Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.01.2006 № 167
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 января 2006 года (пункт 2 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

На основании ст. 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь ст. 32 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить Положение об Административно-технической инспекции администрации городского округа Новокуйбышевск в целом (приложение).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за настоящим Решением возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Б. Голоунин).

Председатель
Думы городского округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 26 января 2006 г. № 167

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1.1. Административно-техническая инспекция администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - Инспекция) образована в виде учреждения в соответствии с Уставом городского округа Новокуйбышевск и является отраслевым органом исполнительного распорядительного органа - администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - администрация).
1.2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Уставом городского округа Новокуйбышевск, нормативно-правовыми актами Думы городского округа Новокуйбышевск (далее - Дума) и Главы городского округа Новокуйбышевск (далее - Глава), а также настоящим Положением.
1.3. Инспекция подчиняется в своей деятельности Главе и подотчетна заместителю Главы по строительству.
1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом органе и иные счета в банках, по распоряжению финансового органа. Вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести предусмотренные законодательством обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Инспекция имеет гербовую печать со своим полным наименованием, фирменные бланки, штампы и другие реквизиты. Инспекция имеет в оперативном управлении обособленное имущество и несет ответственность в пределах своей компетенции. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет бюджета городского округа Новокуйбышевск.
1.5. Инспекция, являясь отраслевым органом администрации, осуществляет управление в сфере контроля строительства, земляных работ и восстановления благоустройства.
1.6. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления, государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.
1.7. Полное наименование: Административно-техническая инспекция администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
Сокращенное наименование: АТИ.
Место нахождения Инспекции: 446206, Российская Федерация, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д. 12.

2. Основные задачи и функции Инспекции

Основными задачами Инспекции являются:
2.1. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением:
- соответствия проектной документации и возводимых зданий и сооружений требованиям градостроительного и земельного законодательства;
- организационно-правового порядка строительства, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- правил производства земляных, дорожных, строительных и ремонтных работ, восстановления благоустройства территории.
2.2. Организация и осуществление контроля за деятельностью расположенных на территории городского округа предприятий, объединений, учреждений, организаций и других хозяйственных структур, основанных на государственной, частной и смешанных формах собственности, в части своевременного и качественного выполнения на всей территории городского округа решений и постановлений органов местного самоуправления, правил и инструкций по внешнему благоустройству, содержанию территорий и зеленых насаждений, объектов строительства.
2.3. Координация деятельности исполнительных органов местного самоуправления и заинтересованных контролирующих органов в сфере осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства и организации производства земляных и строительных работ.
2.4. Совершенствование форм и методов контрольной работы.
В целях исполнения поставленных задач Инспекция выполняет следующие функции:
2.5. Выдает и продлевает разрешения на строительство (реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, капремонт) объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, включая индивидуальное строительство, или отказывает в выдаче таких разрешений с указанием причин отказа.
2.6. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с разрешениями на строительство.
2.7. Обеспечивает пресечение деятельности участников строительства, ведущих строительство без наличия разрешительной документации.
2.8. Участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий на строящихся и законченных строительством объектах.
2.9. Вносит в соответствующие органы, осуществляющие государственный контроль, предложения о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц, виновных в нарушении требований градостроительного и земельного законодательства.
2.10. Привлекает соответствующих специалистов для участия в осуществлении мероприятий по контролю градостроительной деятельности и охране земель.
2.11. Проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство.
2.12. Проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2.13. Обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, предъявляемых при вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.14. Проверяет на местности:
- соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- соответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта проектной документации.
2.15. Контролирует безвозмездную передачу застройщиком в Управление архитектуры и градостроительства администрации:
- материалов инженерных изысканий;
- проектной документации;
- копии схем, отображающих расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.
2.16. Ведет реестр строящихся и введенных в эксплуатацию объектов.
2.17. Организует хранение документов по принятым в эксплуатацию объектам до сдачи в архив.
2.18. Предоставляет отчеты и информацию в администрацию.
2.19. Ведет графическую корректировку дежурных электронных планов города.
2.20. Осуществляет мониторинг строительства, земляных работ и восстановления благоустройства.
2.21. Производит регистрацию, оформление, выдачу и продление разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Координирует производство указанных работ и сроки их выполнения.
2.22. Осуществляет контроль за:
- сроками и качеством восстановления нарушенного благоустройства после проведения земляных и других работ;
- выполнением заказчиками и подрядными организациями правил производства работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту подземных коммуникаций, дорог и других объектов, правил и инструкций по благоустройству и содержанию территорий и зеленых насаждений;
- соблюдением Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" от 14.03.2002 № 3-ГД.
2.23. Участвует в приемке выполненных работ по прокладке, переустройству и ремонту инженерных коммуникаций и восстановлению благоустройства.
2.24. Разрабатывает нормативно-методическую документацию по вопросам деятельности Инспекции.
2.25. Участвует в разработке нормативно-правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
2.26. Готовит, согласовывает и представляет проекты правовых актов администрации по вопросам, отнесенным к ведению Инспекции, а также осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора Самарской области, Главы и Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.

3. Основные полномочия и права Инспекции

Для выполнения возложенных задач и функций Инспекция наделяется следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, местного и общественного самоуправления, правоохранительными органами, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами в вопросах выявления и пресечения нарушений в сфере строительства, благоустройства и внешнего облика города.
3.2. Принимать участие в формировании проектов бюджета городского округа Новокуйбышевск в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Инспекции.
3.3. Обеспечивать в пределах компетенции Инспекции выполнение целевых программ.
3.4. По поручению Главы выступать от его имени по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в судебных органах, органах местного самоуправления и иных органах.
3.5. Созывать и проводить совещания, семинары, организовывать конкурсы.
3.6. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, экспертные советы для решения задач, возложенных на Инспекцию, с привлечением органов государственной власти, местного самоуправления, а также иных организаций.
3.7. Представлять Главе и администрации заключения и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
3.8. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Инспекцию; передавать в установленном порядке информацию указанным органам и организациям.
3.9. Рассматривать обращения граждан и организаций, принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также вести прием граждан и представителей организаций в пределах компетенции Инспекции.
3.10. Направлять в органы государственной статистики сообщения об объектах, введенных в эксплуатацию с нарушением установленного порядка для исключения их из государственной статистической отчетности.
3.11. В соответствии со своей компетенцией и в установленном законом порядке поднимать вопрос о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении нормативных правовых актов и правил в области градостроительного и земельного законодательства.
3.12. Контролировать действия всех организаций, независимо от форм собственности, в пределах своей компетенции. Беспрепятственно посещать контролируемые объекты в целях выявления нарушений положений нормативных правовых актов и стандартов в области градостроительства и благоустройства городского округа.
3.13. Предъявлять требования к предприятиям и организациям, должностным лицам о соблюдении правил благоустройства, строительства, реконструкции, ремонта инженерных коммуникаций.
3.14. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их выполнения.
3.15. При выявлении нарушений нормативных актов и государственных стандартов в области строительства и благоустройства, невыполнении требований и предписаний Инспекции составлять протоколы для применения к виновным юридическим, физическим и должностным лицам установленных законодательством мер административной ответственности.
3.16. Требовать от всех организаций, физических лиц, производящих строительство или ремонт коммуникаций, сооружений и дорог, предоставления проектной документации, соблюдения сроков выполнения работ.
3.17. Не принимать к рассмотрению проектную документацию, представленную для выдачи разрешения на производство работ в неполном объеме.
3.18. Приостанавливать действие разрешений на производство работ и сами работы на существующих и строящихся объектах при невыполнении требований и предписаний Инспекции, независимо от применения мер административного воздействия.
3.19. Участвовать в заседании административной комиссии при рассмотрении дел о правонарушении в области строительства и благоустройства по протоколам Инспекции.
3.20. Осуществлять контакты с иными муниципальными органами других городов Российской Федерации, осуществляющими свою деятельность в сфере контроля за исполнением правил и норм соответствующего законодательства, в целях делового сотрудничества и обмена информацией о практике проводимой работы.
3.21. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Инспекцией задач.

4. Организация работы Инспекции

4.1. Общее руководство деятельностью Инспекции осуществляется Главой и заместителем Главы по строительству. Текущее руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник Инспекции, который назначается на должность и освобождается от должности Главой. На основании действующего трудового законодательства Глава с начальником Инспекции заключают трудовой договор. Стороной-работодателем в трудовом договоре выступает Глава. Условия трудового договора определяются в соответствии с настоящим положением и принятым порядком заключения таких трудовых договоров с руководителями структур администрации.
4.2. Начальник в пределах своей компетенции:
4.2.1. Осуществляет текущее руководство Инспекцией в соответствии с настоящим Положением.
4.2.2. Без доверенности представляет Инспекцию в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
4.2.3. Представляет на согласование Главе предложения о структуре Инспекции и штатное расписание Инспекции.
4.2.4. Издает распоряжения и приказы по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, осуществляет прием и увольнение работников Инспекции, определяет их обязанности, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарной ответственности.
4.2.5. Выдает от имени Инспекции доверенности.
4.2.6. Заключает от имени Инспекции договоры в пределах своей компетенции.
4.2.7. В установленном порядке вносит на рассмотрение Думы, Главы и администрации проекты документов по вопросам своей компетенции.
4.2.8. По разрешению финансового органа открывает счета в банковских учреждениях.
4.2.9. Содействует привлечению внебюджетных средств на осуществление задач и функций Инспекции.
4.2.10. Утверждает положения об отделах Инспекции и должностные инструкции.
4.2.11. Является распорядителем финансовых средств в пределах утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов.
4.2.12. Проводит личный прием граждан, определяет порядок приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Инспекции по вопросам, входящим в полномочия Инспекции.
4.2.13. По поручению Главы представляет интересы городских органов власти и управления, выступает от их имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления в сфере строительства, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции.
4.2.14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск и настоящим Положением.

5. Имущество Инспекции

5.1 За Инспекцией закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для ее нормального функционирования.
5.2 Финансирование деятельности Инспекции осуществляется в установленном порядке за счет средств местного бюджета.
5.3 В дополнение к нормативному финансированию Инспекция имеет право получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников целевого государственного и местного финансирования.
5.4 Денежные средства, полученные Инспекцией, расходуются исключительно для достижений целей Инспекции и решения поставленных задач.
5.5 Инспекция самостоятельно ведет установленную отчетность и бухгалтерский учет.
5.6 Инспекция отчитывается перед Главой и Думой за использование средств, выделенных ей из местного бюджета и внебюджетных фондов, и несет ответственность за их использование.
5.7 Имущество Инспекции, закрепленное за ней на праве оперативного управления, в случаях, установленных законом, может быть изъято как частично, так и полностью органом, уполномоченным осуществлять права собственника муниципального имущества.
5.8. Инспекция не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ей из бюджета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

6. Прекращение деятельности Инспекции

6.1. Прекращение деятельности Инспекции осуществляется путем ликвидации или реорганизации Инспекции в порядке, установленном действующим законодательством.
6.2. Порядок использования имущества в случае прекращения деятельности Инспекции определяется органом, уполномоченным осуществлять права собственника муниципального имущества городского округа.
6.3. Порядок использования денежных средств в случае прекращения деятельности Инспекции определяется уполномоченным финансовым органом администрации.
6.4. При прекращении деятельности Инспекции ее сотрудникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения

7.1. Внесение в данное Положение изменений и дополнений осуществляется на основании решения Думы.
7.2. В случае если какой-либо пункт настоящего Положения утратит силу в связи с несоответствием законодательству Российской Федерации, то это не прекращает действия остальных пунктов Положения в целом.
7.3. Настоящее Положение подлежит регистрации в соответствии с существующим порядком создания и регистрации некоммерческих организаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru