Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.10.2006 № 86
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Рабочая трибуна", № 44 (6077), 02.11.2006.


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 3 данного документа)



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2006 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2009 ГГ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в целях содействия развитию малого предпринимательства на территории городского округа Отрадный Дума городского округа решила:
1. Утвердить прилагаемую программу "Поддержка малого предпринимательства на территории городского округа Отрадный Самарской области" на 2007 - 2009 гг.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2007 постановление Отрадненской Городской Думы от 25.12.2003 № 89 "Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства г. Отрадного Самарской области на 2004 - 2006 годы", решение Думы городского округа Отрадный от 26.04.2006 № 46 "О внесении изменений в Программу поддержки малого предпринимательства г. Отрадный Самарской области на 2004 - 2006 гг.".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2007.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Рабочая трибуна".

Глава городского округа
Н.М.ВИШНЯКОВА

Председатель Думы
Н.А.ДАНИЛОВ





Утверждена
Решением
Думы городского округа Отрадный
Самарской области
от 25 октября 2006 г. № 86

ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование "Поддержка малого предпринимательства
программы: на территории городского округа Отрадный
Самарской области" на 2007 - 2009 годы;

Основной Отдел поддержки предпринимательства и малого
разработчик бизнеса Администрации городского округа
программы: Отрадный;

Заказчик Администрация городского округа Отрадный;
программы:

Исполнители Отдел поддержки предпринимательства и малого
программы: бизнеса Администрации городского округа
Отрадный;
Муниципальный фонд поддержки малого бизнеса и
социально-экономического развития г. Отрадного
"Прогресс";
Комитет по делам молодежи, физической культуре
и спорту Администрации городского округа
Отрадный;

Цели программы: Экономические цели:
- повышение конкурентоспособности и
инвестиционной привлекательности
муниципального образования за счет создания
благоприятных условий для развития
предпринимательской среды;
- увеличение вклада малых предприятий в валовом
выпуске продукции, работ, услуг;
- увеличение объема, ассортимента и качества
производимых товаров и услуг.
Организационные цели:
- создание эффективной рыночной
консультационной инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства;
- выявление и вовлечение в предпринимательство
талантливой молодежи и потенциальных
управленцев, а также социально незащищенных
слоев населения;
- создание системы информационного обеспечения
предпринимательства;
- способствование созданию эффективных
добровольных объединений и ассоциаций
предпринимателей и повышение их роли
в диалоге "Власть-Бизнес";
- развитие методов и способов финансовой
поддержки малых предприятий и
предпринимателей, формирование новых
механизмов предоставления гарантий
по возврату финансовой помощи
при микрофинансировании.

Задачи - увеличение доли малых предприятий в валовом
программы: выпуске продукции, работ, услуг;
- упрощение территориального и ценового доступа
действующих и потенциальных предпринимателей
к консалтинговым и образовательным услугам;
- усиление роли общественных объединений
предпринимателей;
- изменение отношения населения
к предпринимательской деятельности,
формирование положительного имиджа
предпринимателя;
- развитие системы финансовой поддержки малых
предприятий и индивидуальных
предпринимателей, формирование новых
механизмов предоставления гарантий
по возврату займов при микрофинансировании;
- создание новых рабочих мест.

Объемы и Полный объем финансирования:
источники - местный бюджет 1 500,0 тыс. руб.
финансирования: - МФ "Прогресс" 3 750,0 тыс. руб.

Сроки - 2007 - 2009 годы.
реализации программы:

Ожидаемые 1. Создание благоприятных условий для развития
конечные предпринимательской среды на территории
результаты: городского округа.
2. Увеличение доли субъектов малого
предпринимательства в общем объеме
произведенной продукции всеми предприятиями
городского округа.
3. Насыщение рынка сбыта конкурентоспособной
продукцией и услугами местного производства.
4. Увеличение налоговых поступлений от малых
предприятий.
5. Развитие негосударственной системы поддержки
малого предпринимательства.

Контроль Контроль за реализацией программы
за исполнением осуществляется заместителем Главы городского
программы: округа по экономике и финансам. Исполнитель
ежегодно отчитывается о выполнении Программы
на Коллегии Администрации городского округа
и в Думе городского округа.

Общие положения

Развитие малого предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики. В ведущих странах мира на долю малого предпринимательства приходится до 50% в общем объеме производства продукции, товаров, услуг. В России же в целом вклад малого бизнеса в ВВП России составляет порядка 8 - 10%.
В необходимости поддержки малого предпринимательства можно выделить следующие аспекты.
Экономический аспект. Сегодня в структуре экономики мы наблюдаем увеличение доли малых предприятий. Малые предприятия, характеризующиеся более низкой потребностью в стартовом капитале, высокой степенью ликвидности, способностью к быстрой переориентации своей деятельности в условиях глобальной дифференциации рынков, легче идут на коммерческий риск. Узкая специализация, характерная для большинства малых предприятий, позволяет им достичь достаточно высокой производительности и качества даже в условиях мелкосерийного и единичного производства.
Социальный аспект. Малое предпринимательство решает важнейшую социально-экономическую задачу - вовлечение населения в социальную и экономическую активность, что приводит к снижению социальных и политических рисков.
Кроме того:
- развитие малого предпринимательства способствует созданию широкого слоя мелких собственников (среднего класса), самостоятельно обеспечивающих собственное благосостояние и достойный уровень жизни, являющихся основой социально-экономических реформ, гарантом политической стабильности и демократического развития общества;
- занятие малым бизнесом является не только источником средств к существованию, но и способом раскрытия внутреннего потенциала личности;
- сектор малого предпринимательства создает новые рабочие места, а следовательно, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности.
Разработка программы поддержки малого предпринимательства связана с необходимостью компенсации неравных условий, в которых находятся субъекты малого предпринимательства, по сравнению с крупными предприятиями. Развитие малого предпринимательства, особенно в сфере производства и инновационной деятельности, имея значительный потенциал, может происходить лишь при условии получения целенаправленного содействия и координации со стороны государственных структур.
Сложность решения государственной задачи поддержки и развития малого предпринимательства не позволяет ориентироваться только на использование внутренних резервов малого бизнеса, и ее реализация возможна только при использовании программно-целевых инструментов государственной поддержки. Программно-целевой метод позволяет осуществлять координацию усилий всех субъектов, действующих в сфере поддержки и развития предпринимательства, и позволяет контролировать ход реализации поставленных задач.
Программа "Поддержка малого предпринимательства на территории городского округа Отрадный Самарской области" на 2007 - 2009 годы разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и закона Самарской области от 11.02.2004 № 6-ГД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие и государственная поддержка малого предпринимательства в Самарской области на 2004 - 2010 гг.".
Развитие малого предпринимательства - это будущее благополучие городского округа. Именно малый бизнес должен создавать стратегическую стабильность, обеспечивая налоговые потоки, которые гораздо меньше зависят от состояния и уровня всей мировой экономики.

Принципы Программы

1. Конкурсность: обеспечение равных возможностей для субъектов малого предпринимательства при получении государственной поддержки.
2. Гласность: открытость мероприятий системы поддержки малого бизнеса.
3. Системность: обеспечение функциональной взаимозависимости и взаимодополняемости элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
4. Паритетность участия: преимущественная поддержка мероприятий, имеющих софинансирование со стороны предпринимателей и (или) других инвесторов.
5. Эффективность: дальнейшее финансирование получают только проекты, показавшие свою эффективность.

Цели Программы

Стратегическая цель: содействие развитию малого предпринимательства на территории городского округа Отрадный.
Экономические цели:
- повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности городского округа за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской среды;
- увеличение вклада малых предприятий в валовом выпуске продукции, работ и услуг;
- увеличение объема, ассортимента и качества производимых товаров и услуг.
Организационные цели:
- создание эффективной рыночной консультационной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, создание бизнес-инкубатора (бизнес-центра);
- выявление и вовлечение в предпринимательство талантливой молодежи и потенциальных управленцев;
- создание системы информационного обеспечения предпринимательства;
- способствование созданию эффективных добровольных объединений и ассоциаций предпринимателей и повышение их роли в диалоге "Власть - Бизнес";
- развитие методов и способов финансовой поддержки малых предприятий и предпринимателей, формирование новых механизмов предоставления гарантий по возврату финансовой помощи при микрофинансировании с использованием потенциала страховых компаний и обществ взаимного страхования, создание условий для развития лизинга.

Субъекты предпринимательства
и приоритетные направления развития

В соответствии с действующим законодательством РФ субъектами малого предпринимательства являются малые предприятия и индивидуальные предприниматели, действующие без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.
Малое предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, имеющий статус юридического лица, созданный в порядке, установленном законодательством, деятельность которого направлена на производство продукции и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и отвечающее следующим нормам численности занятых работников:
- в промышленности - до 100 человек;
- в строительстве - до 100 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - до 30 человек;
- при осуществлении других видов деятельности - до 50 человек.
В уставном капитале малого предприятия доля участия государственных, муниципальных, общественных организаций не может превышать 25 процентов.
Приоритетными направлениями развития предпринимательства на территории городского округа являются:
- строительство, благоустройство, капитальный ремонт, реконструкция жилищного фонда, зданий и сооружений культурно-бытового назначения;
- производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, стройматериалов;
- производство и реализация продукции общественного питания;
- утилизация и переработка различных видов отходов;
- оказание бытовых услуг.

Комплекс программных мероприятий
по поддержке и развитию малого предпринимательства

Комплекс программных мероприятий представлен пятью разделами. Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки предпринимательства (приложение).

1. Развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства

Инфраструктура поддержки субъектов малого предпринимательства городского округа Отрадный Самарской области представлена:
- отделом поддержки предпринимательства и малого бизнеса Администрации городского округа Отрадный;
- Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства и социально-экономического развития города Отрадного "Прогресс".
Система построения инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства в Самарской области, основанная на создании муниципальных центров или отделов и фондов поддержки предпринимательства, является оптимальной на данном этапе.
В настоящий момент развитие негосударственной системы поддержки предпринимательства позволяет передавать многие функции отделов системе негосударственных агентств, бизнес-центров или бизнес-инкубаторов. Это позволит, с одной стороны, привлечь дополнительные ресурсы, в том числе и финансовые, самих предпринимателей путем оказания им платных консультационных услуг, с другой стороны, за счет компенсации части затрат на эти услуги из средств Программы снизить стоимость этих услуг для самих предпринимателей. Компенсация затрат осуществляется в виде предоставления субсидий организациям, оказывающим такие услуги субъектам малого предпринимательства.
На базе Муниципального Фонда "Прогресс" в 2006 году начато создание бизнес-центра, где будут расположены предприятия, оказывающие широкий спектр услуг предпринимателям (налоговый и бухгалтерский учет, реклама, консультационные, секретарские услуги и др.), кабинет для проведения занятий, комната для переговоров.
Организация объединенной бухгалтерии, оказывающей услуги малым предприятиям и частным предпринимателям, позволит привлечь опытных специалистов для ведения бухгалтерского, налогового учетов и сдачи налоговой отчетности.
Для успешного начала и развития собственного бизнеса начинающему предпринимателю необходимо четко представлять возможные сферы приложения своей активности, понимать алгоритм своих действий, в этом ему помогут специалисты, привлекаемые к работе в бизнес-центре.
Что касается исследований предпринимательской среды, на сегодняшний день ощущается информационно-статистический вакуум о секторе малого бизнеса. Это сказывается на возможности органов власти отслеживать, прогнозировать и управлять процессами, происходящими в этом перспективном и набирающем вес секторе экономики.
Мониторинг малых предприятий осуществляется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики области только на выборочной основе, что не обеспечивает в полной мере отслеживания динамичных и структурных изменений в развитии малого предпринимательства. Итоги деятельности индивидуальных предпринимателей органами статистики не отслеживаются, что не позволяет составить полную картину развития малого предпринимательства в целом.
Поэтому в данном разделе также предложены мероприятия по проведению статистических исследований предпринимательской среды.
Важную роль в системе программных мероприятий занимает повышение квалификации работников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, проведение конференций, участие в подобных мероприятиях на областном и федеральном уровне.

2. Информационное обеспечение субъектов
малого предпринимательства через инфраструктуру
поддержки малого предпринимательства

Недостаточность информационного обеспечения выделяется предпринимателями как одна из основных проблем. Субъекты малого предпринимательства испытывают информационный "голод" по широкому кругу вопросов (новые технологии, оборудование, потенциальные инвесторы, юридические аспекты ведения бизнеса и так далее).
В связи с этим серьезной задачей остается включение предпринимателей в современную систему информационного обмена, что позволит значительно улучшить условия и эффективность их работы.
В целях обеспечения доступа субъектов малого предпринимательства к данным массивам информации необходима постоянная модернизация, пополнение, расширение и техническое сопровождение существующих баз, организация новых информационных массивов, содержащих сведения по основным производителям, поставщикам и потребителям оборудования и продукции для малого предпринимательства. Использование данной информации позволит предпринимателям лучше ориентироваться в вопросах приобретения и эксплуатации современного оборудования, в том числе с использованием лизинга.
Для решения проблемы слабой обеспеченности деловой и правовой информацией на территории бизнес-центра создаются рабочие места с возможностью доступа в сеть Интернет, где предприниматели могут самостоятельно воспользоваться информационными базами и завязать деловые контакты.
Проведение ежегодного конкурса "Лучший предприниматель года" и освещение тематики развития малого предпринимательства в средствах массовой информации будет способствовать выявлению и распространению передового опыта предпринимательской деятельности, формированию положительного общественного мнения о малом предпринимательстве.
Участие предпринимателей в выставках и ярмарках поможет решению одной из существенных проблем малого предпринимательства - реализации товаров и услуг, установлению кооперационных связей с другими предприятиями как на территории городского округа, области, так и за их пределами.

3. Научно-методическое, техническое и финансовое
обеспечение подготовки кадров малого предпринимательства

Для обучения руководителей и специалистов малых предприятий и индивидуальных предпринимателей планируется создание на базе бизнес-центра кабинета для занятий и проведение обучающих семинаров с привлечением преподавателей учебных заведений, аудиторских организаций, специалистов контролирующих органов. Для большей эффективности курсов и семинаров они будут проводиться на платной основе, часть расходов покрывается за счет бюджетных средств.
Выпуск методической, справочной и информационно-аналитической литературы, распространяемой на семинарах, собраниях предпринимателей, также способствует повышению правового и профессионального образования руководителей и специалистов малого бизнеса, частных предпринимателей.

4. Разработка и реализация новых финансовых технологий
поддержки субъектов малого предпринимательства

Одна из главных проблем малого бизнеса - недоступность финансовых ресурсов. Коммерческие банки неохотно кредитуют сектор малого предпринимательства из-за высоких рисков, недостаточного обеспечения по возврату кредита, нестабильного финансового положения малых предприятий.
В целом система финансово-кредитного обеспечения субъектов малого предпринимательства развита недостаточно. Несмотря на наличие декларируемых программ кредитования малого бизнеса, в настоящее время банки неохотно кредитуют малые предприятия, особенно предприятия, действующие в производственной сфере. Причинами этого являются высокие риски кредитования производственного бизнеса, отсутствие программ долгосрочного кредитования, несовершенство системы обеспечения кредита. Малым предприятиям для получения кредита в банке требуется положительная кредитная история, ликвидный залог, значительно превышающий сумму кредита, стаж деятельности.
Поскольку основным фактором, ограничивающим субъектам малого предпринимательства доступ к банковским кредитам, является отсутствие гарантий возврата, необходимо участие государства в решении данной проблемы. Сложившаяся мировая практика показывает, что созданные по инициативе и с участием государства системы кредитных гарантий позволяют на единицу выделяемых на эти цели бюджетных средств привлекать как минимум 3 - 4 единицы кредитных ресурсов коммерческих банков в сферу малого предпринимательства.
В сравнении с другими формами государственной поддержки, направленными на улучшение финансирования малого предпринимательства, создание системы кредитных гарантий имеет целый ряд преимуществ, а именно:
- являясь не прямыми, а косвенными мерами государственной финансовой поддержки, указанные системы требуют значительно меньших бюджетных средств и при грамотном управлении позволят добиваться многократного увеличения финансирования субъектов малого предпринимательства из внебюджетных источников, что особенно важно в условиях бюджетных ограничений;
- указанные системы опираются на компетенцию и контроль банковских специалистов;
- предоставляемые гарантии позволят банкам снижать проценты по выдаваемым кредитам, так как риск банка при этом снижается за счет разделения его между заемщиком, банком и гарантом;
- гарантийные продукты, предоставляемые специализированной организацией - гарантом, можно приспосабливать к различным финансовым продуктам, в том числе к лизингу;
- указанные системы допустят возможность гарантирования кредита при отсутствии стопроцентного залогового обеспечения у заемщика.
Предполагается расширение системы взаимного кредитования субъектов малого предпринимательства через стимулирование развития кредитных потребительских кооперативов граждан и потребительских обществ, предоставляющих займы своим членам, являющимся субъектами малого предпринимательства, для осуществления предпринимательской деятельности.
Программой предусмотрено финансирование Муниципальным фондом проектов - победителей, выигравших конкурс на получение финансовой помощи и привлечение финансов по областной целевой программе "Развитие и государственная поддержка малого предпринимательства в Самарской области" на 2004 - 2010 гг. на условиях долевого софинансирования.

5. Разработка и реализация мероприятий
по вовлечению в предпринимательскую деятельность
молодежи и людей с ограниченными физическими возможностями
для достижения ими материальной независимости

Одной из важнейших задач, которую можно решить при помощи субъектов малого предпринимательства, является создание рабочих мест для молодежи, инвалидов, других социально незащищенных слоев населения.
Субъекты малого предпринимательства более мобильны, их работники, как правило, совмещают несколько профессий (или видов деятельности), поэтому они могут стать первоначальной базой деятельности для выпускников высших и средних специальных учебных заведений. С другой стороны, субъекты малого предпринимательства могут дать благоприятные вакансии для безработных граждан или инвалидов.
При отборе проектов для финансирования немаловажную роль играет социальная направленность проекта (создание рабочих мест, привлечение социально незащищенных слоев населения в предпринимательскую деятельность).
На базе бухгалтерского центра, кроме оказания услуг по ведению учета и составлению отчетности, предусмотрено обучение молодежи со специальным образованием практическим навыкам бухгалтерского учета.
Совместно с комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации городского округа Отрадный планируется создание молодежного бизнес-клуба для выявления наиболее предприимчивой молодежи и вовлечения ее в предпринимательство. На базе бизнес-клуба возможно проведение обучающих семинаров, учебных занятий и конкурсов проектов бизнес-идей среди учащихся средних специальных учебных заведений и выпускных классов средних школ.

Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета, Муниципального Фонда "Прогресс" с привлечением предполагаемых средств областного бюджета, средств федерального бюджета и внебюджетных источников.





Приложение
к программе
"Поддержка малого предпринимательства
на территории городского округа Отрадный
Самарской области" на 2007 - 2009 годы

СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2009 ГОДЫ

   ----T----------------------------------T-----------------------T--------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ +-------T-------T-------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ Раздел 1. Развитие инфраструктуры ¦
¦ поддержки малого предпринимательства ¦
+---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------------T--------------------+
¦ 1 ¦Содействие созданию и развитию¦ ¦ ¦ ¦ - ¦Отдел поддержки¦
¦ ¦саморегулируемых общественных¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦объединений и ассоциаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 2 ¦Организация работы бизнес-центра, ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦для оказания организационной,¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦правовой, методической,¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦технической помощи в деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦субъектов предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 3 ¦Проведение социологических и¦ 120,0¦ ¦ 120,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦статистических исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦для оценки эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦мероприятий, проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦для развития малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 4 ¦Организация повышения квалификации¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦руководителей территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦инфраструктуры поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦Итого по разделу 1 ¦ 145,0¦ 25,0¦ 145,0¦Местный бюджет¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ Раздел 2. Информационное обеспечение субъектов ¦
¦ малого предпринимательства через инфраструктуру ¦
¦ поддержки малого предпринимательства ¦
+---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------------T--------------------+
¦ 1 ¦Организация рабочего места¦ 35,0¦ 10,0¦ 10,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦для доступа предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦к информационным ресурсам сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦Интернет, справочно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦системы Гарант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 2 ¦Обеспечение участия субъектов¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦в межрайонных, региональных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦межрегиональных выставках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ярмарках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 3 ¦Проведение ежегодного конкурса¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦"Лучший предприниматель года"¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦для выявления и распространения¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦передового опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦предпринимательской деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
¦ ¦формирования положительного имиджа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 4 ¦Освещение тематики развития малого¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦предпринимательства в СМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦для формирования положительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦общественного мнения о малом¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦предпринимательстве и повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
¦ ¦информированности общественности о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемах малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦Итого по разделу 2 ¦ 130,0¦ 105,0¦ 105,0¦Местный бюджет¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ Раздел 3. Научно-методическое, техническое и финансовое ¦
¦ обеспечение подготовки кадров малого предпринимательства ¦
+---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------------T--------------------+
¦ 1 ¦Организация проведения цикла¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦обучающих семинаров для решения¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦общесистемных вопросов ("Как¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса,¦
¦ ¦начать свое дело" для начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦предпринимателей, по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
¦ ¦налогового и бухгалтерского учета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области сертификации товаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по международным стандартам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 2 ¦Проведение семинаров, совещаний,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел поддержки¦
¦ ¦круглых столов с предпринимателями¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦и представителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса ¦
¦ ¦правоохранительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующих органов по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка осуществления контрольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 3 ¦Разработка, изготовление и (или)¦ 50,¦ 50,0¦ 50,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦издание информационно-рекламных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦справочных материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦по актуальным вопросам развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
¦ ¦на территории городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью предоставления объективной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере развития и поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для развития малого бизнеса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦Итого по разделу 3 ¦ 70,0¦ 70,0¦ 70,0¦Местный бюджет¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ Раздел 4. Разработка и реализация новых финансовых ¦
¦ технологий поддержки субъектов малого предпринимательства ¦
+---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------------T--------------------+
¦ 1 ¦Создание системы кредитных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел поддержки¦
¦ ¦гарантий для субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ 2 ¦Содействие в организации и¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦МФ "Прогресс" ¦Отдел поддержки¦
¦ ¦функционировании кредитных¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦кооперативов, обществ взаимного¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦кредитования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ ¦Финансирование бизнес-проектов¦1 200,0¦1 200,0¦1 200,0¦МФ "Прогресс" ¦Отдел поддержки¦
¦ ¦победителей городского конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦в социально значимых и¦ 75,0¦ 220,0¦ 100,0¦Местный бюджет¦и малого бизнеса¦
¦ ¦приоритетных сферах экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
+---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦Итого по разделу 4 ¦1 250,0¦1 250,0¦1 250,0¦МФ "Прогресс" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 75,0¦ 220,0¦ 100,0¦Местный бюджет¦ ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+--------------+--------------------+
¦ Раздел 5. Разработка и реализация мероприятий ¦
¦ по вовлечению в предпринимательскую деятельность молодежи ¦
¦ и людей с ограниченными физическими возможностями ¦
¦ для достижении их материальной независимости ¦
+---T----------------------------------T-------T-------T-------T--------------T--------------------+
¦ 1 ¦Подготовка кадров для малого¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦Местный бюджет¦Отдел поддержки¦
¦ ¦бизнеса из числа социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦незащищенных слоев населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого бизнеса¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный фонд¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Прогресс" ¦
L---+----------------------------------+-------+-------+-------+--------------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru