Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.01.2007 № 131
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьское время", № 7-8(407-408), 10.02.2007






ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2007 г. № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

В целях обеспечения безопасности граждан, создания эффективной системы профилактики правонарушений на территории городского округа Октябрьск Самарской области, в соответствии с Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, рассмотрев проект Комплексной программы профилактики правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области на 2007 - 2010 годы, Дума городского округа Октябрьск решила:
1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений в городском округе Октябрьск Самарской области на 2007 - 2010 годы согласно приложению.
2. Финансовому управлению Администрации городского округа Октябрьск предусматривать в проекте бюджета городского округа на очередной финансовый год расходы на финансирование мероприятий программы.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Октябрьское время".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Октябрьск по законности правопорядка и общественной безопасности (Родионов С.В.).

Глава
городского округа
В.П.СТАНОТИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Октябрьск
от 31 января 2007 г. № 131

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений
в городском округе Октябрьск Самарской области
на 2007 - 2010 годы

(далее - Программа)

1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, решение органов местного самоуправления городского округа Октябрьск Самарской области
2. Заказчики:
Дума городского округа
Администрация городского округа
Координатор:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в городском округе Октябрьск
3. Исполнители:
- Администрация городского округа Октябрьск (далее - Администрация);
- Городской отдел внутренних дел г. Октябрьск (далее - ГОВД);
- Линейное отделение внутренних дел на ст. Октябрьск (далее - ЛОВД);
- МУ "Управление социальной защиты населения Администрации городского округа Октябрьск" (далее - УСЗН);
- МУ "Управление по вопросам семьи Администрации городского округа Октябрьск" (далее - Управление по вопросам семьи);
- Западное управление министерства образования и науки Самарской области (далее - Западное управление образования);
- ГУ "Октябрьский городской центр занятости населения" (далее Центр - занятости);
- МУ "Центральная городская больница" городского округа Октябрьск (далее - ЦГБ);
- СМИ городского округа Октябрьск (далее - СМИ);
- МУ "Отдел по делам молодежи Администрации городского округа Октябрьск" (далее - Отдел молодежи);
- МУ "Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа Октябрьск" (далее - Спорткомитет);
- МУ "Управление культуры Администрации городского округа Октябрьск" (далее - Управление культуры);
- МУ "Комитет по архитектуре, строительству, ЖКХ и энергетике Администрации городского округа Октябрьск" (далее - Комитет архитектуры);
- МУП "Благоустройство".
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования городского округа Октябрьск составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними муниципальные правовые акты.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан и органов исполнительной власти на территории городского округа Октябрьск.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории городского округа Октябрьск;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1 Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Дума городского округа Октябрьск;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация городского округа Октябрьск;
- правоохранительные органы;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), созданная при муниципальном образовании.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Органы местного самоуправления городского округа поддерживают деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на созданную Постановлением Главы городского округа Октябрьск № 384 от 04.09.2006 Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Октябрьск (МВКПП).
7. Сроки реализации Программы: 2007 - 2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования Программы:

   ---------------T--------T---------T---------T---------T---------¬

¦ Источники ¦ Общий ¦ Объем ¦ Объем ¦ Объем ¦ Объем ¦
¦финансирования¦ объем ¦финанси- ¦финанси- ¦финанси- ¦финанси- ¦
¦ программы ¦финанси-¦ рования ¦ рования ¦ рования ¦ рования ¦
¦ ¦рования ¦программы¦программы¦программы¦программы¦
¦ ¦ ¦в 2007 г.¦в 2008 г.¦в 2009 г.¦в 2010 г.¦
+--------------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦бюджет ¦ 3658,3 ¦ 580,5 ¦ 1975,5 ¦ 598 ¦ 504,3 ¦
¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦областной ¦30362,6 ¦ 8406 ¦ 19884,3 ¦ 1976,3 ¦ 96 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦привлеченные ¦ 632 ¦ 158 ¦ 158 ¦ 158 ¦ 158 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦Всего: ¦34652,9 ¦ 9144,5 ¦ 22017,8 ¦ 2732,3 ¦ 758,3 ¦
L--------------+--------+---------+---------+---------+----------


9. Ожидаемые результаты:
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Основные программные мероприятия

   ------T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦ Общий объем финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирова-¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния +-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T-------T------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1. Нормативное правовое обеспечение ¦
¦ профилактики правонарушений ¦
+-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1.1 ¦Организация разработки и принятие муниципальных правовых актов городского округа: ¦
+-----+-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 1.2 ¦Положение о межведомственной¦Администрация ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦комиссии по профилактике¦ ¦месяца с даты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на территории¦ ¦ принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа Октябрьск ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 1.3 ¦Положение об участии¦Администрация,¦ 1 квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦населения в охране¦ ГОВД ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране окружающей среды на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 1.4 ¦Положение о комиссиях по¦Администрация ¦ 1 квартал ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ делам несовершеннолетних и¦ ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите их прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа Октябрьск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2. Профилактика правонарушений в масштабах ¦
¦ муниципального образования городского округа Октябрьск ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 2.1 ¦Проведение работы по¦ Западное ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профессиональной ориентации¦ управление ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшеклассников с учетом¦ образования, ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих профессий,¦ УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦востребованных в городском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округе Октябрьск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация городской ярмарки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.2 ¦Оказание содействия лицам из¦ УСЗН ¦по обращению ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦дезадаптированных групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения в вопросах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения материальной,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой и психологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи, восстановления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов и прав на жилье,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначение пенсии, оформления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пансионат, трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.3 ¦Организация бесплатной¦ ЦГБ, ¦по обращению ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦юридической консультации,¦Администрация,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформление всех видов¦ УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справок, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских заключений при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлении документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, оказавшимися в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.4 ¦Оказание материальной помощи¦ УСЗН ¦по обращению ¦ бюджет ¦ 40 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦продуктовыми наборами и¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация выдачи талонов на¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одноразовое горячее питание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе одного из городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания для лиц без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.5 ¦Оказание единовременной¦ УСЗН ¦по обращению ¦ областной ¦ 24 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦материальной помощи лицам,¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившимся из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы и оказавшимся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.6 ¦Проведение мониторинга досуга¦ Управление ¦ в течение ¦ бюджет ¦ 120 ¦ 25 ¦ 45 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦населения и на его основе¦ культуры ¦ реализации ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения создания клубных¦ ¦ программы ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований, спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, спортзалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинотеатров, кружков, учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, интернет-залов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на бесплатной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе для определенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.7 ¦Организовать проведение¦ Управление ¦ в течение ¦ бюджет ¦ 60 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных и¦ культуры ¦ года с ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦ ¦ момента ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестиваль-конкурс ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотической песни "Когда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поют солдаты", региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестиваль "Мост" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.8 ¦Реализация комплексных мер по¦Администрация ¦ в течение ¦ бюджет ¦ 276 ¦ - ¦ 92 ¦ 92 ¦ 92 ¦
¦ ¦стимулированию участия¦ ¦ реализации ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения в деятельности¦ ¦ программы ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 2.9 ¦Обеспечение стимулирования¦ ГОВД ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия и¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, незаконно¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦2.10 ¦Обеспечение финансирования¦Администрация ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦найма жилья по достижении¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦23-летия выпускникам¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных соц. учреждений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, ¦
¦ сферы управления, предприятия, организации, учреждения ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 3.1 ¦Принятие мер по¦ Руководители ¦ в течение ¦привлеченные¦ 132 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений¦ предприятий ¦ реализации ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и защите работников¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия от преступных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации дополнительных мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты (тревожные кнопки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 3.2 ¦Выработка системы мер по¦ Руководители ¦ в течение ¦привлеченные¦ 500 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125¦
¦ ¦контролю за обеспечением¦ предприятий ¦ реализации ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической укрепленности и¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и материальных ценностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(установка дверей, решеток,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сейфов и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 3.3 ¦Совместные рейды с ГОВД по¦ ГОВД, ¦ ежемесячно ¦ бюджет ¦ 24 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦дискотекам и иным¦ Управление ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-развлекательным ¦ культуры ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 4. Воссоздание института социальной профилактики ¦
¦ общественности в предупреждение правонарушений ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 4.1 ¦Организация проведения¦Управление по ¦ 1 раз в год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦круглого стола¦вопросам семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Взаимодействие городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 4.2 ¦Организация привлечения¦ Комитет ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦товариществ собственников¦ архитектуры ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья, домовых комитетов к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в занимаемых жилых помещениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 4.3 ¦Развитие движения юных¦ГОВД, Западное¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦инспекторов безопасности¦ управление ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения.¦ образования ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация семинаров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению уголовного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 4.4 ¦Организация и проведение¦Управление по ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦профилактической программы¦вопросам семьи¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Формирование адаптивных форм¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных ¦
¦ категорий лиц и по отдельным видам ¦
¦ противоправной деятельности ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 5.1. Профилактика правонарушений ¦
¦ несовершеннолетних и молодежи ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦5.1.1¦Организация постоянно¦Управление по ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦действующего семинара¦вопросам семьи¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических психологов и¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов Центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи семье и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детям, школьных психологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.2¦Проведение фестиваля рыбного¦Отдел молодежи¦ ежегодно ¦ бюджет ¦ 32 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦
¦ ¦промысла "Октябрьская фишка" ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.3¦Проведение тематических¦ Управление ¦ ежемесячно ¦ бюджет ¦ 48 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ ¦вечеров отдыха, дискотек для¦ культуры ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи с пропагандой¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Всему начало - отчий дом",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Деловой двор" - вечер отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для молодежи, "Масленичная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дискотека" - танцевальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блок, "Лучший бал", праздник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взросления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.4¦Круглый стол со¦ Управление ¦2 раза в год ¦ бюджет ¦ 14 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦ ¦старшеклассниками с¦ культуры ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением специалистов¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОВД, Управления семьи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов, работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.5¦Проведение комплекса¦ Западное ¦ В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мероприятий по¦ управление ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическому воспитанию¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся: участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Гражданин", окружном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсе "Русь моя родная",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячнике, посвященном Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитника Отечества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фестивале Спорта, Здоровья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Творчества, слете юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.6¦Организация мероприятий с¦ Западное ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦ управление ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящими на учете в ГДН ОВД¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Октябрьска и внутри -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьном профилактическом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете (праздники, спортивные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фестивали и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.), обеспечение занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся, состоящих на учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ГДН и ВПУ, в каникулярное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.1.7¦Проведение областного¦ Спорткомитет ¦ ежегодно ¦ бюджет ¦ 180 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦
¦ ¦фестиваля "Спорт для Всех" ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 5.2. Профилактика правонарушений среди лиц, ¦
¦ проповедующих экстремизм, подготавливающих ¦
¦ и замышляющих совершение террористических актов ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦5.2.1¦Информирование граждан о¦ ГОВД ¦ежеквартально¦ бюджет ¦ 41,7 ¦ - ¦ 33,9 ¦ 3,9 ¦ 3,9 ¦
¦ ¦действиях при угрозе¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.2.2¦Информирование граждан о¦ ЛОВД ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦действиях при угрозе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через громкоговорящую связь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на железнодорожных вокзалах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководство предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 5.3. Профилактика правонарушений, ¦
¦ связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦5.3.1¦Рассмотрение возможности¦Администрация ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦участия религиозных¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций в социальной¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации лиц, страдающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом и наркоманией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм оказания помощи данной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦5.3.2¦Проведение мониторинга¦Управление по ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наркоситуации в¦вопросам семьи¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 5.4. Профилактика правонарушений среди лиц, ¦
¦ освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦5.4.1¦Создание рабочих мест для¦ Центр ¦ в течение ¦ бюджет ¦ 57,6 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦14,4 ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест¦ занятости ¦ реализации ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, с¦ населения, ¦ программы ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных детских домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 6. Профилактика правонарушений ¦
¦ в общественных местах и на улицах ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 6.1 ¦Создание комиссии по¦Администрация,¦ в течение 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦безопасности дорожного¦ ГОВД ¦ квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения в городском округе¦ ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьск для обследования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 6.2 ¦Укрепление ¦ ГОВД ¦ в течение ¦ бюджет ¦1163,0 ¦ - ¦ 645,0 ¦259,0 ¦259,0¦
¦ ¦материально-технической базы¦ ¦ реализации ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ППСМ для несения службы в¦ ¦ программы ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах массового пребывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан (улицы, площади,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парки и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 7. Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 7.1 ¦Строительство здания ОВД ¦ ГОВД ¦ в течение ¦ бюджет ¦ 442,1 ¦442,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 года ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦8400,0 ¦8400,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 7.2 ¦Ввод в эксплуатацию здания¦ ГОВД ¦ в течение ¦ бюджет ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ОВД ¦ ¦ 2008 года ¦ городского ¦1036,2 ¦ ¦1036,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦19688,3¦ ¦19688,3¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 7.3 ¦Оснащение здания ОВД ¦ ГОВД ¦ в течение ¦ бюджет ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 года ¦ городского ¦ 93,7 ¦ ¦ ¦ 93,7 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦1780,3 ¦ ¦ ¦1780,3¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 7.4 ¦Ремонт участковых пунктов¦ ГОВД ¦ в течение ¦ бюджет ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ реализации ¦ городского ¦ 30,0 ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 570,0 ¦ ¦ 190,0 ¦190,0 ¦190,0¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 7.5 ¦Разработка и организация¦Управление по ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦распространения среди¦вопросам семьи¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения буклетов, памяток¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(листовок) о порядке действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при совершении в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 9. Информационно-методическое обеспечение ¦
¦ профилактики правонарушений ¦
+-----T-----------------------------T--------------T-------------T------------T-------T------T-------T------T-----+
¦ 8.1 ¦Создание банка данных о¦Администрация,¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в¦ Западное ¦ полугодия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, не¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посещающих или систематически¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в¦ ГОВД, ЛОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.2 ¦Создание базы данных о детях¦Администрация,¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и семьях, нуждающихся в¦ УСЗН, ЦГБ, ¦ полугодия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи ¦ ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.3 ¦Формирование банка данных¦ Западное ¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦"Дети Октябрьска" ¦ управление ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ образования ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.4 ¦Создание условий для¦Администрация,¦ в течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обеспечения занятости¦ Центр ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков путем¦ занятости ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.5 ¦Информирование граждан о¦ ГОВД, ЛОВД ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦способах и средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правомерной защиты от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения соответствующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.6 ¦Проведение тематических¦ СМИ, ГОВД, ¦ежеквартально¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦радиопередач, публикаций¦ЛОВД, Западное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статей по проблемам¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой преступности,¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и токсикомании¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди молодежи, детского¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦ семьи, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦молодежи, ЦГБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+-----+
¦ 8.7 ¦Организация в средствах¦ СМИ, ГОВД, ¦ ежемесячно ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦массовой информации¦ЛОВД, Западное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды патриотизма,¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков и молодежи, их¦Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации на духовные¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценности ¦ семьи, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи, ЦГБ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Спорткомитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------+--------------+-------------+------------+-------+------+-------+------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru