Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.04.2005 № 49
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 79, 30.04.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Самарской области от 18.02.2009 № 42, вступившего в силу со дня официального опубликования.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2005 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с пунктом 5 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда областного бюджета для финансирования мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Губернатор Самарской области
К.А. ТИТОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Самарской области
от 29 апреля 2005 г. № 49

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет механизм и основания выделения и использования средств резервного фонда областного бюджета для финансирования мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на оказание помощи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) в границах (на территории) муниципального образования и чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
Средства резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по оказанию помощи в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования при недостаточности объема средств местных бюджетов, организаций и страховых фондов на покрытие указанных расходов.
Средства резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера при недостаточности объема средств областного бюджета, предусмотренного на указанные цели.
3. Органы местного самоуправления в Самарской области и органы государственной власти Самарской области в случаях, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка, не позднее 10 дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться к Губернатору области с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда.
В обращении должны быть данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
4. По поручению Губернатора области областная рабочая комиссия по определению материального ущерба, нанесенного стихийными бедствиями в городах и районах Самарской области, образуемая Губернатором области (далее - областная рабочая комиссия), с участием заинтересованных органов местного самоуправления в Самарской области, органов государственной власти Самарской области и организаций в 2-месячный срок рассматривает вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда и вносит в установленном порядке предложения Губернатору области.
Обратившийся с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда орган местного самоуправления в Самарской области или орган государственной власти Самарской области представляет в областную рабочую комиссию документы, обосновывающие размер запрашиваемой помощи (далее - обосновывающие документы), в том числе по запросу областной рабочей комиссии заключение Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов. Перечень и содержание обосновывающих документов определяются инструкцией, разрабатываемой областной рабочей комиссией и утверждаемой Губернатором области.
Если обратившийся с просьбой об оказании помощи за счет средств резервного фонда орган местного самоуправления в Самарской области или орган государственной власти Самарской области в течение месяца после выхода поручения Губернатора области не представил необходимых документов, вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
5. В соответствии с поручением Губернатора области об оказании помощи за счет средств резервного фонда областная рабочая комиссия готовит проект распоряжения Губернатора области, в котором указываются общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Губернатора области указывается пообъектное распределение этих средств.
6. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления в Самарской области и органам государственной власти Самарской области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
финансирование расходов по операциям с материальными ценностями областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
оказание гуманитарной помощи;
выплата компенсаций за утраченное жилье в соответствии с социальными нормами, установленными законодательством Самарской области.
Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается.
7. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций областная рабочая комиссия до представления обосновывающих документов готовит предложения Губернатору области о финансировании следующих мероприятий:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
8. Министерство управления финансами Самарской области совместно с областной рабочей комиссией организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления в Самарской области и органы государственной власти Самарской области представляют в министерство управления финансами Самарской области и в областную рабочую комиссию в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru