ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.08.2005 № 81
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Самарской области от 01.10.2008 № 388, вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2005 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ
К ПЕНСИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и предоставления доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство гуманитарного и социального развития Самарской области (Светкину).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя Правительства
Самарской области
С.А.СЫЧЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Самарской области
от 2 августа 2005 г. № 81
ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
РУКОВОДИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Настоящий Порядок регламентирует назначение и предоставление ежемесячной доплаты к пенсии (далее - доплата) проживающим на территории Самарской области руководителям организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, в том числе продукты ее переработки, при условии, что в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) доля выручки от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов (далее - руководители сельскохозяйственных организаций).
2. Доплата назначается к трудовой пенсии по старости или инвалидности.
3. Установление доплаты производится по заявлению лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
Заявление об установлении доплаты подается в министерство гуманитарного и социального развития Самарской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению об установлении доплаты к пенсии прилагаются:
справка о назначенной (досрочно оформленной) пенсии;
копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж соответствующей работы;
документы, свидетельствующие о заслугах заявителя:
ходатайство министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области об установлении доплаты;
показатели для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
иные документы, позволяющие установить участие лица в достижении стабильного развития сельскохозяйственной организации.
В ходатайстве об установлении доплаты указываются периоды работы заявителя в должности руководителя сельскохозяйственной организации (сельскохозяйственных организаций), обеспечившего при этом стабильное социально-экономическое развитие сельскохозяйственной организации (сельскохозяйственных организаций).
Показатели для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации представляются в динамике за три календарных года, предшествующих году прекращения трудовых отношений в должности руководителя каждой сельскохозяйственной организации, и за истекшие месяцы текущего года. В случае продолжения работы указанный период определяется на дату назначения трудовой пенсии по старости или инвалидности.
4. Документы, необходимые для установления доплаты, подготавливаются и вносятся на рассмотрение комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью (далее - Комиссия), министерством гуманитарного и социального развития Самарской области.
По итогам рассмотрения заявления об установлении доплаты и представленных согласно пункту 3 настоящего Порядка документов Комиссия готовит заключение о возможности установления либо об отказе в установлении доплаты.
5. Решение об установлении доплаты в соответствии с действующим областным законодательством принимается Губернатором Самарской области с учетом заключения Комиссии и оформляется распоряжением.
6. Доплата устанавливается со дня подачи в министерство гуманитарного и социального развития Самарской области заявления об установлении доплаты со всеми необходимыми согласно пункту 3 Порядка документами, но не ранее дня назначения пенсии.
К трудовой пенсии по старости доплата назначается пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии.
7. Министерство гуманитарного и социального развития Самарской области на основании распоряжения Губернатора Самарской области об установлении доплаты оформляет документы на выплату доплаты.
Оформление документов на выплату доплаты производится в течение пятнадцати дней со дня поступления в министерство гуманитарного и социального развития Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области об установлении доплаты со всеми необходимыми документами.
О принятом решении министерство гуманитарного и социального развития Самарской области в десятидневный срок в письменной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку уведомляет заявителя.
В случае отказа в установлении доплаты излагается его причина.
Документы об установлении доплаты формируются в отдельные дела, которые хранятся в министерстве гуманитарного и социального развития Самарской области.
8. Выплата доплаты производится министерством гуманитарного и социального развития Самарской области за текущий месяц путем перечисления на лицевые счета получателей доплаты, открытые ими в банках или иных кредитных организациях на территории Самарской области.
9. Выплата доплаты прекращается в установленных настоящим Порядком случаях и возобновляется по решению министерства гуманитарного и социального развития Самарской области.
При изменении в соответствии с федеральным законодательством минимального размера оплаты труда с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, с которого изменен размер минимальной оплаты труда, осуществляется перерасчет размера доплаты.
10. Выплата доплаты прекращается в случаях:
а) выезда на постоянное место жительства за пределы Самарской области;
б) перехода на пенсию, назначенную по другому основанию, или на пенсию другого вида, к которой доплата не устанавливается;
в) назначения ежемесячного пожизненного содержания, установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения (за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 30.03.2005 № 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"), установления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям;
г) восстановления трудоспособности;
д) помещения получателя доплаты в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
е) смерти получателя доплаты;
ж) признания судом получателя доплаты безвестно отсутствующим или умершим.
Выплата доплаты прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
11. О наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами а) - д) пункта 10 настоящего Порядка, получатель доплаты обязан сообщить в министерство гуманитарного и социального развития Самарской области не позднее пятнадцати дней со дня их наступления.
Прекращение выплаты доплаты в случае смерти получателя доплаты осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть, а по иным основаниям - с момента возникновения обстоятельств.
12. Выплата доплаты возобновляется по заявлению получателя доплаты по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекратили действие обстоятельства, предусмотренные подпунктами а) - д) пункта 10 настоящего Порядка. Выплата возобновляется за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление.
13. В случае смерти получателя доплаты недополученные суммы выплачиваются в порядке, установленном пенсионным законодательством для выплаты недополученных пенсий.
14. Указанные в настоящем Порядке выплаты производятся в пределах объема средств областного бюджета, предусмотренного на указанные цели.
15. Министерство управления финансами Самарской области осуществляет финансирование расходов за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
Приложение № 1
к Порядку
назначения и предоставления доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций
Министру гуманитарного и социального
развития Самарской области
____________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт N__________ серия __________
выдан ______________________________
домашний адрес: ____________________
телефон_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Самарской области "О государственной
поддержке кадрового потенциала агропромышленного комплекса Самарской
области" прошу назначить ежемесячную доплату к пенсии
_________________________________________________________________________.
(вид пенсии)
Прошу перечислять ежемесячную доплату в ______________________________
(название кредитной организации)
на лицевой счет № _________________.
О наступлении обстоятельств, при которых выплата доплаты к пенсии
в соответствии с Порядком назначения и предоставления доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций прекращается, обязуюсь
сообщить в министерство гуманитарного и социального развития Самарской
области в установленные сроки.
К заявлению приложены:
справка о назначенной (досрочно оформленной) пенсии;
копия трудовой книжки;
иные документы о стаже работы _______________________________________;
документы о заслугах ________________________________________________.
"__" __________ _____ г. ____________________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"__" __________ _____ г. ____________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Приложение № 2
к Порядку
назначения и предоставления доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
___________________________________________________________
(название сельскохозяйственной организации)
____________________________________________________________
(ИНН)
Приложение № 3
к Порядку
назначения и предоставления доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций
УВЕДОМЛЕНИЕ
министерства гуманитарного и социального развития Самарской области
от "_____"____________ ______ г.
о принятом решении по установлению ежемесячной доплаты к пенсии
____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Уважаемый ___________________________________________________________.
Министерство гуманитарного и социального развития Самарской области
сообщает, что в соответствии с Законом Самарской области
"О государственной поддержке кадрового потенциала агропромышленного
комплекса Самарской области" Вам установлена ежемесячная доплата к пенсии
в размере ________ рублей с _______________ на основании распоряжения
Губернатора Самарской области от ___ № ______.
Министр гуманитарного и социального развития Самарской области
Подпись
Инициалы, фамилия
Приложение № 4
к Порядку
назначения и предоставления доплаты к пенсии
руководителям сельскохозяйственных организаций
Министру гуманитарного и социального
развития Самарской области
____________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес: ____________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возобновить выплату ежемесячной доплаты к назначенной мне пенсии
по ______________________________________________________________________,
(вид пенсии)
установленной в соответствии с Порядком назначения и предоставления
доплаты к пенсии руководителям сельскохозяйственных организаций.
Ежемесячную доплату к пенсии получал(а) вместе с пенсией с________
по _______________.
Выплата доплаты прекращена с _______________________________ в связи с
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
При выезде на постоянное место жительства за пределы Самарской области
обязуюсь сообщить об этом в министерство гуманитарного и социального
развития Самарской области в установленные сроки.
"__" __________ __ г. _____________________________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты
"__" __________ __ г. _____________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)