ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.12.2005 № 155
"О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 15 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа)
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 155
О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
Заслушав и обсудив доклад заместителя Главы городского округа Новокуйбышевск, руководителя аппарата Попова С.В., в соответствии со ст. 23 Устава городского округа Новокуйбышевск Дума городского округа Новокуйбышевск постановила:
1. Утвердить Положение об управлении городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению (О.Б. Голоунин).
Председатель Думы городского
округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ
Приложение
к Постановлению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 15 декабря 2005 г. № 155
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
Настоящее Положение определяет основные функции и компетенцию отраслевого органа администрации - Управления городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - "Управление").
1. Общие положения
1.1. Управление городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск, переименованное в соответствии с постановлением Главы города от 24.10.2005 № 1962, наименование Комитета по энергосбережению Администрации города Новокуйбышевска, созданного постановлением Главы города от 19.08.1999 № 2270.
Положение в настоящей редакции утверждено с целью приведения актов органов местного самоуправления в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также Уставом городского округа Новокуйбышевск, принятого Постановлением Новокуйбышевской городской Думы от 19.05.2005 № 102.
1.2. "Управление" в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Управление городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (полное наименование) является отраслевым органом, входящим в структуру администрации городского округа на правах юридического лица, по организации и обеспечению управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
1.4. Сокращенное наименование управления - УГХ АгоН.
1.5. По всем вопросам своей деятельности "Управление" подчиняется Главе городского округа. Непосредственно "Управление" подотчетно заместителю Главы городского округа в соответствии с утвержденной структурой администрации городского округа.
1.6. "Управление" учреждено на правах юридического лица и является некоммерческой организацией в форме учреждения, имеет печать со своим наименованием, вправе иметь фирменные бланки и другие реквизиты, смету доходов и расходов, а также лицевой счет в органе, исполняющем бюджет, и в необходимых случаях с его разрешения - расчетный счет.
1.7. Финансирование "Управления" осуществляется по смете доходов и расходов.
1.8. Место нахождения "Управления": 446200, Российская Федерация, Самарская область, город Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2.
2. Задачи и функции "Управления"
2.1. На "Управление" возлагаются следующие основные задачи:
1) создание условий надлежащей эксплуатации жилищного фонда и всех объектов коммунального хозяйства;
2) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
3) содействие администрации в обеспечении малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
4) организация содержания муниципального жилищного фонда;
5) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
6) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
7) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;
8) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
2.2. Для выполнения поставленных задач на "Управление" возлагаются следующие функции:
1) координация деятельности служб городского округа по обеспечению содержания в надлежащем техническом состоянии жилищного фонда, объектов социально-культурного, бытового назначения, технических коммуникаций, дорог, парков, скверов;
2) контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, а также соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
3) проведение технического учета жилищного фонда, в том числе технической инвентаризации и технической паспортизации, ведение технического архива;
4) осуществление мероприятий по энергосбережению в жилищном фонде и на предприятиях коммунального хозяйства;
5) страхование жилых помещений в соответствии с законодательством;
6) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
7) определение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;
8) разработка нормативов потребления коммунальных услуг;
9) организация в предусмотренных случаях конкурса по отбору управляющей компании (организации) по управлению многоквартирными домами;
10) проверка нормативно-сметной документации и контроль за выполнением объемов произведенных работ коммунальными предприятиями городского округа;
11) рассмотрение жалоб и заявлений от граждан, а также контролирование проведения работ по жалобам и заявлениям в установленные сроки;
12) контроль за работой управления благоустройства города, объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения;
13) определение порядка управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности;
14) определение порядка управления многоквартирными домами, в которых не избран способ управления;
15) обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций;
16) определение условий предоставления управляющей организации, ТСЖ, жилищному кооперативу или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;
17) заключение договоров с управляющими организациями или ТСЖ по управлению многоквартирными домами муниципального жилищного фонда;
18) заключение договоров социального найма с нанимателями жилья и установление порядка внесения ими платежей за жилищно-коммунальные услуги в зависимости от способа управления по каждому дому;
19) заключение договоров на электро-, тепло-, водо-, газоснабжение граждан - нанимателей жилья в случае непосредственного управления домом собственниками помещений;
20) организация правового обеспечения и осуществление методического руководства в области установленной компетенции;
21) обеспечение защиты имущественных прав и интересов городского округа по кругу вопросов местного значения, решение которых входит в компетенцию управления;
22) заключение соглашений с юридическими и физическими лицами по вопросам своей компетенции;
23) проведение претензионно-исковой работы в случае неисполнения условий заключенных договоров с участием "Управления";
24) подготовка исковых заявлений в арбитражный суд и суд общей юрисдикции по вопросам своей компетенции;
25) участие в судебных процессах;
26) другие функции, установленные собственником.
3. Организация деятельности "Управления"
3.1. "Управление" возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой городского округа.
3.2. Начальник несет персональную ответственность за деятельность "Управления".
3.3. Начальник "Управления":
1) осуществляет руководство управлением на основе единоначалия;
2) действует без доверенности от имени "Управления", представляет его интересы во всех учреждениях и организациях по всем вопросам деятельности "Управления";
3) в пределах компетенции "Управления" издает обязательные для исполнения распоряжения и приказы;
4) распоряжается, в соответствии с действующим законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за "Управлением";
5) издает распоряжения и приказы во исполнение решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений Главы городского округа;
6) вносит на рассмотрение Главы городского округа и Думы городского округа проекты нормативных актов по вопросам своих полномочий;
7) в сфере компетенции "Управления" представляет интересы администрации городского округа;
8) содействует привлечению внебюджетных средств, направленных на осуществление задач и функций "Управления";
9) утверждает положения об отделах "Управления" и должностные инструкции;
10) осуществляет прием и увольнение, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, работников "Управления" и распределяет между ними обязанности;
11) контролирует действия подчиненных работников;
12) применяет к работникам "Управления" меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
13) с разрешения отраслевого органа, исполняющего бюджет, открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета;
14) совершает от имени "Управления" банковские операции, подписывает финансовые документы;
15) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных и иных интересов "Управления";
16) выполняет иные обязанности в рамках полномочий "Управления";
17) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию "Управления";
18) заключает договоры и соглашения от имени "Управления" в пределах его компетенции.
3.4. Структура и штат "Управления" утверждаются его начальником в пределах средств, выделенных по смете, а также иных привлеченных источников.
3.5. "Управление" обеспечивает своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование работников "Управления" регулируются нормами действующего законодательства.
3.6. Специалисты "Управления", замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ.
3.7. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся у "Управления" средств на оплату труда, размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера определяются "Управлением" в соответствии с существующей в бюджетных организациях города системой оплаты.
4. Социальные гарантии
4.1. На муниципальных служащих "Управления" распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "Об основах муниципальной службы" от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ, Законом Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области" от 16 июля 1998 г. № 16-ГД, Уставом города Новокуйбышевска от 19.05.2005 № 102 и иными нормативными актами органов местного самоуправления города.
4.2. На работников "Управления", замещающих немуниципальные должности муниципальной службы, распространяются социальные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством.
5. Имущество "Управления"
5.1. За "Управлением" закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для его нормального функционирования.
5.2. Финансирование деятельности "Управления" осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета.
В дополнение к нормативному финансированию "Управление" имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников целевого государственного и местного финансирования.
5.3. "Управление" самостоятельно ведет установленную отчетность и бухгалтерский учет.
5.4. "Управление" отчитывается перед Главой городского округа и Думой городского округа Новокуйбышевск за использование средств, выделенных ему из местного бюджета и внебюджетных фондов, и несет ответственность за их использование.
6. Документы "Управления"
"Управление" хранит следующие документы:
1) настоящее Положение, изменения и дополнения, внесенные в него, утвержденные и зарегистрированные в установленном порядке;
2) документы, подтверждающие права "Управления" на имущество, находящееся на его балансе;
3) внутренние документы "Управления";
4) годовые финансовые отчеты;
5) документы бухгалтерского учета;
6) документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы;
7) заключения органов финансового контроля;
8) распоряжения и приказы в пределах установленной компетенции;
9) трудовые книжки персонала "Управления";
10) иные необходимые документы.
7. Прекращение деятельности "Управления"
7.1. Ликвидация и реорганизация "Управления" осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Увольняемым работникам при реорганизации и ликвидации "Управления" гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.