Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.11.2005 № 62
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Жигулевский рабочий", № 143, 15.12.2005


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2005 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4 статьи 68 Устава городского округа Жигулевск и статьей 11 Положения о бюджетном процессе в городском округе Жигулевск постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящий Порядок в газете "Жигулевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Мэр городского округа Жигулевск
С.Г.БАЛАХОНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
мэра городского округа Жигулевск
от 25 ноября 2005 г. № 62

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

1. Общее положение

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава городского округа Жигулевск и Положения о бюджетном процессе в городском округе Жигулевск и определяет основные принципы муниципальных заимствований, порядок управления и обслуживания муниципальным долгом на территории городского округа Жигулевск (далее - округ).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну округа.
1.4. Долговые обязательства округа могут осуществляться в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении округом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства округа не могут существовать в иных формах.
1.5. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным округом;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным округом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, представленным округом.
1.6. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
1.7. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Жигулевск (далее - финансовое управление).
1.8. От имени округа право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит финансовому управлению.
1.9. Предельный размер муниципального долга округа устанавливается решением Думы городского округа Жигулевск (далее - Дума) о бюджете на очередной год и не должен превышать объем доходов бюджета округа без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
1.10. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении Думы о бюджете округа, не должен превышать 15% расходов бюджета округа.
1.11. Муниципальные заимствования используются на покрытие дефицита бюджета округа, а также на финансирование расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. Порядок осуществления внутренних заимствований

2.1. Муниципальные заимствования осуществляются на основе программы заимствований.
2.2. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень муниципальных заимствований по видам заимствований, общий объем заимствований, направленный на покрытие дефицита бюджета округа и погашение муниципальных долговых обязательств. Программа представляется в Думу в виде приложения к проекту решения о бюджете округа на очередной финансовый год.
2.3. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
2.4. Поступление в местный бюджет средств заимствований и других долговых обязательств отражается в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
2.5. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в местном бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
2.6. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования местного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

3. Условия и порядок заключения кредитных договоров

3.1. Обязательным условием заключения кредитных договоров являются:
- цели привлечения средств;
- сумма кредита;
- срок погашения кредита;
- процентная ставка за пользование кредитом;
- обеспечение кредита;
- целевое использование кредита.
3.2. Срок погашения кредита по каждому кредитному договору не может превышать текущего финансового года, за исключением реструктуризации муниципального долга.
3.3. Размер процентной ставки за пользование кредитом по каждому кредитному договору не должен превышать процентную ставку Центрального банка России более чем на 7 процентов.
3.4. Обеспечение кредита оформляется договором залога (бюджетной гарантией), заключаемым в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
3.5. Средства, полученные по заключенным кредитным договорам, используются на цели, указанные в решении Думы о привлечение кредита.
3.6. Для заключения кредитного договора финансовое управление:
- готовит основание заключения договора;
- разрабатывает проект кредитного договора и залога;
- готовит пакет документов в банк для получения кредита.
3.7. Погашение кредита осуществляется финансовым управлением на основании кредитного договора.

4. Условия и порядок
предоставления муниципальных гарантий

4.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий.

5. Порядок ведения муниципальной долговой книги

5.1. Для обеспечения учета долговых обязательств финансовое управление ведет муниципальную долговую книгу.
5.2. В муниципальную долговую книгу городского округа Жигулевск (далее - долговая книга) вносится информация о долговых обязательствах округа на основании документов, свидетельствующих о возникновении и погашении соответствующих обязательств.
5.3. Долговую книгу ведет финансовое управление.
5.4. Информация о долговых обязательствах вносится в долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства.
5.5. Долговая книга включает в себя следующие сведения:
- дата возникновения муниципального долгового обязательства;
- объем муниципального долгового обязательства;
- форма обеспечения обязательств;
- исполнение долговых обязательств полностью или частично;
- исполнение получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- осуществление платежей за счет средств бюджета округа по выданным гарантиям;
- иные сведения.
5.6. Долговая книга ведется в электронном виде или на бумажном носителе. Записи вносятся в хронологическом порядке с самостоятельной нумерацией по каждому разделу обязательств.
5.7. Долговая книга на бумажном носителе должна быть пронумерована и прошнурована.
5.8. После полного выполнения обязательств перед кредитором производится списание долга в долговой книге по данному долговому обязательству.
5.9. Сведения, включенные в муниципальную долговую книгу, передаются в Министерство управления финансами Самарской области в сроки, установленные Министерством.
5.10. Финансовое управление самостоятельно определяет порядок и сроки представления Министерству сведений по муниципальным долговым обязательствам учреждений и организаций, внесенным в долговую книгу.
5.11. Руководители бюджетных учреждений и муниципальных предприятий несут ответственность за своевременность и правильность составления и представления информации в финансовое управление.
5.12. Кредиторы округа имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию долга - выписку из долговой книги, которая предоставляется на основании письменного запроса.
5.13. Структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск получают справочную информацию из долговой книги на основании запроса с обоснованием необходимости запрашиваемой информации.
5.14. Иные вопросы, касающиеся ведения долговой книги, регулируются начальником финансового управления.
5.15. Ответственность за организацию ведения долговой книги несет начальник финансового управления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru