 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", на основании Закона Самарской области от 28.12.2004 № 191-ГД "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Постановления Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 2 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Самарской области", в целях регламентации порядка предоставления гражданам, проживающим на территории г. Похвистнево, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Похвистнево.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города от 28 августа 2003 г. № 659 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Похвистнево".

Глава города
В.М.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к Постановлению
Главы города Похвистнево
от 7 февраля 2005 г. № 22

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и настоящим Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, разработанным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 2 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Самарской области" и Законом Самарской области от 28.12.2004 № 191-ГД "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области" и устанавливающим порядок и условия предоставления субсидий на территории г. Похвистнево. Данный нормативный правовой акт не ухудшает положение граждан г. Похвистнево по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с порядком и условиями, установленными Положением Правительства Российской Федерации и Самарской области.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе члену товарищества собственников жилья;
д) гражданину, проживающему в общежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
3. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
4. Граждане, имеющие просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеют право на получение субсидий в случае согласования сроков погашения задолженности с организацией, осуществляющей начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги (далее организация-кредитор). Заявление гражданина о предоставлении ему отсрочки (рассрочки) должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Между организацией-кредитором и гражданином заключается соглашение о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг с составлением графика погашения задолженности.
Отсрочка по погашению задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг может быть предоставлена гражданину на срок от одного до шести месяцев в пределах календарного года с единовременной или поэтапной уплатой гражданином суммы задолженности. В исключительных случаях срок погашения задолженности может быть продлен до одного года.
Соглашение о рассрочке погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг представляется в группу субсидий экономического отдела вместе с документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Положения.
В случае нарушения гражданином графика погашения задолженности в течение трех месяцев подряд организация-кредитор письменно извещает группу субсидий экономического отдела Администрации города, которая затем приостанавливает предоставление субсидии на срок до одного месяца.
В случае, если в течение установленного срока просроченная задолженность не будет погашена при отсутствии уважительной причины, предоставление субсидии прекращается.
В случае неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд группа субсидий приостанавливает предоставление субсидий до выяснения причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более чем на один месяц. При невыполнении перечисленных условий при отсутствии уважительной причины по истечении установленного срока предоставление субсидии прекращается.
5. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящего Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в группу субсидий экономического отдела Администрации г. Похвистнево следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
з) в случае нахождения одного из членов семьи в розыске или в местах лишения свободы в группу субсидий экономического отдела Администрации города в подтверждение этих обстоятельств представляется справка из органов внутренних дел, мест лишения свободы или копия соответствующего судебного постановления.
6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку группой субсидий экономического отдела Администрации города в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
7. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Группа субсидий экономического отдела в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя.
9. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суде.
10. Получатель субсидии обязан сообщать в группу субсидий экономического отдела о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше дифференцированных размеров доходов, указанных в Приложении № 1 к настоящему Положению.
В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Группа субсидий экономического отдела вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
12. Группа субсидий экономического отдела формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
13. Группа субсидий экономического отдела и должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
14. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
15. Субсидии не назначаются семьям, совершеннолетние трудоспособные члены которых не представили сведения о доходах от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, в течение расчетного периода, указанного в пункте 26 настоящего Положения (3 месяца). Допускается отсутствие в течение расчетного периода доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, у жен военнослужащих (кроме военнослужащих по призыву) и приравненных к ним лиц в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, одного из членов семьи, фактически осуществляющего уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, граждан до 23 лет, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения и не получающих стипендии, граждан, осуществляющих уход за инвалидом 1 группы, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (по заключению медицинского учреждения), работников, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы в соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации.
16. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, могут направляться в группу субсидий экономического отдела по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом, подтвержденная штампом на входящем почтовом извещении. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

III. Определение размера субсидии

17. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц.
18. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов.
19. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость газа.
20. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых льгот (скидки).
В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
21. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДД(Ф) x Д
С(1) = ОСН - ------------,
100

где
С(1) - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Положения;
МДД(Ф) - значение регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Законом Самарской области № 191-ГД от 28.12.2004 (в процентах)
(Приложение № 1 "Региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.
22. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДД(Ф) x Д x К
С(2) = ОСН - ----------------,
100

где
С(2) - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = ----,
ПМ

где
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Положения;
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
23. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Положения используются значения действующих в субъекте Российской Федерации на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
24. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Положения.
25. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории субъекта Российской Федерации перерасчет размеров субсидий производится группой субсидий экономического отдела без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 10 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении группой субсидий от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 32 и 34 настоящего Положения.

IV. Порядок учета доходов и
исчисления совокупного дохода семьи
и одиноко проживающего гражданина,
а также среднедушевого дохода семьи

26. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
27. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
28. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 14, ст. 1257) с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений внаем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
29. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.
30. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

V. Механизм предоставления субсидий

31. Органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, либо уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (далее - персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.
32. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
33. В случае, если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг, не производится.
34. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется группой субсидий экономического отдела по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.

VI. Финансирование расходов,
связанных с предоставлением субсидий

35. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
36. Порядок и сроки направления муниципальным образованиям средств бюджетов субъектов Российской Федерации для частичного возмещения расходов, связанных с предоставлением субсидий, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 5 был утвержден Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, выделяемых из фонда компенсаций областного бюджета для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
37. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут передать органам местного самоуправления часть полномочий по установлению дополнительных условий предоставления субсидий в соответствующем муниципальном образовании. Указанные дополнительные условия не должны ухудшать положение граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением либо в порядке и на условиях предоставления субсидий, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
38. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий, установленными органом государственной власти субъекта Российской Федерации, положения граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением, производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а при принятии в случаях, предусмотренных настоящим Положением, органом местного самоуправления соответствующего решения - за счет средств местного бюджета.

VII. Приостановление перечисления субсидий
и прекращение предоставления субсидий

39. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется группой субсидий экономического отдела Администрации города на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
40. Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
41. Группа субсидий экономического отдела приостанавливает перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более срока, определенного в порядке и на условиях предоставления субсидий, установленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
42. Предоставление субсидии прекращается в случае:
а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
43. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 42 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
45. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 42 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.





Приложение № 1
к Положению
о предоставлении субсидий
на оплату жилья и
коммунальных услуг

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Социальная норма площади жилья

Региональный стандарт социальной нормы площади жилья устанавливается в соответствии с социальной нормой площади жилища, определенной статьей 32 Закона Самарской области "О жилище".
Социальная норма площади жилья в Самарской области составляет:
18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади на одного члена семьи из двух человек;
33 квадратных метра общей площади на одиноко проживающего человека.
Социальная норма площади для одиноких граждан, проживающих в коммунальной квартире, равна фактически занимаемой жилой площади квартиры.
Социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в общежитии, составляет 12 квадратных метров жилой площади на одного человека.

2. Максимально допустимая доля
собственных расходов граждан на оплату жилья
и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи

Региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливается в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, определяется в процентах от совокупного дохода семьи и составляет:
для граждан с доходами до 1 000 рублей - 10%;
для граждан с доходами от 1 000 до 2500 рублей - 15%;
для граждан с доходами от 2 500 до 2900 рублей - 20%;
для граждан с доходами свыше 2 900 рублей - 22%.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru