Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ от 27.02.2007 № 2852
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Самарские известия", № 45(5029), 15.03.2007


Вступил в силу с 27 февраля 2007 года (пункт 4 данного документа)



САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 2852

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ

Самарская Губернская Дума постановляет:
1. Принять Положение об аппарате Самарской Губернской Думы (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Самарской Губернской Думы от 26 марта 2002 года № 69 "О Положении об аппарате Самарской Губернской Думы".
3. Опубликовать Положение об аппарате Самарской Губернской Думы в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Думы
В.Ф.САЗОНОВ





Приложение
к Постановлению
Самарской Губернской Думы
от 27 февраля 2007 г. № 2852

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Самарской Губернской Думы (далее - аппарат) является постоянно действующим органом Самарской Губернской Думы (далее - Дума).
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законодательством Самарской области, постановлениями Думы, Регламентом Думы, распоряжениями председателя Думы, решениями Совета Думы, положениями о постоянных комитетах и комиссиях Думы, структурных подразделениях аппарата и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство аппаратом осуществляет председатель Думы.
1.4. Аппарат подотчетен Думе и председателю Думы.
1.5. В аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

2. Основные задачи и функции аппарата

2.1 Основной задачей аппарата является:
правовое, нормотворческое, аналитическое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов.
2.2. Для реализации возложенной на него задачи аппарат осуществляет следующие функции:
организация правового обеспечения деятельности Думы, осуществление правовой экспертизы проектов документов, вносимых на рассмотрение Думы, и подготовка по ним заключений;
обобщение поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений по разработке проектов законов Самарской области, постановлений Думы, проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, предложений по разработке модельных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области;
разработка проектов законов Самарской области, постановлений Думы, распоряжений председателя Думы, решений Совета Думы, решений постоянных комитетов Думы, комиссий Думы, разработка проектов федеральных законов, предлагаемых для внесения Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, разработка модельных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области;
работа над внесенными в Думу субъектами законодательной инициативы проектами законов Самарской области, проектами федеральных законов;
представление и защита интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Уставном суде Самарской области;
осуществление анализа и мониторинга федерального и областного законодательства, проведение анализа практики Конституционного суда Российской Федерации, Верховного суда Российской Федерации, Высшего арбитражного суда Российской Федерации, иных судебных органов по проблемам правоприменения нормативных правовых актов;
формирование проектов перспективных и текущих планов работы Думы, осуществление контроля за их исполнением, подготовка отчетов и информации о деятельности Думы;
осуществление в пределах своих полномочий контроля исполнения законов Самарской области, постановлений Думы, принятие необходимых мер по их исполнению;
обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, Совета Думы, постоянных комитетов Думы, комиссий Думы, думских слушаний, иных мероприятий;
осуществление взаимодействия с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительством Самарской области и иными органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области;
оказание содействия в обучении депутатов, работников аппаратов представительных органов муниципальных образований в Самарской области;
организация работы областного Собрания депутатов Самарской области, Общественного совета при Самарской Губернской Думе, постоянно действующей согласительной комиссии по областному бюджету, Общественного молодежного парламента при Самарской Губернской Думе, Совета представительных органов городских округов и муниципальных районов в Самарской области и иных органов, образуемых Думой;
обеспечение проведения выездных и иных мероприятий Думы;
осуществление взаимодействия Думы с негосударственными некоммерческими организациями, общественностью;
систематизация, учет и хранение правовых актов, принимаемых Думой;
подготовка и систематизация информационных и аналитических материалов, осуществление редакционно-издательской деятельности, осуществление мероприятий в области разработки, внедрения и сопровождения информационных технологий в законотворческом процессе Думы;
обеспечение оперативного распространения официальной информации о деятельности Думы через средства массовой информации, Интернет-сайт (Интернет-портал) Думы;
организация бесперебойной работы локальной вычислительной сети Думы, телевизионной и радиотрансляционной сетей, обеспечение функционирования компьютерного оборудования, базового и прикладного программного обеспечения;
организация и сопровождение электронного документооборота, представительства в сети Интернет, электронных архивов и баз данных, используемых в законотворческой, организационной, информационной деятельности Думы;
организация проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч с журналистами и коллективами редакций;
обеспечение документационного, материально-технического, транспортного, финансового, социально-бытового обслуживания депутатов Думы, работников аппарата в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Самарской области и в пределах выделенных на эти цели бюджетных средств;
разработка и осуществление мероприятий по содержанию и развитию материальной базы, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ;
ведение бухгалтерского учета, учет товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования;
организация приема граждан депутатами и специалистами аппарата, анализ характера и содержания обращений граждан, подготовка проектов ответов по ним.

3. Права и обязанности аппарата

3.1. Аппарат имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций материалы, необходимые для осуществления его функций;
проводить совещания, встречи, иные мероприятия по вопросам, связанным с выполнением возложенных на него задач.
3.2. Аппарат обязан:
обеспечить в пределах своих полномочий исполнение законов Самарской области, постановлений Думы, решений Совета Думы, распоряжений председателя Думы, организовать контроль за их исполнением;
организовывать повышение квалификации работников аппарата;
обеспечить сохранность и развитие материально-технической базы Думы;
обеспечить соблюдение работниками аппарата служебного распорядка Думы, правил внутреннего трудового распорядка Думы;
в полной мере осуществлять функции, направленные на обеспечение деятельности Думы, регулярно отчитываться и информировать о результатах своей работы председателя Думы, Совет Думы и депутатов Думы.

4. Структура и штатное расписание аппарата

4.1. Структура аппарата утверждается постановлением Думы.
4.2. Структурными подразделениями аппарата являются секретариаты председателя Думы, первого заместителя председателя Думы, заместителя председателя Думы, управления, отделы и иные подразделения в соответствии с утвержденной структурой аппарата.
Положения о структурных подразделениях аппарата утверждаются председателем Думы.
4.3. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Думы в пределах численности, определенной постановлением Думы.
4.4. Штатное расписание аппарата содержит должности государственной гражданской службы в Думе, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Самарской области, и должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Самарской области.
Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Самарской области, устанавливаются в целях технического обеспечения деятельности Думы. Наименование данных должностей определяется штатным расписанием аппарата.
4.5. На лиц, замещающих в Думе должности государственной гражданской службы Самарской области, распространяется законодательство о государственной гражданской службе.
Трудовая деятельность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Самарской области, регулируется трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Руководство деятельностью аппарата

5.1. Работу аппарата Думы организует руководитель аппарата.
5.2. Руководитель аппарата Думы:
организует деятельность аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и осуществление им своих функций;
представляет аппарат во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
организует перспективное и текущее планирование работы аппарата;
обладает правом подписи документов от имени аппарата;
координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата;
дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата, связанные с выполнением задач и осуществлением функций аппарата;
вносит председателю Думы предложения по совершенствованию работы аппарата, предложения по приему, увольнению, повышению квалификации работников аппарата;
вносит предложения председателю Думы о поощрении в установленном порядке либо о привлечении к дисциплинарной ответственности работников аппарата, в том числе работников отделов постоянных комитетов Думы по согласованию с руководителями соответствующих комитетов.

6. Реорганизация и ликвидация аппарата

Реорганизация и ликвидация аппарата Думы осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Самарской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru