Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.09.2006 № 101
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 101

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

В целях организации деятельности Думы городского округа Сызрань, в соответствии с Регламентом Думы городского округа Сызрань, утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 28.06.2006 № 67, Положением "Об аппарате Сызранской городской Думы", утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 24.02.2005 № 20, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа,
Дума городского округа Сызрань решила:
1. Утвердить Положение "О порядке подготовки проектов Решений Думы городского округа Сызрань" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Сызранской городской Думы от 24.11.2004 № 38 "О Положении "О порядке подготовки проектов Постановлений Сызранской городской Думы";
- Постановление Сызранской городской Думы от 24.02.2005 № 21 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке подготовки проектов Постановлений Сызранской городской Думы", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 24.11.2004 № 38".
3. Администрации городского округа Сызрань опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава
городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ

Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
от 27 сентября 2006 г. № 101

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

1. Подготовка проектов Решений Думы городского округа Сызрань (далее - Думы) осуществляется в соответствии с полугодовым планом работы Думы, на основании правовых актов, ранее принятых Думой, либо на основе документов, поступивших в инициативном порядке.
2. Подготовку проектов Решений, выносимых на рассмотрение Думы в соответствии с утвержденным планом работы Думы, осуществляют депутаты, постоянные (временные) комитеты, рабочие группы Думы, а также аппарат Думы, Администрация городского округа Сызрань, Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань. Сроки их подготовки определяются в соответствии с Регламентом Думы городского округа Сызрань, настоящим Положением.
3. Пакет документов, вносимый на рассмотрение Думы, должен состоять из:
- сопроводительного письма, подписанного лицом, ответственным за подготовку вопроса, с указанием докладчика (если пакет подготовлен во исполнение ранее принятого Думой правового акта, то в сопроводительном письме делается соответствующая ссылка);
- проекта Решения Думы;
- пояснительной записки с обоснованием необходимости принятия Решения Думы;
- справочного материала (выписки из законодательных актов, регулирующих правоотношения по вносимому вопросу; финансово-экономические расчеты по вопросам установления ставок, тарифов, изменения льгот, бюджетного устройства в целом и т.п.);
- копий действующих нормативных правовых актов Думы и Администрации, изменение, дополнение или отмену которых повлечет за собой принятие Решения Думы;
- письменных заключений (экономических, юридических и др.) специалистов структурных подразделений Администрации городского округа, иных организаций по существу выносимого на заседание Думы вопроса.
В случае если вопрос и проект Решения Думы по данному вопросу готовится Администрацией городского округа, то пакет документов должен содержать Постановление Главы Администрации городского округа о согласовании данного вопроса.
В случае если проект Решения Думы содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов, разработчиками в обязательном порядке представляется соответствующее экономическое обоснование (расчеты) с указанием источников финансирования.
4. Проект Решения Думы должен соответствовать следующим требованиям:
- документ должен быть изложен четко и исключать возможность двоякого толкования;
- содержать оценку состояния дел по рассматриваемому вопросу, учитывать ранее принятые правовые акты по данному вопросу во избежание повторений и противоречий;
- если принимаемое Решение Думы исключает действие правовых актов, ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание об их отмене или признании их утратившими силу;
- в резолютивной части проекта обязательно должны содержаться пункты, предусматривающие конкретные задания исполнителям с указанием сроков их выполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные сроки).
5. Пакет документов, указанный в п. 3 настоящего Положения, представляется в Думу на бумажном носителе и электронном носителе, проверенном на отсутствие вирусов и соответствие бумажному носителю, не позднее чем за 15 дней до очередного заседания Думы, на которое запланировано рассмотрение данного вопроса и проекта Решения Думы. В случае поступления в установленном порядке инициативы о проведении внеочередного заседания Думы вышеуказанный пакет документов представляется в Думу и рассматривается в соответствии с Регламентом Думы городского округа Сызрань и настоящим Положением.
6. Отдел организационной работы Думы проверяет наличие в представленном пакете необходимых документов.
7. Копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, в течение одного дня после наложения резолюции Председателем Думы передаются исполнителям.
8. Проекты Решений, подготовленные постоянными (временными) комитетами, рабочими группами, аппаратом Думы, после проведения правового анализа и рассмотрения на Комитете направляются Главе Администрации городского округа для согласования и подготовки заключения в срок до 15 дней, за исключением вопросов по организации деятельности Думы. В случае непоступления заключения в установленные сроки Дума вправе самостоятельно принять решение.
9. Юридический отдел Думы определяет, относится ли вопрос к компетенции Думы, проводит анализ представленного проекта Решения и прилагаемого к нему обоснования на соответствие действующему законодательству и дает письменное заключение.
10. В случае если вопрос относится к компетенции Думы, весь материал по вопросу и юридическое заключение направляются для рассмотрения в постоянные комитеты Думы, в ведении которых находится соответствующий вопрос.
11. Постоянные комитеты не позднее чем за 5 дней до заседания Думы рассматривают на своих заседаниях проекты правовых актов и принимают решения о вынесении их на заседание Думы.
12. Постоянный комитет при наличии соответствующих оснований принимает решение о необходимости доработки проекта рассматриваемого правового акта с указанием исполнителя и сроков представления его в Думу.
13. Документы, поступившие в Думу в инициативном порядке от органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, организаций городского округа, а также в порядке правотворческой инициативы от граждан городского округа, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Положением.
14. При поступлении в Думу представления или протеста прокурора, а также Решения Думы городского округа, отклоненного Главой городского округа, Председатель Думы направляет их в юридический отдел и в профильный постоянный комитет, который рассматривает поступившие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
15. Документы, перечисленные в п. 14 настоящего Положения, рассматриваются на ближайшем заседании Думы.
16. Пакет документов, подлежащих рассмотрению на заседании Думы:
- проект Решения Думы городского округа;
- справочный материал;
- решения постоянных комитетов;
- заключения юридического отдела;
- заключения Администрации городского округа (в случае необходимости),
не позднее чем за 3 дня до заседания Думы, на котором будет рассматриваться вопрос, передается Председателю Думы, депутатам Думы, Главе городского округа, прокурору города.
17. После рассмотрения вопроса на заседании Думы городского округа пакет документов, указанный в п. 3, п. 16, хранится в отделе организационной работы.

Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru