Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 05.09.2006 № 187
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Медицинский информационный вестник", сентябрь, № 37.






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 сентября 2006 г. № 187

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией" приказываю:
1. Создать комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемое Положение о разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Администрации Самарской области от 08.12.2003 № 387 "О выполнении постановления Правительства Российской Федерации № 255 от 06.05.2003 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Г.И.ГУСАРОВА





Приложение № 1
к Приказу
министерства здравоохранения
Самарской области
от 5 сентября 2006 г. № 187

КОМИССИЯ
ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Председатель:

Г.И. Гусарова - Министр здравоохранения Самарской области

Заместители председателя:

В.В. Павлов - Заместитель министра, руководитель Главного
управления организации и оказания
медицинской помощи населению, профилактики
заболеваний министерства здравоохранения
Самарской области;

М.А. Хуторской - Исполнительный директор ТФОМС Самарской
области;

Члены комиссии:

В.Г. Кудинов - Заместитель министра здравоохранения
Самарской области, руководитель управления
организации медицинской помощи населению в
чрезвычайных ситуациях,
материально-технического обеспечения;

М.Ю. Антимонова - Заместитель министра здравоохранения
Самарской области - руководитель проекта;

С.И. Кузнецов - Руководитель управления организации
медицинской помощи взрослому населению
министерства здравоохранения Самарской
области;

С.А. Вдовенко - Руководитель управления организации
медицинской помощи женщинам и детям
министерства здравоохранения Самарской
области;

Н.М. Скуратова - Руководитель управления экономического
развития здравоохранения, управления
финансами и материальными ресурсами
министерства здравоохранения Самарской
области;

И.В. Новикова - Руководитель управления инновационных
технологий министерства здравоохранения
Самарской области;

В.В. Наумова - Руководитель управления фармацевтической
деятельностью министерства здравоохранения
Самарской области;

Э.А. Билеко - Первый заместитель исполнительного директора
ТФОМС Самарской области, по согласованию;

В.Н. Мокшин - Заместитель исполнительного директора ТФОМС
Самарской области по экономическим вопросам,
по согласованию;

И.А. Гехт - Руководитель информационно-аналитического
управления ТФОМС Самарской области, по
согласованию;

С.В. Соколов - Начальник правового управления ТФОМС
Самарской области, по согласованию;

Е.А. Косицина - Начальник отдела статистики и прогнозирования
ТФОМС Самарской области, по согласованию;

Т.В. Тяпухина - Директор Самарского областного медицинского
информационно-аналитического центра

Представитель министерства управления финансами
Самарской области - по согласованию;

Представители органов местного самоуправления
в сфере здравоохранения - по согласованию..





Приложение № 2
к Приказу
министерства здравоохранения
Самарской области
от 5 сентября 2006 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ
НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(далее - Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и финансирования выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи (далее - задания) за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования, а также контроля за их реализацией.
2. Целью разработки заданий является обеспечение соответствия объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи (далее - территориальная программа), объемам финансовых средств на оказание этой помощи.
3. Задания разрабатываются и устанавливаются министерством здраво охранения Самарской области (далее - министерство) совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС) и органами местного самоуправления в сфере здравоохранения.
4. Разработка заданий за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).
ТФОМС на основе проекта территориальной программы устанавливает контрольные нормативы объемных и финансовых показателей медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год.
Медицинские организации подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в текущем году, и в пределах контрольных нормативов, установленных ТФОМС.
Государственные медицинские учреждения, работающие в системе ОМС, направляют предложения по разработке заданий в ТФОМС.
Муниципальные медицинские учреждения, работающие в системе ОМС, направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления в сфере здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их в ТФОМС.
Иные медицинские организации, работающие в системе ОМС и расположенные на территории Самарской области, также могут направить предложения по разработке заданий в ТФОМС.
Предложения по разработке заданий включают в себя:
а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:
количество прикрепленного населения и (или) количество посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;
количество пролеченных больных, количество проведенных ими койко-дней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;
количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных организаций;
б) объемы финансирования выполнения заданий.
Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется ТФОМС.
При несоответствии предложений по разработке заданий контрольным нормативам объемных и финансовых показателей медицинской помощи ТФОМС возвращает такие предложения на доработку.
ТФОМС определяет соответствие предложенных планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования, объемным и финансовым показателям медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС, которые предусмотрены в территориальной программе и разрабатывает проекты заданий с учетом проекта бюджета ТФОМС и контрольных нормативов объемных и финансовых показателей медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС на следующий год.
ТФОМС разрабатывает проекты заданий и направляет их на утверждение в министерство здравоохранения Самарской области.
5. Разработка заданий за счет средств областного бюджета.
Государственные медицинские учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения подготавливают предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в предшествующий период.
Государственные медицинские учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, направляют предложения по разработке заданий в министерство.
Муниципальные медицинские учреждения направляют предложения по разработке заданий в органы местного самоуправления в сфере здравоохранения, которые рассматривают эти предложения и направляют их в министерство.
Иные медицинские организации, расположенные на территории Самарской области, также могут направить предложения по разработке заданий в министерство.
Предложения по разработке заданий включают в себя:
а) объемы медицинской помощи, выраженные в следующих показателях:
количество прикрепленного населения и (или) количество посещений - для амбулаторно-поликлинической помощи;
количество пролеченных больных, количество проведенных ими койко-дней по профилям стационарных отделений и средняя длительность пребывания на койке - для стационарной помощи;
количество пролеченных больных, количество дней лечения и средняя длительность лечения - для медицинской помощи, оказанной в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических организаций (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания медицинских учреждений;
количество вызовов и количество случаев оказания медицинской помощи - для скорой медицинской помощи;
б) объемы финансирования выполнения заданий.
6. Рассмотрение предложений по разработке заданий осуществляется специально созданной комиссией по разработке заданий (далее именуются - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители министерства, министерства управления финансами Самарской области, ТФОМС и органов местного самоуправления в сфере здравоохранения.
Комиссия определяет соответствие планируемых объемов медицинской помощи и расчетных объемов ее финансирования нормативам объемов и стоимости медицинской помощи, предусматриваемым в территориальной программе, и разрабатывает задания с учетом проекта бюджета области и местных бюджетов, а также проекта бюджета ТФОМС на очередной год.
Министерство устанавливает задание после утверждения бюджета области и бюджета ТФОМС на очередной год и доводит его до медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы.
Министерство устанавливает задание по реализации территориальной программы в государственных, муниципальных медицинских учреждениях и в иных медицинских организациях.
Органы местного самоуправления в сфере здравоохранения после утверждения местных бюджетов и бюджета ТФОМС на очередной год доводят задания по реализации территориальной программы до муниципальных медицинских учреждений и иных медицинских организаций одновременно с объемами бюджетных ассигнований и лимитами бюджетных обязательств.
7. Контроль за выполнением заданий осуществляет министерство, ТФОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения.
Министерство, ТФОМС и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения в течение года вправе провести корректировку заданий в порядке, установленном настоящим Положением, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах всех уровней на здравоохранение и бюджете ТФОМС.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru