РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.05.2006 № 134-р
"О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАЗНАЧАЕМЫХ И ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГУБЕРНАТОРОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. № 134-р
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАЗНАЧАЕМЫХ И ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ ДОЛЖНОСТИ
ГУБЕРНАТОРОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а не Федеральный закон "О государственной гражданской службе Самарской области".
В соответствии со статьей 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе Самарской области":
1. Должностным лицам, назначаемым и освобождаемым от должности Губернатором Самарской области, подготовить проекты должностных регламентов по замещаемым ими должностям и представить их до 1 июня 2006 года на рассмотрение в аппарат Правительства Самарской области по форме согласно приложению.
2. Аппарату Правительства Самарской области рассмотреть должностные регламенты до 1 августа 2006 года и представить их на утверждение Губернатору Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Самарской области - руководителя аппарата Правительства Самарской области Фомичева В.П.
Губернатор
Самарской области
К.А.ТИТОВ
Приложение
к Распоряжению
Губернатора Самарской области
от 3 мая 2006 г. № 134-р
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность государственного гражданского служащего
(иного должностного лица)
Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского
служащего Самарской области осуществляется в соответствии с должностным
регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной
частью административного регламента (регламента деятельности)
государственного органа Самарской области.
1. Описание должности гражданской службы (иной должности)
1.1. Наименование органа исполнительной власти (государственного
органа):
__________________________________________
1.2. Наименование подразделения:
__________________________________________
1.3. Наименование должности гражданской службы (иной должности):
__________________________________________
1.4. Категория и группа должности гражданской службы:
__________________________________________
1.5. Должность непосредственного руководителя:
__________________________________________
1.6. Перечень подчиненных должностных лиц (если имеются):
__________________________________________
__________________________________________
1.7. Порядок замещения должности и освобождения от должности:
1.8. Исполнение обязанностей по должности в случае временного
отсутствия:
__________________________________________
__________________________________________
2. Должностные обязанности, права и ответственность
гражданского служащего (иного должностного лица)
за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей
Комментарий:
Описание каждой должностной обязанности, возложенной на гражданского служащего (иное должностное лицо), должно содержать описания функций, выполняемых гражданским служащим, каждое из которых включает:
1) наименование функции;
2) цель, достигаемую посредством реализации функции;
3) показатели результативности, характеризующие степень достижения цели;
4) методы и средства достижения цели.
При описании функций гражданского служащего (иного должностного лица) следует указывать конкретные показатели результативности, достижение которых может расцениваться как успешное выполнение им возложенных функций. В качестве подобных показателей могут выступать:
активное, своевременное и качественное выполнение поставленных задач;
разработка и реализация инициативных управленческих решений;
успешное обслуживание важнейших участков деятельности государственного органа и выполнение особо важных заданий;
регулярное выполнение заданий высокой напряженности и интенсивности (большой объем работ, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, заданий, требующих повышенного внимания, и т.п.);
применение передовых приемов и методов на гражданской службе и передача позитивного опыта другим гражданским служащим.
Необходимо также учитывать, что оценка деятельности гражданского служащего осуществляется, в первую очередь, его руководителями (непосредственным и руководителем государственного органа), поэтому соответствующие показатели результативности должны вырабатываться с обязательным учетом требований соответствующих руководителей к содержанию должностных обязанностей.
3. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний
и навыков, а также к образованию, стажу гражданской службы
(государственной службы иных видов) или стажу (опыту)
работы по специальности гражданского служащего
(иного должностного лица)
3.1. Уровень профессионального образования:
__________________________________________________
3.2. Стаж гражданской службы:
__________________________________________________
3.3. Стаж работы по специальности (общая продолжительность периодов работы на должностях, соответствующих полученной специальности, подтвержденной соответствующим документом об образовании):
__________________________________________________
3.4. Профессиональные знания и навыки:
3.4.1. Специальные профессиональные знания, умения и навыки (минимально необходимые знания, умения и навыки для выполнения функций по конкретной замещаемой должности (например, знание действующего законодательства, регламентирующего общественные отношения в определенной сфере):
__________________________________________________
__________________________________________________
3.4.2. Общие инструментальные навыки и владение иностранными языками (владение навыками работы на персональном компьютере, по использованию оргтехники и средств связи и т.п.):
__________________________________________________
__________________________________________________
4. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий (иное
должностное лицо) вправе или обязан самостоятельно принимать
управленческие и иные решения
Комментарий:
Данный раздел заполняется лишь в том случае, если гражданский служащий (иное должностное лицо) наделен в установленном порядке полномочиями по принятию управленческих решений (соответствующим правовым актом, принятым уполномоченным государственным органом либо должностным лицом).
5. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
(иное должностное лицо) вправе или обязан участвовать
при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)
проектов управленческих и иных решений
Комментарий:
Данный раздел заполняется лишь в том случае, если гражданский служащий (иное должностное лицо) наделен в установленном порядке правами (либо на него возложены обязанности) по участию в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений (соответствующим правовым актом, принятым уполномоченным государственным органом либо должностным лицом).
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений устанавливаются отдельно по каждому конкретному проекту решения в письменной или устной форме (в случаях, когда письменная форма не является обязательной):
соответствующим правовым актом (в том числе распоряжением Губернатора Самарской области "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора области и органах исполнительной власти Самарской области");
непосредственным руководителем;
иным уполномоченным должностным лицом;
самим гражданским служащим (либо указывается наименование должности иного должностного лица) при решении вопросов, указанных в разделе 4 настоящего должностного регламента.
7. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
(иного должностного лица) в связи с исполнением
им должностных обязанностей с гражданскими служащими
органа власти, гражданскими служащими иных государственных
органов, другими гражданами, а также с организациями
Порядок служебного взаимодействия определяется в зависимости от содержания задания, поступившего от непосредственного руководителя (иного уполномоченного должностного лица), либо содержания вопроса, входящего в перечень вопросов, указанных в разделе 4 настоящего должностного регламента, а в отдельных случаях - соответствующим правовым актом. Гражданский служащий (либо указывается наименование должности иного должностного лица) вправе взаимодействовать со всеми лицами, тем или иным образом связанными с решением вопросов, возникающих при осуществлении им функций, входящих в настоящий должностной регламент.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа (если таковые оказываются)
Комментарий:
Под государственными услугами следует понимать услуги, оказываемые гражданам (их объединениям) и юридическим лицам (далее - потребители услуг) государственными органами Самарской области. Услугами в этом случае является предоставление результатов исполнения функций государственных органов области, посредством которых данные органы выполняют обязательства государства перед потребителями услуг, обеспечивая реализацию их прав и обязанностей.
Перечень формируется исходя из Реестра государственных услуг (т.е. перечня услуг, оказываемых конкретным государственным органом), а также функций, выполняемых гражданским служащим (иным должностным лицом) в соответствии с должностным регламентом.