Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.02.2005 № 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АППАРАТЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжские Вести", № 18, 24.03.2005


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29.04.2008 № 45.



СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2005 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АППАРАТЕ
СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Регламентом Сызранской городской Думы, утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 07.10.2004 № 5, Уставом города, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение "Об аппарате Сызранской городской Думы" в новой редакции (прилагается);
2. Признать утратившим силу постановление Сызранской городской Думы от 07.10.2004 № 9 "О Положении "Об аппарате Сызранской городской Думы";
3. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации в срок до 09.03.2005;
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета Сызранской городской Думы по нормотворчеству (Юрасов П.М.).

Председатель Сызранской
городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ

Глава города Сызрани
В.В.ХЛЫСТОВ





Приложение
к Постановлению
Сызранской городской Думы
от 24 февраля 2005 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АППАРАТЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

1. Общие положения

1.1. Аппарат Сызранской городской Думы (далее по тексту - аппарат) является рабочим органом Сызранской городской Думы (далее по тексту - городская Дума), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления и его депутатов.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом города, Регламентом и иными нормативными правовыми актами городской Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы городской Думы, взаимодействуя с Администрацией города, ее структурными подразделениями.
1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют председатель городской Думы, в его отсутствие - заместитель председателя городской Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, в его отсутствие - один из руководителей структурных подразделений аппарата на основании распоряжения председателя городской Думы, его заместителя.

2. Основные задачи аппарата

2.1. Основными задачами аппарата являются:
- организация взаимодействия городской Думы с населением города, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности;
- обеспечение взаимодействия городской Думы с Администрацией города;
- организационное обеспечение связей городской Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти Самарской области;
- обеспечение деятельности городской Думы по подготовке нормативных правовых актов городской Думы и контролю за их исполнением;
- организационное, информационно-аналитическое, правовое, техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы и ее депутатов;
- иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.

3. Основные функции аппарата

3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы;
- осуществляет прием и регистрацию поступающей в городскую Думу корреспонденции;
- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы и постоянных комитетов, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, оформляет принятые решения;
- вырабатывает предложения для включения их в планы нормотворческой деятельности городской Думы;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний городской Думы, ее постоянных комитетов, совещаний, а также мероприятий, проводимых с участием председателя городской Думы либо его заместителя;
- осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе;
- обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- вносит свои предложения на рассмотрение председателя думы, его заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного самоуправления;
- выполняет иные обязанности в соответствии с постановлениями городской Думы и распоряжениями председателя городской Думы и его заместителя.
3.2. Аппарат имеет право получать от Администрации города, ее структурных подразделений и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своих функций.

4. Организация работы и структура аппарата городской Думы

4.1. Работа в аппарате Думы организуется и осуществляется в соответствии с федеральными и областными законодательными актами о местном самоуправлении, Уставом города Сызрани, Регламентом Сызранской городской Думы, настоящим Положением.
4.2. Аппарат Думы включает в себя следующие структурные подразделения:
- отдел организационной работы,
- юридический отдел,
- информационный отдел,
- хозяйственный сектор.
4.3. Распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений и специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжением Председателя городской Думы. Должностные инструкции специалистов отдела разрабатываются начальником отдела.
4.4. Сотрудники аппарата несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей несут руководитель аппарата городской Думы и руководители структурных подразделений.

5. Руководитель аппарата Думы

5.1. Организует деятельность аппарата городской Думы руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы в соответствии с Регламентом, трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Руководитель аппарата городской Думы:
- обладает правом подписи документов от имени аппарата городской Думы;
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат городской Думы в соответствии с настоящим Положением;
- осуществляет общее руководство отделами;
- дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата городской Думы;
- осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями, работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях городской Думы и постоянных комитетов материалов, контролирует обработку документов городской Думы;
- вносит предложения председателю городской Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;
- разрабатывает должностные инструкции начальников отделов.

6. Отдел организационной работы

6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела.
6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции:
- организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний городской Думы, постоянных комитетов, Совета Думы;
- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением;
- оказывает постоянным комитетам и депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
- формирует базу данных по направлениям деятельности городской Думы;
- совместно с другими отделами городской Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов городской Думы;
- готовит аналитические материалы по вопросам деятельности городской Думы;
- взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Самарской области;
- обеспечивает рассылку в установленные сроки постановлений Сызранской городской Думы и контроль за их исполнением;
- осуществляет ведение делопроизводства и архива городской Думы;
- производит оформление подписки городской Думы на периодические издания в соответствии с перечнем, представляемым информационным отделом;
- осуществляет машинописные работы;
- обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний городской Думы, ее комитетов, Совета Думы;
- осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек работников Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
- осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата;
- представляет необходимую информацию постоянным комитетам, депутатам, структурным подразделениям аппарата в установленном порядке;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

7. Информационный отдел

7.1. Информационный отдел возглавляет начальник отдела.
7.2. Информационный отдел осуществляет следующие функции:
- организует взаимодействие городской Думы с Администрацией города, общественными организациями, профсоюзами, политическими партиями и движениями, трудовыми коллективами по вопросам, представляющим взаимный интерес;
- осуществляет анализ обращений (жалоб) граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа, информируя депутатов 1 раз в квартал;
- освещает деятельность городской Думы в средствах массовой информации, обеспечивает связь городской Думы со средствами массовой информации;
- по поручению Думы представляет в СМИ сведения о деятельности городской Думы, распространяет официальные заявления, выступает с комментариями, заявлениями;
- принимает участие в создании программ о деятельности городской Думы в электронных средствах массовой информации;
- систематически отслеживает все публикации в местных СМИ по вопросам жизнедеятельности города, обращений в адрес городской Думы;
- принимает участие в подготовке выступлений, докладов председателя городской Думы, готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы;
- осуществляет при необходимости предварительное изучение вопросов, обращений и жалоб, поступающих на имя председателя городской Думы, вносит предложения по их решению;
- обеспечивает подготовку совещаний и встреч Председателя городской Думы с руководителями органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений;
- организует прием граждан по личным вопросам председателем городской Думы;
- отрабатывает поставленные на приеме граждан вопросы и информирует председателя городской Думы о результатах их разрешения;
- взаимодействует с Администрацией города по вопросам подготовки и проведения совместных мероприятий по рассмотрению жалоб, заявлений и другим вопросам;
- ведет учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовку текстов поздравлений, приветствий;
- по согласованию с председателем Думы определяет перечень подписных изданий, необходимых для функционирования Думы;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

8. Юридический отдел

8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела.
8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции:
- осуществляет правовое обеспечение деятельности городской Думы, представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях;
- анализирует и готовит материалы по актам прокурорского реагирования;
- оказывает правовую помощь отделам аппарата Думы;
- консультирует депутатов городской Думы по вопросам осуществления депутатской деятельности в городской Думе;
- осуществляет правовую экспертизу проектов постановлений Думы, решений постоянных комитетов, распоряжений председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, которые разрабатываются в городской Думе;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции;
- принимает участие в разработке нормативных актов городской Думы совместно с Комитетом по нормотворчеству.

9. Хозяйственный сектор

9.1. Хозяйственный сектор возглавляет заведующий сектором.
9.2. Хозяйственный сектор осуществляет следующие функции:
- обеспечивает материально-техническое оснащение городской Думы;
- организует хозяйственно-техническое обслуживание помещений, занимаемых городской Думой;
- обеспечивает транспортное обслуживание Думы;
- организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.;
- обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых городской Думой;
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в городской Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
- организует и контролирует текущее обслуживание служебного транспорта Думы;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru