РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.12.2007 № 415
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ПАСПОРТОМ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 415
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ
СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
В соответствии со статьей 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Принять целевую программу "Обеспечение мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности на территории городского округа Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы в новой редакции (Приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 15.06.2006 № 228 "О целевой Программе "Обеспечение мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности на территории городского округа Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы";
2) решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 21.06.2007 № 366 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Новокуйбышевск "О целевой программе "Обеспечение мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности на территории городского округа Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы" от 15.06.2006 № 228".
3. Опубликовать настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (Л.И. Трифанова).
Глава
городского округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ
Председатель Думы
городского округа Новокуйбышевск
М.Г.СИДУХИНА
Приложение
к Решению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 20 декабря 2007 го. № 415
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(далее - Программа)
НАИМЕНОВАНИЕ Целевая программа "Обеспечение мер по улучшению
ЦЕЛЕВОЙ положения семей и профилактике детской
ПРОГРАММЫ безнадзорности в городском округе
Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ Распоряжение главы городского округа
РЕШЕНИЯ О Новокуйбышевск от 25.04.2006 № 91-р
РАЗРАБОТКЕ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАКАЗЧИК ЦЕЛЕВОЙ Администрация городского округа Новокуйбышевск
ПРОГРАММЫ
ГОЛОВНОЙ Комитет по вопросам семьи, материнства и
ИСПОЛНИТЕЛЬ детства администрации городского округа
Новокуйбышевск (КСМиД)
ОСНОВНЫЕ Комитет по вопросам семьи, материнства и
РАЗРАБОТЧИКИ детства администрации г. Новокуйбышевска
ЦЕЛЕВОЙ (КСМиД) - основной разработчик, при содействии:
ПРОГРАММЫ: Поволжского управления министерства образования
и науки Самарской области (ПУМОНСО), управлений
здравоохранения, культуры, по физической
культуре и спорту (УФКиС), Отдела по делам
несовершеннолетних ОВД городского округа
Новокуйбышевск (ОДН ОВД), комитета по делам
молодежи (КДМ)
ИСПОЛНИТЕЛИ Комитет по вопросам семьи, материнства и
ПРОГРАММЫ детства администрации (КСМиД), его
подведомственные специализированные учреждения
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: практическая реализация в городском округе
Новокуйбышевск семейной политики, направленной
на поддержку и укрепление семьи, охрану
материнства, отцовства и детства;
совершенствование мер по профилактике
безнадзорности, правонарушений
несовершеннолетних, семейного неблагополучия и
социального сиротства
ЗАДАЧИ - содействовать семьям и подрастающему
ПРОГРАММЫ: поколению в развитии и формировании у молодежи
и населения города установок на создание
устойчивой семьи, ответственного родительства;
- организовать адресную социальную поддержку
семей с несовершеннолетними детьми; многодетных
семей; семей, воспитывающих детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;
семей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации;
- совершенствовать систему выявления и учета
детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей; детей, находящихся в
социально опасном положении, а также методов
проведения индивидуальной профилактической
работы;
- внедрить современные технологии и формы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, семейного неблагополучия,
домашнего насилия, социального сиротства;
- продолжить развитие учреждений системы
профилактики детской безнадзорности и
социальной инфраструктуры для семьи и детей;
- обеспечить комплекс мероприятий по сохранению
и укреплению здоровья семьи и детей;
- содействовать семьям в духовно-нравственном
воспитании детей
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Начало: январь 2007 года
ПРОГРАММЫ: Окончание: декабрь 2009 года
ПЕРЕЧЕНЬ "Профилактика безнадзорности и правонарушений
ПОДПРОГРАММ: несовершеннолетних".
"Меры дополнительной поддержки материнства,
отцовства и детства".
"Защита детей-сирот и детей, оставшиеся без
родительского попечения"
ОБЪЕМЫ И В ценах 2007 года (тыс. руб.):
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ Бюджет 2007 г. 2008 г. 2009 г. Итого
(тыс. руб.): городского
округа 2841,4 800,0 1200,0 4841,4
ОЖИДАЕМЫЕ - сохранение положительных тенденций
КОНЕЧНЫЕ демографических показателей и семейно-брачных
РЕЗУЛЬТАТЫ отношений: рождаемости, снижение коэффициента
РЕАЛИЗАЦИИ естественной убыли населения, стабилизация
ПРОГРАММЫ: количества разводов, браков;
- уменьшение показателей социальных девиаций
в детской и родительской среде;
- снижение масштабов социального сиротства;
- сохранение показателей охвата детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей,
семейными формами жизнеустройства;
- улучшение показателей репродуктивного
поведения женщин фертильного возраста
(уменьшение количества абортов, в т.ч. у
несовершеннолетних, прерываний беременности на
поздних сроках, родов у несовершеннолетних);
- увеличение охвата подростков и молодых
семей программами, направленными на
формирование устойчивой положительной доминанты
на создание здоровой семьи и ответственного
отцовства и материнства;
- повышение уровня информированности
населения в вопросах, касающихся защиты прав
и законных интересов семьи и детей;
- внедрение новых реабилитационных
технологий в работе с семьей и детьми и
видов социальной и материальной поддержки
семей, воспитывающих несовершеннолетних детей;
- создание единого компьютерного
информационного поля между муниципальными
службами, правоохранительными органами,
входящими в систему профилактики детской
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, для оперативного обмена
информацией;
- повышение эффективности межведомственного
взаимодействия городских служб и организаций,
работающих с семьей и детьми, а также
активности населения в решении
семейно-демографических проблем
СИСТЕМА Контроль за выполнением мероприятий Программы
ОРГАНИЗАЦИИ осуществляет Дума городского округа
И КОНТРОЛЯ Новокуйбышевск и администрация городского
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ округа Новокуйбышевск. Контроль за целевым
ПРОГРАММЫ использованием бюджетных средств осуществляют
финансовое управлением администрации городского
округа Новокуйбышевск, Дума городского округа
Новокуйбышевск и Контрольно-счетная палата
городского округа Новокуйбышевск
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Целевая программа "Обеспечение мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности в городском округе Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы разработана в соответствии с Федеральной целевой программой "Дети России" на 2003 - 2006 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 № 732, Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 № 124-ФЗ, Федеральным законом "Об основах системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ, Законом Самарской области "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области" от 17 марта 1998 года № 2-ГД, постановлением Правительства Самарской области "Об утверждении плана мероприятий по улучшению положения семей Самарской области и профилактике детской безнадзорности на 2006 - 2008 годы" от 14.04.2006 № 33.
С 1996 года в городе реализовано 6 целевых программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и 4 целевые программы по реализации семейной политики. С 2005 года "Комплексная программа мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности на 2005 - 2006 годы" объединила ресурсы вышеуказанных программ.
Благодаря применению программно-целевого подхода к решению семейно-демографических проблем и профилактике социальных негативных явлений (безнадзорность, преступность несовершеннолетних, сиротство и др.) удалось реализовать следующие мероприятия:
- открыто новое учреждение социальной инфраструктуры для семьи и детей - социальная гостиница "Доверие", укреплена материально-техническая база учреждений дополнительного образования и внешкольной занятости;
- внедрены современные технологии работы с семьей и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: метод Войта, баланс терапии, методики БОС, круглосуточный телефон "Доверие", группы само- и взаимопомощи, психотерапевтические технологии, технологии уличной социальной работы; активно развивается волонтерское и добровольческое движение и др.;
- разработаны и внедрены образовательные программы для детей и подростков, пропагандирующие здоровый образ жизни, семейные ценности; способствующие формированию у подрастающего поколения ответственного родительства;
- сформирована адресная поддержка одаренных детей и молодежи (стипендии главы города, городские премии); установлены дополнительные выплаты семьям, где родились близнецы и 3-й ребенок;
- ежегодно проводится информационная кампания, освещающая мероприятия семейно-демографической политики: пропаганду ценностей семейных отношений, здорового образа жизни, института приемной семьи; внедрены технологии активной социальной рекламы;
- внедрена система мониторинга социально-экономического положения семей, имеющих несовершеннолетних детей.
Деятельность по Программе предусматривала совместную работу муниципальных субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: службы семьи, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов здравоохранения, образования, культуры, спорта, ГОВД, промышленных предприятий и других организаций, ведомств, общественных объединений по решению проблем и защите семьи, материнства, отцовства и детства.
В результате целенаправленной работы за последние годы в городе наметились положительные тенденции семейно-демографических показателей:
- в Новокуйбышевске несколько уменьшился, но все же остается на достаточно высоком уровне показатель рождаемости: в 2005 г. - 9 промилле; в 2004 г. - 10,3; в 2003 г. - 9,2; значительно уменьшился показатель младенческой смертности: в 2005 г. - 6,5 промилле; в 2004 г. - 7; в 2003 г. - 9,2;
- стабилизируются показатели брачных отношений: количество браков возросло - 894 (в 2004 г. - 850, в 2003 г. - 921), число браков несовершеннолетних уменьшилось в 3 раза: в 2005 году - 7 (в 2004 - 21, в 2003 г. - 25);
- впервые за последние годы значительно уменьшилось число расторгнутых браков: - 460 (в 2004 г. - 584, в 2003 - 618). Таким образом, число разводов к зарегистрированным бракам в 2005 году составило 51,5%, в 2004 году - 68,7%;
- улучшаются показатели репродуктивного поведения женщин фертильного возраста: уменьшилось количество абортов - 871, в т.ч. у несовершеннолетних - 31, в 2004 г. всего 943 аборта, в т.ч. у несовершеннолетних - 52, в 2003 г. всего 1222 аборта, в т.ч. у несовершеннолетних - 41. За последние два года в городе количество родов превышает количество абортов. Так, в 2005 году соотношение родов и абортов составило 1:0,9 (в 2004 г. - 1:0,88, в 2003 г. - 1:1,02);
- на качественно новом уровне организована работа с детьми, находящимися в социально опасном положении, состоящими на учете в городском банке данных, а именно: осуществлен переход от простого статистического учета к анализу ситуации по безнадзорности и плановой индивидуальной профилактической работе с каждым конкретным ребенком. На 16% (с 46% в 2004 г. до 62% в 2005 г.) увеличилось количество несовершеннолетних, которые сняты с учета городского банка данных в связи с нормализацией обстановки и положительной динамикой. И на 11% процентов увеличилось количество реабилитированных семей с положительной динамикой (с 20% в 2004 году до 31% в 2005 году);
- максимально обеспечивается приоритетное право ребенка жить и воспитываться в семье. В 2005 году 92% из вновь выявленных детей оформлены на воспитание в замещающие семьи. Увеличилось число приемных семей, организованных за год, и число детей, переданных на воспитание в приемные семьи области.
Наряду с положительными изменениями в семейно-демографической ситуации можно отметить негативные тенденции:
- вызывают тревогу факты уклонения или ненадлежащего выполнения родителями своих родительских обязанностей. Ежегодно рассматривается около 30 исковых заявлений о лишении либо ограничении в родительских правах, в результате чего около 40 детей остаются социальными сиротами. Ежегодно в городе выявляются около 80 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и только 24% детей становятся сиротами в результате смерти родителей, остальные 76% остаются сиротами при живых родителях. Имеют место случаи отказа матерей от своих новорожденных (в 2005 году - 9 детей, в 2004 году - 8 детей);
- остается высоким уровень детской преступности. Так, удельный вес подростковой преступности по городскому округу в 2005 году составил 10,9% в структуре общей преступности, по Самарской области этот показатель равен 7,8%;
- неблагополучным фактором является значительная доля неполных семей, где потерян кормилец по причине смерти, что составляет 9,5% в структуре всех семей, имеющих несовершеннолетних. Это ярко свидетельствует о ранней смертности граждан (особенно мужчин), находящихся в трудоспособном возрасте;
- на учете в городском банке данных на несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоят 385 детей и подростков, из которых по причине безнадзорности 171 ребенок. Основные причины детской безнадзорности скрыты в семье. В сложившейся ситуации важно проводить раннюю профилактику детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних, в основе которой лежит профилактическая работа с семьями, в первую очередь, находящимися в кризисной ситуации с применением вариативных методов индивидуальной профилактической работы.
Для решения перечисленных проблем требуется программно-целевой подход, сосредоточение финансовых и организационных ресурсов на тех приоритетных направлениях городской социальной политики, которые прямо или косвенно оказывают влияние на семью, ее устойчивость, благополучие, здоровье, достаток.
Очередная целевая программа городского округа Новокуйбышевск "Обеспечение мер по улучшению положения семей и профилактике детской безнадзорности в городском округе Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы отличается высокой социальной значимостью, предусматривает конкретные мероприятия по решению таких проблем, как социальное сиротство, детская безнадзорность, семейное неблагополучие. Одновременно в Программе предусмотрены дополнительные меры по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства, меры поощрения многодетности; поддерживаются проекты и программы по формированию у молодежи установок на создание здоровой, устойчивой семьи, что в целом направлено на развитие здорового городского сообщества.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы является практическая реализация в городском округе Новокуйбышевск семейной политики, направленной на поддержку и укрепление семьи и защиту материнства, отцовства и детства; совершенствование мер по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- содействовать семьям и подрастающему поколению в развитии и формировании у молодежи и населения города установок на создание устойчивой семьи, ответственного родительства;
- организовать адресную социальную поддержку семей с несовершеннолетними детьми; многодетных семей; семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствовать систему выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, находящихся в социально опасном положении, а также методов проведения индивидуальной профилактической работы;
- внедрить современные технологии и формы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия, домашнего насилия, социального сиротства;
- продолжить развитие учреждений системы профилактики детской безнадзорности и социальной инфраструктуры для семьи и детей;
- обеспечить комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья семьи и детей;
- содействовать семьям в духовно-нравственном воспитании детей.
3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на период с 2007 по 2009 годы. Начало реализации Программы - январь 2007 год, окончание - 31 декабря 2009 года.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает подпрограммы и мероприятия, указанные в приложении № 1 к настоящей Программе, которые систематизированы по направлениям:
1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1.1. Организационно-методическое обеспечение системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.2. Развитие новых технологий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и форм индивидуальной профилактической работы.
2. Меры дополнительной поддержки материнства, отцовства и детства
2.1. Внедрение современных форм работы по укреплению социального института семьи и формированию у подростков ответственного материнства и отцовства.
2.2. Оказание адресной поддержки семьям.
2.3. Подготовка и повышение квалификации специалистов, работающих с семьей и детьми.
3. Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3.1. Обеспечение адресной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.2. Внедрение современных форм работы и технологий работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3.3. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа финансируется из средств городского бюджета в объеме:
-------------------T---------T--------T---------T---------¬
¦ ¦ 2007 г. ¦2008 г. ¦ 2009 г. ¦ Итого ¦
+------------------+---------+--------+---------+---------+
¦Городской бюджет ¦ 2841,4 ¦ 800,0 ¦ 1200,0 ¦ 4841,4 ¦
¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+---------+--------+---------+----------
Объем финансирования Программы представлен в ценах 2007 года (приложение № 2 к настоящей Программе).
Мероприятия реализуются в соответствии с Программой в пределах утвержденного бюджета.
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Ожидаемыми результатами от реализации Программы будут являться:
- сохранение положительных тенденций демографических показателей и семейно-брачных отношений:
увеличение рождаемости, снижение коэффициента естественной убыли населения, стабилизация количества разводов, браков;
- уменьшение показателей социальных девиаций в детской и родительской среде:
- снижение количества детей, находящихся в социально опасном положении;
- снижение уровня подростковой преступности;
- снижение численности детей, систематически по неуважительным причинам уклоняющихся от учебы;
- уменьшение количества неблагополучных семей;
- увеличение количества реабилитированных семей;
- снижение масштабов социального сиротства:
- уменьшение количества родителей, лишенных родительских прав;
- уменьшение случаев отказа от новорожденных;
- сохранение показателей охвата детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, семейными формами жизнеустройства (на уровне не менее 90% от выявленных детей-сирот в отчетном году);
- улучшение показателей репродуктивного поведения женщин фертильного возраста (уменьшение количества абортов, в т.ч. у несовершеннолетних, прерываний беременности на поздних сроках, родов у несовершеннолетних);
- увеличение охвата подростков и молодых семей программами, направленными на формирование устойчивой положительной доминанты на создание здоровой семьи и ответственного отцовства и материнства;
- повышение уровня информированности населения в вопросах, касающихся защиты прав и законных интересов семьи и детей;
- внедрение 7 новых реабилитационных технологий в работе с семьей и детьми и видов социальной и материальной поддержки семей, воспитывающих несовершеннолетних детей;
- создание единого компьютерного информационного поля между муниципальными службами, правоохранительными органами, входящими в систему профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, для оперативного обмена информацией;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия городских служб и организаций, работающих с семьей и детьми, а также активности населения в решении семейно-демографических проблем.
7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители", несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное и целевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Исполнители корректируют конфигурацию поставляемого оборудования, услуг с изменяющимся социальным заказом, ассортиментом предлагаемых товаров и услуг, изменением цен на рынке товаров и услуг в рамках выделенного по Программе финансирования.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Дума городского округа Новокуйбышевск и администрация городского округа.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на финансовое управление администрации городского округа Новокуйбышевск, Думу городского округа Новокуйбышевск.
Приложение № 1
к Целевой программе
"Обеспечение мер по улучшению положения семей и
профилактике детской безнадзорности на территории
городского округа Новокуйбышевск"
на 2007 - 2009 годы
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ
Приложение № 2
к Целевой программе
"Обеспечение мер по улучшению положения семей
и профилактике детской безнадзорности
на территории городского округа Новокуйбышевск"
на 2007 - 2009 годы
ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ
СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2008 ГОД
ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ
СЕМЕЙ И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2009 ГОД