Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.03.2006 № 9-58
"О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Похвистневский вестник", № 40 - 41 (10312 - 10313), 23.03.2006.


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. № 9-58

О СОЗДАНИИ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленные Главой городского округа Похвистнево Самарской области материалы, а целях совершенствования структуры администрации городского округа, утвержденной Решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 16.11.2005 № 5-30, Дума городского округа Похвистнево Самарской области решила:
1. Реорганизовать Комитет по делам молодежи администрации города Похвистнево, Управление культуры администрации города Похвистнево, Комитет по физической культуре и спорту города Похвистнево, Комитет семьи, материнства и детства администрации города Похвистнево в форме слияния в Управление социального развития администрации городского округа Похвистнево Самарской области.
2. Утвердить Положение об Управлении социального развития администрации городского округа Похвистнево Самарской области (Приложение).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Похвистневский вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению, законности и безопасности Думы городского округа Похвистнево Самарской области.

Председатель Думы
А.С.ШУЛАЙКИН

Глава городского округа
В.М.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к Решению
Думы городского округа Похвистнево
Самарской области
от 15 марта 2006 г. № 9-58

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление социального развития администрации городского округа Похвистнево Самарской области (далее - городской округ), в дальнейшем именуемое управление, создано в результате реорганизации в форме слияния Комитета по делам молодежи администрации города Похвистнево, Управления культуры администрации города Похвистнево, Комитета по физической культуре и спорту города Похвистнево, Комитета семьи, материнства и детства администрации города Похвистнево и является правопреемником вышеуказанных реорганизованных юридических лиц.
1.2. Управление является структурным подразделением Администрации городского округа, наделенным правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием на его местонахождение, штампы, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Собственником имущества управления является муниципальное образование городской округ (далее - собственник имущества).
1.4. Полное наименование - Управление социального развития администрации городского округа Похвистнево Самарской области.
Сокращенное наименование учреждения - Управление социального развития.
1.5. Местонахождение управления: Российская Федерация, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.
Почтовый адрес управления: 446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.
1.6. Управление отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам управления несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.7. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа Похвистнево Самарской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными целями деятельности управления являются:
создание условий для проведения единой социальной политики на территории городского округа;
решение социально-экономических проблем городского округа;
координация деятельности в сфере образования и кадровой политики, здравоохранения, культуры, молодежной политики, спорта, защиты прав и законных интересов семьи, материнства и детства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, торговли и потребительского рынка.
2.2. Основные задачи управления:
2.2.1. В сфере культуры:
проведение на территории городского округа единой политики в области культуры и искусства;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов городского округа;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа;
создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
создание музеев и сохранение их фондов;
содействие в реализации гражданами городского округа прав на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры;
разработка и реализация городских целевых программ развития культуры и искусства, реализация федеральных и областных программ развития культуры и искусства на территории городского округа;
организация досуга жителей городского округа силами профессиональных самодеятельных театров и художественных коллективов, проведение праздников и фестивалей, конкурсов коллективов и исполнителей по различным жанрам народного творчества;
определение потребности городского округа в работниках культуры, организация их подготовки;
2.2.2. В сфере молодежной политики:
разработка проектов, программ в области молодежной политики на территории городского округа и организация их исполнения;
вовлечение молодежи в решение экономических, хозяйственных, экологических и других проблем;
организация консультативных пунктов, оказывающих молодежи психолого-педагогическую, наркологическую, юридическую и иную помощь;
обеспечение условий для развития системы молодежных и детских общественных объединений;
содействие международным молодежным связям;
обеспечение условий для развития художественного, научного и технического творчества молодежи;
2.2.3. В сфере физической культуры и спорта:
проведение на территории городского округа единой политики в области физической культуры и спорта;
создание условий для занятий физической культурой и спортом населению городского округа;
координация деятельности учреждений физической культуры и спорта на территории городского округа;
реализация городских целевых программ развития физической культуры и спорта;
сохранение и укрепление здоровья населения городского округа;
создание условий для занятий физической культурой граждан по месту жительства и в местах массового отдыха;
организация и проведение городских спортивных мероприятий и соревнований;
2.2.4. В сфере защиты прав и законных интересов семьи, материнства и детства:
защита прав и законных интересов семьи и детей, оказание им социальных услуг;
создание условий, способствующих укреплению роли семьи в обществе;
организация поддержки талантливых детей и подростков;
профилактика социального сиротства;
организация деятельности по осуществлению опеки и попечительства над несовершеннолетними;
организация системы социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
реализация мер, направленных на предотвращение вовлечения в наркоманию и алкоголизм несовершеннолетних;
организация обеспечения надлежащих условий для отдыха детей;
2.2.5. В сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
разработка и реализация целевых программ, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних;
участие в мероприятиях по вопросам детской и подростковой преступности, безнадзорности и защиты прав несовершеннолетних;
осуществление контроля за деятельностью городских учреждений, отвечающих за профилактику правонарушений несовершеннолетних;
координация работы по профилактике правонарушений среди подростков;
2.2.6. в сфере образования и кадровой политики:
анализ конъюнктуры рынка труда, спроса на различные профессии и специальности;
формирование совместно с заинтересованными организациями территориального заказа на подготовку кадров в учреждениях высшего, среднеспециального и начального профессионального образования;
координация деятельности учреждений образования всех типов по обеспечению прав молодежи на получение профессии;
организация переподготовки и повышения квалификации работников предприятий и учреждений городского округа;
организация взаимодействия с органами государственной власти Самарской области по вопросам содержания и развития материально-технической базы учебных учреждений;
2.2.7. В сфере потребительского рынка и услуг:
определение направлений развития объектов потребительского рынка на территории городского округа;
оказание содействия развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов;
координация работы по информационному обслуживанию и консультационной помощи предпринимателям и предприятиям торговли, сферы услуг;
совершенствование организации торгового обслуживания;
проведение мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки работников потребительского рынка;
установление порядка размещения объектов потребительского рынка;
прогнозирование объемов товаров и услуг для населения городского округа;
организация мер по повышению культуры обслуживания и обеспечению интересов покупателей;
2.2.8. В сфере защиты прав потребителей:
судебная защита прав потребителей;
организация работы по выявлению товаров ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
2.2.9. В области здравоохранения:
обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа и целевых программ в области здравоохранения на территории городского округа;
обеспечение исполнения федерального законодательства и Правительства Самарской области в области здравоохранения на территории городского округа;
участие в формировании местного бюджета в части расходов на здравоохранение в соответствии с нормативами финансирования здравоохранения;
координация деятельности организаций здравоохранения на территории городского округа;
принятие необходимых мер по укомплектованию муниципальных организаций здравоохранения медицинскими и фармацевтическими работниками;
участие в контроле за деятельностью муниципальных организаций здравоохранения в пределах своих полномочий, осуществление контроля за качеством оказываемой медицинской помощи в частном секторе здравоохранения.

Глава 3. СТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ

3.1. Управление по согласованию с Главой городского округа формирует свою структуру, в которой могут предусматриваться подразделения, необходимые для реализации целей и задач, предусмотренных настоящим Положением.
Структура может изменяться в любой период в зависимости от внедрения новых видов деятельности.
3.2. Высшим должностным лицом управления является руководитель Управления социального развития администрации городского округа, назначаемый Главой городского округа (далее - руководитель).
3.2.1. Руководитель действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции.
3.2.2. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности управления:
без доверенности представляет управление в отношениях с другими организациями и гражданами;
распоряжается средствами и имуществом управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
открывает в банках расчетный и иные счета;
издает приказы и дает указания, обязательные для работников управления;
утверждает внутренние документы управления.
3.2.3. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за организацию и состояние противопожарной безопасности, гражданской обороны, соблюдение экологических, санитарно-эпидемиологических и других норм, деятельности всех служб и выполнение возложенных на управление задач.
3.2.4. В случае отсутствия руководителя его полномочия, права и обязанности возлагаются на его заместителя.
3.2.5. Руководитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный управлению по его вине, в порядке и объеме, установленном действующим законодательством РФ.
3.3. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Собственник имущества ежегодно в установленном порядке доводит до управления данные о размерах ассигнований, выделяемых за счет средств бюджета городского округа.
4.2. Управление на основе данных собственника имущества, имеющихся ресурсов, запросов населения и заказов юридических и физических лиц разрабатывает и утверждает план своей деятельности на следующий год.
4.2.1. План деятельности управления утверждается Главой городского округа в месячный срок со дня принятия бюджета городского округа и подлежит уточнению в установленном порядке.
4.2.2. План включает в себя:
мероприятия, направленные на реализацию хозяйственной деятельности, укрепление материально-технической базы и социальное развитие управления;
объемы основной деятельности;
объем финансовых средств и направления их использования в соответствии с Положением.
4.2.3. Обязательным документом при ежегодном планировании деятельности является смета доходов и расходов управления.
4.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации формы и системы оплаты труда работников, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, а также структура и штаты устанавливаются управлением по согласованию с Главой городского округа в пределах имеющихся средств на оплату труда и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ПРАВА И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление имеет право:
5.1.1. Осуществлять владение и пользование закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и договором о передаче имущества в оперативное управление.
5.1.2. Организовывать в порядке, установленном законодательством, осуществление предпринимательской деятельности муниципальными учреждениями городского округа в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики.
5.1.3. Приобретать от своего имени имущественные и неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
5.1.4. Привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач управления и финансирования его программ.
5.1.5. Осуществлять иные права, нести иные обязанности на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
5.2. Имущество, приобретенное или созданное управлением, а также имущество, переданное ему гражданами, юридическими лицами или государством, приобретенное по другим основаниям, допускаемым законодательством, является муниципальной собственностью.
5.3. Денежные и материальные средства управления образуются за счет:
средств, получаемых по смете;
добровольных взносов, пожертвований;
других не запрещенных законом поступлений.
5.4. В пределах, определенных действующим законодательством, настоящим Положением и договором о закреплении имущества на праве оперативного управления, управление обладает самостоятельностью в осуществлении своей деятельности.

Глава 6. ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Финансовые средства управления образуются за счет:
бюджетных ассигнований;
добровольных пожертвований, субсидий;
других доходов и поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Размеры бюджетного финансирования управления рассчитываются исходя из нормативов, определенных в установленном порядке, а при отсутствии таких нормативов - на основе общих принципов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Бюджетные ассигнования выделяются на следующие цели:
оплату труда работников управления как состоящих в штате, так и привлекаемых по договорам;
содержание здания (включая расходы на коммунальные услуги, ремонт и прочие административно-хозяйственные расходы), оборудования;
оснащение техническими средствами и оборудованием, в том числе обеспечивающим безопасность здания и оборудования;
другие затраты, связанные с основной деятельностью управления.
6.4. Управление не имеет права использовать бюджетные ассигнования, выделяемые на осуществление основной деятельности, для получения дополнительного дохода.
6.5. Единый фонд финансовых средств управления образуется за счет поступлений из различных источников средств, в том числе доходов от предусмотренной Положением деятельности, за исключением ассигнований на капитальный ремонт, оснащение техническими средствами и оборудованием, а также добровольных пожертвований, имеющих целевое назначение.
6.6. Из средств общего дохода управление осуществляет возмещение материальных затрат, расчеты по обязательствам с юридическими и физическими лицами, выплачивает заработную плату, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера, начисления на заработную плату и иные текущие расходы.
6.7. Привлечение управлением дополнительных целевых средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет бюджета городского округа.

Глава 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru