ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.02.2006 № 117
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"
Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа)
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом городского округа Чапаевск постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения Главе городского округа проектов муниципальных правовых актов.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Глава городского округа Чапаевск
Н.П.МАЛАХОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Главы городского округа Чапаевск
Самарской области
от 20 февраля 2006 г. № 117
ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск и определяет порядок внесения Главе городского округа Чапаевск (далее - Глава городского округа) проектов муниципальных правовых актов.
1.2. В настоящем Порядке под муниципальными правовыми актами понимаются муниципальные правовые акты, принимаемые Главой городского округа.
1.3. Глава городского округа принимает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа.
2. Требования,
предъявляемые к проектам муниципальных
правовых актов, вносимых Главе городского округа
2.1. Структура проекта муниципального правового акта (далее - проекта) должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей правильное понимание муниципального правового акта.
2.2. Основной текст проекта может подразделяться на разделы, пункты, подпункты, абзацы.
Разделы должны иметь единую цифровую нумерацию и заголовки. Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную или цифровую нумерацию.
Разделы и пункты располагаются в проекте в последовательности, обеспечивающей логическое разделение темы правового регулирования, переход от общих положений к более конкретным.
2.3. Положения проекта должны соответствовать требованиям действующего законодательства, определять сроки и порядок вступления в силу муниципального правового акта, могут содержать указания об отмене ранее действующих муниципальных правовых актов в целом или в части в связи с принятием данного муниципального правового акта, о приведении в соответствие с данным правовым актом иных муниципальных правовых актов.
Текст проекта излагается простым и доступным для понимания языком. Не допускается употребление образных сравнений, эпитетов и метафор. Термины могут применяться только в соответствии с общепринятой терминологией. Не допускается использование в тексте проекта сокращений без их разъяснений. Текст проекта должен быть отредактирован субъектом правотворческой инициативы в соответствии с правилами грамматики русского языка.
2.4. Таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов оформляются в виде приложений. Ссылки на приложения в тексте проекта муниципального правового акта обязательны.
3. Внесение проектов муниципальных правовых актов
3.1. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения Главе городского округа проектов новых муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные правовые акты, о признании муниципальных правовых актов утратившими силу, о приостановлении действия муниципальных правовых актов.
3.2. При внесении проекта Главе городского округа вместе с текстом проекта должны быть представлены:
а) пояснительная записка;
б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат);
г) перечень муниципальных правовых актов, отмены и изменения которых потребует принятие данного муниципального правового акта.
Субъект правотворческой инициативы вместе с документами, указанными в настоящем пункте, вправе представлять Главе городского округа иные документы, обосновывающие необходимость принятия муниципального правового акта.
Копии текста проекта должны быть представлены на магнитном носителе.
3.3. В пояснительной записке к проекту указываются субъект правотворческой инициативы, разработчики проекта, обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его цели и основные положения, место будущего муниципального правового акта в системе муниципальных правовых актов, перечень органов и организаций, с которыми проект согласован.
3.4. Проекты, вносимые Главе городского округа в порядке правотворческой инициативы, должны сопровождаться письмом за подписью субъекта правотворческой инициативы.
3.5. Внесенный проект может быть возвращен Главой городского округа субъекту правотворческой инициативы в случае:
а) если форма внесенного проекта не отвечает требованиям настоящего Порядка;
б) если не представлены материалы, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае устранения оснований для возвращения проекта, предусмотренных п. 3.5 настоящего Порядка, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект Главе городского округа.
3.7. Внесенный проект возвращается Главой городского округа субъекту правотворческой инициативы в случае, если принятие предлагаемого муниципального правового акта не входит в компетенцию Главы городского округа.
3.8. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению Главой городского округа в течение трех месяцев со дня его внесения.
3.9. До рассмотрения проекта Главой городского округа субъект правотворческой инициативы имеет право отозвать его письменным заявлением на имя Главы городского округа.
3.10. Порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципального правового акта определяется Уставом городского округа Чапаевск.