Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.12.2005 № 146
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием решения Думы городского округа Сызрань от 29.11.2006 № 140.



СЫЗРАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 146

О ПРИНЯТИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Законом Самарской области от 11.02.2004 № 13-ГД "Об утверждении областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003 - 2010 годы, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 № 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановлением Главы Администрации города от 28.11.2005 № 381 "О согласовании целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Принять Городскую целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы (прилагается).
2. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Сызранской городской Думы по социальной политике (Гильманов И.Г.).

Глава города Сызрани
В.В.ХЛЫСТОВ

Председатель
Сызранской городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ





Приложение
к Постановлению
Сызранской городской Думы
Самарской области
от 15 декабря 2005 г. № 146

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ"
НА 2005 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
городской целевой Программы
"молодой семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы

Наименование - Городская целевая программа
программы "Молодой семье - доступное
жилье"

Основания - Постановление Правительства
для разработки Российской Федерации от
Программы 28.08.2002 № 638 "О
подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей",
входящей в состав
федеральной целевой
программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы", областная
целевая программа "Молодой
семье - доступное жилье" на
2003 - 2010 годы, задание
Главы Администрации
городского округа Сызрань

Заказчик - Администрация городского
Программы округа Сызрань

Основные - Комитет по экономике и
разработчики финансам Администрации
Программы городского округа,
Управление по делам молодежи
Администрации городского
округа, Сызранский Фонд
жилья и ипотеки "Новый дом",
Комитет по строительству и
архитектуре Администрации
городского округа

Исполнители - Комитет по экономике и
Программы финансам Администрации
городского округа,
Управление по делам молодежи
Администрации городского
округа, Комитет по
строительству и архитектуре
Администрации городского
округа, Жилищный отдел
Администрации городского
округа, кредитные
учреждения, ипотечные фонды,
предприятия и организации
городского округа Сызрань,
общественные организации и
фонды, жилищные
накопительные кооперативы

Цель - Создание системы
Программы муниципальной поддержки в
решении жилищных проблем
молодых семей, обеспечение
защиты законных прав
молодых граждан, создание
условий для укрепления
института семьи, повышение
уровня рождаемости на
территории городского округа
Сызрань

Основные - разработка и внедрение
задачи правовых, финансовых и
Программы организационных механизмов
поддержки молодых семей,
желающих улучшить жилищные
условия;
- привлечение средств
федерального, регионального,
муниципального бюджетов и
внебюджетных источников для
обеспечения молодых семей
благоустроенным жильем;
- содействие инициативам
предприятий и организаций,
направленным на улучшение
жилищных условий молодых
семей, и обеспечение
стабильной кадровой
политики

Сроки и этапы - 2005 - 2010 годы
реализации Программа реализуется в 2
Программы этапа:
1 этап: с 2005 по 2006 годы;
2 этап: с 2007 по 2010 год

Источники - За счет средств городского
финансирования бюджета городского округа -
20,5 млн. руб.
Кроме того, в рамках
Программы предполагается
привлечение средств
федерального бюджета в
соответствии с ежегодно
представляемой заявкой
средств областного бюджета,
а также средств
организаций, участвующих в
реализации Программы,
внебюджетных источников

Ожидаемые - создание условий для
конечные повышения уровня
результаты обеспеченности жильем
реализации молодых семей:
Программы - улучшение демографической
ситуации в городском округе
Сызрань:
- привлечение в жилищную сферу
дополнительных финансовых
средств из внебюджетных
источников;
- привлечение и закрепление
молодых кадров на
предприятиях города;
- развитие строительной
отрасли в городском округе
Сызрань

Система - Контроль за реализацией
организации мероприятий Программы
контроля над осуществляет Комитет по
исполнением экономике и финансам
Программы Администрации городского
округа Сызрань

1. Содержание проблемы
и необходимость ее решения программными методами

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных социальных проблем. Особенно остро она стоит перед молодыми семьями. Как показывают социологические исследования, обеспеченность молодых семей совместным жильем на сегодняшний день составляет 29%.
Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие на становление молодой семьи. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе интенсивного развития, нестабильности отношений между ее членами, освоения ими социальных ролей. Среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья.
Кроме того, молодая семья связана с объективно недостаточным уровнем материальной и финансовой обеспеченности, поскольку в своем большинстве молодые супруги еще не добились высокой квалификации и получают сравнительно низкую зарплату, при этом имея повышенные финансовые потребности в связи с необходимостью воспитания детей, приобретения жилья, организации быта.
Молодежь - это будущее города, стратегическая составляющая его кадрового потенциала. Предприятия города теряют свой экономический потенциал не из-за снижения конкурентоспособности, а из-за неуклонного старения среднего возраста работающего персонала. Отсутствует приток молодых специалистов. В то же время социологические исследования показывают, что 75% молодых горожан в возрасте от 18 до 30 лет связывают свое будущее именно с Сызранью. Мощным подспорьем в решении кадровых проблем предприятий может стать грамотное проведение жилищной политики - оказание помощи в приобретении жилья, в первую очередь для молодежи.
В городе Сызрани проживают 183 тыс. человек. Из них 41 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет, 33 тыс. человек от 18 до 30 лет.
В городе Сызрани проживают 9 тыс. молодых семей, из которых:
45% имеют одного ребенка;
17% имеют двух детей;
38% планируют рождение детей в ближайшие два года.
Из всех работающих молодых семей города 34% работают в промышленной сфере.
При реализации программы необходимо обеспечить доступность в приобретении жилья. Доступность выражается, прежде всего, в посильности первоначальных и ежемесячных платежей и достигается за счет предоставления молодым семьям ссуд и субсидий, значительных рассрочек платежей, строительством недорогих жилых домов на площадках на территории города Сызрани.
Особую важность при оценке эффективности исполнения Программы имеет комплексность решения задачи. Важно не только предоставить возможность приобретения доступного жилья, но и сформировать условия для повышения социальной активности молодежи, стимулирования рождаемости.
Механизм приобретения и строительства жилья, заложенный в основу данной Программы, основан на объединении личных сбережений граждан, средств бюджетов различных уровней, а также внебюджетных источников. Он позволяет в короткие сроки обеспечить жильем молодую семью и существенно снизить затраты молодой семьи, связанные с приобретением жилого помещения.

2. Основные понятия

Участник Программы - молодая семья, в которой оба супруга (матери или отца в неполных семьях с детьми) не превышает 30-летнего возраста, выразившая желание участвовать в Программе и отвечающая следующим условиям:
- члены семьи имеют регистрацию по месту постоянного жительства в городском округе Сызрань;
- семья имеет самостоятельный источник дохода.
Ипотечный жилищный кредит (целевой заем) - кредит или заем, предоставленный специализированной городской ипотечной организацией, банком, иной кредитной организацией или юридическим лицом для приобретения жилья под залог приобретаемого жилья.
Субсидия (компенсация) - безвозмездные денежные средства, предоставляемые молодым семьям в связи с приобретением (строительством) - ими жилья на средства ипотечных жилищных кредитов (целевых займов).
Субсидия (компенсация) за счет средств федерального бюджета предоставляется участнику Федеральной программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" при рождении (усыновлении) ребенка в соответствии с Федеральной программой.
Субсидия (компенсация) за счет средств областного бюджета предоставляется в соответствии с Законом Самарской области "Об ипотечном жилищном кредитовании в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 24.12.2004 № 88 "Об утверждении Правил выдачи ипотечных жилищных кредитов (займов) и компенсаций молодым семьям в Самарской области специализированными областными ипотечными организациями", а также иными правовыми актами Самарской области, регулирующими отношения в сфере государственной поддержки граждан, приобретающих или строящих жилье за счет ипотечных кредитов (займов).
Субсидия (компенсация) за счет средств городского бюджета предоставляется в соответствии с Положением о предоставлении субсидий молодым семьям, ежегодно утверждаемым Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань, в пределах лимита на текущий год.
Общая сумма полученных субсидий и компенсаций не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).
Индивидуальный план приобретения жилья - план, который составляется для каждого участника Программы и содержит в себе информацию о возможности вхождения в Программу, кроме того, возможности стать участником Федеральной программы.

3. Цель и задачи Программы

Целью настоящей Программы является реализация государственной и создание муниципальной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшение демографической ситуации в городском округе Сызрань.
Эта цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
- разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям;
- привлечение финансовых ресурсов бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
- разработка организационных и финансово-кредитных механизмов поддержки молодых семей, желающих улучшить жилищные условия при строительстве (реконструкции) или приобретении жилья и обеспечение его доступности;
- обеспечение взаимосвязи данной Программы с другими жилищными программами, реализуемыми на территории Самарской области;
- содействие инициативам предприятий и организаций, направленным на улучшение жилищных условий молодых семей, и закрепление кадров.

4. Сроки и этапы реализации Программы

На первом этапе (2005 - 2006 годы) будут осуществляться:
- разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки молодых семей, желающих улучшить жилищные условия;
- реализация Программы в пределах выделенных и привлеченных средств;
- разработка механизмов и форм взаимодействия исполнителей Программы;
- создание системы мониторинга Программы.
На втором этапе (2007 - 2010 годы) намечается:
- совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Программы и уточнение намеченных мероприятий;
- начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации Программы.
В перспективе (с 2010 года) предполагается развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного участия средств областного и городского бюджетов и значительного привлечения средств внебюджетных источников финансирования.

5. Механизм реализации Программы

В ходе реализации Программы исполнители выполняют следующие функции:
Управление по делам молодежи Администрации городского округа Сызрань:
- реализует Программу на территории городского округа;
- обеспечивает информационную поддержку реализации Программы;
- разрабатывает совместно с другими исполнителями Программы правовую базу по реализации Программы;
- формирует единый городской реестр молодых семей, планирующих улучшить свои жилищные условия;
- проводит консультации для молодых семей по вопросу участия в Программе, составляет для молодых семей индивидуальный план приобретения жилья;
- осуществляет прием документов на участие в Программе и на получение субсидий из бюджета городского округа, и на участие в Федеральной программе, и на получение субсидий из федерального бюджета;
- прорабатывает вопрос с исполнителями Программы о возможности приобретения доступного жилья молодой семьей;
- определяет основные направления в решении жилищных вопросов молодых семей;
- осуществляет работу с предприятиями городского округа по вложению средств в строительство либо льготное кредитование жилья для молодых семей, работающих на данном предприятии;
- предоставляет в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань сведения на получение средств субсидии городского и федерального бюджетов;
- организует работу конкурсной комиссии по предоставлению молодым семьям субсидии из средств федерального и городского бюджетов;
- формирует и предоставляет на утверждение Главе Администрации г. Сызрани списки молодых семей, участников настоящей Программы и имеющих право на предоставление средств субсидий в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003 - 2010 годы и городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье";
- совместно с другими исполнителями Программы разрабатывает и предоставляет на утверждение проект правового акта об условиях предоставления субсидий молодым семьям из средств городского бюджета;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
- принимает участие в формировании бюджетной заявки на ассигнования за счет средств вышестоящих уровней бюджетов.
Комитет по экономике и финансам администрации города Сызрани:
- ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования за счет средств вышестоящих уровней бюджетов;
- определяет формы привлечения внебюджетных источников финансирования, способные принести наибольший положительный экономический эффект;
- определяет объем средств на реализацию Программы в доле городского бюджета;
- контролирует целевое использование бюджетных средств.
Комитет по строительству и архитектуре администрации г. Сызрани:
- строительство доступного жилья для молодых семей;
- выбирает земельные участки под строительство жилья для молодых семей и осуществляет при этом необходимые организационные мероприятия;
- внедряет применение при строительстве жилья новых материалов, изделий, конструкций и ресурсосберегающих технологий, уменьшающих издержки участников Программы, связанные с приобретением и содержанием жилого помещения;
осуществляет функции заказчика (или заказчика-застройщика), обеспечивая строительство доступных для приобретения молодыми семьями жилых домов.
СФЖИ "Новый дом":
- ведет учет молодых семей, обратившихся за получением жилищного ипотечного кредита (займа);
- выдает жилищные ипотечные кредиты (целевые займы) участникам настоящей Программы в соответствии с действующим порядком и установленными в системе ипотечного кредитования стандартами;
- составляет списки молодых семей, предоставивших в Фонд пакет документов для получения жилищного ипотечного кредита (займа) в рамках настоящей Программы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставивших в Фонд соответствующие документы;
- осуществляет взаимодействие с Самарским областным Фондом жилья и ипотеки в рамках Областной целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003 - 2010 гг., осуществляет все необходимые расчеты и предоставляет на рассмотрение в Самарский областной Фонд жилья и ипотеки пакеты документов по молодым семьям, предоставившим документы на предоставление жилищного ипотечного кредита (займа) и компенсации по Областной программе;
- участвует в разработке проектов правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления жилищных ипотечных кредитов (целевых займов) участникам Программы.
Жилищный отдел администрации города Сызрани:
- осуществляет постановку на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством;
- согласовывает правомерность признания нуждающейся молодую семью, стоящую в очереди на улучшение жилищных условий в иных учреждениях и организациях города.
В ходе реализации Программы исполнители данной Программы руководствуются действующим законодательством.

6. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование данной Программы осуществляется за счет средств:
- федерального бюджета - на предоставление субсидий участникам Федеральной Программы в случае рождения (усыновления) ребенка;
- областного бюджета - на предоставление участникам областной Программы и (или) Федеральной программы ипотечных жилищных кредитов (целевых займов) и субсидий;
- городского бюджета - на предоставление жилищных ипотечных кредитов (целевых займов) и субсидий (компенсаций) участникам Программы для улучшения жилищных условий молодых семей;
- внебюджетных средств - средств предприятий, кредитных организаций и т.д., направленных на улучшение жилищных условий молодых семей.
На бюджетную финансовую поддержку в первоочередном порядке претендуют:
- работники бюджетных организаций;
- работники государственных и муниципальных учреждений города;
- многодетные семьи;
- неполные семьи.
Получателем средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации Федеральной Программы, является Администрация города.
Получателем средств областного бюджета, выделяемых в рамках областной Программы для предоставления ипотечных жилищных кредитов (целевых займов), субсидий (компенсаций) молодым семьям на приобретение, строительство жилых помещений в г. Сызрани, является Самарский областной фонд жилья и ипотеки, официальным представителем которого на территории г. Сызрани является Сызранский фонд жилья и ипотеки "Новый дом".
Получатели средств городского бюджета для распределения участникам Программы определяются распоряжением Главы Администрации г. Сызрани.
Финансирование мероприятий за счет предполагаемых (ожидаемых) источников финансирования (за счет средств федерального и областного бюджетов, средств участников Программы, средств организаций, участвующих в реализации Программы, других внебюджетных источников), не является расходным обязательством г. Сызрани.

Предполагаемые источники
и объемы финансирования программы по годам:

(млн. руб. в ценах 2005 г.)
   -------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----¬

¦Период ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦Итого¦
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Средства ¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 65,0¦
¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Средства ¦ 15,0¦ 21,3¦ 21,3¦ 21,3¦ 21,1¦ 21,1¦121,1¦
¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Средства ¦ 1,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 20,5¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦Средства ¦ 51,0¦ 59,3¦ 59,3¦ 59,3¦ 59,7¦ 60,0¦348,6¦
¦граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ВСЕГО ¦ 72,5¦ 94,1¦ 94,1¦ 94,6¦ 99,8¦ 100,1¦555,2¦
L------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------


Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут ежегодно корректироваться в соответствии с утверждаемыми бюджетами города, области, федерации.

7. Система
контроля за ходом исполнения Программы

Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляет Комитет по экономике и финансам Администрации г. Сызрани.

8. Ожидаемый социально-экономический эффект
реализации Программы

Реализация данной Программы позволит:
- повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей;
- укрепить институт семьи, увеличить рождаемость в г. Сызрани;
- восстановить культуру семейных отношений в молодежной среде, повысить авторитет многодетных семей;
- снизить такие социальные пороки, как разводы, брошенные дети, пьянство, хулиганство, наркомания за счет укрепления института семьи;
- создать реальный финансовый механизм, консолидирующий бюджетные инвестиции всех уровней;
- привлечь внебюджетные средства с целью реализации государственных социально-экономических программ;
- привлечь сбережения населения в инвестиционный процесс;
- отработать на практике условия, позволяющие в дальнейшем перейти на самофинансирование Программы;
- увеличить объем налоговых поступлений в местный бюджет.
По предварительным расчетам, более 800 молодых семей в ходе реализации Программы смогут улучшить свои жилищные условия.
Реализация настоящей Программы позволит запустить механизм привлечения внебюджетных средств, как граждан, так и различных организаций на решение жилищных проблем молодых семей, что многократно увеличит количество введенного в эксплуатацию жилья на территории г. Сызрани.





Приложение
к Городской целевой Программе
"Молодой семье - доступное жилье
на 2005 - 2010 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ

   -----------------------T------------T------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Общий объем финансирования ¦Ответственные исполнители¦
¦ мероприятия ¦ исполнения ¦ по годам в тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦ 1. Совершенствование нормативной правовой базы ¦
+----------------------T------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------+
¦1.1. Разработка¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦порядка получения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦статуса участника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦1.2. Разработка¦2005 - 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦предложений по¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, СФЖИ "Новый¦
¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом", Комитет по¦
¦приобретения жилья для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству и¦
¦молодых семей в период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуре ¦
¦реализации Программы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральной Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦1.3. Разработка и¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦утверждение Положения¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦о порядке выделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦средств субсидии из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦городского бюджета для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани ¦
¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦ 2. Организационное обеспечение реализации Программы ¦
+----------------------T------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------+
¦2.1. Ведение¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦городского реестра¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦молодых семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
¦желающих улучшить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищные условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.2. Проведение¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦консультаций для¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦молодых семей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, СФЖИ "Новый дом"¦
¦вопросу участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.3. Подготовка и¦ 1 раз в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦проведение заседаний¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам администрации г.¦
¦конкурсной комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦проведению конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦среди молодых семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани,¦
¦для получения субсидии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищный отдел¦
¦из средств городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦и федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.4. Разработка¦2006 - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по строительству¦
¦концепции ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и архитектуре, Комитет по¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике и финансам¦
¦доступного жилья для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани,¦
¦молодежи г. Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.5. Конкурсный отбор¦2006 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по строительству¦
¦объектов, не¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и архитектуре, Управление¦
¦завершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам молодежи¦
¦строительством, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани,¦
¦земельных участков для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦строительства жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦минимальной стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.6. Предоставление¦2005 - 2010 ¦ 1,5¦ 3,5¦ 3,5¦ 4,0¦ 4,0¦ 4,0¦Комитет по экономике и¦
¦средств субсидии из¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам администрации г.¦
¦городского бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.7. Предоставление¦2005 - 2010 ¦ 15,0¦ 21,3¦ 21,3¦ 21,3¦ 21,1¦ 21,1¦Комитет по экономике и¦
¦средств областного¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦бюджета на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Сызранский Фонд¦
¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья и ипотеки "Новый¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом" ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.8. Предоставление¦2005 - 2010 ¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 15,0¦Комитет по экономике и¦
¦молодым семьям¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦субсидий за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦бюджета на компенсацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани ¦
¦части затрат на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретенное или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦построенное жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.9. Проработка¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦вопроса с¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦кредитно-финансовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦учреждениями о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦льготном кредитовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани,¦
¦молодых семей для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СФЖИ "Новый дом" ¦
¦улучшения жилищных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦2.10. Проработка¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦вопроса с¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам Администрации г.¦
¦предприятиями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦учреждениями о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани ¦
¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возвратных ссуд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(займов) для молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦ 3. Мониторинг и информационная подготовка реализации Программы ¦
+----------------------T------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T-------------------------+
¦3.1. Информационная ¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦поддержка Программы ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦3.2. Разработка и¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦печать информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦буклетов для молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
¦семей - участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦3.3. Участие в¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по экономике и¦
¦областных и¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансам администрации г.¦
¦федеральных семинарах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани, Управление по¦
¦по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦
¦обеспечения молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации г. Сызрани,¦
¦семей доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СФЖИ "Новый дом" ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦3.4. Проведение¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦городских ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦семинаров-совещаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
¦реализации Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Молодой семье -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступное жилье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-------------------------+
¦3.5. Проведение¦2005 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по делам¦
¦мониторинга реализации¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи Администрации г.¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрани ¦
L----------------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------------


Председатель
Сызранской городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru