Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧАПАЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.11.2005 № 53-ЧД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Чапаевский рабочий", 201 (8907) - 202 (8908), 07.12.2005.


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа)



ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2005 г. № 53-ЧД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Рассмотрев целевую программу "Молодежь городского округа Чапаевск на 2006 - 2008 годы" и с целью реализации долгосрочной молодежной политики на территории г. Чапаевска, Чапаевская городская Дума постановила:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Молодежь городского округа Чапаевск на 2006 - 2008 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава города Чапаевска
Н.П.МАЛАХОВ





Утверждено
Постановлением
Чапаевской городской Думы
Самарской области
от 24 ноября 2005 г. № 53-ЧД

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

Паспорт
целевой Программы "Молодежь городского округа
Чапаевск на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа)

Наименование Программы - целевая программа "Молодежь городского округа
Чапаевск на 2006 - 2008 годы"

Основание разработки - распоряжение Главы города Чапаевска
Программы от 18.04.2005 № Д-7/134

Заказчик Программы - Администрация г. Чапаевска

Головной исполнитель - Комитет по делам молодежи администрации
Программы городского округа Чапаевск

Основные разработчики и - Комитет по делам молодежи администрации
исполнители Программы городского округа Чапаевск, Департамент
культуры администрации городского округа
Чапаевск, отдел по физической культуре и
спорту администрации городского округа
Чапаевск, Комитет по вопросам семьи,
материнства и детства администрации
городского округа Чапаевск, МУ "Центральная
городская больница", Юго-Западное управление
министерства образования и науки Самарской
области, отдел по делам несовершеннолетних
ГОВД г. Чапаевска, МОУ ДПО "Ресурсный центр
г. Чапаевска", ГУ "Центр занятости населения
г. Чапаевска", ГУ "Военный комиссариат
г. Чапаевска", министерство культуры и
молодежной политики Самарской области

Цели и задачи Программы - целью Программы является создание комплекса
условий и эффективных механизмов реализации
молодежной политики на территории городского
округа Чапаевск, обеспечивающих процесс
интеллектуального, нравственного,
гражданского и физического становления
личности молодых людей в возрасте от 14
до 30 лет, проживающих на территории
городского округа Чапаевск

Задачи Программы - формирование у молодежи представления
о базовых ценностях общества, повышение
мотивации к проявлению инициативы и успешной
самореализации;
- развитие лидерских качеств у молодежи,
поддержка молодежных инициатив;
- повышение эффективности организации трудовой
занятости молодежи;
- внедрение и распространение эффективных
методов работы по месту жительства;
- профилактика негативных процессов
в молодежной среде;
- развитие инфраструктуры молодежной политики
на территории городского округа Чапаевск;
- укрепление материально-технической базы и
кадрового потенциала реализации молодежной
политики;
- развитие системы информационно-аналитического
и методического обеспечения молодежной
политики

Сроки и этапы реализации - Программа рассчитана на период
Программы с 2006 по 2008 год

Начало реализации Программы - 01.01.2006
Окончание реализации - 31.12.2008
Программы

Этапы реализации Программы - I этап - с 01.01.2006 по 31.12.2006;
II этап - с 01.01.2007 по 31.12.2008

Перечень основных мероприятий - 1. Развитие инфраструктуры молодежной
политики.
2. Работа с молодежью по месту жительства.
3. Поддержка молодежных инициатив.
4. Обеспечение условий для развития и
воспитания молодежи:
4.1. Формирование условий для гражданского
становления, патриотического и
духовно-нравственного воспитания молодежи.
Физическое развитие и укрепление здоровья
молодежи;
4.2. Содействие занятости молодежи;
4.3. Организация и обеспечение молодежного
досуга;
4.4. Поддержка деятельности молодежных и
детских общественных объединений;
4.5. Профилактика наркомании и зависимости от
психоактивных веществ, асоциальных явлений
в молодежной среде;
4.6. Информационно-аналитическое обеспечение
реализации молодежной политики.
5. Ресурсное обеспечение молодежной политики:
5.1. Система подготовки и переподготовки
муниципальных служащих и специалистов по
работе с молодежью;
5.2. Развитие материально-технической базы;
5.3. Методическое оснащение реализации
молодежной политики;
5.4. Реализация инновационных проектов,
экспериментальная деятельность

Объемы и источники - Бюджет городского округа - 9 604 тыс. рублей,
финансирования в том числе:
2006 год - 2 291 тыс. рублей;
2007 год - 3 411 тыс. рублей;
2008 год - 3 902 тыс. рублей.
Областной бюджет - 9 901 тыс. рублей,
в том числе:
2006 год - 1 075 тыс. рублей;
2007 год - 6 607 тыс. рублей;
2008 год - 2 219 тыс. рублей.
Федеральный бюджет - 439 тыс. рублей,
в том числе:
2006 год - 117 тыс. рублей;
2007 год - 142 тыс. рублей;
2008 год - 180 тыс. рублей.
Благотворительные, спонсорские средства и
гранты - 521 тыс. рублей, в том числе:
2006 год - 140 тыс. рублей;
2007 год - 174 тыс. рублей;
2008 год - 207 тыс. рублей

Ожидаемые результаты - Исполнение Программы позволит:
реализации Программы - ориентировать массовое молодежное сознание
на позитивные модели построения жизни;
- активизировать гражданское самосознание и
инициативу молодежи;
- повысить эффективность организации
молодежной и подростковой трудовой
занятости;
- снизить проявление негативных процессов
в молодежной среде путем предоставления
молодежи позитивных альтернатив
самореализации и проведения свободного
времени;
- активизировать развитие в молодежной среде
стремления к здоровому образу жизни,
художественному и техническому творчеству;
- укрепить материально-техническую и
информационно-методическую базу;
- активизировать эффективные формы работы
с молодежью по месту жительства

Система организации контроля - Контроль за ходом реализации Программы
за ходом реализации Программы осуществляют Глава городского округа
Чапаевск, Чапаевская городская Дума,
заместитель главы города по социальным
вопросам. Контроль за целевым
использованием выделенных финансовых
средств осуществляет финансовое управление
администрации городского округа Чапаевск.

Содержание
проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Переходный период между распадом системы комсомола и созданием системы молодежной политики в г. Чапаевске сопровождался резким ухудшением показателей положения молодежи, что было закономерным следствием разрушения системного комплексного подхода к решению молодежных проблем.
Начиная с 2002 года на территории города стали восстанавливаться традиции комплексной реализации молодежной политики, что позволило стабилизировать и частично нормализовать ситуацию.
В 2002 году утверждена целевая программа "Молодежь г. Чапаевска на 2002 - 2005 годы", в которой были определены приоритетные направления развития молодежной политики на территории города. Целью Программы являлось содействие самореализации молодежи в общественной жизни города. Достижение цели способствовало решению таких задач программы, как комплексный подход к решению молодежных проблем, создание условий для социального развития молодежи и включения ее в жизнь общества через механизм социальной защиты, поддержки талантливой и наиболее активной части молодежи, развитие системы молодежных и детских общественных объединений и поддержки их деятельности.
В настоящее время необходимо продолжать развивать молодежную политику и ее инфраструктуру на территории города, осуществлять комплексный подход к решению молодежных проблем, внедрять и распространять эффективные методы работы по месту жительства, формировать у молодежи представление о базовых ценностях общества, повышать мотивацию к проявлению инициативы и успешной самореализации. Для решения поставленных задач разрабатывается городская целевая программа.
По данным городского отдела статистики, на июль 2005 г. общая численность населения г. Чапаевска составляет 72600 человек, из них трудоспособного возраста - 43800 человек (60,3%). Молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 18300 человек (25,2% общего количества населения). Составляя четвертую часть населения городского округа, молодежь должна играть большую роль в социальных, экономических, политических переменах. Именно с молодежью в наибольшей степени связаны перспективы дальнейшего развития городского округа в ближайшие десятилетия.
К наиболее серьезным молодежным проблемам, требующим разрешения программными методами, относятся следующие проблемы.
В сознании большинства молодежи отсутствует четкое представление о базовых ценностях общества, что затрудняет самоопределение молодежи в социальной иерархии, снижает мотивацию к самореализации и формирует потенциальную среду для девиантных моделей поведения (19% молодежи затрудняется соотнести представления о собственных ценностях и ценностях общества).
Неустойчивость в сознании молодежи базовых ценностей общества, дефицит альтернативных форм участия в общественной жизни и проведения свободного времени ощутимо влияют на развитие гражданской и политической активности молодежи. Процент молодежи, уверенной в необходимости участия в выборах, низкий. В работе общественных объединений стремятся участвовать 65% молодых людей, но фактически участвуют лишь 14%.
Снижение доходов молодежи, безработица среди молодежи становятся причинами ухудшения общего уровня жизни с последующим снижением уровня культурного и физического развития молодежи. 70% молодежи нуждается в дополнительном источнике дохода.
Неуклонное снижение интереса к классическому культурному наследию и предпочтение молодежью форм массовой культуры создает потенциальную угрозу процессам становления духовно богатого и высококультурного поколения молодых граждан.
На фоне вышеперечисленных проблем отмечается также общий рост негативных тенденций: смертность превышает рождаемость в 2,2 раза; молодежная смертность составляет 10,1% от общего количества умершего населения; количество подростков, состоящих на учете в наркодиспансере, увеличилось в 1,1 раза; количество молодежи ВИЧ-инфицированных возросло в 2,5 раза; более чем в 2 раза увеличилось число преступлений, совершенных подростками. У основной массы молодых жителей города отсутствует информация о своих правах и возможностях.
Потребность в оргтехнике и компьютерном оборудовании Комитета по делам молодежи администрации городского округа Чапаевск препятствует созданию единого информационного пространства, существенно сокращает возможности оперативного реагирования на изменчивые процессы в молодежной среде.
Методическое сопровождение в связи с отсутствием областного методического кабинета и частичным опережением по ряду направлений методических разработок федерального уровня нуждается в существенной доработке.
Недостаточная активность молодежных и детских общественных объединений препятствует массовому участию молодежи в организуемых мероприятиях, существенно снижается социальный эффект от их проведения.
Сложность существующих молодежных проблем обуславливает необходимость их решения путем реализации различными ведомствами городской целевой программы в целях создания необходимых условий для эффективного формирования и становления личности молодого человека.
В настоящее время необходимо расширить понимание задач молодежной политики, выйти за рамки социально-профилактической работы и приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в городском округе.

Цель и задачи Программы

Цель Программы - создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории городского округа Чапаевск, обеспечивающих процесс интеллектуального, нравственного, гражданского и физического становления личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории городского округа Чапаевск.
Задачи Программы:
формирование у молодежи представления о базовых ценностях общества, повышение мотивации к проявлению инициативы и успешной самореализации;
развитие лидерских качеств у молодежи, поддержка молодежных инициатив;
повышение эффективности организации трудовой занятости молодежи;
внедрение и распространение эффективных методов работы по месту жительства;
профилактика негативных процессов в молодежной среде;
развитие инфраструктуры молодежной политики на территории городского округа Чапаевск;
укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала реализации молодежной политики;
развитие системы информационно-аналитического и методического обеспечения молодежной политики.

Финансовое обеспечение Программы

Настоящая программа реализуется за счет средств бюджета городского округа и предполагает привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также благотворительные, спонсорские средства и гранты.

Объем и источники финансирования Программы

   -------------------T-------------------------¬

¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦
¦ финансирования ¦ по годам, тыс. рублей ¦
¦ +-----T------T-----T------+
¦ ¦2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦Итого ¦
+------------------+-----+------+-----+------+
¦Бюджет городского¦2 291¦ 3 411¦3 902¦ 9 604¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+------+
¦Предполагаемое ¦1 075¦ 6 607¦2 219¦ 9 901¦
¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+------+
¦федерального ¦ 117¦ 142¦ 180¦ 439¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+------+
¦Благотворительные,¦ 140¦ 174¦ 207¦ 521¦
¦спонсорские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, гранты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+------+-----+------+
¦ВСЕГО ¦3 623¦10 334¦6 508¦20 465¦
L------------------+-----+------+-----+-------


Расходы на реализацию программных мероприятий ежегодно подлежат корректировке исходя из возможностей бюджета городского округа и привлечения внебюджетных источников.

Система программных мероприятий

Настоящая Программа представляет собой очередной этап реализации молодежной политики на территории городского округа Чапаевск в виде системы обоснованных программных мероприятий. На основе анализа существующих ресурсов, опыта работы и результатов социологических исследований был выделен комплекс направлений, в рамках которых возможно наиболее эффективное разрешение первоочередных проблем.

1. Развитие инфраструктуры молодежной политики

Создание центра поддержки и развития гражданских инициатив "Содружество" будет способствовать формированию системы гражданского и патриотического воспитания подростков и молодежи городского округа, позволит развивать общественные инициативы и добровольческое движение. Центр будет объединять усилия органов власти и общественных объединений в реализации политики в области патриотического и гражданского воспитания детей и молодежи и позволит стать молодому поколению нашего городского округа достойными гражданами своей Родины.
Деятельность действующего военно-патриотического клуба "Сыны Отечества" будет способствовать гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи.
Создание Дома молодежных организаций городского округа Чапаевск позволит сформировать информационное, кадровое и методическое обеспечение молодежной политики, оказывать правовую и социальную поддержку молодежи, активизировать и систематизировать социально ориентированную деятельность молодежи. Дом молодежных организаций будет являться единственным комплексным центром досуга и социализации молодежи.
Деятельность МУ "Молодежный центр профилактики употребления психоактивных веществ "Выбор" будет способствовать реализации инновационных профилактических программ, развитию волонтерского движения и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.
Развитие действующей системы координационно-совещательных структур создаст дополнительные эффективные каналы коммуникации и обеспечит активизацию процесса выработки управленческой информации.

2. Работа с молодежью по месту жительства

Реализация программных мероприятий позволит укрепить и развивать методическую базу и апробировать экспериментальные формы организации работы с молодежью по месту жительства.

3. Поддержка молодежных инициатив

Муниципальная поддержка общественно значимых молодежных инициатив позволит развивать проектную культуру молодежи. Реализация программных мероприятий позволит муниципальным учреждениям по работе с молодежью, молодежным и детским общественным объединениям участвовать в процессе выработки и реализации молодежной политики.

4. Обеспечение
условий для развития и воспитания молодежи

4.1. Формирование
условий для гражданского становления, патриотического
и духовно-нравственного воспитания молодежи.
Физическое развитие и укрепление здоровья молодежи

Путем реализации комплекса массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности предполагается упрочнение массового сознания молодежи в русле идеалов патриотизма.
Реализация предложенного в рамках Программы комплекса мероприятий позволит укрепить в молодежном сознании приоритет здорового образа жизни и будет способствовать физическому развитию молодежной группы населения.

4.2. Содействие занятости молодежи

Организация работы по профориентации, профессиональному обучению молодежи, проведение ярмарок вакансий, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработной молодежи на временные общественные работы компенсирует дефицит информации у молодежи о способах решения проблемы трудоустройства и предоставит возможность воспользоваться реально существующими механизмами. Такие формы работы, как организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработной молодежи на временные общественные работы, уже положительно зарекомендовали себя.

4.3. Организация и обеспечение молодежного досуга

Восстановление идейно-воспитательного компонента в системе организации массовых досуговых мероприятий для молодежи позволит существенно снизить негативные проявления в молодежной среде, порожденные нестабильностью базовых ценностей общества в массовом сознании молодежи.

4.4. Поддержка
деятельности молодежных
и детских общественных объединений

Массовая популяризация в молодежной среде деятельности детских и молодежных общественных объединений предполагается путем расширения их информационного поля деятельности и количественного состава как участников, так и зрителей мероприятий. Данный комплекс создаст возможности для реализации потенциального стремления молодежи (65% молодежи) участвовать в работе общественных объединений.

4.5. Профилактика
наркомании и зависимости от психоактивных
веществ, асоциальных явлений в молодежной среде

Реализация предлагаемого комплекса профилактических мероприятий позволит расширить возрастной и тематический спектр охвата мероприятий, выйдя за границы предпочтительной работы с подростковой аудиторией.
Информационно-координационные мероприятия позволят повысить эффективность взаимодействия заинтересованных структур, работающих с молодежью.

4.6. Информационно-аналитическое обеспечение
реализации молодежной политики

Продолжение последовательной работы по развитию молодежных средств массовой информации и обеспечение органов исполнительной власти и всех заинтересованных ведомств специализированной информацией о жизни молодежи будет способствовать переходу работы с молодежью на качественно более высокий уровень.
Организация и проведение специализированных исследований процессов развития молодежной группы будут являться основой принятия эффективных управленческих решений.

5. Ресурсное обеспечение молодежной политики

5.1. Система
подготовки и переподготовки муниципальных
служащих и специалистов по работе с молодежью

Кадровый состав в сфере реализации молодежной политики составляют специалисты Комитета по делам молодежи городского округа Чапаевск, сотрудники муниципальных учреждений и организаций, работающих с молодежью, работники организаций негосударственного сектора, оказывающих социальные услуги молодежи, активисты детских и молодежных общественных объединений. Специалистов, работающих в сфере молодежной политики, явно недостаточно.
На данном этапе наиболее эффективной формой работы по разрешению кадровой проблемы является участие специалистов по работе с молодежью в краткосрочных обучающих семинарах по различным направлениям молодежной политики.
Для эффективности реализации молодежной политики необходимо активное привлечение к работе представителей негосударственного сектора (руководители и активисты детских и молодежных общественных объединений) и их профильная переподготовка.

5.2. Развитие материально-технической базы

Для эффективной реализации молодежной политики на территории г. Чапаевска необходимо оснащение Комитета по делам молодежи городского округа Чапаевск и подведомственных учреждений оборудованием.

5.3. Методическое оснащение реализации молодежной политики

Восполнение существующего дефицита в методических и практических руководствах по построению эффективной молодежной политики предполагается путем использования научно-методических материалов и материалов, фиксирующих результаты практической деятельности.

5.4. Реализация
инновационных проектов, экспериментальная деятельность

Проведение социологических исследований выявляет необходимость оперативного реагирования на изменчивые процессы в молодежной среде. Для эффективной реализации молодежной политики возникает необходимость включения в программные мероприятия экспериментальной деятельности и внедрения инновационных проектов.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2006 по 2008 год. Начало реализации Программы - 01.01.2006, окончание - 31.12.2008.
Этапы реализации Программы:
I этап - с 01.01.2006 по 31.12.2006
II этап - с 01.01.2007 по 31.12.2008.

Социальный эффект реализации Программы

Исполнение Программы позволит:
ориентировать массовое молодежное сознание на позитивные модели построения жизни;
активизировать гражданское самосознание и инициативу молодежи;
повысить эффективность организации молодежной и подростковой трудовой занятости;
снизить проявление негативных процессов в молодежной среде путем предоставления молодежи позитивных альтернатив самореализации и проведения свободного времени;
активизировать развитие в молодежной среде стремления к здоровому образу жизни, художественному и техническому творчеству;
укрепить материально-техническую и информационно-методическую базу;
активизировать эффективные формы работы с молодежью по месту жительства.

Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Глава городского округа Чапаевск, Чапаевская городская Дума, заместитель главы города по социальным вопросам. Контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств осуществляет финансовое управление администрации городского округа Чапаевск.
Комитет по делам молодежи администрации городского округа Чапаевск с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты на выполнение программных мероприятий и вносит коррективы по объему их финансирования.





Приложение № 1
к целевой Программе
"Молодежь городского округа Чапаевск
на 2006 - 2008 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

   -------T---------------------------T-----------------------T------------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Планируемый объем ¦ Источник ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ финансирования, ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1. Развитие инфраструктуры молодежной политики ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦ 1.1 ¦Деятельность МУ "Молодежный¦ 409¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ КДМ, ¦
¦ ¦центр профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МКМП ¦
¦ ¦употребления психоактивных¦ 800¦ 960¦ 1 150¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦веществ "Выбор" ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.2 ¦Деятельность ¦ 85¦ 102¦ 123¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦военно-патриотического ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦клуба "Сыны Отечества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.3 ¦Создание и деятельность¦ 150¦ 3 485¦ 750¦Областной бюджет ¦ КДМ, ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦центра поддержки и развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ, МКМП ¦
¦ ¦гражданских инициатив¦ 192¦ 680¦ 872¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦"Содружество" ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.4 ¦Создание Дома молодежных¦ ¦ 2 600¦ 900¦Областной бюджет ¦ КДМ, МКМП ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.5 ¦Деятельность ¦ 20¦ 25¦ 30¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦общественного молодежного¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦совета при Главе города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.6 ¦Деятельность совета по¦ 10¦ 15¦ 20¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦работе с молодежью¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.7 ¦Деятельность студенческого¦ 10¦ 15¦ 20¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦совета городского округа ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 1.8 ¦Деятельность совета¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦представителей детских и¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦молодежных общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 559¦ 6 085¦ 1 650¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1 117¦ 1 797¦ 2 215¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 2. Работа с молодежью по месту жительства ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦ 2.1 ¦Организация и участие в¦ 10¦ 12¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦семинарах, курсах,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦тренингах по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 2.2 ¦Издание методических¦ ¦ ¦ 10¦Бюджет городского¦ КДМ, ЮЗУМОиН, ¦
¦ ¦материалов по организации¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ РЦ ¦
¦ ¦деятельности по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 2.3 ¦Деятельность пилотных¦ 159¦ 191¦ 230¦Бюджет городского¦ КДМ, ¦
¦ ¦площадок и досуговых клубов¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦по месту жительства (оплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда специалистов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 2.4 ¦Организация работы по месту¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦жительства с целью снижения¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦уровня подростковой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной преступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 169¦ 203¦ 255¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 3. Поддержка молодежных инициатив ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦ 3.1 ¦Организация семинаров по¦ 7¦ 9¦ 10¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦проектной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 3.2 ¦Организация конкурсов¦ 90¦ 100¦ 120¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦социально значимых¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦молодежных проектов и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 3.3 ¦Издание методических¦ 5¦ 7¦ 10¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦материалов по результатам¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦конкурса проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 102¦ 116¦ 140¦Бюджет городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4. Обеспечение условий для развития ¦
¦ и воспитания молодежи ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 4.1. Формирование условий для гражданского становления, ¦
¦ патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи. ¦
¦ Физическое развитие и укрепление здоровья молодежи ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.1.1.¦Организация и проведение¦ 343¦ 377¦ 394¦Областной бюджет¦ КДМ, ДК, ¦
¦ ¦мероприятий, фестивалей,¦ 70¦ 100¦ 150¦Бюджет городского¦ ЮЗУМОиН, РЦ, ¦
¦ ¦конкурсов, акций¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ОФКиС, МКМП ¦
¦ ¦гражданской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.1.2.¦Организация и проведение¦ 10¦ 13¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ, ДК, ¦
¦ ¦конференций, семинаров по¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН, РЦ, ¦
¦ ¦патриотической тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОФКиС ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.1.3.¦Организация и проведение¦ 5¦ 7¦ 8¦Бюджет городского¦ КДМ, ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦лекций, бесед, деловых игр,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦направленных на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой культуры молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.1.4.¦Организация и проведение¦ 20¦ 25¦ 30¦Бюджет городского¦ КДМ, ОФКиС, ¦
¦ ¦спортивных мероприятий.¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦Пропаганда здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.1.5.¦Организация туристических¦ 20¦ 25¦ 30¦Бюджет городского¦ КДМ, ОФКиС, ¦
¦ ¦походов, слетов ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.1.6.¦Совместная работа с¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦ветеранскими организациями¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 343¦ 377¦ 394¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ 125¦ 170¦ 233¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4.2. Содействие занятости молодежи ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.2.1.¦Содействие в организации¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ КДМ, ЦЗН, РЦ ¦
¦ ¦профессионального обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.2.¦Профориентационная работа ¦ 5¦ 7¦ 8¦Бюджет городского¦ КДМ, ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ РЦ, ЦЗН ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.3.¦Организация и проведение¦ 10¦ 13¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ, ¦
¦ ¦ярмарок вакансий для¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЦЗН, РЦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.4.¦Организация временного¦ 45¦ 55¦ 75¦Федеральный бюджет¦ КДМ, ЦЗН, ГУП ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ "АСЗМ" ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан ¦ 120¦ 145¦ 175¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ 100¦ 120¦ 140¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.5.¦Организация трудоустройства¦ 72¦ 87¦ 105¦Федеральный бюджет¦ КДМ, ¦
¦ ¦молодежи на временные¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ ЦЗН ¦
¦ ¦общественные работы ¦ 60¦ 70¦ 85¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.6.¦Организация деятельности¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ КДМ, ¦
¦ ¦студенческих трудовых¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ ГУП "АСЗМ" ¦
¦ ¦отрядов ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.2.7.¦Содействие молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ, ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЦЗН ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 117¦ 142¦ 180¦Федеральный бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ 120¦ 145¦ 175¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ 175¦ 210¦ 248¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4.3. Организация и обеспечение молодежного досуга ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.3.1.¦Организация и проведение¦ 150¦ 160¦ 170¦Бюджет городского¦ КДМ, ДК, ¦
¦ ¦праздников, фестивалей,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ЮЗУМОиН, ОФКиС ¦
¦ ¦акций и культурно-массовых¦ 50¦ 60¦ 70¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.3.2.¦Организация выставок¦ 10¦ 15¦ 20¦Бюджет городского¦ КДМ, ДК, ¦
¦ ¦детского и молодежного¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.3.3.¦Организация участия¦ 15¦ 17¦ 20¦Бюджет городского¦ КДМ, ДК, ¦
¦ ¦творческой молодежи в¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦областных, межрегиональных¦ 5¦ 6¦ 7¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦конкурсах, фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 165¦ 177¦ 190¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 65¦ 81¦ 97¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4.4. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.4.1.¦Организация обучающих¦ 10¦ 13¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦семинаров, круглых столов¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦по созданию и развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности детских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.4.2.¦Организация и проведение¦ 53¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ КДМ, ¦
¦ ¦молодежных форумов, слетов,¦ 50¦ 55¦ 60¦Бюджет городского¦ЮЗУМОиН, МКМП ¦
¦ ¦фестивалей детских и¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦молодежных общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.4.3.¦Участие активов молодежных¦ 15¦ 17¦ 20¦Бюджет городского¦КДМ, ЮЗУМОиН ¦
¦ ¦и детских общественных¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦объединений в областных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных фестивалях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильных сменах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.4.4.¦Издание методических¦ 3¦ 4¦ 5¦Бюджет городского¦ КДМ, РЦ ¦
¦ ¦брошюр, бюллетеней,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦буклетов для организаторов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и лидеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.4.5.¦Развитие добровольческого¦ 50¦ 60¦ 70¦Благотворительные,¦ КДМ ¦
¦ ¦движения в городском округе¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 53¦ ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ 78¦ 89¦ 100¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 50¦ 60¦ 70¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4.5. Профилактика наркомании и зависимости ¦
¦ от психоактивных веществ, асоциальных явлений в молодежной среде ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.5.1.¦Участие в межведомственной¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДН, КДМ, ¦
¦ ¦операции "Подросток" ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦КСМиД, ЮЗУМОиН,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОДН ГОВД ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.2.¦Участие в "Днях¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДН, КДМ, ¦
¦ ¦профилактики" в учебных¦ ¦ ¦ ¦округа ¦КСМиД, ЮЗУМОиН,¦
¦ ¦заведениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОДН ГОВД ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.3.¦Организация и проведение¦ 30¦ 35¦ 40¦Бюджет городского¦ КДМ, ¦
¦ ¦мероприятий, обучающих¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ЮЗУМОиН, ОФКиС,¦
¦ ¦семинаров, конференций,¦ 15¦ 20¦ 25¦Благотворительные,¦ ДК, ОДН ГОВД ¦
¦ ¦акций, операций ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.4.¦Проведение деловых игр,¦ 7¦ 8¦ 10¦Бюджет городского¦ КДМ, ЮЗУМОиН, ¦
¦ ¦правовых бесед,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ОДН ГОВД ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.5.¦Проведение ¦ 15¦ 17¦ 20¦Бюджет городского¦ КДМ, ¦
¦ ¦смотра-конкурса на лучшую¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ЮЗУМОиН, РЦ ¦
¦ ¦постановку работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике употребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных веществ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганде здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.6.¦Внедрение инновационных¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦профилактических программ в¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.7.¦Проведение ¦ ¦ ¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ, ЦГБ ¦
¦ ¦научно-практической ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦конференции по проблемам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.5.8.¦Издание буклетов, плакатов,¦ 3¦ 4¦ 5¦Бюджет городского¦ КДМ, РЦ ¦
¦ ¦бюллетеней по профилактике¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦негативных процессов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 55¦ 64¦ 90¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 15¦ 20¦ 25¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 4.6. Информационно-аналитическое обеспечение реализации молодежной политики ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦4.6.1.¦Проведение социологических¦ 3¦ 4¦ 5¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦исследований молодежной¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.6.2.¦Издание ¦ 5¦ 6¦ 7¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦информационно-аналитических¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦бюллетеней по результатам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.6.3.¦Издание молодежной газеты¦ 30¦ 35¦ 40¦Бюджет городского¦ КДМ, редакция ¦
¦ ¦"13-й этаж" ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Чапаевский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочий" ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.6.4.¦Разработка и обновление¦ 10¦ 12¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ, РЦ ¦
¦ ¦молодежной веб-странички ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦4.6.5.¦Выпуск информационной и¦ 10¦ 13¦ 15¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦рекламной продукции ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 58¦ 70¦ 82¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 5. Ресурсное обеспечение молодежной политики ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 5.1. Система подготовки и переподготовки ¦
¦ муниципальных служащих и специалистов по работе с молодежью ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦5.1.1.¦Подготовка и переподготовка¦ 35¦ 40¦ 45¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦муниципальных служащих и¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦специалистов по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 35¦ 40¦ 45¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 5.2. Развитие материально-технической базы ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦5.2.1.¦Оснащение ¦ 50¦ 55¦ 60¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦оборудованием (оргтехника,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦мебель) Комитета по делам¦ 10¦ 13¦ 15¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦5.2.2.¦Приобретение автомобиля ¦ ¦ 220¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 50¦ 275¦ 60¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 10¦ 13¦ 15¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 5.3. Методическое оснащение реализации молодежной политики ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦5.3.1.¦Подготовка ежегодного¦ ¦ ¦ ¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦доклада-исследования о¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦положении и тенденциях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития молодежи и итогах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦5.3.2.¦Приобретение ¦ 5¦ 6¦ 7¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦методической литературы,¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦пособий, видеоматериалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации на электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦носителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 5¦ 6¦ 7¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ 5.4. Реализация инновационных проектов, экспериментальная деятельность ¦
+------T---------------------------T-------T-------T-------T------------------T---------------+
¦5.4.1.¦Реализация инновационных¦ 20¦ 30¦ 40¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦пилотных проектов ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦5.4.2.¦Оплата труда специалистов,¦ 137¦ 164¦ 197¦Бюджет городского¦ КДМ ¦
¦ ¦работающих по инновационным¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 157¦ 194¦ 237¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
+------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+---------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ 2 291¦ 3 411¦ 3 902¦Бюджет городского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1 075¦ 6 607¦ 2 219¦Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 117¦ 142¦ 180¦Федеральный бюджет¦ ¦
¦ ¦ ¦ 140¦ 174¦ 207¦Благотворительные,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
L------+---------------------------+-------+-------+-------+------------------+----------------


Общий объем
финансирования целевой Программы
"Молодежь городского округа Чапаевск на 2006 - 2008 годы"

   ----------------------------T------------------------------T------------------------¬

¦ Наименование направлений ¦Объем финансирования по годам,¦Источник финансирования ¦
¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ +-------T-------T-------T------+------------------------+
¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦Итого ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦1. Развитие инфраструктуры¦ 559¦ 6 085¦ 1 650¦ 8 294¦ Областной бюджет ¦
¦молодежной политики ¦ 1 117¦ 1 797¦ 2 215¦ 5 129¦Бюджет городского округа¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦2. Работа с молодежью по¦ 169¦ 203¦ 255¦ 627¦Бюджет городского округа¦
¦месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦3. Поддержка молодежных¦ 102¦ 116¦ 140¦ 358¦Бюджет городского округа¦
¦инициатив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4. Обеспечение условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития и воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.1. Формирование условий¦ 343¦ 377¦ 394¦ 1 114¦ Областной бюджет ¦
¦для гражданского¦ 125¦ 170¦ 233¦ 528¦Бюджет городского округа¦
¦становления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патриотического и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦духовно-нравственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитания молодежи.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Физическое развитие и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦укрепление здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.2. Содействие занятости¦ 117¦ 142¦ 180¦ 439¦ Федеральный бюджет ¦
¦молодежи ¦ 120¦ 145¦ 175¦ 440¦ Областной бюджет ¦
¦ ¦ 175¦ 210¦ 248¦ 633¦Бюджет городского округа¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.3. Организация и¦ 165¦ 177¦ 190¦ 532¦Бюджет городского округа¦
¦обеспечение молодежного¦ 65¦ 81¦ 97¦ 243¦ Благотворительные, ¦
¦досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спонсорские средства ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.4. Поддержка деятельности¦ 53¦ ¦ ¦ 53¦ Областной бюджет ¦
¦молодежных и детских¦ 78¦ 89¦ 100¦ 267¦Бюджет городского округа¦
¦общественных объединений ¦ 50¦ 60¦ 70¦ 180¦ Благотворительные, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спонсорские средства ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.5. Профилактика ¦ 55¦ 64¦ 90¦ 209¦Бюджет городского округа¦
¦наркомании и зависимости от¦ 15¦ 20¦ 25¦ 60¦ Благотворительные, ¦
¦психоактивных веществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спонсорские средства ¦
¦асоциальных явлений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦4.6. Информационно- ¦ 58¦ 70¦ 82¦ 210¦Бюджет городского округа¦
¦аналитическое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦5. Ресурсное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦5.1. Система подготовки и¦ 35¦ 40¦ 45¦ 120¦Бюджет городского округа¦
¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных служащих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦5.2. Развитие ¦ 50¦ 275¦ 60¦ 385¦Бюджет городского округа¦
¦материально-технической ¦ 10¦ 13¦ 15¦ 38¦ Благотворительные, ¦
¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спонсорские средства ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦5.3. Методическое оснащение¦ 5¦ 6¦ 7¦ 18¦Бюджет городского округа¦
¦реализации молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦5.4. Реализация ¦ 157¦ 194¦ 237¦ 588¦Бюджет городского округа¦
¦инновационных проектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экспериментальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦ВСЕГО ¦ 2 291¦ 3 411¦ 3 902¦ 9 604¦Бюджет городского округа¦
¦ ¦ 1 075¦ 6 607¦ 2 219¦ 9 901¦ Областной бюджет ¦
¦ ¦ 117¦ 142¦ 180¦ 439¦ Федеральный бюджет ¦
¦ ¦ 140¦ 174¦ 207¦ 521¦ Благотворительные, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спонсорские средства ¦
+---------------------------+-------+-------+-------+------+------------------------+
¦ИТОГО ¦ 3 623¦ 10 334¦ 6 508¦20 465¦ ¦
L---------------------------+-------+-------+-------+------+-------------------------


Объем финансирования программных мероприятий подлежит ежегодному уточнению.
Использованные сокращения:
ГУП АСЗМ - государственное унитарное предприятие "Агентство содействия занятости молодежи";
ДК - Департамент культуры администрации городского округа Чапаевск;
КДМ - Комитет по делам молодежи администрации городского округа Чапаевск;
КДН - Комиссия по делам несовершеннолетних;
КСМиД - Комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации городского округа Чапаевск;
ОФКиС - отдел по физической культуре и спорту администрации городского округа Чапаевск;
МКМП - министерство культуры, молодежной политики Самарской области;
ОДН ГОВД - отдел по делам несовершеннолетних ГОВД г. Чапаевска;
РЦ - "МОУ ДПО - Ресурсный центр г. Чапаевска";
ЦГБ - МУ "Центральная городская больница";
ЦЗН - ГУ "Центр занятости населения г. Чапаевска";
ЮЗУМОиН - Юго-Западное управление министерства образования и науки Самарской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru