Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА от 19.07.2006 № 302
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЩЕГО ДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА И ПРИДОМОВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕДАЧИ ОБЩЕГО ДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА В УПРАВЛЕНИЕ И ПРИДОМОВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Самарские известия", № 131, 22.07.2006


Вступил в силу с 19 июля 2006 года (пункт 4 данного документа).



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 19 июля 2006 г. № 302

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЩЕГО ДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА
И ПРИДОМОВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В УПРАВЛЕНИЕ
ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ"

Рассмотрев проект Положения "О порядке передачи общего домового имущества и придомового земельного участка в управление товариществу собственников жилья", Дума городского округа Самара решила:
1. Принять Положение "О порядке передачи общего домового имущества и придомового земельного участка в управление товариществу собственников жилья" в первом чтении (прилагается).
2. Установить срок для внесения предложений и поправок к настоящему Положению до 19 июля 2006 года.
3. Официально опубликовать настоящее Решение.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства (С.Ю. Арсентьев).

Заместитель председателя Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 19 июля 2006 г. № 302

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ОБЩЕГО ДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА
В УПРАВЛЕНИЕ И ПРИДОМОВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРИЩЕСТВУ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

1. Назначение документа

1.1. Настоящее Положение определяет порядок передачи общего имущества в многоквартирном доме, не являющегося частями квартир и предназначенного для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, и иное, обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы, столярные и слесарные мастерские, помещения, занятые жилищно-эксплуатационными организациями, в том числе складские помещения), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри, в управление товариществу собственников жилья (далее - ТСЖ).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок передачи придомового земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иными, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома объектами, расположенными на указанном земельном участке, в собственность ТСЖ.

2. Общие положения, обеспечивающие передачу
общего домового имущества в управление и придомового
земельного участка в собственность ТСЖ

2.1. Администрация городского округа Самара в течение 60 дней после принятия настоящего Решения обобщает в виде методического пособия для пользователей имеющиеся нормативно-правовые акты и судебную практику по налогообложению ТСЖ и управляющих компаний, обслуживающих ТСЖ. Методические пособия должны быть согласованы с фискальными и правовыми организациями, размещены в виде файла на сайте администрации города Самары в сети системы Интернет и обновляться при необходимости. Содержание методического пособия должно быть простым в изложении и однозначно трактуемым в понимании (с приведением конкретных примеров) для пользователей, не имеющих юридического образования.
2.2. Администрации глав районов города Самары не реже одного раза в 3 месяца проводят за счет средств бюджета города Самары открытые семинары-консультации для руководителей ТСЖ по правовым, финансовым и другим вопросам, на которых производится обобщение опыта работы ТСЖ.
2.3. Созданное в многоквартирном доме ТСЖ направляет главе районной администрации и Комитету ЖКХ района (управляющей организации, осуществляющей функции по управлению этим домом) уведомление о принятом общим собранием собственников помещений решении о создании ТСЖ и принятом на общем собрании собственников помещений решении о выбранном в соответствии с ЖК РФ способе управления многоквартирным домом с приложением:
- копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления;
- документа, подтверждающего полномочия лица, подающего уведомление (протокол общего собрания);
- свидетельства о государственной регистрации и устава ТСЖ;
- схемы распределения долей собственников помещений.
На основании рассмотрения поданных документов главы районных администраций производят визирование заявлений ТСЖ, направляемых Главе Администрации городского округа Самара (п. 2.13) и в комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Самара (п. 2.17, 2.18). В случае отказа в визе заявление направляется без визы с объяснительной запиской от председателя ТСЖ с изложением причин в отказе визирования.
2.4. Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение 30 дней после принятия настоящего Решения разрабатывает и представляет для утверждения в Думу городского округа Самара проект положения о финансовом обеспечении капитального ремонта общедомового имущества, тротуаров и внутридворовых дорог жилищного фонда города Самары независимо от формы собственности. Финансирование капитального ремонта общедомового имущества ТСЖ должно осуществляться из бюджета городского округа Самара в равных пропорциях ко всему жилищному фонду города Самары.
2.5. Администрация городского округа Самара либо организация, уполномоченная действовать от ее имени по доверенности, не вправе производить размещение представителей управляющих компаний и муниципальных служб, а также их технических средств в нежилых помещениях домостроений ТСЖ и в иных, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома объектах, находящихся на земельном участке ТСЖ, без согласия ТСЖ.
2.6. Комитеты ЖКХ районов городского округа Самара в течение 30 дней после принятия заявления от председателя правления ТСЖ передают ТСЖ копии электронной базы данных и электронное программное обеспечение для расчета и оформления платежей за содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги для жилищного фонда конкретного ТСЖ.
2.7. Комитеты ЖКХ районов городского округа Самара (управляющие организации, осуществляющей функции по управлению этим домом) в течение 30 дней после принятия заявления от председателя правления ТСЖ передают в ТСЖ реквизиты всех организаций, с которыми КЖКХ (управляющими организациями, осуществляющими функции по управлению этим домом) были заключены договоры на текущий год на содержание, ремонт, коммунальные услуги и тарифы, заложенные в данные договоры.
2.8. Глава Администрации городского округа Самара в течение 30 дней после принятия настоящего Решения разрабатывает и принимает Постановлением Главы городского округа Самара Положение, регламентирующее порядок создания и работы постоянно действующих районных комиссий по проведению осмотра технического состояния общего имущества многоквартирных домов, передаваемых в управление ТСЖ и земельных участков, на которых расположен многоквартирный дом, передаваемых в собственность ТСЖ.

Примечания:
1. Работа комиссии проводится с целью определения долга муниципалитета по объему финансовых средств, требуемых для ремонтно-восстановительных работ общедомового имущества и придомового земельного участка на момент работы комиссии.
2. Финансирование ремонтно-восстановительных работ общедомового имущества и придомового земельного участка производится путем перечисления денежных средств на счет ТСЖ из бюджета города в равных пропорциях ко всему жилищному фонду городского округа Самара.
3. Результаты работы комиссии не могут быть основанием для рассмотрения судебных исков от ТСЖ к Администрации городского округа Самара по единовременной выплате денежных средств на ремонтно-восстановительные работы общедомового имущества и придомового земельного участка ТСЖ.

2.9. Главы администраций районов городского округа Самара в течение 30 дней после принятия Главой Администрации городского округа Самара Положения, регламентирующего порядок создания и работы постоянно действующих районных комиссий, создают постоянно действующие районные комиссии.
2.10. Главы администраций районов городского округа Самара в течение 30 дней после принятия заявления от председателя правления ТСЖ утверждают пофамильный состав комиссии и обеспечивают проведение осмотра и оформления Акта технического состояния общего имущества многоквартирного дома, придомового земельного участка, подлежащего передаче в управление ТСЖ и оформление предварительного плана придомового земельного участка. Работа комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара.
2.11. В состав комиссии включается председатель правления ТСЖ, представитель КЖКХ района, депутат Думы городского округа Самара, представители Роспотребнадзора, Госжилинспекции (по привлечению).
Осмотру комиссией подлежат межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации и иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, отмостки фундаментов, тротуары, внутридворовые автомобильные дороги, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое оборудование (отопление, ХВС, ГВС, канализация, газоснабжение, лифты, дымоходы, вентканалы, находящееся в данном доме, за пределами или внутри помещения). По результатам работы комиссии составляется Акт. Акт утверждается главой администрации района. Акт содержит материалы, которые позволяют оформить дефектную ведомость и смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и придомового земельного участка.
2.12. Комитеты ЖКХ районов городского округа Самара в течение 30 дней после завершения работы комиссии оформляют за счет средств бюджета городского округа Самара дефектную ведомость и смету стоимости проведения ремонтных и восстановительных работ для устранения замечаний, отраженных в Акте осмотра технического состояния, в ценах работ и материалов на момент составления сметы. Стоимость ремонтно-восстановительных работ подлежит ежегодной индексации.
2.13. Глава Администрации городского округа Самара в течение 30 дней после принятия заявлений (завизированных главой администрации района) от председателей правлений ТСЖ осуществляет подготовку и передачу председателю правления ТСЖ следующей документации:
а) копию постановления Администрации городского округа Самара об утверждении акта государственной комиссии о приеме дома в эксплуатацию после завершения строительства и копию самого акта государственной комиссии;
б) копию Распоряжения Главы города Самары о выделении конкретному ТСЖ земельного участка, не связанного со строительством (в соответствии с Постановлением Самарской Городской Думы № 261 от 30.09.2003);
в) копию Распоряжения о передаче общего имущества многоквартирного дома с обеспечивающими инженерными системами и придомовым земельным участком в управление конкретного ТСЖ, а также перечень документации, подлежащей оформлению участниками передачи при оформлении Акта передачи общего имущества (по форме ОС-1) в управление ТСЖ с указанием лиц, ответственных за передачу данной документации.
2.14. Главы администраций районов городского округа Самара в течение 30 дней после принятия заявления от председателей правления ТСЖ и наличии Распоряжения в соответствии с п. 2.13 "в" для обеспечения передачи общего имущества многоквартирного дома и придомового земельного участка в управление конкретного ТСЖ осуществляют подготовку и передают председателю правления ТСЖ следующие документы:
а) копию проектно-технической документации на архитектурно-строительные работы (фундамент, стены перекрытия и др.) и спецработы (коммуникации обеспечения электроэнергией, отоплением, обеспечения холодной и горячей водой и др.) с генпланом участка застройки дома и геодезической съемкой участка застройки, заверенные ГлавАПУ;
б) копию паспорта технической инвентаризации домостроения и придомовой территории с учетом всех изменений на момент передачи дома в управление ТСЖ;
в) план придомового земельного участка либо свидетельство на землю для домостроений, включенных в ТСЖ;
г) перечень и характеристики свободных от обязательств нежилых помещений, подлежащих включению в общедолевую собственность ТСЖ;
д) перечень и характеристики нежилых помещений, используемых в социальных целях, перепрофилирование которых допускается производить по специальным постановлениям Думы городского округа Самара;
е) перечень подлежащих передаче в управление ТСЖ вспомогательных, подсобных помещений и оборудования, обеспечивающего управление домохозяйством и функционирование систем отопления, ХВС, ГВС, канализации, телефонии, газоснабжения, дымоудаления, вентиляции и др. систем.
2.15. Комитетам ЖКХ районов города в течение 30 дней после принятия заявления от председателей правлений ТСЖ и при наличии Распоряжения в соответствии с п. 2.13 передают по Акту председателю правления ТСЖ следующую документацию:
а) предложения по разграничению границ балансовой ответственности конкретного ТСЖ со службами, обеспечивающими коммунальные услуги для домостроения, передаваемого в управление ТСЖ;
б) техническую документацию на инженерное оборудование дома (паспорта на лифты, насосы, газовые котлы, приборы учета, автоматику противопожарной системы, автоматику дымоудаления и др. оборудование);
в) акты сдачи опрессовки системы отопления передаваемого в управление ТСЖ домостроения на текущий отопительный сезон;
г) акты последней проверки (освидетельствования) приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и др.;
д) справку от районных тепловых сетей о тепловой нагрузке домостроений, входящих в состав ТСЖ;
е) схему расположения пожарных гидрантов, канализационных колодцев, колодцев системы для обслуживания кабельных сетей;
ж) справку от противопожарной инспекции о состоянии дома с приложением Акта необходимых материальных затрат на устранение неустраненных замечаний;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

и) справку от эпидемиологической службы о состоянии дома;
к) характеристику объектов благоустройства придомового земельного участка;
л) перечень основных средств, передаваемых в управление ТСЖ;
м) бухгалтерское авизо на передачу материальных ценностей в управление ТСЖ;
н) инвентарные карточки по форме ОС-7;
о) Акт приема-передачи по форме ОС-1.
2.16. Договоры управления с Комитетами ЖКХ (ранее выбранной управляющей организацией) расторгаются в порядке, установленном гражданским законодательством.
2.17. Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Самара в течение 30 дней после принятия заявления от председателей правления ТСЖ, завизированных главой администрации района, представляют председателю правлений ТСЖ полный перечень и характеристики помещений в домостроениях конкретного ТСЖ, находящихся в собственности Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Самара, а также реквизиты арендаторов этих помещений.
2.18. Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Самара в течение 90 дней после принятия заявления от председателей правлений ТСЖ, завизированного главой администрации района, осуществляют подготовку и передают председателю правления ТСЖ следующие документы:
а) землеустроительное дело в соответствии с ст. 19, ст. 22 Федерального закона "О землеустройстве", включающее в себя, кроме всего прочего, карту (план) межевания земельного участка и др. материалы;
б) кадастр прилегающего к домостроению общедолевого земельного участка, передаваемого в собственность ТСЖ;
в) землеустроительное дело и кадастр с границами земельного участка на местности и кадастровой картой (планом) земельного участка. Документы оформляются с учетом проекта границ земельного участка, оформленного комиссией при осуществлении работ по п.п. 2.10, 2.11, за счет средств бюджета городского округа Самара.

Примечания:
1. Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до 12 января 2005 года и прошел кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме и передается в собственность ТСЖ.
2. В случае если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до 12 января 2005 года, то его формирование осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа Самара по заявлению председателя правления ТСЖ, которому общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме переданы полномочия по приему земельного участка под многоквартирным домом в управление. С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета этот участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
3. В случае отсутствия кадастровой карты (плана) земельного участка либо ее несоответствия требованиям действующего законодательства уполномоченное Главой Администрации городского округа Самара структурное подразделение на основании заявления председателя правления вновь созданного ТСЖ, на основании дежурной кадастровой карты (плана), содержащей сведения о местоположении земельного участка, и градостроительной документации в месячный срок со дня поступления указанного уведомления обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка и утверждение проекта его границ. При этом границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Границы земельного участка устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

3. Последовательность оформления передачи
общего домового имущества в управление и придомового
земельного участка в собственность ТСЖ

3.1. При первом способе управления секретарю общего собрания собственников многоквартирного дома необходимо выполнить следующие работы:
а) выполнить п. 2.3 настоящего Положения, сообщить главе районной администрации о выборе первого способа управления многоквартирным домом согласно ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации, а именно непосредственное управление товариществом собственников жилья;
б) сообщить ответственным квартиросъемщикам название и реквизиты организаций, с которыми они обязаны заключить индивидуальные договоры по содержанию, текущему и капитальному ремонту, а также по предоставлению коммунальных услуг;
в) сообщить ответственным квартиросъемщикам стартовые тарифы и номера расчетных счетов оплаты жильцами содержания, ремонта жилья и коммунальных услуг.

Примечание: 1. Для первого способа управления выполнения работ по п.п. 2.1 - 2.18 настоящего документа не требуется.

3.2. При втором способе управления председателю совета ТСЖ для вступления совета ТСЖ во главе с председателем совета ТСЖ в реальное управление комплексом домостроения и придомовой территорией необходимо выполнить следующие работы:
а) выполнить п. 2.3 настоящего Положения, сообщить главе районной администрации о выборе второго способа управления многоквартирным домом согласно ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно управление товариществом собственников жилья;
б) подать заявку в КЖКХ района на получение согласно п. 2.6 настоящего Положения копии электронной базы данных и электронного программного обеспечения для оформления платежей за содержание, ремонт и коммунальные услуги;
в) подать заявку в КЖКХ района на получение согласно п. 2.7 настоящего Положения реквизитов организаций, обеспечивавших содержание, ремонт и коммунальные услуги для многоквартирного дома, взятого в управление ТСЖ, и тарифы, по которым предоставлялись эти услуги;
г) подать заявление в администрацию района на проведение работ в соответствии с п.п. 2.10, 2.12 настоящего Положения;
д) подать заявление Главе администрации городского округа Самара на получение документации в соответствии с п. 2.13 настоящего Положения;
е) подать заявление главе администрации района городского округа Самара на получение документации в соответствии с п. 2.14 настоящего Положения;
ж) подать заявление в Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Самара на получение документации в соответствии с п.п. 2.17, 2.18. настоящего Положения;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

и) подать заявление в КЖКХ района на получение документов в соответствии с п. 2.15 настоящего Положения;
к) подготовить и передать для оформления необходимую документацию в организации, обеспечивающие содержание жилья и предоставление коммунальных услуг, для оформления Актов границ балансовой ответственности с этими организациями;
л) подготовить и передать для подписания материалы договоров на содержание (вывоз ТБО, обслуживание лифтов и др.) и коммунальные услуги (отопление, ГВС, ХВС и др.) для ТСЖ;
м) нанять штат для обеспечения содержания и текущего ремонта домостроения и прилегающей территории, оформить документы в налоговых органах;
н) согласовать с КЖКХ и сообщить ответственным квартиросъемщикам расчетные счета и дату перехода оплаты за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома с расчетных счетов Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара на расчетный счет ТСЖ;
о) согласовать с КЖКХ и сообщить ответственным квартиросъемщикам расчетные счета и дату перехода оплаты за коммунальные услуги с расчетных счетов Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара на расчетный счет ТСЖ;
п) заключить договора на содержание, ремонт общедомового имущества и коммунальное обслуживание многоквартирного дома с собственниками жилья, не вступившими в ТСЖ;
р) заключить договора с арендаторами нежилых помещений на содержание и ремонт общедомового имущества и придомовой территории.

Примечание: Оплата расходов на проведение работ и получение документации на возмездной основе производится после получения платежей от квартиросъемщиков за содержание и ремонт общедомового имущества

3.3. Руководителям организаций, обеспечивающих содержание домостроения и коммунальные услуги ТСЖ, в течение 30 дней после выполнения п.п. 3.2. "к", 3.2. "л" настоящего Положения окончательно оформить, согласовать и подписать документы с границами балансовой ответственности и договора на содержание домостроения и коммунальные услуги ТСЖ (для второго способа управления).
3.4. При третьем способе управления для вступления совета ТСЖ во главе с председателем совета ТСЖ в реальное управление комплексом домостроения и придомовой территорией необходимо выполнить следующие работы:
а) выполнить п. 2.3 настоящего Положения, сообщить главе районной администрации о выборе управления многоквартирным домом управляющей организацией, т.е. третий способ управления многоквартирным домом согласно ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) самостоятельно или с помощью КЖКХ района выбрать управляющую организацию и сообщить ее реквизиты в КЖКХ района;
в) сообщить КЖКХ и ответственным квартиросъемщикам стартовые тарифы и номера расчетных счетов управляющей организации, по которым будет производиться оплата жильцами содержания, ремонта жилья и коммунальных услуг;
г) заключить договор с управляющей организацией на содержание многоквартирного дома и придомовой территории, на текущий и капитальный ремонт общего домового имущества, поставку (посредничество в обеспечении поставки) коммунальных услуг;
д) подать заявление в администрацию района на проведение работ в соответствии с п.п. 2.10, 2.12 настоящего Положения;
е) подать заявление Главе Администрации городского округа Самара на получение документации в соответствии с п. 2.13 настоящего Положения;
ж) подать заявление главе администрации района городского округа Самара на получение документации в соответствии с п. 2.14 настоящего Положения;
з) подать заявление в Комитет по управлению имуществом администрации г.о. Самара на получение документации в соответствии с п.п. 2.17, 2.18 настоящего Положения;
и) подать заявление в КЖКХ района на получение документов в соответствии с п. 2.15 настоящего Положения;
к) согласовать с КЖКХ и сообщить ответственным квартиросъемщикам дату перехода оплаты за содержание и коммунальные услуги с расчетных счетов Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара на расчетный счет управляющей организации;
л) проконтролировать заключение договоров между управляющей организацией и арендаторами нежилых помещений по оплате расходов за содержание придомовой территории и ремонт общедомового имущества.

4. Заключительные положения

4.1. В случае отказа органов местного самоуправления от выполнения работ, предусмотренных настоящим Решением, и нарушения длительности работ, заложенных в настоящем Решении, приведших к ущемлению законных интересов заявителей, последние вправе обратиться с заявлением о нарушенных правах в Арбитражный суд Самарской области.
4.2. Невыполнение главами администраций районов городского округа Самара п.п. 2.10, 2.11 является основанием для подачи искового заявления в Арбитражный суд Самарской области от председателя совета ТСЖ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru