Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ от 26.04.2005 № 95-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САМАРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Самарская газета", № 88, 21.05.2005.


Вступил в силу с 1 мая 2005 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2005 г. № 95-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САМАРЫ

В соответствии с Постановлением Самарской Городской Думы от 19.02.2004 № 299 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Самаре", Постановлением Главы города Самары от 25.04 2005 № 988 "О признании утратившими силу Постановления Главы города Самары от 03.12.96 № 1654 "Об утверждении "Правил распространения наружной рекламы в городе Самаре" в новой редакции" и Постановления Главы города Самары от 17.09.2002 № 513 "О внесении изменений в Постановление Главы города Самары от 03.12.96 № 1654 "Об утверждении "Правил распространения наружной рекламы в городе Самаре" в новой редакции", в целях оптимизации порядка распространения наружной рекламы в городе Самаре:
1. Утвердить Методику определения размера платы за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Самары, согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 мая 2005 г.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города, руководителя Комитета по управлению имуществом города Самары Кузнецову Т.Е. и руководителя Департамента строительства и архитектуры администрации города Пирогова В.Н.

И.о. главы администрации города
В.А.ВАСИЛЕНКО





Приложение
к распоряжению
главы администрации города
от 26 апреля 2005 г. № 95-р

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА САМАРЫ

1. Размер платы за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается по формуле

Ам = Б х Кт х Кр х Кв х S, где

Ам - месячная плата за распространение наружной рекламы,
Б - базовая ставка платы за распространение наружной рекламы за 1 кв. м площади рекламоносителя в месяц,
Кт - коэффициент престижности территории,
Кр - коэффициент равнозначности улиц,
Кв - коэффициент, учитывающий размеры и вид рекламоносителя,
S - площадь рекламоносителя (в кв. м).
2. Базовая ставка устанавливается и изменяется Комитетом по управлению имуществом города Самары.
3. Минимальный размер платы за распространение наружной рекламы не может быть ниже базовой ставки.

Заместитель главы администрации города,
руководитель Комитета по управлению имуществом
Т.Е.КУЗНЕЦОВА





Приложение 1
к Методике определения
размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Самары

КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕСТИЖНОСТИ ТЕРРИТОРИИ "КТ"

В зависимости от места расположения рекламоносителя устанавливаются следующие значения коэффициента престижности территории "Кт":
Кт = 1,5, если рекламоноситель расположен на следующих территориях:

Площади

1. Революции
2. Куйбышева
3. Славы
4. Чапаева
5. Самарская
6. Комсомольская
7. Кирова

Транспортные развязки

1. Московское шоссе - ул. Гагарина
2. Московское шоссе - ул. Авроры
3. Московское шоссе - проспект Кирова
4. Московское шоссе - ул. Двадцать второго Партсъезда
5. проспект Кирова - ул. Стара-Загора
6. ул. Двадцать второго Партсъезда - ул. Стара-Загора
7. ул. Антонова-Овсеенко - ул. Авроры
8. ул. Антонова-Овсеенко - ул. Советской Армии
9. ул. Авроры - ул. Промышленности

Улицы

1. ул. Ленинградская (от ул. Куйбышева до ул. Самарской)
2. ул. Куйбышева (от ул. Вилоновской до ул. Венцека)
3. ул. Самарская (от ул. Полевой до ул. Вилоновской)
4. ул. Галактионовская (от ул. Некрасовской до ул. Венцека)
5. ул. Молодогвардейская (от ул. Полевой до ул. Маяковского)
6. ул. Полевая
7. Волжский проспект
8. ул. Максима Горького
9. ул. Чапаевская (от ул. Красноармейской до ул. Вилоновской)
10. ул. Фрунзе (от ул. Красноармейской до ул. Венцека)
11. ул. Рабочая (от ул. Чапаевской до ул. Куйбышева)
12. ул. Спортивная (от Комсомольской пл. до Никитинской пл.)
13. ул. Агибалова (от ул. Льва Толстого до Никитинской пл.)
14. ул. Вилоновская (от ул. Агибалова до ул. Спортивной)

Кт = 1,2, если рекламоноситель
расположен на следующих территориях:

1. Московское шоссе (от ул. Мичурина до ул. Ташкентской)
2. ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до ул. Ташкентской)
3. проспект Кирова (от ул. Ново-Садовой до ул. Физкультурной)
4. ул. Гагарина
5. ул. Победы
6. ул. Самарская (за исключением территории от ул. Полевой до ул. Вилоновской)
7. ул. Галактионовская
8. ул. Молодогвардейская
9. ул. Мичурина (от ул. Полевой до проспекта Масленникова)
10. проспект Ленина
11. проспект Масленникова
12. ул. Авроры
13. ул. Спортивная (за исключением территории от Комсомольской пл. до Никитинской пл.)
14. ул. Осипенко
15. ул. Стара-Загора (от ул. Советской Армии до ул. Ташкентской)
16. проспект Металлургов
17. Хлебная площадь
18. ул. Красноармейская
19. ул. Революционная (от ул. Гагарина до ул. Аэродромной)
20. ул. Маяковского (от ул. Самарской до Волжского проспекта)
21. ул. Некрасовская (от ул. Самарской до ул. Куйбышева)
22. ул. Льва Толстого
23. ул. Промышленности (от ул. Гагарина до ул. Аэродромной)
24. ул. Вилоновская (от ул. Самарской до Волжского проспекта)
25. ул. Советской Армии (от ул. Антонова-Овсеенко до ул. Ново-Садовой)

Кт = 1,0, если рекламоноситель
расположен на следующих территориях:

1. Московское шоссе (за исключением территории от ул. Мичурина до ул. Ташкентской)
2. Красноглинское шоссе
3. ул. Главная
4. Пугачевский тракт
5. ул. Алма-Атинская
6. ул. Антонова-Овсеенко
7. ул. Арцыбушевская
8. ул. Аэродромная
9. ул. Вилоновская (за исключением территории от ул. Агибалова до ул. Спортивной и от ул. Самарской до Волжского проспекта)
10. ул. Владимирская
11. ул. Водников
12. ул. Вольская
13. ул. Георгия Димитрова
14. ул. Двадцать второго Партсъезда (от Заводского шоссе до ул. Вольской)
15. Заводское шоссе
16. Зубчаниновское шоссе
17. Аэропортовское шоссе
18. ул. Киевская
19. ул. Клиническая
20. ул. Коммунистическая
21. ул. Маяковского (за исключением территории от ул. Самарской до Волжского проспекта)
22. ул. Агибалова (за исключением территории от ул. Льва Толстого до Никитинской пл.)
23. ул. Мичурина (за исключением территории от ул. Полевой до проспекта Масленникова)
24. ул. Мориса Тореза
25. ул. Мяги
26. ул. Некрасовская (за исключением территории от ул. Самарской до ул. Куйбышева)
27. ул. Ново-Вокзальная
28. ул. Партизанская
29. ул. Первомайская
30. ул. Промышленности (за исключением территории от ул. Гагарина до ул. Аэродромной)
31. ул. Рабочая (за исключением территории от ул. Чапаевской до ул. Куйбышева)
32. ул. Революционная (за исключением территории от ул. Гагарина до ул. Аэродромной)
33. ул. Советской Армии (за исключением территории от ул. Антонова-Овсеенко до ул. Ново-Садовой)
34. ул. Ташкентская (от Московского шоссе до проспекта Карла Маркса)
35. ул. Тухачевского
36. ул. Ульяновская
37. ул. Урицкого
38. ул. Физкультурная
39. ул. Фрунзе (за исключением территории от ул. Красноармейской до ул. Венцека)
40. ул. Куйбышева (за исключением территории от ул. Вилоновской до ул. Венцека)
41. ул. Чкалова
42. ул. Чекистов

Кт = 0,6 для остальных территорий расположения рекламоносителя:

Примечание. В случае расположения рекламоносителя на объекте муниципальной собственности, находящемся на пересечении улиц с разным значением коэффициента престижности территории, стоимость платы рассчитывается по более высокому значению коэффициента Кт.





Приложение 2
к Методике определения
размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Самары

КОЭФФИЦИЕНТ РАВНОЗНАЧНОСТИ УЛИЦ "КР"

В случае расположения рекламоносителя на объекте муниципальной собственности, находящемся на пересечении двух равнозначных улиц, Кр = 1,1. В остальных случаях Кр = 1,0.





Приложение 3
к Методике определения
размера платы за распространение наружной рекламы
на объектах, находящихся в муниципальной собственности города Самары

КОЭФФИЦИЕНТ, УЧИТЫВАЮЩИЙ РАЗМЕРЫ И ВИД РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ "КВ"

   ----T------------------------------T------------T-------¬

¦ № ¦ Вид рекламоносителя ¦S (в кв. м) ¦ Кв ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦1 ¦Рекламоносители, расположенные¦более 50 ¦0,2 ¦
¦ ¦на стенах зданий и сооружениях¦от 25 до 50 ¦0,3 ¦
¦ ¦(кроме указанных в п. 3) ¦от 9 до 25 ¦0,4 ¦
¦ ¦ ¦до 9 ¦0,6 ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦2 ¦Рекламоносители, расположенные¦более 50 ¦0,3 ¦
¦ ¦на крышах зданий (кроме¦от 25 до 50 ¦0,5 ¦
¦ ¦указанных в п. 3) ¦до 25 ¦0,6 ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦3 ¦Электронные дисплеи (табло) ¦более 25 ¦0,5 ¦
¦ ¦ ¦до 25 ¦0,7 ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦4 ¦Рекламоносители, расположенные¦любая ¦0,5 ¦
¦ ¦на опорах, в том числе на¦ ¦ ¦
¦ ¦опорах освещения и опорах ТТУ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+------------+-------+
¦5 ¦Выносные рекламоносители ¦любая ¦1,5 ¦
L---+------------------------------+------------+--------


Заместитель главы администрации города,
руководитель Комитета по управлению имуществом
Т.Е.КУЗНЕЦОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru