Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара", принятый в первом чтении Решением Думы городского округа Самара от 23 марта 2006 года № 243, Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара" (прилагается).
2. Официально опубликовать настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев).
Заместитель
председателя Думы
В.А.ИЛЬИН
Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 25 мая 2006 года № 282
Проект
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Самара
1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата может являться юридическим лицом, иметь свою печать, символы и другие реквизиты юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата самостоятельно определяет свою структуру, формы организации и правила организационно-технического обеспечения своей работы в соответствии с принятым ею Регламентом.
4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Настоящее Положение устанавливает систему контроля над составлением, исполнением местного бюджета и расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием муниципальной собственности, а также осуществлением иных контрольных функций.
Статья 2. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты
Задачами и функциями Контрольно-счетной палаты являются:
осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств;
оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями города;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета, смет целевых бюджетных фондов;
проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;
анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета;
осуществление контроля за соблюдением федерального законодательства, законов Самарской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизация) и сдачи в аренду объектов, находящихся в собственности городского округа Самара;
регулярное представление в Думу результатов проводимых контрольных мероприятий;
разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения в пределах своей компетенции.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.
Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата.
2. Структура и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность Думой.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты принимается на работу Решением Думы сроком на 5 лет.
3. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, как правило, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Думы и иных органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов местного самоуправления. Он также не может входить в состав Администрации городского округа и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Думы;
в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в Думу;
осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские функции;
иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации городского округа и иных органов исполнительной власти при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается на должность Думой из числа аудиторов Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие и (или) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты его функции.
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. На назначение и порядок деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются положения пунктов 1 - 5, 7 статьи 5 настоящего Положения.
2. Количество аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется Решением Думы.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные мероприятия, экспертно-аналитические работы по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты, решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности подведомственных им направлений.
Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого определяется Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в пределах своей компетенции.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением местного бюджета;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
контроль за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;
проведение комплексных и тематических проверок, обследований и ревизий по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования;
контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;
исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
организацию и проведение проверки отчета об исполнении местного бюджета;
подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;
подготовку и представление заключений в Думу по исполнению бюджета, формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов;
подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления;
подготовку и представление заключений в Думу по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду и т.п.;
иные полномочия в пределах своей компетенции.
Статья 10. Контроль за формированием и исполнением местного бюджета
1. В процессе исполнения местного бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть местного бюджета;
осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ.
2. Контрольно-счетная палата представляет в Думу отчет по исполнению бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 11. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных:
от распоряжения собственностью муниципального образования (в том числе полученные в результате приватизации, от продажи, залога, сдачи в аренду и наем, в доверительное управление);
от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию паи и пакеты акций организаций различного профиля).
Статья 12. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Администрацией городского округа, муниципальными унитарными предприятиями;
использованием заемных средств, получаемых Администрацией городского округа путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
предоставлением Администрацией городского округа бюджетных кредитов;
предоставлением органами местного самоуправления финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
Статья 13. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета и в учреждениях финансово-кредитной системы
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за движением средств бюджета муниципального образования, в том числе средств целевых бюджетных фондов, в казначействе, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета и на основании соответствующих договоров в учреждениях финансово-кредитной сферы.
Статья 14. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата вправе проводить экспертизу и давать заключения:
по проекту о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
по отчетам Администрации городского округа об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании;
по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам;
по проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования.
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Думы, оформленных соответствующими Решениями;
запросов комитетов, комиссий и рабочих групп Думы;
запросов депутатов Думы.
Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 15. Сфера применения контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
1. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления, предприятия, организации и другие финансово-кредитные учреждения, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества.
2. В необходимых случаях по поручению Думы или по решению председателя Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Решения Контрольно-счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях, принятые по поручению Думы или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов.
Статья 16. Представление Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии с принятыми по результатам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Решениями Думы Контрольно-счетная палата направляет руководителям объектов контроля представления для принятия мер и устранения выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и (или) привлечения виновных лиц к ответственности, установленной действующим законодательством.
Копия представления Контрольно-счетной палаты направляются в Думу и Главе Администрации городского округа.
2. Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать полное наименование объекта контроля, ссылки на положения бюджетного законодательства, которые были нарушены, а также перечень рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Статья 17. Предписание Контрольно-счетной палаты
1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих государству и (или) муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты к нарушителю принимаются меры в соответствии с нормами действующего законодательства.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования.
Статья 18. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату проект бюджета, отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать 2 недели.
Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
Статья 19. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия
1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты:
проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
знакомиться в полном объеме со всей документацией проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
4. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники и иные технические средства.
Статья 21. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
Статья 22. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действий (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Думу.
Обжалование действий Контрольно-счетной палаты не приостанавливает исполнение предписания.
Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов, комиссий, рабочих групп и депутатов Думы.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся:
на основании Решений Думы;
на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетной палату, она выполняет следующие виды деятельности:
проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-счетной палаты, установленных настоящим Положением, Уставом городского округа Самара;
обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов или вопросов, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
Статья 25. Организация проверок и обследований
1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
2. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
3. При проведении проверок и обследований должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций, учреждений.
Статья 26. Оформление результатов проверок
1. По итогам проведения проверки ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте фактами, вправе выразить особое мнение, которое является неотъемлемой составной частью акта.
3. Результаты проверок в 10-дневный срок доводятся до сведения руководства проверяемого объекта, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты.
4. Руководство проверяемого объекта в 5-дневный срок со дня получения акта должно представить подписанный им акт в Контрольно-счетную палату, а в случаях несогласия с содержанием акта - должно подписать и представить акт с приложением протокола разногласий.
5. На основании актов по проведенным контрольным мероприятиям аудитор Контрольно-счетной палаты составляет, подписывает и представляет на утверждение председателя Контрольно-счетной палаты отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность.
6. Результаты проведенных контрольных мероприятий и подготовленные по ним отчеты рассматриваются Думой.
7. Результаты проведенных контрольных мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения и оформления результатов.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
9. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства и представляет их на рассмотрение в Думу.
Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами внутриведомственного контроля и иными контрольными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, использует материалы их работ, привлекает в установленном порядке сотрудников этих органов к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений, справок, аналитических материалов и иных документов.
2. Контрольно-счетная палата вправе требовать, а органы, осуществляющие внутриведомственный и вневедомственный контроль, обязаны в полном объеме предоставлять Контрольно-счетной палате запрашиваемые документы, результаты проведенных контрольных мероприятий и иную информацию.
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами
Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы, расположенные на территории городского округа Самара.
Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством, осуществляющим кассовое обслуживание местного бюджета
Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета.
Казначейство представляет Контрольно-счетной палате:
утвержденную сводную бюджетную роспись местного бюджета и изменения к ней;
утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования;
информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета;
информацию о результатах деятельности казначейства, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения местного бюджета.
Статья 31. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 32. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 33. Представление в думу отчетов Контрольно-счетной палатой
1. Контрольно-счетная палата представляет в Думу для сведения отчеты о проведенных контрольно-ревизионных мероприятиях и экспертно-аналитических работах не позднее 30 дней после окончания отчетного периода:
за первый квартал соответствующего финансового года;
за первое полугодие соответствующего финансового года;
за 9 месяцев соответствующего финансового года.
2. Отчет за истекший финансовый год представляется Контрольно-счетной палатой в Думу в форме проекта Решения Думы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
При рассмотрении отчета за истекший финансовый год на заседании Думы заслушивается доклад председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Дума принимает Решение об утверждении либо отклонении отчета за истекший финансовый год, которое подлежит официальному опубликованию.
Одновременно с Решением Думы может опубликовываться и отчет Контрольно-счетной палаты за истекший финансовый год.
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Статья 34. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности Решением Думы, в котором определяется срок прекращения полномочий.
3. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности в случаях:
утраты председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты;
признания председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу;
признания председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим;
достижения председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 65 лет;
письменного заявления председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального образования.
2. Должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в аппарате Администрации городского округа.
3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников Администрации городского округа.
Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете.