Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.12.2006 № 160
"О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Сызрань Самарской области от 27.08.2008 № 105.



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 160

О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области от 10.07.2006 № 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда", Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань от 21.11.2006 № 1378 "О программе "Улучшение условий охраны труда в городском округе Сызрань Самарской области на 2007 - 2010 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Принять программу "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Сызрань Самарской области" на 2007 - 2010 годы (прилагается).
2. Главе городского округа Сызрань (Хлыстов В.В.) опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава
городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ

Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
Самарской области
от 26 декабря 2006 г. № 160

ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование - программа "Улучшение условий и охраны труда
Программы в городском округе Сызрань на 2007 - 2010
годы"

Принятие решения - распоряжение Главы Администрации городского
о разработке округа Сызрань от 04.10.2006 № 757-р
Программы

Заказчик - Администрация городского округа Сызрань
Программы

Головной - Управление экономического развития и
исполнитель инвестиций Администрации городского округа
Программы Сызрань

Основной - Управление экономического развития и
разработчик инвестиций Администрации городского округа
Программы Сызрань

Цели и задачи - разработка комплекса взаимоувязанных
Программы мероприятий по реализации основных
направлений государственной политики
в сфере охраны труда на территории
городского округа Сызрань Самарской
области;
- создание условий труда, направленных
на сохранение жизни и здоровья работников
в процессе трудовой деятельности;
- создание условий для сокращения уровней
производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости и
их профилактика;
- усиление взаимодействия и сотрудничества
органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления, органов
государственного надзора и контроля,
объединений работодателей и
профессиональных союзов по вопросам условий
и охраны труда;
- повышение экономической заинтересованности
работодателей в обеспечении безопасных
условий труда и предупреждении
производственных рисков;
- усиление социальной защиты всех участников
производственного процесса в условиях
рыночных механизмов хозяйствования

Сроки и этапы - 2007 - 2010 годы
реализации
Программы

Перечень основных - организационно-методическое обеспечение
программных охраны труда;
мероприятий - информационное обеспечение и пропаганда
охраны труда;
- обучение и повышение квалификации по охране
труда;
- социальное партнерство в сфере условий и
охраны труда;
- лечебно-профилактические и
санитарно-гигиенические мероприятия,
реабилитация лиц, пострадавших
на производстве

Исполнители - Управление экономического развития и
Программы инвестиций Администрации городского округа
Сызрань;
- Отдел здравоохранения Администрации
городского округа Сызрань;
- Отдел труда города Сызрань Главного
управления труда Министерства
здравоохранения и социального развития
Самарской области (по согласованию);
- организации городского округа Сызрань

Объемы - общий объем финансирования составит:
и источники 85 750 тыс. руб., в том числе:
финансирования из бюджета городского округа Сызрань:
- 250 тыс. рублей,
2007 год - 50 тыс. рублей,
2008 год - 60 тыс. рублей,
2009 год - 70 тыс. рублей,
2010 год - 70 тыс. рублей.
Средства предприятий (предполагаемый объем
средств): 85 500 тыс. рублей:
2007 год - 15 000 тыс. рублей,
2008 год - 20 000 тыс. рублей,
2009 год - 25 000 тыс. рублей,
2010 год - 25 500 тыс. рублей.

Ожидаемые - сокращение уровней производственного
конечные травматизма и профессиональной
результаты заболеваемости, повышение уровня
реализации безопасности труда и, как следствие,
Программы снижение уровня инвалидности и смертности
населения городского округа Сызрань
в трудоспособном возрасте;
- совершенствование управления охраной труда
в городском округе Сызрань;
- повышение уровня знаний по охране и
безопасности труда всех участников
производственного процесса;
- снижение затрат на компенсации пострадавшим
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
- сокращение величины недополученного
общественного продукта в связи
с несчастными случаями на производстве
и профессиональными заболеваниями

Система Контроль за исполнением мероприятий настоящей
организации Программы осуществляет Администрация
контроля городского округа Сызрань.
за исполнением За целевым использованием бюджетных средств -
Программы финансовое управление Администрации
городского округа Сызрань.
Исполнители Программы представляют
ежеквартально отчет о ходе реализации
Программы в Управление экономического
развития и инвестиций Администрации
городского округа Сызрань

Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Охрана труда является неотъемлемой частью государственной политики в сфере социально-трудовых отношений.
В соответствии со статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечение реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда возложено в том числе и на органы местного самоуправления. С 1 января 2007 года вступает в силу Закон Самарской области от 10.07.2006 № 72-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда".
В городе Сызрани работа по улучшению условий и охраны труда начата в 1996 году с принятия первой "Городской программы по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в организациях и учреждениях города Сызрани" городской программы на 1997 - 2000 годы. Данная программа является уже четвертой и продолжением долговременных мероприятий в сфере охраны труда.
Усилия органов местного самоуправления городского округа Сызрань и других заинтересованных организаций позволили в целом стабилизировать положение в сфере условий и охраны труда и сохранить позитивные сдвиги в улучшении их состояния.
Данные статистики свидетельствуют о том, что на протяжении последних лет в городе Сызрани показатели травматизма стабилизировались и в период работы городских программ по настоящее время в целом сохраняется положительная динамика состояния травматизма. Количество пострадавших за последние 5 лет уменьшилось на 32% (т.е. практически на 1/3).
Так, если в 1997 году численность лиц, пострадавших на производстве, на 1 тысячу работающих в городе Сызрани составляла 2,04, то в 2005 году этот показатель составил 1,067. Однако в целом ситуация продолжает оставаться сложной, поэтому требуется принятие дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда.
С 2003 года наблюдается устойчивое снижение количества пострадавших на производстве, хотя тяжесть травм постепенно растет и продолжает оставаться на высоком уровне профессиональная заболеваемость.
Показатели травматизма по городу Сызрани таковы:

   --------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦ Год учета ¦1994 ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество ¦ 154¦ 137¦ 120¦ 116¦ 121¦ 99¦ 106¦ 133¦ 130¦ 91¦ 94¦ 91¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Коэффициент частоты¦ ¦ ¦ 2,14¦ 2,04¦ 2,16¦ 1,77¦ 1,91¦ 2,46¦ 2,46¦ 1,74¦1,102¦1,067¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Коэффициент тяжести¦ ¦ ¦ ¦ 27,6¦ 24,8¦ 31,7¦ 31,4¦ 22,6¦ 30,1¦ 26,5¦ 28,2¦ 31,2¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦В т.ч. женщин ¦ 18¦ 20¦ 27¦ 27¦ 42¦ 32¦ 37¦ 48¦ 45¦ 28¦ 34¦ 30¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦% женщин от общего¦11,8%¦14,6%¦22,5%¦22,5%¦34,7%¦32,3%¦34,9%¦36,1%¦34,6%¦30,8%¦36,5%¦ 33,0¦
¦числа пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦подростков ¦ -¦ 2¦ 1¦ 2¦ 1¦ -¦ -¦ 2¦ -¦ 1¦ -¦ -¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Из них погибли ¦ 2¦ 6¦ 13¦ 6¦ 6¦ 7¦ 8¦ 5¦ 6¦ 6¦ 5¦ 7¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Коэффициент частоты¦ ¦ ¦0,232¦0,107¦0,107¦0,125¦0,144¦0,093¦0,114¦0,115¦0,059¦0,082¦
¦смерт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦К-во тяжелых н/с ¦ 3¦ 1¦ 6¦ 7¦ 5¦ 5¦ 10¦ 16¦ 16¦ 9¦ 23¦ 21¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦К-во групповых н/с ¦ 1¦ 1¦ 3(7)¦ 1(3)¦ 2(4)¦ 2(4)¦ 1(3)¦2(14)¦ 1(2)¦4(11)¦ 1(3)¦ 1(2)¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во организаций,¦ 39¦ 36¦ 28¦ 35¦ 33¦ 37¦ 38¦ 56¦ 58¦ 47¦ 47¦ 44¦
¦где произошли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦н/случаи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Вновь ¦ 4¦ 3¦ 3¦ 1¦ 3¦ 0¦ 10¦ 10¦ 12¦ 7¦ 10¦ 5¦
¦зарегистрированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профзаболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------


Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний показывает, что еще не ликвидированы такие причины, обусловливающие их высокий уровень, как многочисленные нарушения норм и правил охраны и безопасности труда, связанные с недостатками в организации работ и обучения персонала знаниям этих норм и правил, правовая неграмотность работодателей в вопросах охраны труда, неблагоприятные условия труда, большой износ оборудования и машин, низкий уровень культуры производства и другие.
Сегодня состояние условий и охраны труда в организациях напрямую зависит от их экономического положения. Страна перешла на рыночную систему хозяйствования, в которой движущим мотивом хозяйственной деятельности выступает доход. Цель хозяйствующего субъекта - получение прибыли, тогда как капитальные вложения в основные фонды, необходимые для улучшения условий и охраны труда, приводят к росту себестоимости продукции.
Положение осложнено также тем, что в этих условиях все участники производственного процесса отдают предпочтение экономической выгоде (работодатель - прибыли, работники - оплате труда, в том числе и доплате за работу во вредных условиях труда).
Так как проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, то в связи с этим и в целях осуществления единой социально-экономической политики, направленной на развитие производства и реализацию конституционных прав работников в сфере трудовых отношений, необходимо продолжить работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках Программы.
Важнейшими факторами, определяющими необходимость программной разработки проблемы, являются:
стратегическая значимость проблемы улучшения условий и охраны труда и защиты конституционного права работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, для перспективного развития городского округа Сызрань с учетом роста объемов производства в основных отраслях экономики;
- значимость сокращения преждевременной гибели, травматизма и профзаболеваемости трудоспособной части населения;
- межотраслевой характер проблемы условий и охраны труда;
- концентрация усилий органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, работодателей, профессиональных союзов, всех заинтересованных организаций в осуществлении единой политики в сфере охраны труда;
- решение проблемы требует концентрации на ней ресурсов и поддержку органов местного самоуправления.
В Программе учтены приоритетные направления социальных и экономических реформ в Российской Федерации в свете ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, информационных материалов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития городского округа Сызрань.
Кроме того, в Программе также учтены предложения, поступившие от работодателей, служб охраны труда организаций городского округа Сызрань, государственных надзорных органов, а также учебных центров, занимающихся вопросами охраны и безопасности труда.

Цели и задачи Программы

Цель Программы - реализация комплекса мероприятий в сфере охраны труда на территории городского округа Сызрань, в частности по организации методического руководства работой служб охраны труда организаций всех форм собственности на территории городского округа Сызрань, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда, обучению и профессиональной подготовке по охране труда, проведению анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории городского округа Сызрань.
Задачи Программы:
- создание условий, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- создание условий для сокращения уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их профилактика;
- усиление взаимодействия и сотрудничества органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, объединений работодателей и профессиональных союзов области по вопросам условий и охраны труда;
- повышение экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков;
- развитие нормативной правовой базы городского округа Сызрань по охране и условиям труда;
- усиление социальной защиты всех участников производственного процесса в условиях рыночных механизмов хозяйствования.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы рассчитаны на период с 2007 по 2010 год.

Система программных мероприятий

Программа содержит мероприятия, являющиеся логическим продолжением разработок по улучшению условий и охраны труда, выполненных в рамках городской Программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы.
В Программу входит блок взаимоувязанных мероприятий по организационно-методическому обеспечению охраны труда, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда, обучению и повышению квалификации по охране труда, охране труда и здоровья женщин-работниц, социальному партнерству в сфере условий и охраны труда, а также лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические мероприятия, реабилитация лиц, пострадавших на производстве.

Организационно-методическое обеспечение охраны труда

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации необходимо осуществить ряд мер, направленных на его реализацию в соответствии с главой 35 "Организация охраны труда".
Мероприятиями данного раздела предусматривается, в частности, организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда образовательных учреждений городского округа Сызрань, а также разработка и издание блока методических материалов по актуальным вопросам условий и охраны труда межотраслевого характера.

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Для принятия эффективных управленческих решений в сфере охраны труда необходимо продолжить работу по улучшению информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.
Мероприятиями данного раздела предусмотрена разработка и издание серии сборников методических материалов и плакатов по актуальным вопросам охраны и безопасности труда в различных отраслях экономики области, проведение совещаний, семинаров, конференций, смотров-конкурсов по охране труда, выставок современных средств индивидуальной защиты работающих и средств охраны и безопасности труда.
Также будет продолжена работа по обеспечению нормативной документацией по вопросам охраны труда специалистов по охране труда предприятий городского округа Сызрань и информирование о ежеквартальных информационно-аналитических бюллетенях "Охрана труда".
Одной из основных мер по профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является обучение руководителей и персонала организаций требованиям охраны и безопасности труда.
Мероприятиями данного раздела предусмотрено повышение уровня знаний в этой сфере всех участников производства и дальнейшее развитие действующей в городском округе Сызрань системы обучения и проверки знаний по охране труда.
Так, предусмотрена организация и проведение обучения и повышения квалификации по охране труда руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации городского округа Сызрань, разработка мультимедиасистем для организации и проведения обучения по охране и безопасности труда и другие.
Основой для формирования системы социального партнерства в городском округе Сызрань является Федеральный закон "О коллективных договорах и соглашениях" и городское трехстороннее соглашение между Администрацией городского округа Сызрань, Союзом работодателей городского округа Сызрань и советом профсоюзов городского округа Сызрань.
Мероприятиями данного раздела предусмотрено совершенствование социального партнерства в сфере условий и охраны труда на различных уровнях.
В частности, предусмотрена разработка и издание методических рекомендаций по примерному содержанию и реализации раздела "Охрана и условия труда" в коллективном договоре организации и трудовом договоре работодателя и работника, а также примерного положения по формированию и организации деятельности комитетов (комиссий) по охране труда, создаваемых в организациях городского округа Сызрань.

Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета городского округа Сызрань в объеме 250 тыс. рублей, в том числе в 2007 году - 50 тыс. рублей, 2008 году - 70 тыс. рублей, 2009 году - 60 тыс. рублей, 2010 году - 70 тыс. рублей.
Предполагаемый объем финансирования за счет средств предприятий:
Всего - 85 500 тыс. рублей; в том числе в 2007 году - 15 000 тыс. рублей, 2008 году - 20 000 тыс. рублей, 2009 году - 25 000 тыс. рублей, 2010 году - 25 500 тыс. рублей.

Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляется головным исполнителем Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Головной исполнитель готовит и представляет Главе городского округа Сызрань ежегодный отчет о ходе реализации Программы.

Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации Программы

При разработке Программы особое внимание уделено уменьшению затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение максимального социально-экономического эффекта при осуществлении программных мероприятий.
Социальный эффект от выполнения мероприятий по улучшению условий и охраны труда в городском округе Сызрань выразится в повышении уровня безопасности труда и социальной защищенности работников области в условиях рыночной экономики, сокращении уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшении условий труда.
Экономический эффект от улучшения условий и охраны труда выражается в потенциальном увеличении налоговых отчислений, вызываемом ростом налогооблагаемого дохода организаций за счет сокращения потерь, связанных с недополученной продукцией за время болезни, за счет простоев оборудования, и других и в уменьшении объема выплат по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский и бытовой уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами и других аналогичных выплат, а также экономии государственных затрат на компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда.
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости способствует увеличению производства продукции и получению прибыли, а значит, дополнительным отчислениям в местный бюджет.

Программа
мероприятий по улучшению условий
и охраны труда в городском округе Сызрань
Самарской области на 2007 - 2010 годы

   ----T-----------------------------T-----------T-----------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Сумма средств ¦Источник финансирования ¦
¦п/п¦ ¦исполнения,¦ по годам, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦ 1. Организационно-методическое обеспечение охраны труда ¦
+---T-----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T------------------------+
¦1.1¦Контроль и организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства предприятий¦
¦ ¦проведения мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пределах 0,2% от общих¦
¦ ¦по улучшению условий и охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат на производство¦
¦ ¦труда на рабочих местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно ст. 226¦
¦ ¦предприятий, организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трудового кодекса РФ ¦
¦ ¦учреждений всех форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа Сызрань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦ 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда ¦
+---T-----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T------------------------+
¦2.1¦Организация и проведение¦2007 - 2009¦ 15¦ 20¦ 20¦ 20¦Бюджет городского округа¦
¦ ¦городских совещаний по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрань ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦2.2¦Организация и проведение¦2007 - 2010¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦Бюджет городского округа¦
¦ ¦смотров-конкурсов на лучшую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрань ¦
¦ ¦организацию работы по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в городе Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦2.3¦Развитие методической и¦2007 - 2010¦ 20,0¦ 25,0¦ 30,0¦ 30,0¦Бюджет городского округа¦
¦ ¦материально-технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сызрань ¦
¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационно-методического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинета по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦15050¦20060¦25070¦25570¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦ ¦ВСЕГО 85750 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+------------------------+
¦ В т.ч. из городского бюджета 250 тыс. рублей ¦
+---T-----------------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 50,0¦ 60,0¦ 70,0¦ 70,0¦ ¦
L---+-----------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-------------------------


Председатель
Думы городского округа Сызрань
А.П.ЕЛИСТРАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru