ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.02.2007 № 12-21/08/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 27(25825), 14.02.2007
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2007 г. № 12-21/08/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД
На основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Губернатора Самарской области от 18.03.2004 № 64, и во исполнение Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2007 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации исполнения областного бюджета на 2007 год (далее - Порядок).
2. Положения Порядка, касающиеся формирования и утверждения проектов распределения лимитов бюджетных обязательств, утверждения лимитов бюджетных обязательств и сроков представления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области, применяются с 01.03.2007.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра управления финансами Самарской области В.С. Панферова.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
П.А.ИВАНОВ
Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 6 февраля 2007 г. № 12-21/08/1
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2007 ГОДУ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях обеспечения исполнения Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2007 год" (далее - Закон об областном бюджете) и регламентирует вопросы организации работы по исполнению областного бюджета в 2007 году.
1. Составление сводной бюджетной росписи
1.1. Бюджетная роспись составляется главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного областного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой по форме согласно приложению № 1 и представляется в министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство) на бумажном носителе и в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет" в течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета.
1.2. На основании бюджетных росписей главных распорядителей Министерством составляется сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2007 год (далее - сводная бюджетная роспись) в течение 15 дней после утверждения областного бюджета и утверждается министром управления финансами Самарской области (далее - Министр).
1.3. Сводная бюджетная роспись включает в себя:
поквартальное распределение поступлений доходов в областной бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации доходов (приложение № 2);
поквартальное распределение расходов областного бюджета, установленное соответствующему главному распорядителю в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и дополнительной классификации - тип средств (средства областного, федерального бюджета), а также мероприятий (заполняется в необходимых случаях) (приложение № 3);
роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе главных распорядителей-администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (приложение № 4).
1.4. Министерство через свои отраслевые отделы и управления (далее - отраслевые подразделения Министерства) доводит до главных распорядителей и администраторов доходов показатели сводной бюджетной росписи не позднее 17 дней со дня утверждения областного бюджета по форме согласно приложению № 5, 6.
1.5. Главные распорядители доводят уведомления о бюджетных ассигнованиях (приложение № 7) до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
1.6. На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители (распорядители) утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета (далее - сметы доходов и расходов) по форме согласно приложению № 8 в течение 15 дней со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи.
Главные распорядители представляют сметы доходов и расходов в управление по казначейскому исполнению областного бюджета Министерства (далее - Казначейское управление) на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня утверждения указанных смет.
2. Внесение изменений в сводную бюджетную
роспись, сметы доходов и расходов
2.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Министерством до 15 декабря текущего финансового года на основании изменений к бюджетным росписям, представленных главными распорядителями.
2.2. Главные распорядители представляют в Министерство изменения к бюджетной росписи по форме согласно приложению № 9 в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет". В сопроводительном письме главного распорядителя указывается основание, в соответствии с которым им осуществлены изменения своей бюджетной росписи.
2.3. В целях обоснованного внесения изменений в сводную бюджетную роспись Казначейское управление и отраслевые подразделения Министерства проводят проверку оснований внесения главными распорядителями изменений в свою бюджетную роспись.
Министерство не вносит изменения в сводную бюджетную роспись, если будет установлено отсутствие оснований для внесения главным распорядителем изменений в свою бюджетную роспись либо оформление указанных изменений с нарушением установленного порядка.
В этом случае весь пакет документов возвращается главному распорядителю с указанием причины отклонения и соответствующая отметка проставляется в автоматизированной системе "Бюджет".
2.4. На основании изменений к бюджетной росписи, оформленных главным распорядителем в установленном порядке, сводный бюджетный отдел Министерства по поручению Министра вносит изменения в сводную бюджетную роспись, что находит отражение в автоматизированной системе "Бюджет".
Министерство через свои отраслевые подразделения доводит до главных распорядителей измененные показатели сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению № 10.
2.5. В соответствии с изменениями сводной бюджетной росписи главные распорядители доводят уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях (приложение № 11) до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований должны быть доведены в течение 15 дней со дня возникновения оснований для их изменения.
На основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований главные распорядители (распорядители) утверждают изменения к сметам доходов и расходов получателей средств областного бюджета (далее - сметы доходов и расходов) в течение 15 дней со дня доведения указанных уведомлений.
Главные распорядители представляют изменения к сметам доходов и расходов в Казначейское управление на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня утверждения указанных изменений к сметам.
2.6. Измененные показатели сводной бюджетной росписи по доходам доводятся Министерством через управление доходов и налоговой политики до администраторов доходов областного бюджета по форме согласно приложению № 12 в течение 15 дней после внесения изменений в Закон об областном бюджете.
3. Формирование лимитов бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей утверждаются Министерством ежеквартально на основе представленных главными распорядителями проектов по форме согласно приложению № 13, сформированных на основе показателей сводной бюджетной росписи. Указанные проекты представляются главными распорядителями в Министерство не позднее чем за 10 дней до начала квартала на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет".
Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета утверждаются Министерством в срок, не позднее чем за 5 дней до начала очередного квартала, на основе проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на квартал, представленного соответствующим главным распорядителем.
Указанные проекты распределения представляются в Министерство главными распорядителями не позднее чем через два дня после утверждения лимитов для главных распорядителей по форме согласно приложению № 14 на бумажном носителе и в электронном виде в автоматизированной системе "Бюджет".
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств по субвенциям и субсидиям представляются в Министерство по мере определения получателей вместе с документами, предусмотренными соответствующим нормативным правовым актом Самарской области в качестве основания для их выделения.
В целях организации взаимодействия отраслевых подразделений Министерства утвержденные лимиты бюджетных обязательств формируются в соответствии с приложением № 15.
3.2. В случае выявления нарушений установленных законодательством требований к порядку формирования лимитов, Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления возвращает представленный проект распределения лимитов бюджетных обязательств на доработку.
3.3. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся Министерством до главного распорядителя по форме согласно приложению № 16, а до получателей средств областного бюджета в соответствии с приложением № 17 в течение пяти дней со дня их утверждения. Отражение утвержденных лимитов в автоматизированной системе "Бюджет" осуществляется главными распорядителями самостоятельно. Министерство подтверждает правильность соответствия отражения лимитов в электронном виде путем проставлением даты их актуализации в автоматизированной системе "Бюджет".
3.4. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств представляется Министерством в Счетную палату Самарской Губернской Думы по форме согласно приложению № 18 не позднее 5 дней с момента их утверждения.
3.5. В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, в течение квартала могут формироваться дополнительные лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном настоящим разделом.
Лимиты бюджетных обязательств с иными сроками действия могут устанавливаться в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
3.6. Министерство вправе отсрочить предоставление прав на исполнение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета на период до трех месяцев в порядке, определенном статьей 224 Бюджетного кодекса РФ.
4. Подтверждение денежных обязательств
Подтверждение денежных обязательств в ходе исполнения областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком подтверждения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, утверждаемым Министерством.
5. Особенности исполнения областного
бюджета по объектам капитальных вложений
Исполнение областного бюджета по объектам капитальных вложений осуществляется по общим правилам, предусмотренным настоящим Порядком, с учетом нижеследующих особенностей.
5.1. Плановое и фактическое отражение расходов областного бюджета по объектам капитальных вложений осуществляется с использованием следующих классификаторов:
"Мероприятия" - по капитальным вложениям в разрезе объектов;
"СубКЭСР" - по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений, финансируемых из фонда муниципального развития.
5.2. Главные распорядители представляют в Министерство бюджетную роспись в письменной форме и в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет" в разрезе объектов капитальных вложений с обязательным указанием кода мероприятия, направления, а также кода вспомогательного классификатора "СубКЭСР" (для объектов, финансируемых из фонда муниципального развития).
При внесении изменений в Закон об областном бюджете в части расходов по объектам капитальных вложений главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня вступления в действие закона Самарской области о внесении указанных изменений представляет в Министерство изменения к своей бюджетной росписи в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
5.3. Главные распорядители в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об объеме выполненных работ по каждому объекту капитальных вложений на бумажном носителе и в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет" по форме уведомления о лимите бюджетных обязательств с видом плана 8.01. Объем выполненных работ на 1-е число месяца, следующего за отчетным, указывается по каждому объекту капитальных вложений в поле "Сумма".
5.4. Главные распорядители в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство проекты распределения лимитов бюджетных обязательств в разрезе объектов капитальных вложений на бумажном носителе и в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет" по форме уведомления о лимите бюджетных обязательств с видом плана 8.03. В данном уведомлении в поле "Сумма" указывается сумма проекта лимита бюджетных обязательств в текущем месяце по каждому объекту капитальных вложений.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств, представленные главными распорядителями, в течение одного рабочего дня с момента представления проверяются отраслевым подразделением Министерства в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, а также сопоставляются с представленными главными распорядителями отчетными данными, после чего вносятся в автоматизированную систему "Бюджет".
5.5. Отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований Самарской области в части капитальных вложений, финансируемых из фонда муниципального развития, принимаются Министерством после согласования с главным распорядителем средств областного бюджета (министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области).
6. Осуществление расходов областного бюджета с лицевых
счетов получателей бюджетных средств, открытых
в Управлении Федерального казначейства по Самарской области
Отдельные вопросы, связанные с осуществление расходов областного бюджета с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области), регламентируются соглашением, заключенным между Министерством и УФК по Самарской области.
7. Особенности осуществления расходов областного
бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов
и исполнению обязательств областного бюджета
7.1. Для осуществления кассовых расходов по межбюджетным трансфертам и исполнению обязательств областного бюджета главному распорядителю открывается отдельный лицевой счет получателя средств областного бюджета.
7.2. Отраслевые подразделения Министерства формируют и доводят до главных распорядителей показатели сводной бюджетной росписи по обязательствам областного бюджета с указанием типа средств (средства областного или федерального бюджета). Лимиты бюджетных обязательств также должны содержать указание на тип средств.
7.3. Главный распорядитель, исходя из доведенных показателей сводной бюджетной росписи, а также на основе лимитов бюджетных обязательств формирует на отдельном лицевом счете получателя средств областного бюджета платежные поручения на перечисление межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Самарской области или на лицевой счет, открытый в УФК по Самарской области, указывая в электронных документах (платежных поручениях) вид операции 01 - на осуществление кассового расхода, а для формирования реестров объема финансирования средств, поступивших из федерального бюджета - вид операции 11.
7.4. Исполнение областного бюджета по межбюджетным трансфертам, связанным с предоставлением льгот и субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется по общим правилам, предусмотренным настоящим Порядком, с учетом особенностей, указанных в настоящем пункте.
Лимиты бюджетных обязательств формируются ежемесячно на основе отчетных данных муниципальных образований Самарской области о фактически предоставленных гражданам льготах и субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
7.5. В части, не установленной настоящим разделом, исполнение областного бюджета по межбюджетным трансфертам осуществляется по общим правилам, предусмотренным настоящим Порядком.
8. Предоставление и возврат бюджетных кредитов
8.1. Отраслевые подразделения Министерства на основании документов о предоставлении бюджетного кредита формируют и предоставляют в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства изменения в сводную бюджетную роспись: средства областного бюджета снимаются с нераспределенной строки "Бюджетные кредиты" на строку с указанием получателя.
8.2. Данные по предоставляемым бюджетным кредитам отражаются с использованием классификатора "Мероприятия" с дальнейшей детализацией по направлениям предоставления бюджетных кредитов в соответствии с распоряжениями Правительства Самарской области о предоставлении бюджетных кредитов конкретным получателям.
8.3. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется по общим правилам, установленным настоящим Порядком.
8.4. Отдел бюджетного кредитования Министерства ведет учет возврата основного долга, уплаты процентов и пеней по бюджетным кредитам по каждому заемщику в автоматизированной программе "Парус - Смета".
8.5. Отдел бюджетного кредитования Министерства и отдел бюджетного учета и отчетности Министерства ежемесячно проводят сверку расчетов по бюджетным кредитам до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и составляют акт сверки задолженности.
9. Работа с доходами,
поступающими на счет областного бюджета
9.1. При обработке выписки по поступившим в областной бюджет доходам отдел учета и отчетности Министерства отражает поступившие доходы в автоматизированной системе "Бюджет" с соответствующим кодом дохода бюджетной классификации и бухгалтерской операцией, соответствующей поступившим доходам.
9.2. Все неклассифицированные доходы областного бюджета относятся на код 11701020020000180 "Невыясненные поступления".
9.3. По мере выяснения принадлежности поступивших доходов отраслевыми подразделениями Министерства оформляется заключение на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению № 19.
9.4. На основании заключения отраслевого подразделения Министерства управление доходов и налоговой политики Министерства формирует "Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений" или "Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений" в трех экземплярах и передает в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства для последующей передачи в УФК по Самарской области в электронном виде.
9.5. По неклассифицированным доходам, отраженным по коду 117 "Невыясненные поступления", получателями которых являются бюджетные учреждения Самарской области, заключения и уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений оформляет Казначейское управление.
Казначейское управление передает "Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений" в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства в электронном виде и на бумажном носителе вместе с заключением для последующей передачи в УФК по Самарской области.
9.6. Фактом исполнения УФК по Самарской области документов, направленных Министерством, является отражение операций в выписке по лицевому счету № 02777000001 Министерства и прилагаемой к ней ведомости о кассовых поступлениях.
9.7. Зачисление возврата дебиторской задолженности прошлых лет в областной бюджет с отражением кода бюджетной классификации "Прочие неналоговые поступления" осуществляется в 2 этапа:
1 этап. Перечисление возврата дебиторской задолженности прошлых лет с кода 117 "Невыясненные поступления" на соответствующий код бюджетной классификации с отражением восстановления кассовых расходов по лицевому счету бюджетного учреждения Самарской области производится в порядке, изложенном в настоящем разделе.
2 этап. Бюджетное учреждение Самарской области после списания с баланса дебиторской задолженности формирует платежное поручение на перечисление суммы возврата дебиторской задолженности в доход областного бюджета через единый счет УФК по Самарской области № 40101 с указанием кода 11705020020000180 и кода администратора - главного распорядителя средств областного бюджета. Казначейское управление при получении платежного поручения сообщает в УФК по Самарской области сведения об администраторе для достоверного отражения поступлений в учете и отчетности, а также последующего формирования актов сверок по поступлениям в областной бюджет.
10. Завершение исполнения областного бюджета 2007 года
10.1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовый год завершается 31 декабря 2007 года.
10.2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
10.3. Принятие денежных обязательств (заключение с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации), подлежащих оплате за счет средств областного бюджета в 2007 году, в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации после 25 декабря 2007 года не допускается.
Получатели средств областного бюджета не позднее 28 декабря 2007 года обеспечивают представление в Казначейское управление платежных и иных документов, необходимых для подтверждения принятых ими денежных обязательств и последующего осуществления кассовых расходов областного бюджета.
При этом дата составления документа в поле "дата" платежного документа (платежное поручение, заявка на получение наличных денег) не должна быть позднее 28 декабря 2007 года включительно.
Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Казначейским правлением 28 декабря 2007 года.
Казначейское управление на основании платежных документов получателей средств областного бюджета осуществляет кассовые расходы областного бюджета по принятым и подтвержденным денежным обязательствам до 31 декабря 2007 года включительно.
Счета, используемые для исполнения областного бюджета в 2007 году, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря 2007 года.
10.4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете областного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
10.5. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженные на лицевых счетах, открытых в Казначейском управлении главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, не подлежат учету на указанных лицевых счетах в качестве остатков на начало 2008 года.
10.6. Неиспользованные остатки средств областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК по Самарской области бюджетным учреждениям Самарской области, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 31 декабря 2007 года.
11. Подготовка отчетов об исполнении бюджета
11.1. Формирование и представление ежемесячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в Министерство финансов РФ осуществляется в следующем порядке:
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным, Казначейское управление представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства отчет по форме 123, а сводный бюджетный отдел Министерства представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства сводную бюджетную роспись;
- до 9 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители и органы местного самоуправления муниципальных образований Самарской области представляют отчеты в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства;
- до 13 числа месяца, следующего за отчетным, отдел бюджетного учета и отчетности Министерства представляет сведенный консолидированный отчет, составленный с использованием вышеуказанных отчетов, в сводный бюджетный отдел Министерства для сверки плановых назначений;
- до 14 числа месяца, следующего за отчетным, отчет, прошедший сверку в сводном бюджетном отделе Министерства, представляется в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства;
- 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготовленный отчет представляется в Министерство финансов РФ.
11.2. Формирование и представление ежеквартальной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в Министерство финансов РФ осуществляется в следующем порядке:
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Казначейское управление представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства отчет по форме 123, а сводный бюджетный отдел Министерства представляет в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства сводную бюджетную роспись;
- до 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом, главные распорядители и органы местного самоуправления муниципального образования Самарской области представляют отчеты в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства.
Сводный бюджетный отдел Министерства и отраслевые подразделения Министерства проверяют правильность отражения плановых назначений в отчетах до формирования сводной отчетности об исполнении областного и местных бюджетов.
- до 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдел бюджетного учета и отчетности Министерства представляет сведенный консолидированный отчет, составленный с использованием вышеуказанных отчетов, в сводный бюджетный отдел Министерства для сверки плановых назначений;
- до 19 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет, прошедший сверку в сводном бюджетном отделе Министерства, представляется в отдел бюджетного учета и отчетности Министерства;
- 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, подготовленный отчет представляется в Министерство финансов РФ.
11.3. Формирование и представление отчетности об исполнении областного бюджета в Самарскую Губернскую Думу осуществляется Министерством в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12. Обеспечение функций финансового контроля
12.1. В целях обеспечения сплошного финансового контроля главный распорядитель обязан представить в Министерство в срок до 01.03.2007 утвержденный план проверок получателей средств областного бюджета.
12.2. Планы проверок разрабатываются главным распорядителем на основании данных Министерства, с учетом необходимости проведения не реже одного раза в три года ревизий и проверок получателей средств областного бюджета.
12.3. Министерство согласовывает главному распорядителю утвержденный план проверок. В случае отклонения Министерством представленного главным распорядителем плана, в течение 5 рабочих дней главный распорядитель представляет уточненный план проверок.
12.4. В целях реализации мер по выявленным нарушениям главные распорядители обязаны ежеквартально представлять отчет в Министерство о проведенных проверках.
12.5. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней представляет акт проверки, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной приказом от 05.07.2006 № 11-06/34. По фактам, требующим незамедлительного принятия мер, акты представляются с Министерство в течение 3-х рабочих дней.
Приложение № 1
к Порядку
организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
--------------------- Приложение № 1
(Наименование органа, к Порядку
исполняющего бюджет) организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
------------¬
¦ КОДЫ ¦
+-----------+
Код формы ¦ 1 ¦
+-----------+
Дата ¦ ¦
+-----------+
Код ГРБС ¦ ¦
L------------
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ НА 2007 ГОД
Наименование главного распорядителя средств__________________
Основание: Закон Самарской области от 07.12.2006 № 165-ГД
"Об областном бюджете на 2007 год"
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения подписывается руководителем данного учреждения и утверждается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение № 9
к Порядку
организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
--------------------- Приложение № 9
(Наименование органа, к Порядку
исполняющего бюджет) организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
----------¬
¦ КОДЫ ¦
+---------+
Код формы ¦ 9 ¦
+---------+
Дата ¦ ¦
+---------+
Код ГРБС ¦ ¦
L----------
ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N_____
НА 2007 ГОД
Наименование главного распорядителя, л/с)____________________
Министр _____________________
(расшифровка подписи)
Начальник сводного _____________________
бюджетного отдела (расшифровка подписи)
Приложение № 19
к Порядку
организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
Приложение № 19
к Порядку
организации исполнения
областного бюджета на 2007 год
"Утверждаю":
Заместитель министра
управления финансами Самарской области
______________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании поступившего документа п/п N___ от ______2007 г.
УФК по Самарской области произведено зачисление на счет
областного бюджета поступлений по КБК________ от ________________
наименование
учреждения
_______________ _________________ ___________________
ИНН КПП ОКАТО
Поступление в сумме ________руб._____коп. отражено по выписке
министерства управления финансами Самарской области_____________.
дата
Администратором указанных поступлений является_______________
наименование
_______________________________.
учреждения
После уточнения назначения платежа поступление в областной
бюджет следует:
1) отразить по КБК_________________ с оформлением Уведомления
на уточнение вида и принадлежности поступлений;
2) возвратить плательщику как ошибочно зачисленную сумму
по следующим реквизитам:
в сумме ___________руб. _____ коп. с оформлением Распоряжения
на возврат поступлений.
Копия платежного поручения прилагается.
Руководитель управления
(Начальник отдела) ___________________
(подпись)