ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 23.03.2006 № 1717-1/п
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 1717-1/п
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Мэр
Н.Д.УТКИН
Приложение № 1
к Постановлению
мэра городского округа Тольятти
от 23 марта 2006 г. № 1717-1/п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Тольятти (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Тольятти и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа Тольятти (далее - городского округа).
1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
реестр расходных обязательств городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
расходные обязательства городского округа - обусловленные законом, иными нормативными правовыми актами, а также заключенными городским округом договорами (соглашениями) обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского округа;
фрагмент реестра расходных обязательств городского округа - часть реестра расходных обязательств городского округа, формируемая распорядителями и получателями средств бюджета городского округа и представляемая в финансовый орган мэрии (далее - финансовый орган);
действующие обязательства городского округа - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств городского округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств городского округа в предстоящие три года;
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета городского округа, и последующие два года.
2. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства городского округа, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств городского округа.
3. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется финансовым органом.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа финансовый орган осуществляет следующее:
- вносит в единую информационную базу данных сведения о расходных обязательствах городского округа;
- своевременно изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств городского округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств городского округа;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств городского округа. По итогам проверки финансовый орган вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств городского округа, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств городского округа;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств городского округа по отдельным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в реестр расходных обязательств городского округа;
- представляет реестр расходных обязательств городского округа в Министерство управления финансами Самарской области в установленном порядке.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа распорядители и получатели средств бюджета городского округа осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств городского округа;
- представляют фрагмент реестра расходных обязательств городского округа в финансовый орган.
6. Реестр расходных обязательств городского округа, а также фрагменты реестра расходных обязательств городского округа состоят из следующих разделов:
- наименование вопроса местного значения (делегированного полномочия);
- наименование распорядителя, получателя средств бюджета городского округа;
- нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
- содержание бюджетного обязательства;
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
- всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления реестра расходных обязательств;
- отчетный год (n - 1) (план, факт);
- текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств);
- плановый год (n + 1) (прогноз);
- плановый год (n + 2) (прогноз);
- плановый год (n + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств городского округа осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и получатели средств бюджета городского округа представляют в финансовый орган в срок до 20 июня текущего года фрагменты реестра расходных обязательств городского округа по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Фрагменты представляются на бумажном и электронном носителях.
9. Финансовый орган в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств городского округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств городского округа. Финансовый орган осуществляет закрепление данного состояния и архивирование соответствующего состояния в электронном и печатном форматах.
10. Данные реестра расходных обязательств городского округа по состоянию на 20 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана городского округа в части формирования бюджета действующих обязательств городского округа и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета городского округа.
11. После принятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год распорядители и получатели средств бюджета городского округа представляют в финансовый орган обновленные фрагменты реестра расходных обязательств городского округа с учетом норм решения о бюджете городского округа и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств городского округа. Фрагменты представляются на бумажном и электронном носителях.
12. Финансовый орган в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств городского округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств городского округа. Финансовый орган осуществляет закрепление данного состояния и архивирование соответствующего состояния в электронном и печатном форматах.
Директор Департамента финансов
В.В.КУШНАРЕВ
Приложение № 1
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств городского округа Тольятти
от 23 марта 2006 г. № 1717-1/п
ФОРМА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ, ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ