РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.10.2006 № 242
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 18.12.2008 № 562, вступившего в силу с момента опубликования.
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 32 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения об Управлении по работе с территориями администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в целом (приложение).
2. Опубликовать настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по законности, правопорядку и местному самоуправлению Думы городского округа Новокуйбышевск (О.Б.Голоунин).
Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.П.НЕФЕДОВ
Председатель
Думы городского округа Новокуйбышевск
О.В.ВОЛКОВ
Приложение
к Решению
Думы городского округа Новокуйбышевск
от 3 октября 2006 г. № 242
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
2006 г.
Настоящее Положение определяет основные функции, компетенцию и иные полномочия отраслевого органа администрации городского округа Новокуйбышевск - Управления по работе с территориями администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - Управление).
1. Общие положения
1.1. Управление создано постановлением Главы города Новокуйбышевска от 05.07.2005 № 1321.
Положение в настоящей редакции приведено в соответствие со структурой администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденной Постановлением Думы городского округа Новокуйбышевск от 15.12.2005 № 154 (в редакции п. 2 решения Думы городского округа Новокуйбышевск от 16.02.2006 № 171).
1.2. Управление реорганизовано в форме присоединения к нему Маякской сельской администрации и является правопреемником по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые должниками. К Управлению переходят права и обязанности присоединенного юридического лица - Маякской сельской администрации в соответствии с передаточным актом.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск и настоящим Положением.
1.4. Управление по работе с территориями администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области - полное наименование Управления.
"УРТ администрации г.о. Новокуйбышевск" - сокращенное наименование Управления.
1.5. Управление является отраслевым органом администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - администрация городского округа) по работе с территориями городского округа. Управление проводит в соответствии с установленной настоящим Положением компетенцией политику исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации городского округа в процессе взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением городского округа, оказания ему поддержки и помощи и управления территориями муниципального образования.
1.6. Общее руководство Управлением как отраслевым органом администрации городского округа осуществляется Главой городского округа Новокуйбышевск (далее - Глава городского округа) и его заместителем - руководителем аппарата администрации городского округа Новокуйбышевск. Непосредственно Управление возглавляет начальник Управления.
1.7. Управление обладает правами юридического лица и является некоммерческой организацией в форме учреждения.
1.8. Управление имеет печать со своим наименованием, вправе иметь бланки, реквизиты, смету доходов и расходов, а также лицевой счет в органе, исполняющем бюджет, и в необходимых случаях с разрешения органа, исполняющего бюджет, - расчетный счет.
1.9. За Управлением закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество, необходимое для его нормального функционирования.
1.10. Местонахождение Управления: 446200, Российская Федерация, город Новокуйбышевск Самарской области, ул. Мичурина, 21.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Реализация решений органами местного самоуправления городского округа вопросов местного значения в сфере оказания поддержки и помощи в работе территориального общественного самоуправления, работы с территориями муниципального образования в соответствии со своей компетенцией;
2.1.2. Подготовка предложений по регулированию планировки и застройки территорий, входящих в городской округ;
2.1.3. Разработка предложений по комплексному социально-экономическому развитию территорий городского округа;
2.1.4. Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности;
2.1.5. Содействие органам, осуществляющим охрану общественного порядка городского округа;
2.1.6. Участие в разработке планов и программ развития городского округа по вопросам своей компетенции;
2.1.7. Подготовка информационных материалов;
2.1.8. Проведение политики городского округа по рациональному использованию земельных участков на подведомственной территории;
2.1.9. Организация отношений и координирование деятельности администрации городского округа с территориальными органами общественного самоуправления, с другими органами, действующими на территории городского округа, в формах непосредственного участия населения городского округа местного самоуправления в его осуществлении и оказание им необходимой поддержки и помощи при решении задач, входящих в их компетенцию;
2.1.10. Решение вопросов по обеспечению благоустройства и содержанию дорог на подведомственной территории;
2.1.11. Иные задачи в сфере работы с территориями городского округа, входящие в компетенцию Управления.
2.2. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет сбор и обработку поступающей от территорий городского округа информации и представляет ее Главе городского округа для принятия решений;
2.2.2. Анализирует работу исполнительно-распорядительного органа городского округа на предмет оптимизации и усовершенствования работы с территориями городского округа;
2.2.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Думы городского округа и Главы городского округа по вопросам своей компетенции;
2.2.4. Участвует в разработке нормативных правовых актов администрации городского округа по вопросам работы с территориями;
2.2.5. Запрашивает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения задач в рамках своей компетенции;
2.2.6. Осуществляет подготовку и представление статистических данных по работе с территориями городского округа органам статистики;
2.2.7. Организует работу с письмами, жалобами, заявлениями жителей городского округа;
2.2.8. Разрабатывает предложения по минимизации затрат местного бюджета в области своей компетенции;
2.2.9. Контролирует деятельность организаций коммунального хозяйства по обслуживанию подведомственной территории;
2.2.10. Создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2.2.11. Взаимодействует со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа;
2.2.12. Координирует деятельность организаций, находящихся на территории городского округа, для реализации социально-экономических программ, решения вопросов охраны труда, техники безопасности и других вопросов;
2.2.13. Обеспечивает социальную поддержку и содействует занятости населения в пределах своей компетенции;
2.2.14. Согласовывает предоставление земельных участков на территории городского округа в случаях и в порядке, установленных муниципальными правовыми актами городского округа;
2.2.15. Выполняет по решению Главы городского округа иные поручения.
3. Обеспечение деятельности Управления и его полномочия
3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
3.1.1. Самостоятельно планировать свою деятельность по направлениям своей компетенции;
3.1.2. Представлять интересы администрации городского округа на всех уровнях, в том числе и в судебных органах, по вопросам, указанным в настоящем Положении;
3.1.3. Для реализации поставленных перед Управлением задач проводить семинары, конференции, встречи;
3.1.4. Разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации городского округа предложения по изменению и дополнению действующих на территории городского округа нормативных и других распорядительных актов органов местного самоуправления по работе с территориями и их совершенствованию;
3.1.5. В пределах своей компетенции издавать распоряжения и приказы, проверять их исполнение;
3.1.6. Вносить на утверждение администрации городского округа финансовые планы и программы на каждый год;
3.1.7. Формировать и обосновывать с учетом программ социально-культурного развития городского округа, предложений жителей и территориального общественного самоуправления городского округа объемы расходов по финансированию благоустройства, социально-культурных мероприятий и социальной защиты населения при разработке бюджета;
3.1.8. Согласовывать планы проведения капитального ремонта, строительства и реконструкции местных дорог и мостов, а также других объектов на территории городского округа;
3.1.9. Решать вопросы обеспечения санитарного благополучия населения;
3.1.10. Принимать участие в обеспечении участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, оборудованными телефонной связью и мебелью;
3.1.11. Организовывать контроль за выполнением мер пожарной безопасности на территории городского округа;
3.1.12. Содействовать формированию территориального общественного самоуправления;
3.1.13. Содействовать развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников;
3.1.14. Оказывать содействие работе избирательных комиссий;
3.1.15. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации городского округа;
3.1.16. Планировать в установленном порядке командировки сотрудников Управления;
3.1.17. Осуществлять иные полномочия по поручению Главы городского округа.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Осуществлять контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
3.2.2. Обеспечивать реализацию решений органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.2.3. Отчитываться по результатам своей деятельности перед Главой городского округа и его заместителем - руководителем аппарата администрации городского округа;
3.2.4. Использовать по целевому назначению бюджетные средства всех уровней;
3.2.5. Вести оперативную, бухгалтерскую, статистическую и иные виды отчетности в установленном законодательством порядке;
3.2.6. По поручению Главы городского округа выполнять функции муниципального заказчика;
3.2.7. Вести в установленном порядке делопроизводство в рамках своей деятельности;
3.2.8. Расходовать по целевому назначению средства Управления согласно утвержденной смете и штатному расписанию на выполнение задач, программ, деятельность Управления, содержание аппарата, организацию мероприятий, хозяйственных расходов;
3.3. Финансирование Управления осуществляется в соответствии с утвержденной ему сметой доходов и расходов.
4. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность по результатам конкурса и освобождаемый от должности Главой городского округа Новокуйбышевск.
4.2. Начальник Управления действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, в установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления.
4.3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности им по согласованию с Главой городского округа. Полномочия заместителя начальника Управления устанавливаются должностной инструкцией.
4.4. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от нее начальником Управления по согласованию с Главой городского округа или иным уполномоченным должностным лицом администрации городского округа.
4.5. Начальник Управления:
4.5.1. Устанавливает права и обязанности заместителя;
4.5.2. Определяет задачи отделов и других структурных подразделений Управления, утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления;
4.5.3. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа;
4.5.4. Имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции Управления;
4.5.5. В установленном порядке представляет на установление, изменение, отмену надбавок к должностным окладам работников Управления, вносит предложения об их премировании;
4.5.6. В пределах своих полномочий может издавать по организационным вопросам деятельности Управления соответствующие приказы, осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления;
4.5.7. Представляет администрацию городского округа по вопросам компетенции Управления;
4.5.8. Открывает лицевой счет в органе, исполняющем бюджет;
4.5.9. Утверждает должностные инструкции;
4.5.10. Выполняет иные обязанности и поручения в рамках компетенции Управления.
4.6. Начальник Управления руководит всей деятельностью Управления, несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в Управлении.
5. Структура Управления
5.1. Структура и штаты Управления утверждаются начальником Управления в пределах средств, выделяемых по смете, а также иных привлеченных источников и согласовываются с Главой городского округа.
5.2. На основании действующего трудового законодательства, а также распоряжения Главы городского округа с начальником Управления заключается трудовой договор. От имени работодателя в трудовом договоре выступает Глава городского округа. Условия трудового договора определяются в соответствии с настоящим Положением и принятым порядком заключения таких трудовых договоров с руководителями отраслевых органов администрации городского округа.
5.3. Управление состоит из аппарата и иного персонала, финансируемого из бюджетных средств согласно структуре Управления.
6. Имущество и финансы
6.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
- бюджетные средства;
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления;
- капитальные вложения из бюджета;
- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом иным способом;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Имущество Управления является муниципальной собственностью городского округа Новокуйбышевск.
6.3. Управление пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, задачами и законодательством Российской Федерации.
6.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему из бюджета.
6.5. Управление при осуществлении оперативного управления имуществом обязано:
- эффективно использовать данное имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния, за исключением его нормативного износа в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним имущества;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.
При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление.
6.6. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в случаях, установленных законом, может быть изъято у него как частично, так и полностью.
6.7. Финансирование Управления осуществляется из средств городского бюджета, а также из других не запрещенных законом источников.
6.8. Управление отчитывается и несет ответственность перед Главой городского округа за использование выделяемых ему бюджетных средств всех уровней.
6.9. Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
7. Социальные гарантии
7.1. Социальные гарантии персоналу Управления определяются действующим законодательством РФ, законами субъектов РФ, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа и действующим коллективным договором.
7.2. На работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, распространяются правовой статус муниципального служащего и предусмотренные для муниципальных служащих социальные гарантии.
7.3. Назначение на муниципальную должность муниципальной службы, а также перевод, перемещение, прекращение муниципальной службы производятся в установленном порядке.
7.4. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, не являются муниципальными служащими. На них распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации.
8. Прекращение деятельности Управления
8.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Порядок использования имущества в случае прекращения деятельности Управления определяется по решению Главы городского округа.
8.3. Денежные средства и иные объекты собственности Управления за вычетом платежей по покрытию обязательств Управления направляются на реализацию вопросов местного значения в сфере оказания поддержки и помощи в работе территориального общественного самоуправления и реализацию вопросов по работе с территориями городского округа.
8.4. При прекращении деятельности Управления его сотрудникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Внесение в данное Положение изменений и дополнений осуществляется на основании решения Думы городского округа Новокуйбышевск.
9.2. В случае, если какой-либо пункт настоящего Положения утратит силу в связи с несоответствием законодательству Российской Федерации, то это не прекращает действия остальных пунктов Положения в целом.