Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ЧАПАЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.05.2006 № 22-ЧД
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Решением Чапаевской городской Думы Самарской области от 25.05.2006 № 53)

Официальная публикация в СМИ:
"Чапаевский рабочий", № 98 (19024) - № 99 (19025), 07.06.2006.


Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа)



ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 53

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19, 31 Устава городского округа Чапаевск Самарской области Чапаевская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями городского округа Чапаевск.
2. Признать утратившим силу Решение Чапаевской городской Думы от 29.03.2001 № 50 "О порядке разработки, утверждения и регулирования цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями г. Чапаевска".
3. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Чапаевский рабочий".
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель
Чапаевской городской Думы
В.Я.СЕМЕНДЯЙ

Глава городского округа Чапаевск
Н.П.МАЛАХОВ
31 мая 2006 года
№ 22-ЧД





Утвержден
Решением
Чапаевской городской Думы
Самарской области
от 25 мая 2006 г. № 53

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

1. Общие положения

Настоящий Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, разработан в целях регулирования тарифов на услуги в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19, 31 Устава городского округа Чапаевск.

2. Полномочия
администрации городского округа
по установлению тарифов муниципальным унитарным
предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа

2.1. Администрация городского округа устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями городского округа.
2.2. Администрация городского округа может привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности расчета тарифов.

3. Общие принципы и методы установления тарифов

3.1. Рассмотрение и установление тарифов основываются на следующих принципах:
3.1.1. Обязательность раздельного учета муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями объемов услуг, доходов и расходов по видам оказываемых услуг;
3.1.2. Недопустимость повторного учета одних и тех же расходов;
3.1.3. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения должны проводить расчет тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере ценообразования и бухгалтерского учета, а также отраслевыми методиками в установленном порядке.
3.2. Первичный расчет тарифов должен быть осуществлен муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями методом экономической обоснованности расходов; в дальнейшем, при отсутствии изменений условий хозяйствования, влияющих на финансовые результаты деятельности предприятий и учреждений, может быть применен метод индексации тарифов.
3.3. Расчет тарифов осуществляется муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на основе планируемого объема оказываемых услуг на расчетный период установления, с учетом размера рентабельности, не превышающего 15% от себестоимости услуг.
3.4. Администрация городского округа устанавливает фиксированные тарифы с учетом соблюдения принципа их доступности для потребителей услуг.

4. Порядок
организации работы по установлению тарифов

4.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения для расчета тарифов представляют в администрацию городского округа следующие документы:
4.1.1. Копия Устава предприятия (учреждения);
4.1.2. Копии форм отчетности: "Бухгалтерский баланс" (форма № 1), "Отчет о прибылях и убытках" (форма № 2 к балансу) за последний отчетный период, предшествующий формированию тарифов, заверенные налоговым органом;
4.1.3. Копия приказа об утверждении учетной политики предприятия (учреждения);
4.1.4. Формы статистической отчетности за период, предшествующий расчету тарифов:
а) форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
б) форма П-4 "Сведения о численности, зарплате и движении работников".
4.1.5. Отчетные и плановые калькуляции по видам работ и услуг, на которые проектируются тарифы;
4.1.6. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения тарифов и объясняющая причины отклонения себестоимости по статьям калькуляции расчетного периода установления от отчетного периода;
4.1.7. Расшифровки расходов с приложением расчетов по каждой статье затрат;
4.1.8. Пообъектный план капитального ремонта, согласованный с администрацией городского округа, при условии включения расходов на капитальный ремонт в себестоимость услуг;
4.1.9. Расчет общей численности работающих, в том числе отдельный расчет по управленческому персоналу; расчет фонда з/платы по категориям работающих;
4.1.10. Действующие нормы и нормативы расхода материально-технических ресурсов, используемые при проведении расчета тарифов;
4.1.11. Обоснование прибыли;
4.1.12. Обоснование применяемых индексов-дефляторов цен;
4.1.13. Проекты расчетов тарифов.
4.2. Кроме документов, перечисленных в п. 4.1 данного раздела, муниципальные унитарные предприятия и учреждения предоставляют по требованию администрации городского округа в обязательном порядке другие необходимые сведения, влияющие на уровень тарифов.
4.3. Администрация городского округа производит оценку экономической обоснованности расчета тарифов, представленных муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, методом проверки на соблюдение:
- требований нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере ценообразования, бухгалтерского и налогового учета;
- действующих отраслевых методик;
- применяемых индексов-дефляторов;
- принципа исключения из расчетов экономически необоснованных расходов.
4.4. Администрация городского округа вправе вводить ограничения при формировании тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений: уровень рентабельности, размер средней заработной платы и т.д.

5. Основания пересмотра тарифов

5.1. Основанием для пересмотра тарифов является изменение внешних и внутренних факторов, приводящих к изменению суммарных расходов предприятий (учреждений) на оказание услуг по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов на предыдущий расчетный период установления.
5.2. К внешним факторам, влияющим на изменение тарифов, относятся:
- изменение материальных затрат на выпускаемую продукцию, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы (ГСМ), сырье, материалы, основные средства и т.д.;
- изменение размеров оплаты труда, связанное с пересмотром окладов работников и коэффициентов тарифных сеток;
- переоценка основных фондов;
- изменения в налоговом законодательстве;
- изменение процентной ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
5.3. К внутренним факторам, влияющим на изменение тарифов, относятся:
- изменение учетной политики предприятия (учреждения), повлекшее за собой изменение стоимости услуг;
- устранение нарушений, выявленных в ходе аудиторских ревизионных проверок финансово-хозяйственной деятельности, влияющих на себестоимость.

6. Порядок установления тарифов

6.1. Формирование полного пакета документов для установления тарифов осуществляется в срок до 1 сентября текущего года.
6.2. Администрация городского округа после проведения анализа проектов расчетов тарифов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, готовит заключение о целесообразности введения тарифов и проект постановления Главы городского округа об установлении тарифов.
6.3. Проект постановления Главы городского округа об установлении тарифов разрабатывается в течение месяца с момента окончания формирования полного пакета документов для установления тарифов.
6.4. Тарифы устанавливаются до утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год.
6.5. Постановление Главы городского округа об установлении тарифов в 10-дневный срок направляется в муниципальные унитарные предприятия и учреждения.
6.6. Контроль за правильностью применения тарифов осуществляется администрацией городского округа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru