Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.01.2006 № 2
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА СЫЗРАНИ", УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СЫЗРАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.10.2004 № 18"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от 28.02.2007 № 13.



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2006 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА СЫЗРАНИ",
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СЫЗРАНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.10.2004 № 18

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Сызрани", утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 02.06.2005 № 63, Постановлением Главы Администрации г. Сызрани от 15.12.2005 № 404, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Сызранская городская Дума постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Положение "О муниципальном заказе города Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 27.10.2004 № 18 (прилагаются).
2. Администрации городского округа опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитеты Сызранской городской Думы по местному самоуправлению (Юрасов П.М.) и бюджету (Балаченков В.С.).

Глава городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ

Председатель
Сызранской городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ





Приложение
к Постановлению
Думы городского округа Сызрань
от 25 января 2006 г. № 2

1. Название Положения изложить в новой редакции следующего содержания:
"Положение о муниципальном заказе городского округа Сызрань".
2. По тексту Положения слова "город Сызрань" в соответствующих падежах заменить словами "городской округ Сызрань", слова "Администрация города Сызрани" в соответствующих падежах заменить словами "администрация городского округа Сызрань", слова "Сызранская городская Дума" в соответствующих падежах заменить словами "Дума городского округа Сызрань", слова "городской бюджет" и "бюджет города" в соответствующих падежах заменить словами "бюджет городского округа".
3. Статью 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом городского округа Сызрань".
4. В статье 2.1 раздела 2 "Основные понятия" слово "поставку" заменить словом "поставки", слово "производство" заменить словом "выполнение".
5. Статью 2.2 раздела 2 "Основные понятия" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами городского округа Сызрань потребности городского округа Сызрань в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Сызрань федеральными законами и (или) законами Самарской области".
6. Статью 2.3 раздела 2 "Основные понятия" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа".
7. Статью 2.5 раздела 2 "Основные понятия" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Заказчик - Дума городского округа Сызрань, Администрация городского округа Сызрань, Контрольно-счетная плата городского округа Сызрань, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств".
8. Статью 2.7 раздела 2 "Основные понятия" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Участник размещения заказа - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта".
9. Статью 2.8 раздела 2 "Основные понятия" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Конкурсная, аукционная или котировочная комиссия - комиссия, созданная заказчиком при размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок цен на товары, работы, услуги".
10. Дополнить раздел 2 "Основные понятия" дополнительными статьями следующего содержания:
"2.10. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на договорной основе (путем проведения торгов) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения муниципального контракта. Специализированная организация может осуществлять следующие функции от имени заказчика - разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом права и обязанности возникают у заказчика.
2.11. Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.12. Аукцион на право заключить муниципальный контракт - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
2.13. Запрос котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
2.14. Конкурсная документация, документация об аукционе - документация, разработанная заказчиком либо специализированной организацией и утвержденная заказчиком, содержащая требования заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика".
11. Раздел 4 "Порядок размещения муниципального заказа" изложить в новой редакции следующего содержания:
"4.1. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном главами 2-7 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
4.3. Размещение муниципального заказа на товары (работы, услуги) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может производиться заказчиком без учета требований настоящего Положения.
4.4. Размещение муниципального заказа путем проведения конкурса проводится в форме открытого или закрытого конкурса.
При проведении открытого конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик, специализированная организация опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В случае если начальная цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети Интернет в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.6. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях если цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей либо аукцион признан несостоявшимся и начальная цена муниципального контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены муниципального контракта.
4.7. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) осуществляется оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, а также иными организациями, которые вправе оказывать такие услуги;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Главу городского округа Сызрань;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ);
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
4.8. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.9. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Порядок работы комиссий определяется в соответствии с положением, утвержденным заказчиком.
4.9.1. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.9.2. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.9.3. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.9.4. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные п. 4.9.1 - 4.9.3 настоящей статьи.
4.10. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги".
12. В статье 12.1 раздела 12 "Отчет об исполнении муниципального заказа" слова "в Областной комитет госстатистики о выполнении Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" заменить словами "в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Самарской области".
13. Дополнить Положение разделом 13 "Информационное обеспечение размещения муниципального заказа" следующего содержания:
"13.1. Глава городского округа Сызрань определяет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
13.2. В случае если у городского округа Сызрань нет официального сайта (или он находится в нерабочем состоянии), заказчик размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте Самарской области.
13.3. На официальном сайте подлежит обязательному размещению следующая информация:
- публикация извещений об открытых конкурсах, аукционах и запросах котировок,
- конкурсная документация, документация об аукционе, вносимые в нее изменения,
- протоколы вскрытия конвертов с заявками, протоколы оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы открытых аукционов, протоколы рассмотрения котировочных заявок,
- сведения по учету муниципальных контрактов (договоров).
13.4. Заказчик обязан обеспечить участникам размещения заказа возможность электронной формы участия в аукционе и подачи заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа.
13.5. Обязательной публикации в официальном печатном издании подлежат:
- извещения об открытых конкурсах, аукционах и запросах котировок,
- протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколы открытых аукционов, протоколы рассмотрения котировочных заявок.
13.6. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.
13.7. Порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
13.8. Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы".
14. Дополнить Положение разделом 14 "Контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов" следующего содержания:
"14.1. Контроль за соблюдением заказчиком, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов РФ о размещении заказов осуществляет Глава городского округа Сызрань в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Председатель
Сызранской городской Думы
А.П.ЕЛИСТРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru