ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.08.2005 № 337
"О СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)")
Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 144, 04.08.2005.
Утратил силу в связи с изданием Приказа Главного управления организации торгов Самарской области от 26.09.2006 № 1165.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2005 г. № 337
О СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)
В соответствии с Законом Самарской области от 30.07.2001 № 57-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", Положением о Главном управлении организации торгов Самарской области, принятым постановлением Правительства Самарской области от 19.04.2004 № 21, в целях обеспечения открытости, гласности и коллегиальности при рассмотрении обращений, поступающих от областных государственных заказчиков в Главное управление организации торгов Самарской области, и принятия обоснованных решений о согласовании размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое "Положение о Межведомственной комиссии по согласованию размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя)" (приложение № 1).
2. Установить, что Межведомственная комиссия по согласованию размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) (далее - Межведомственная комиссия) формируется в следующем составе:
- представители Главного управления организации торгов Самарской области: 4 кандидатуры, в том числе председатель Межведомственной комиссии, заместитель председателя Межведомственной комиссии и 2 ответственных секретаря;
- представитель министерства управления финансами Самарской области;
- представитель министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
- представитель департамента финансово-хозяйственной деятельности Правительства Самарской области;
- представитель Главного правового управления аппарата Правительства Самарской области;
- представитель министерства промышленности и энергетики Самарской области;
- представитель Самарского территориального органа Федеральной антимонопольной службы (по согласованию);
- представитель государственного заказчика (по согласованию).
3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается приказом руководителя Главного управления организации торгов Самарской области на основании представлений государственных органов Самарской области и организаций, являющихся областными государственными заказчиками.
4. Утвердить перечень документов, подтверждающих наличие правовых оснований для размещения заказа на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя), представляемых областными государственными заказчиками в Главное управление организации торгов Самарской области для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя) (приложение № 2).
5. Признать утратившими силу приказы Главного управления организации торгов Самарской области от 27.04.2004 № 71, от 08.07.2004 № 153, от 09.08.2004 № 194, от 30.08.2004 № 219, от 15.11.2004 № 13А.
6. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Главного управления
В.М.КОРНИЛОВ
Приложение № 1
к Приказу
Главного управления организации торгов
Самарской области
от 1 августа 2005 г. № 337
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)
1. Межведомственная комиссия по согласованию размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) (далее - Межведомственная комиссия) создается в целях обеспечения открытости, гласности и коллегиальности при рассмотрении обращений, поступающих от областных государственных заказчиков в Главное управление организации торгов Самарской области, и принятия обоснованных решений о согласовании размещения заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя).
2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также настоящим Положением. Состав Межведомственной комиссии утверждается приказом руководителя Главного управления организации торгов Самарской области.
3. Межведомственную комиссию возглавляет председатель - представитель Главного управления организации торгов Самарской области. При временном отсутствии председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
а) проводит заседания и оформляет протоколы рассмотрения обращений, поступивших от областных государственных заказчиков;
б) направляет при необходимости обращения областных государственных заказчиков о согласовании размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд с целью получения заключений в отраслевые министерства, иные органы исполнительной власти Самарской области и в другие компетентные структуры;
в) принимает решения о согласовании размещения заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя) либо об отказе в согласовании;
г) взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Главным правовым управлением аппарата Правительства Самарской области, Самарским территориальным органом Федеральной антимонопольной службы и иными органами и организациями при решении возложенных на нее задач;
д) в пределах своей компетенции готовит предложения по совершенствованию работы по рассмотрению обращений областных государственных заказчиков.
5. При рассмотрении обращений областных государственных заказчиков Межведомственная комиссия исходит из того, что обстоятельства, послужившие основанием для обращения, подлежат доказыванию областными государственными заказчиками.
6. Межведомственная комиссия в установленном порядке вправе привлекать для осуществления своей деятельности научные организации, сотрудников государственных органов и организаций, специалистов в соответствующих отраслях. При принятии своих решений Межведомственная комиссия основывается, прежде всего, на материалах, представленных областными государственными заказчиками.
7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся еженедельно. Решение о времени и месте проведения заседания принимает председатель.
8. Заседания Межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены Межведомственной комиссии принимают участие в заседаниях лично, без права замены. Председатель Межведомственной комиссии ведет ее заседание. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии обеспечивает организацию заседаний, ведение их протоколов.
9. Межведомственная комиссия принимает свои решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
10. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии подписываются всеми присутствующими на заседании членами Межведомственной комиссии и утверждаются руководителем Главного управления организации торгов Самарской области. При подписании протоколов мнения членов Комиссии выражаются словами "За" или "Против". Утвержденный руководителем Главного управления организации торгов Самарской области протокол Межведомственной комиссии является документом, подтверждающим согласование размещения заказа на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (исполнителя).
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области.
Приложение № 2
к Приказу
Главного управления организации торгов
Самарской области
от 1 августа 2005 г. № 337
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ), ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)
1. При обращении с целью согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя) областной государственный заказчик представляет в Главное управления организации торгов Самарской области следующие документы:
1.1. Обращение на имя руководителя Главного управления организации торгов Самарской области, содержащее:
- описание обстоятельств (правовых оснований), послуживших основанием для данного обращения, с приложением подтверждающих документов, с обоснованием необходимости согласования размещения областного государственного заказа на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика), со ссылкой на конкретные подпункты пункта 3 ст. 59 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
- сведения о выделенных средствах (с указанием суммы средств, наименования и иных реквизитов правового акта о выделении средств, предусматривающего данному областному государственному заказчику соответствующие средства на закупку продукции (товаров, работ, услуг), являющейся предметом согласования);
- сведения о кандидатурах областного государственного заказчика (с указанием занимаемой должности, фамилии, имени, отчества), направляемых для участия в работе Межведомственной комиссии.
1.2. Утвержденная областным государственным заказчиком и согласованная с поставщиком (исполнителем) спецификация с указанием наименований закупаемой продукции, полного наименования производителя, марки, модели (в том числе основных комплектующих), количества (объемов), единиц измерения, структуры стоимости, необходимых кратких характеристик закупаемой продукции и требований областного государственного заказчика в отношении стандартов качества, условий поставки и т.д. (представляется в случае закупки товаров).
1.3. Утвержденные областным государственным заказчиком и согласованные с исполнителем следующие документы:
- техническое задание на выполнение работ (оказание услуг);
- сметный расчет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом согласования (представляется в случае размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг);
- график выполнения работ (оказания услуг) с обязательствами поставщика (исполнителя) выполнить работы (оказать услуги) в установленные сроки.
В случае согласования размещения заказа на выполнение ремонтно-строительных работ к обращению должны быть приложены выполненные по установленной форме, утвержденные областным государственным заказчиком и согласованные с поставщиком (исполнителем) следующие документы:
- составленная комиссией, образованной областным государственным заказчиком, и утвержденная областным государственным заказчиком дефектная ведомость (представляется при проведении ремонтных работ);
- сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта);
- локальный сметный расчет;
- локальный ресурсный сметный расчет;
- график выполнения работ с обязательствами поставщика (исполнителя) выполнить работы в установленные сроки.
В случае размещения заказа на продолжение выполнения работ (оказания услуг) областной государственный заказчик дополнительно представляет надлежащим образом заверенные копии всех предыдущих государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), со всеми дополнениями и изменениями, по объекту согласования с приемо-сдаточными актами выполненных работ, оказанных услуг.
В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству и реконструкции дополнительно представляются надлежащим образом заверенные копии заключений органов государственной вневедомственной экспертизы.
1.4. Надлежащим образом заверенные копии следующих документов поставщика (исполнителя):
- учредительные документы поставщика (исполнителя) со всеми изменениями, дополнениями и документы о государственной регистрации;
- лицензии на осуществление соответствующей деятельности, сертификаты и знаки соответствия, выданные или признанные уполномоченным органом, предусмотренные действующим законодательством;
- сведения о квалификации поставщика (исполнителя), включающие: опыт работы (репутацию), материально-технические возможности, трудовые ресурсы, позволяющие ему выполнить условия государственного контракта;
- балансовые отчеты (форма 1 и 2) за последние финансовый год и отчетный период либо другие документы бухгалтерской отчетности, в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций;
- документ, подтверждающий, что поставщик (исполнитель) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признан несостоятельным (банкротом), на имущество не наложен арест, экономическая деятельность не приостановлена;
- проект государственного контракта.
2. Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3. На любом этапе согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя) Межведомственная комиссия имеет право потребовать от областного государственного заказчика иные документы для подтверждения правовых оснований для согласования размещения заказа на закупку продукции (товаров, работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя), соответствия поставщика (исполнителя) требованиям, предъявляемым действующим законодательством и государственным заказчиком.
4. Ответственность за достоверность документов и информации, представленной в Главное управление организации торгов Самарской области для размещения заказа на закупку продукции (товаров, работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя), несет областной государственный заказчик.