Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.07.2005 № 47
"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ КИНЕЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КИНЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2005 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ КИНЕЛЬСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Кинельская городская Дума постановляет:
Положение "О постоянной комиссии Кинельской городской Думы по вопросам местного самоуправления" - утвердить (прилагается).

Глава города
Ю.Н.САВЕЛЬЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Кинельской городской Думы
от 15 июля 2005 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ КИНЕЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Глава I. Основы организации и деятельности комиссии

1.1. Постоянная комиссия Кинельской городской Думы по вопросам местного самоуправления, в дальнейшем - комиссия, создается в соответствии с Уставом городского округа Кинель Самарской области, Регламентом Кинельской городской Думы и Положением о комиссиях Кинельской городской Думы.
Постоянная комиссия образуется из числа депутатов для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению городской Думы, а также для содействия выполнению решений городской Думы, осуществления в пределах компетенции городской Думы контроля за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Положение о комиссии утверждается на заседании городской Думы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Самарской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.
1.3. Комиссия обязана отчитываться перед городской Думой на заседаниях о своей деятельности по мере необходимости и в обязательном порядке за полугодие и год своей работы.
1.4. Комиссия образуется городской Думой на срок ее полномочий. Наименование комиссии определяется постановлением городской Думы.
1.5. Численный состав комиссии не может быть менее 5 (пяти) депутатов. Списочный состав комиссии формируется в инициативном порядке (в виде самозаписи депутатов) и утверждается городской Думой.
В течение срока полномочий Думы в состав комиссии могут вноситься изменения. Изменение состава комиссии, ее расформирование производится постановлением городской Думы.
1.6. Депутаты, не являющиеся членами комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
1.7. Комиссия избирает из своего состава председателя комиссии, заместителя председателя комиссии. Выборы проводятся на заседании комиссии открытым голосованием большинством голосов от списочного состава комиссии.
Председатель постоянной комиссии:
- руководит подготовкой и проводит заседания комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
- проводит рабочие встречи по вопросам ведения комиссии со специалистами, должностными лицами, жителями города;
- представляет комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, средствами массовой информации.
В случае отсутствия председателя постоянной комиссии его обязанности исполняет заместитель.
1.8. Организационное и правовое обеспечение работы комиссии осуществляется аппаратом городской Думы.

Глава II. Предмет ведения комиссии

2.1. Основными вопросами ведения комиссии в пределах компетенции городской Думы являются:
2.1.1. Подготовка проектов нормативно-правовых документов, развивающих систему местного самоуправления. Осуществление другой деятельности (в рамках полномочий комиссии), направленной на развитие системы местного самоуправления. Разработка концепции местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области.
2.1.2. Подготовка проектов нормативно-правовых документов, развивающих систему местного самоуправления, для законодательной и других инициатив в федеральные, региональные законодательные и другие органы государственной власти.
2.1.3. Анализ народной правотворческой инициативы и обращений граждан в органы местного самоуправления по вопросам местного самоуправления.
2.1.4. Выявление фактов нарушений конституционных прав граждан городского округа Кинель на участие в местном самоуправлении, разработка и реализация (в рамках компетенции комиссии) решений, исключающих подобные нарушения в дальнейшем.
2.1.5. Взаимодействие с населением городского округа, органами территориального общественного самоуправления, органами местного самоуправления, государственными органами, коммерческими, некоммерческими и общественными организациями и объединениями по принятию решений по вопросам жизнеобеспечения населения города и эффективного управления городским хозяйством, связанных с вопросами местного самоуправления.
2.1.6. Развитие системы объективного и полного информирования населения относительно действий органов местного самоуправления, ведения городского хозяйства и других имеющих общественное значение городских событиях. Создание благоприятных и равных условий для развития независимых СМИ.
2.1.7. Выявление наиболее важных проблем, волнующих население городского округа, разработка проектов решений, принятие решений по этим проблемам. Участие в решении вышеозначенных проблем в рамках компетенции комиссии городской Думы.
2.1.8 Оценка разрабатываемых и принимаемых органами местного самоуправления правовых документов на предмет их соответствия действующему законодательству, концепции развития системы местного самоуправления. Информирование об этом населения.
2.1.9. Контроль за соответствием ранее принятых нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления вновь принятым нормативно-правовым актам.

Глава III. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия принимает участие в разработке проектов постановлений городской Думы, планов и программ городского округа по вопросам ее ведения.
3.2. Комиссия по поручению Главы города, городской Думы или по собственной инициативе изучает вопросы, относящиеся к ее ведению, готовит по ним проекты решений на заседания Думы. При внесении на рассмотрение Думы проектов по вопросам, относящимся к ведению комиссии, ее заключение обязательно.
3.3. Комиссия по вопросам своего ведения в пределах ее компетенции вправе обращаться к органам местного самоуправления, должностным лицам, государственным структурам, предприятиям, учреждениям, организациям с запросами, а также с предложениями о предоставлении необходимых документов, материалов, письменных заключений.
3.4. Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов, представителей государственных органов и общественных организаций, приглашать на свои заседания представителей СМИ. Если привлечение специалистов требует материальных затрат, оно производится по согласованию с Главой города.
3.5. Комиссия вправе вносить предложения:
- в план заседаний городской Думы;
- в план контрольной деятельности городской Думы;
- о проведении депутатских слушаний по вопросам ведения комиссии.
3.6. Комиссия вправе информировать избирателей через средства массовой информации о работе комиссии.
3.7. Комиссия обязана выполнять постановления городской Думы, постановления и распоряжения Главы города.
3.8. Члены постоянной комиссии обязаны участвовать в деятельности комиссии, выполнять ее поручения.
3.9. Комиссия строит свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и инициативы членов комиссии.

Глава IV. Порядок работы комиссии

4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания, в том числе и выездные.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами, утверждаемыми комиссией на квартал. Заседания также могут проводиться по инициативе председателя, заместителя председателя или по инициативе членов комиссии.
О созыве заседания комиссии ее члены уведомляются за два дня до заседания.
4.3. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии и подписываются ее председателем. Протоколы заседания комиссии подписываются председателем и специалистом Думы, ведущим протокол заседания комиссии.
4.4. Решения комиссии носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления, государственными учреждениями, предприятиями, учреждениями, организациями.
О результатах рассмотрения должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок с момента получения решения, если иной срок не установлен решением постоянной комиссии.
Комиссия вправе приглашать на свои заседания руководителей государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий, независимо от форм собственности, представителей научных и общественных структур.
4.5. Комиссия может проводить совместные заседания с другими комиссиями, если обсуждаемые вопросы находятся в ведении двух или более комиссий.
Комиссия может проводить расширенные заседания с участием членов других комиссий.

Глава города
Ю.Н.САВЕЛЬЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru