РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.09.2006 № 95
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ТИПОВОЙ УНИФИЦИРОВАННОЙ ФОРМОЙ № 3-РЕЕСТРОМ "УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА")
Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьское время", № 74 - 75, октябрь 2006 г.
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Октябрьск Дума городского округа Октябрьск решила:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных заказов городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению.
2. Опубликовать данное Решение Думы городского округа Октябрьск и Порядок ведения реестра муниципальных заказов городского округа Октябрьск Самарской области в газете "Октябрьское время".
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Октябрьск по местному самоуправлению (Кубасов В.Г.).
Глава
городского округа Октябрьск
В.П.СТАНОТИН
Приложение
к Решению
Думы городского округа Октябрьск
Самарской области
от 27 сентября 2006 г. № 95
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2006 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных контрактов (далее - контракты), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра муниципальных контрактов.
1.2. Под реестром муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, понимаются информационные системы, которые ведутся в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включают сведения о муниципальных контрактах, изменениях и дополнительных соглашениях к ним.
1.3. Ведение реестра осуществляется на русском языке в электронной или бумажной форме уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение соответствующего реестра (далее - уполномоченным органом).
В случае ведения реестра контрактов в электронной форме информация о контрактах, внесенная в реестры, образует массивы документов (информационные ресурсы), обрабатываемые автоматизированными информационными системами (далее - АИС).
1.4. Уполномоченный орган обеспечивает через официальный сайт для информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) Администрации городского округа Октябрьск свободный и бесплатный доступ к сведениям, содержащимся в реестре контрактов. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, доступные для ознакомления через официальный сайт Администрации городского округа Октябрьск о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа.
1.5. Уполномоченный орган вправе на конкурсной основе делегировать функции оператора по техническому сопровождению ведения реестра контрактов другому юридическому лицу.
1.6. В случае совместного финансирования муниципального контракта на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг из средств федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации и/или муниципального образования такие контракты подлежат внесению в реестр того уровня власти, к которому относится заказчик, являющийся стороной по контракту в порядке, предусмотренным настоящим Порядком.
II. Состав сведений, включаемых
в реестры муниципальных контрактов
2. Реестры муниципальных контрактов должны содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
III. Порядок предоставления заказчиками
сведений о муниципальных контрактах,
заключенных по итогам размещения заказов
3.1. Не позднее трех дней со дня заключения контракта, внесения изменений или подписания дополнительного соглашения к контракту заказчик представляет сведения о заключенном контракте, изменении или дополнительном соглашении к нему в орган, уполномоченный на ведение соответствующего реестра, в электронном виде или на бумажном носителе.
3.2. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет в орган, уполномоченный на ведение соответствующего реестра, сведения об исполнении контракта.
IV. Порядок включения в реестр сведений
о заключенных муниципальных контрактах
4.1. Сведения о заключенном контракте, изменениях и дополнительных соглашениях к нему, внесенные в соответствующий реестр, образуют реестровую запись. Реестровая запись должна соответствовать типовой унифицированной форме № 2-реестр.
4.2. Уполномоченный орган присваивает вновь заключенному контракту уникальный реестровый номер или, в случае подписания дополнительного соглашения к контракту, обновляет реестровую запись и, при отсутствии замечаний, размещает сведения о контракте, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет в реестре контрактов не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика.
4.3. Уполномоченный орган включает сведения об исполнении контракта в реестровую запись и, при отсутствии замечаний, размещает сведения об исполнении контракта, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет в реестре контрактов не позднее трех дней со дня поступления сведений от заказчика.
4.4. При предоставлении заказчиком неполных сведений уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре контрактов запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о заключенном контракте начинает течь с момента поступления недостающих сведений.
4.5. В случае установления уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления недостоверности сведений, представленных муниципальным заказчиком о заключенном и ранее внесенном в соответствующий реестр контракте, орган, уполномоченный на ведение реестра, в течение трех дней со дня получения информации вносит отметку в реестровую запись о признании внесенного в реестр контракта недействительным.
4.6. Не позднее одного дня с момента включения сведений о заключенном контракте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить заказчику уведомление о включении сведений в реестр контрактов.
4.7. Сведения о внесенных в реестр муниципальных контрактах актуализируются и содержатся в реестрах контрактов в течение 5 лет с момента внесения данных об исполнении контрактов.
4.8. Исключенные из реестра по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном, если реестр ведется в электронном виде, или бумажном, если реестр ведется в бумажном виде, архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Требования к технологическим
и программным средствам обеспечения ведения
реестра заключенных по итогам размещения заказов
5.1. Ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в электронном виде осуществляется на основе специально разработанной, усовершенствованной или пригодной для этих целей автоматизированной информационной системы (АИС), которая должна отвечать следующим требованиям:
защиты от несанкционированного взлома, проникновения;
защита от фальсификации публикуемой информации;
сохранности и восстановления всей информации, обеспечения резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;
разграничения действий по управлению программой;
обеспечения беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре контрактов через официальный сайт Администрации городского округа Октябрьск;
обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации;
автоматическое отслеживание сроков внесения информации о заключенных муниципальных контрактах;
совместимость с иными АИС и программами ЭВМ, использующимися для реализации законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Массивы информации автоматизированной информационной системы должны быть построены таким образом, чтобы позволять выполнять поисковые, статистические и аналитические функции, формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг.
5.3. Прикладное программное обеспечение АИС ведения реестров должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий формирование отчетов, необходимых для качественного и количественного анализа контрактных закупок, осуществленных государственными и муниципальными заказчиками за выбранный период.
5.4. Информационные ресурсы автоматизированных информационных систем реестров контрактов, содержащие сводные данные о внесенных в реестр контрактах, должны быть доступны с соответствующим уровнем доступа органам власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, а также государственным и муниципальным заказчикам.
VI. Требования к лингвистическим средствам
обеспечения ведения реестра заключенных
по итогам размещения заказов
6.1. Лингвистическое обеспечение ведения реестров контрактов позволяет унифицировать информацию на основе единых справочников и классификаторов Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации.
6.2. Система справочников и классификаторов ведения реестров контрактов строится на базе:
- структурированной номенклатуры товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд;
- общероссийского классификатора органов государственного управления (ОКОГУ);
- общероссийского классификатора административно-территориальных образований (ОКАТО);
- общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ);
- общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ).
VII. Требования к правовым и организационным
средствам обеспечения ведения реестра
заключенных по итогам размещения заказов
7.1. Ведение реестров контрактов обеспечивается силами и средствами соответствующего уполномоченного органа.
7.2. Орган, уполномоченный на ведение реестра, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.3. Главными задачами органов, уполномоченных на ведение реестров контрактов, определяются:
обеспечение ведения реестров контрактов в соответствии с действующим законодательством;
обеспечение доступа пользователей сети Интернет к сведениям реестра контрактов, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
формирование и предоставление органам исполнительной власти местного самоуправления по их запросам и в рамках контрактов, заключенных указанными органами или от их имени, обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах на закупаемые товары, работы и услуги;
обучение муниципальных заказчиков (далее - заказчиков) работе с АИС ведения реестров контрактов в случае ведения реестров в электронном виде.
Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра муниципальных
заказов городского округа Октябрьск
ТИПОВАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА № 3-РЕЕСТР
"УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА"
Уникальный реестровый номер состоит из двадцати знаков GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых:
GGGGG - код органа исполнительной власти (главные распорядители или распорядители бюджетных средств). Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра муниципальных контрактов. В случае отсутствия установленного кода может использоваться код ОКОГУ.
NNNNN№ - уникальный в пределах кода GGGGG код муниципального заказчика, получателя средств соответствующего бюджета. Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра муниципальных контрактов.
YY - последние две цифры года, в котором контракт был включен в соответствующий реестр.
XXXXXX - уникальный в пределах кода NNNNN№ и года порядковый номер контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр муниципального контракта.
T - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный поставщик).
С целью однозначной идентификации контрактов, внесенных в различные реестры, полный уникальный реестровый номер контракта образуется посредством добавления перед уникальным реестровым номером государственного и муниципального контракта в качестве идентификатора реестра соответствующего кода ОКАТО объекта административно-территориального деления.